Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Как поменять гофры на вилке?
Manhatten Дата: Понедельник, 25.04.2011, 07:38 | Сообщение # 1
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Как снять гофры на пилоте?через верх или через низ?



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
lost0303 Дата: Понедельник, 25.04.2011, 18:43 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ:608372150
Город:Жуковский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По мне разницы нет, проще через верх, по мне.


Manhatten Дата: Вторник, 03.05.2011, 17:59 | Сообщение # 3
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дак как лучше?И вобще что надо снимать,просто я вобще вилку ниразу не разбирал,и не представляю что и как(
Еще вопрос такой:Как можно защитить на первое время сальники,пока ненайду гофры?



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
KENT Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:51 | Сообщение # 4
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну не снимай старые даже если они в хлам убитые, хоть какаято польза будет.
Ну там нужно снять руль, с самого руля можно ничего не снимать, мешать на должно, потом выкрутить 2 болта(с права и с лева) из самой вилки, снять крепежи фар и вроде всё на сколько я помню вилку саму снимать не надо)


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
Мотвэ Дата: Среда, 04.05.2011, 00:52 | Сообщение # 5
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я на смену гофр трачу не больше получаса. технология простаяя:
делай раз - подставь мопед на скамейку или иное возвышение так, чтобы переднее колесо весло на расстояни половины своей высоты от замли. желательно найди помошника, который будет держать мопед, чтобы не опракинулся.
делай два - откручиваешь "гайки" перьев на верхней траверсе (на которой руль закреплен), пружины из перьев радосно выскакивают, окрапляя тебя маслом.
делай три - откручиваешь 2 болта на нижней траверсе.
делай четыре - вынимаешь весь низ вилки вместе с колесом, трося тормоза и спидометра желательно отключить заранее
делай пять - меняешь гофры.

сборку производить в обратной последовательности.

и !!!ВНИМНИЕ!!! психоделическая картинка wacko



Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
Manhatten Дата: Среда, 04.05.2011, 11:19 | Сообщение # 6
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Мотвэ, Вот спасибо,просто и понятно.А гайки как я читал подпружинены, вобщем оккуратно надо.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100