Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Не заводится, не держит холостые
A-line^280 Дата: Среда, 01.06.2011, 02:45 | Сообщение # 1
Имя:----
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Немного истории, купил убитый 2T, заводился с толкача, предыдущий владелец сказал что проблема в карбюраторе. Внешний осмотр показал, что искра исправно есть. Топливо в баке есть, до карбюратора поступает. Компрессия какая-то есть, т.к. ладошкой чувствуется.

Пробил в интернете, где продаются новые карбюраторы, съездил в сокольники, купил К39 + ещё немного мелочёвки. Приехал поставил те же яйца.

Проштудировав "Ремонтируем ЗиД Пилот" обнаружил, что новый карбюратор в корне не отрегулирован. Т.е. винт качества был выкручен почти на полную, а винт количества закручен до упора. Заодно узнал, что может быть проблема с клапаном.

Образовались вопросы:
1. Регулировка высоты иглы осуществляется шайбами, правильно? Высокое, низкое и среднее положение мерится относительно рисок?
2. Почему заводские регулировки, так безобразно сделаны, хотя бы приближенно можно было выставить?
3. Нужно ли вскрывать и мерить уровень поплавковой камеры или там можно довериться?
4. При выжатом газе, на заглушенном двигателе, должно что то распыляться, вытекать в направлении, впускного коллектора?

Ключевые слова для поиска:
карбюратор, не заводится, глохнет, с толкача

Добавлено (01.06.2011, 02:45)
---------------------------------------------
1. Высоковольтный провод должен быть с отдельным колпачком? Есть фото у кого-нибудь? Почему как на авто не сделали с вакуумным колпачком и одним целым?

MrakoBes Дата: Среда, 01.06.2011, 07:32 | Сообщение # 2
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Троицк,Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Он когда заводится у тебя не стреляет? Если стриляет то еще зажигание выставлено неправильно.



блог
A-line^280 Дата: Среда, 01.06.2011, 12:27 | Сообщение # 3
Имя:----
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
стреляет или не стреляет оценить трудно, т.к. не заводится
AWHunter Дата: Среда, 01.06.2011, 12:54 | Сообщение # 4
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
A-line^280, по твоим вопросам:

1. Да, высота иглы регулируется маленькой шайбочкой. Чем ближе шайбочка к краю иглы, тем ниже опущена игла.
2. Где ты покупал карб? В Зените или в галарее? Если карб не новый, то скорее всего настройки были сбиты. Да и опять же, карбюратор нужно всегда настраивать конкретно под каждый конкретный агрегат отдельно. Всегда.
3. По хорошему - нужно, если не уверен в том, что поплавковая камера наполняется.
4. Нет, не должно, поскольку отсутствует тяга, которая создается движением поршня.
5. Все зависит от провода. Сфоткай свой и выложи.
A-line^280 Дата: Среда, 01.06.2011, 20:09 | Сообщение # 5
Имя:----
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Результаты сегодняшнего дня:

1. Переставлял шайбу на игле, пробывал во всех положениях. В самым нижнем, самые лучшие результаты.
2. Крутил регулировочные болты. Самые лучшие результаты полтора оборота качество. 1 количество от полностью затянутого состояния.
3. Схватывает только с толкоча, т.е. в рубаю первую качу с отпущенным сцеплением. Вижу что он схватывает т.к. начинает чуть тащить меня вперёд. Пару кругов удавалось сделать, разогнав с горки.
4. Решил проверить клапан во впускном коллекторе. Разобрал вынул. Обнаружил что в нём какой-то кусок паралона забит был. выкинул. помыл. Заменил прокладку. Всё проклеил герметиком.
5. Разбирал поплавковую камеру. Расстояние из книги "ремонтируем зид-50" соответствует.

Вопросы:
1. Не понравились лепестки, не плотно прилегают. Это износ?
2. Как проверить момент зажигание на соответствие? (в книге не смотрел ещё)
3. Трос газа как будто растянут. выкручиваю штоки на полную, а он всё равно не достаёт в избытке. Получается что ручка газа не сразу реагирует. Ощущение что не хватает фтулок каких-то. Должно ли так быть или износился, растянулся, отсутствует фтулка?
4. Другие возможные варианты, проблемы?

Добавлено (01.06.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Из Зеленограда и ближайших о крестностей есть кто-нибудь? Может вглянул бы опытным взглядом... заменю лепестки клапанов завтра, если дело не в них, придётся мерить компрессия, а дальше по обстоятельствам. Кстати, сколько она должна быть?

Добавлено (01.06.2011, 20:09)
---------------------------------------------
Ещё такой момент, закрывал отверстие воздуховода карбюратора ладонью, как мог... по ощущениям, что туда что-то выдувает? Ещё один признак износа лепестков?

Колхозник Дата: Четверг, 02.06.2011, 01:32 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (A-line^280)
заменю лепестки клапанов завтра, если дело не в них, придётся мерить компрессия, а дальше по обстоятельствам. Кстати, сколько она должна быть?

С компессии надо начинать,минимальное значение 4,5,когда заводится с ножки.Компрессометр должен быть с нижним(прямо на входе клапаном).Лепестки можно перевернуть и чуток подогнуть если они стали винтом.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
A-line^280 Дата: Четверг, 02.06.2011, 02:37 | Сообщение # 7
Имя:----
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,
Про компрессометр не понял, обычный автомобильный с гибким шлангом высокого давления, который вкручивается в отверстие вместо свечи не подойдёт? Почему?
AWHunter Дата: Четверг, 02.06.2011, 11:48 | Сообщение # 8
Имя:Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
A-line^280, вот в этой теме Колхозник писал про это.
A-line^280 Дата: Пятница, 03.06.2011, 00:01 | Сообщение # 9
Имя:----
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Странно, вроде от входного отверстия клапана только может быть погрешность, а оно уже выбирается в соответствии с устройством (манометром). Если брать от другого, тогда погрешность. Надо будет покурить тему, не понимаю... почему различия в разы.

Добавлено (03.06.2011, 00:01)
---------------------------------------------
Решил сегодня всё-таки проверить поршневую.

Результаты:
1. Головка держалась на 3-х шпильках, как раньше не заметил =\.
2. 4-ая шпилька неродная, сделана под резьба крупнее и сделана под гайки с 13-ым ключом. Сделана из мягкого металла(сплава), похоже латунь, сделана короче. так что при одевании гбц, уже невозможно накрутить гайку, не дастает.
3. Обнаружил убитую прокладку медную. все края были как обкусаны и с заусенцами.
4. Кольца сильно изношены. В нижнем кольце не хватает куска примерно сантиметр.
5. Колено с огромным люфтом.
6. Не хватает ребра охлаждения на одной из сторон поршневой. Похоже молотком сбивали и откололи.

Итоги:
Этот двигатель пока откладываю, буду собирать второй с новым коленом.

Тему можно закрыть.

Колхозник Дата: Пятница, 03.06.2011, 00:35 | Сообщение # 10
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (A-line^280)
Про компрессометр не понял, обычный автомобильный с гибким шлангом высокого давления, который вкручивается в отверстие вместо свечи не подойдёт? Почему?

Сам шланг будет продолжением цилиндра,а для малой кубатуры это ощутимо.
Примерно так: с самодельным нижним клапаном 6 едениц,без клапана (то есть со штатным,находящимся на самом приборе)-4 еденицы.
Профи приборы имеют нижнии клапаны,прямо на входе шланга.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100