Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Пропала тяга во время езды, но на холостых работает идеально
Neuss Дата: Четверг, 26.05.2011, 00:48 | Сообщение # 1
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
История такая:
вернулся из отпуска, поставил карбюратор от джога. настроил. обогатитель работает. Карб не переливает, вроде бы. Мотор заводится с одного кика на холодную (около 15 градусов тепла). Набирает температуру стабильно. Прогреты газует идеально. Обороты подскакивают моментально реагируя на ручку газа. На максимальных оборотах работает стабильно, ровно и столько, сколько нужно. Без захлебов и пропусков.

Но стоит только поехать... На первой он средне разгоняется, включаю вторую и практически сразу провал. Выжму сцепление перегазую - снова работает. Снова еду - снова провал.

Проблемы электрики исключены. Контакты везде есть, фильтр топливный новый, бензин свежий, масло хорошее, намешано в нужной пропорции.

А теперь то, что я подозреваю:
во время моего отпуска друг проехал около 200-300 км, заправляя бак маслом для коробки передач автомобиля. Мобил какой-то. Разумеется все масло выпадало в осадок. Бак я промыл, залил все свежее.

Со слов того же друга пилот носился так, как никогда раньше, пока он на нем ездил.

На что грешить? Умерла поршневая? Я раньше убитых моторов настолько не видел... Хотя на Д8 менял, только уже не помню как он себя вел тогда. Прошу срочно помочь, т.к. надо восстанавливать косяк...
Колхозник Дата: Четверг, 26.05.2011, 01:20 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Neuss, не так давно столкнулся с такой проблемой,сначала грешил на плохую подачу топлива,оказалось неправильная регулировка карба,слишком бедная смесь.Можеш проверить отключив обоготитель.В этом случаи пилот глохнуть не должен,но будет богатая смесь.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Neuss Дата: Четверг, 26.05.2011, 07:22 | Сообщение # 3
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тоже джоговский стоит? Как удалось решить проблему? Не будешь же ездить без обогатителя?
Колхозник Дата: Пятница, 27.05.2011, 02:16 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Neuss, какая разница какой карб стоит,беднит и всё,обогатитель предложил отключить для проверки.Если поедет лучше,то иглу подымать надо вверх и винтом делать смесь богаче.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
GreenRain Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:11 | Сообщение # 5
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин у меня так же!
История такая
Подключил к Зиду Иков карб(ну чтоб завести и проверить обогатитель)всё работает ура,игла на серединке стоит!
Завёл сразу,холостые идеал,первая норм еду еду,вторая тоже норм,третья сразу глохнет(на 30 км)
крутил крутил нифига,делаю богатую смесь толком ничего и не изменилось!ХЗ что делать


Зелёный рулит
Колхозник Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:07 | Сообщение # 6
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
GreenRain, повторяю,когда глохнет,включи обогатитель.Если поедет дальше,проблема с подачей топлива или регулировка карба.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:05 | Сообщение # 7
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну на ручку газа он норм реагирует же... Склоняюсь к износу поршневой, компрессии нехватает тянуть. В принципе недолго все проверить.


Русский мотор для русских дорог
Neuss Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:13 | Сообщение # 8
Имя:Денис
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
надо чем-то мерять копрессию... но нечем) на старом карбе тянет, но на третьей как-то слабо...
Sederic Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 22:17 | Сообщение # 9
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну субьективно пальцем можно) Но нужно с чем нибудь сравнить. Если на старом карбе все было хорошо - тогда логично, что карб виноват. Значит действительно смесь бедная.


Русский мотор для русских дорог
12driver Дата: Четверг, 09.06.2011, 17:52 | Сообщение # 10
Имя:Semk@
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Томск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Карбюратор 17,5мм. От Stels-Skif 50!глохнет при страгивании!что может быть?игла до конца поднята!винт обоготителя выкручивал до конца!на холодноый 2 минуты норм едит!прошу прошения что в чужой теме!
Колхозник Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:49 | Сообщение # 11
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
12driver, на карбах нет винтов обогатителя.Обогатитель(пусковое устройство холодного двигателя)бывает механический или электрический.Что ты там крутил,не понятно


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Wild-boar Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 00:49 | Сообщение # 12
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Может поможет...Была такая фигня. Ни с того, ни с сего на холостых все ОК, работает часами. Запуск ОК. Стартую, проезжаю какое-то количество метров(вторую успевал воткнуть)-глохнет.Т.е если продолжать держать газ то вообще останавливается. А если отпустить-то с препердываниями, на нейтралке, кое-как но вроде опять холостые. Понял что карб. Недавно мыл, поставил топливник маленький. Грешил на него. Стал по нему постукивать, и на какое-то время помогало тронуться и проехать какое-то расстояние.Потом бывало что едет, (стартует) а бывало что и глохнет. Оказалось - от поплавка отвалился кусочек,точнее-пластинка(!) поплавочного материала, и плавая в камере то попадала в колодец главного топливного жиклера, то нет, а потом взяла и застряла там на входе, хитро, перекрыв 3/4 отверстия. Вот почему бенза стартануть и разогнаться на 1 передаче ему хватало, а дальше утык.


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100