Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
допустимые температуры в моторе
killer258 Дата: Понедельник, 20.06.2011, 16:08 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хочу сделать сигнализатор превышения температуры цилиндра выше допустимой во избежание прихвата.
Кто знает,при каких температурах головки цилиндра,самого цилиндра и картера уже нельзя продолжать движение?
Нужны точные цифры.Или может,кто-то уже ездил с термопарой в рёбрах цилиндра и может сообщить,что обычно показывал прибор во время поездок умеренным темпом и длительной езде на полную открутку газа?
tehnik88 Дата: Понедельник, 20.06.2011, 18:01 | Сообщение # 2
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обычно движок при перегреве сначала начинает отчаяно звенеть по причине возникновения детонации и по той же причине чуток попозже начинает плохо тянуть. Симптомы перегрева точнее любого датчика smile

PS Мне даже в жару за 30 градусов под нагрузкой примерно в 150кг не удавалось перегреть ЗИДовский движок. Иногда лишь приходилось немножко сбросить газ smile


Сообщение отредактировал tehnik88 - Понедельник, 20.06.2011, 18:03
Kenny Дата: Понедельник, 20.06.2011, 23:16 | Сообщение # 3
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну обычно, рабочая температура ДВС в районе головы цилиндра - 85-95*. Температура картера в учет не берут - она не играет роли.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 20.06.2011, 23:16
Колхозник Дата: Вторник, 21.06.2011, 06:13 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ездил на юпитере,потом на планете с датчиком перегрева,сделаным из теплореле от холодильника(биметалическая пластина с контактами).Настроен был на 95С. Чем выгоднее он на пилоте от прочих электроных? Датчик не зависит от напряжения сети,а в пилоте оно не стабилизированное.По мимо перегрева при лазаньи по грязям,датчик однажды помог выявить неправильную настройку карба.За 7 км пробега по шоссе двигатель перегревался,была бедная смесь.Забагатил смесь и лампочка выключилась ,через пару километров.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Максим Дата: Вторник, 21.06.2011, 20:00 | Сообщение # 5
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
killer258, цена твоего вопроса рублей 200. Купи мультиметр с датчиком температуры, просверли в головке (поближе к свече, но не на ребрах) отверстие глубиной миллиметров 5 и диаметром чтоб влез датчик. Закрепи в этом отверстии датчик заткнув его кусочком фольги. Езди и наблюдай за показаниями мультиметра. Только так ты можешь получить действительно достоверную информацию. И конечно же поделиться ей)
Одно время я задолбался искать какая температура должна быть в головке 4Т Пилота. Теперь я знаю, что в районе свечи, на глубине 8мм она может кратковременно доходить, по крайней мере, до 192 градусов без последствий для мотора.
Kostya_kotya Дата: Вторник, 21.06.2011, 21:31 | Сообщение # 6
Имя:Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:490151245
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Само нормально рукой проверять biggrin
killer258 Дата: Среда, 22.06.2011, 00:25 | Сообщение # 7
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ:147319549
Город:Люберцы
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (tehnik88)
Обычно движок при перегреве сначала начинает отчаяно звенеть по причине возникновения детонации и по той же причине чуток попозже начинает плохо тянуть. Симптомы перегрева точнее любого датчика


именно такие симптомы у меня и были на Хонде после часа езды на оборотах коленвала 10500 об/мин , перед тем, как произошёл прихват. В звуке мотора появился странный звон, похожий на звон электрического дверного звонка с чашечкой. Или точнее,подзванивание. В детонацию я не поверил в то время, так как считал, что она может происходить только на низких оборотах под большой нагрузкой, как пишут в книжках, если при оборотах 2-3 тыс на 4й передаче педаль газа в пол, то вот тогда есди цокает, то это она.
Лишь потом на moto.com.ua мне рассказали, что существует также ещё и так называемая высокооборотная детонация. Видимо, это она и была. И спровоцировала её моя микропроцессорная система зажигания собственной разработки, которая на высших оборотах задирала угол опережения до 37 градусов, это видимо, было слишком много, надо было не так сильно.

Скажу только, что прихват развивается добольно быстро.Сначала я почувствовал, словно чья-то невидимая рука стала как-бы придерживать мот за багажник, или как если бы невидимая нога понемногу жала на тормоз. я сбросил газ, мотор тут же заглох и больше не заводился. Что интересно, изолятор свечки после этого имел какие-то точечные вкрапления серебристого цвета, предположительно алюминий с поршня.

Добавлено (22.06.2011, 00:25)
---------------------------------------------
Правда, у Пилота довольно здоровенные для "полтинника" рёбра охлаждения, и я не знаю, может ли он перегреться с такими рёбрами .Но рисковать не хочется, ибо ЦПГ для 2Т пилота сейчас уже большая редкость и дорого стоит.



Сообщение отредактировал killer258 - Среда, 22.06.2011, 00:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100