Проблема с холостым ходом.
|
|
ТурбоТоха |
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 21:22 | Сообщение # 1 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 363565106
Город:Камышин
Статус: Offline
| Зид у меня всего пару месяцев, поэтому по ремонту двигателя у меня нет большого опыта. Проконсультируйте, пожалуйста, по такой проблеме: двигатель не держит холостые, на горячую плохо заводится с кикстартера (иногда приходится заводить с толкача), хотя, на холодную заводится с первого раза. Карбюратор на регулировки не реагирует (в смысле холостого), но едет очень здорово. Карбюратор абсолютно новый, снимал свечу-она кирпичного цвета. Вот и не знаю, в чём проблема. Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 07.06.2011, 02:04 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Что то проворечивые сиптомы.Обычно наоборот на горячую должен заводится лучше.Однозначно и не скажешь в чем проблема.Стоит проверить искру на длину пробоя,должно быть 10-11 мм.Потом надо попробывать после поездки сразу закрывать кран и заводить на закрытом.Или наоборот,пробывать завести на обогатителе.Эти эксперименты могут выявить неполадку.Что ещё может быть?Не правильно выставленное зажигание,не по меткам или разбит магнит и момет искрообразования сместился.Тут надо стропоскопом проверять. У тебя карб JIKOV или к 39 ?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ТурбоТоха |
Дата: Вторник, 07.06.2011, 16:15 | Сообщение # 3 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 363565106
Город:Камышин
Статус: Offline
| Колхозник, спасибо за ответ. У меня карб К-39. Вот и я как то не пойму: прёт отлично, свеча кирпичная, холостых нет, на горячую только с толкача заведёшь(
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 07.06.2011, 23:29 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| ТурбоТоха, Ну попробуй ещё забеднить смесь,должны холостые появится.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
ТурбоТоха |
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 18:11 | Сообщение # 5 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 363565106
Город:Камышин
Статус: Offline
| Андрей, сегодня заглядывал в зажигание своего зида и обнаружил, что магнит треснул Добавлено (19.06.2011, 18:11) --------------------------------------------- Блин, после детального осмотра оказывается, что магнит в порядке. Зажигание выставлено согласно рискам.
Возникла новая проблема. Ехал я спокойно на пилоте, впереди знак "Движение без остановки запрещено", останавливаюсь перед ним, не успеваю удержать газ, и мопед заглох. Пытался завести с кикстартера - безрезультатно. Начал заводить с толкачата, но тоже оказалось бесполезно. Так и толкал до гаража 7 км. В гараже начал пробовать искру, оказалось она пропала. Я спаял новый коммутатор (по схеме Войтенко), подсоединил, искра появилась, да такая, что колпачок пробивает. Начал заводить - опять безрезультатно. Решил налить чуть-чуть бензина под головку, но всё равно не завёлся. Снял, промыл карбюратор, лепестковый клапан. Значит, бензин в цилиндр поступает. Но и эти процедуры не дали никакого эффекта. Забрался с мопедом на горку и начал толкать его вниз, он завёлся, но на полностью открытом газу он работал как на холостых. На регулировки не реагирует. Работал 30 секунд и заглох.
Я ума не приложу в чём проблема. Помогите, пожалуйста!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:32 | Сообщение # 6 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| ТурбоТоха, искра проскакивает не в тот момент. Подвигай статор, поэкспериментируй.
| |
|
|
tehnik88 |
Дата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:45 | Сообщение # 7 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
Статус: Offline
| По поводу последнего сообщения - у меня были похожие симптомы, когда свеча зажигания тихо умирала. Сначала перестал держать холостой ход, затем перебои появились в конечном итоге заводиться стал только на полном дросселе. Заменил свечу - стал работать как часики. Так что тебе Тоха советую начать с того же. Свечку сменить на заведомо исправную оно как бы дело-то секундное и самое простое что можно сделать.
Холостой ход может не держать и заводиться плохо на горчем двигателе если иголка в карбюраторе плохо держит уровень. То есть под нагрузкой расход бензина высокий и уровень держится, а на холостом ходу или когда заглушишь начинает постепенно прибавляться, так что попробуй иголку поплавкового клапана в карбюраторе поменять. Приэтом кстати говоря свечу может и не коптить в виду эпизодичности переливов. В регулировки карбюратора покамест не лазий. Если после замены иголки на горячем двигателе начнёт нормально заводиться, то тогда отрегулируй холостой ход.
| |
|
|
ТурбоТоха |
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 00:38 | Сообщение # 8 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 363565106
Город:Камышин
Статус: Offline
| DRIFTKING, сам лично выставлял зажигание по рискам. Получается оно настроено. tehnik88, свечу другую ставил результата ноль.
Я вот ломаю голову, может где воздух подсасывает? Может моя проблема связана с выходом из строя сальников коленвала?
| |
|
|
killer258 |
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 09:39 | Сообщение # 9 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| мне всё же кажется,что у вас карб богатит. И плюс к этому, как всегда при прогреве ,смесь становится немного богаче, и в результате не заводится. А попробуйте на горячем работающем мопеде перекрыть бензокран ,чтоб уровень в поплавковой камере убавился, и когда будет видно,что бензин в карбе заканчивается,заглушите мотор. А через минуту попробуйте завести. Если легче заведётся,значит,карб переливает. Я заметил,что К39 этим иногда грешит. И йиков ,кстати, тоже. В осбо тяжёлых случаях даже через край бензин течётДобавлено (20.06.2011, 09:35) --------------------------------------------- а по поводу сальников: если правый пропускает,то у вас будет наблюдаться чрезмерная дымность выхлопа ,когда в первый раз за день заводите.А если левый пропускает,то будут хорошо видны подтёки масла в области ротора генератора. Добавлено (20.06.2011, 09:39) --------------------------------------------- А ещё помню,была у меня двухскоростная Рига,там были такие же симптомы,как у вас. Холодная заводилась,но если при езде остановился более чем на минуту,завести удавалось только с толкача. После переделки коммутатора на более мощную искру стал заводиться легко и в любое время,даже если на кик нажимать лениво,а не энергично,как раньше.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 21.06.2011, 06:43 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (killer258) А ещё помню,была у меня двухскоростная Рига,там были такие же симптомы,как у вас. Холодная заводилась,но если при езде остановился более чем на минуту,завести удавалось только с толкача. После переделки коммутатора на более мощную искру стал заводиться легко и в любое время,даже если на кик нажимать лениво,а не энергично,как раньше. А дело скорее всего было не комутаторе,а в катушке.Не так давно выявил причину плохого запуска двигателя у Олега(AWHunter).Искра пробивала лишь 5мм,когда как на хорошей катушке 11мм. Олег,комутатор что ты сделал дает на катушку большее напряжения,от сюда и результат,полумертвая заработатала. Приспособа для проверки искры,разрядник. Quote (ТурбоТоха) DRIFTKING, сам лично выставлял зажигание по рискам. Получается оно настроено. tehnik88, свечу другую ставил результата ноль. Стропоскопом надо проверять,магниты могут прокрутится в колоколе или полопатся,отсюда смещение искрообразования.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|