купил первый зид
|
|
mokkarpatiNN |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:06 | Сообщение # 1 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| сегодня купил свой первый пилот, радости было... у меня уже есть карпаты его я знаю хорохо но вот зид не знаю совсем, и есть вопросы надеюсь на вашу помощ 1: когда проверяли при покупке вся электрика работала, но когда я привез его в гараж ни свет ни повороты уже не работали, и еще я заметил что раз через раз пробивает гудок, какбудто чего-то закоротило или отходит. Скажите в чем может быть дело?(я сначала хотел сам посмотреть, но увидев сколько там проводов...(сложнее чем в карпатах порядком) 2:там стоит новый тросик газа но он от 4т пилота (длиньше) мне сказали что подойдет от карпат, это правда? когда я привёз его домой завёл (завёлся с первого раза) и тут началось: как газанёшь он обороты набирает и сбавляет очень медленно( сначала), дальше вообще, заведёшь и он сам начинает набирать обороты и ... глохнет, постоит заведётся потом заводился только с толкача, потом вообще не заводился ни как, и тут мне пришла мысль, а загляну ка я в бак, там было сухо как в пустыне, и до меня дошло, я мудак!, хотя прекрасно знаю что первый признак конца бензина- неустойчивая работа и набор оборотов, во я тупанул!!! как говорится: дело было не в бабине... надеюсь на советы опытных людей!
Мой второй ЗиД
| |
|
|
lost0303 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:33 | Сообщение # 2 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ: 608372150
Город:Жуковский
Статус: Offline
| Привет зидовод, за сколько взял зида если не секрет?Добавлено (03.04.2011, 21:33) --------------------------------------------- Проверь проводку, скорей всего где то коротит, передерни все клемы, а то что трос длинней, это тебе мешает?
| |
|
|
Sederic |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:36 | Сообщение # 3 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Quote (mokkarpatiNN) ... глохнет, постоит заведётся потом заводился только с толкача, потом вообще не заводился ни как, и тут мне пришла мысль, а загляну ка я в бак, там было сухо как в пустыне, и до меня дошло, я мудак! Посмеялсо))) От Карпат должен подойти, у меня от верховины стоит, укороченный. Поздравляю с покупкой, почем брал? Электрическая схема на сайте есть, проверь по ней)
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
mokkarpatiNN |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:55 | Сообщение # 4 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Спасибо за ответы, брал за 10,5тыр.с доками только они потрёпаны очень сильно но печать и номера видно. список чего не хватает: перед.тормозные колодки, червяк спидометра, замок с блокиратором, защита цепи, лапки подсоса на карбе. и еще лапка кика а точнее сама откидная часть изношена, наверное надо менять. а так все есть даже поворотники, только реле не подсоединен. а еще скажите как правильно карб регулировать, как я понял винт с пружиной- винт подьема дросселя, а утопленный винт- кач-во смеси, так вот скажите какой винт и на сколько оборотов открутить, и не совсем понятно с иглой на дросселе(это для меня что-то совсем новое) она там еще и регулируется, мне сказали что надо ставить на середину. обьясните что там за игла и зачем она нужна? вот я думаю весь карб продуть, стоит? ничего не поврежу? а по электрике ладно попробую передернуть клеммы, мож действительно где-то "сопля". помогите, а то в зидах я новичек.
Мой второй ЗиД
| |
|
|
lost0303 |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:14 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ: 608372150
Город:Жуковский
Статус: Offline
| У тебя карбюр какой стоит? если к39, то откручиваешь крышку куда трос ставиться, окуратно поднимаешь пружинку, чуть в сторону, и достаешь иглу, которая в дросселе, и снимаешь кольцо стопорное и ставишь его на средней прорез. А на счет продуть, конечно стоит не только продуть но и желательно разобрать полностью, промыть в бензине чистом, продуть сжатым воздухом и собрать обратно в той же последовательности что и разбирал. А по поводу регулировки, завинчиваешь до упора винт без пружинки и выкручиваешь его на 1 оборот, затем заводишь мопед прогреваешь и регулируешь холостой ход.
| |
|
|
mokkarpatiNN |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:40 | Сообщение # 6 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| спасибо понял, да карб к-39 к-60в я с закрытыми глазами переберу, но к-39 и с открытыми побаиваюсь, я его не знаю совсем. ну ладно завтра бенз залью, трос поменяю, иглу( если надо) переставлю, ну если что не так работать будет карб переберу.Добавлено (03.04.2011, 23:40) --------------------------------------------- а игла эта там зачем? жиклер закрывать?
Мой второй ЗиД
| |
|
|
weed |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:45 | Сообщение # 7 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| ну типа того,эта игла дозирует подачу бензина в зависимости от поднятия дроссельной заслонки
| |
|
|
mokkarpatiNN |
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:47 | Сообщение # 8 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| а то есть не просто воздух закрывает, открывает а еще и бензин!-прикольно!
Мой второй ЗиД
| |
|
|
Sederic |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 03:03 | Сообщение # 9 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Вот такая система) Не бойся его, не настолько он сложен, смело перебирай, только шайбочку от иглы не потеряй) Лапку обогатителя из толстой жести сделай, или из алюминиевой пластинки.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
mokkarpatiNN |
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 07:49 | Сообщение # 10 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| да действительно лапку можно и самому ведь сделать. мне сейчас пришла такая мысль по электрике, скорее у меня там КЗ так вот с коммутатором ничего не случится если я его заведу , а то коротит ведь?(очень боюсь коммутатор спалить) ответьте пожалуйста по электрике, ОЧЕНЬ ВАЖНО !!!
Мой второй ЗиД
| |
|
|
Sederic |
Дата: Вторник, 05.04.2011, 00:02 | Сообщение # 11 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Смотря где коротит. Учти, полупроводники кз очень не любят и помирают быстро, поэтому пока не устранишь, лучше не заводит. пять же, в какой цепи кз?
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
mokkarpatiNN |
Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:23 | Сообщение # 12 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| все с электрикой разобрался, все работает. но вторая проблема так и не решена: в общем заведёшь, ручку отпускаешь, а он обороты набирает при чем БЕШАНЫЕ, сначала я не понимал в чем дело но "поигравшись" с карбом заметил, что такая ерунда происходит если винт качества (утопленный) выкрутить больше полоборота, он обороты резко набирает а если винт совсем закрутить то обороты спадают, но не держит холостые. вот ситуация: держу я ручкой холостые (винт как и был 1 оборот) пока обороты держишь ниже средних то все норм, но стоит чуть чуть прибавить газу до средних, то как будто тумблер переключается и он начинает набирать обороты, я винт закручиваю обратно обороты спадают но холостых нет совсем, как (карб)не крути. теперь главная причина того почему я не думаю на сальники, это :трогаться начинаешь не тянет на низах совсем, но только обороты поднимутся выше средних то дури... и так на всех передачах. а ведь если б это были сальники то он бы был вялый на всех оборотах! сегодня разобрал карб, а внутри масло и какой-то песок, скажите может он поэтому холостые не держать? и если он сам обороты набирает при винте (утопленном ) открученном больше 1,5 оборота, то сметь обогощена или обеднена? кстать дыму много ! на низах тяги нет но на оборотах выше средних у него как будто открывается второе дыхание, в чем дело? Добавлено (05.04.2011, 21:23) --------------------------------------------- кстати и он заводится только когда откроешь гашетку!
Мой второй ЗиД
Сообщение отредактировал mokkarpatiNN - Вторник, 05.04.2011, 21:25 | |
|
|
lost0303 |
Дата: Вторник, 05.04.2011, 22:35 | Сообщение # 13 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ: 608372150
Город:Жуковский
Статус: Offline
| Скорей всего у тебя поршневая села, смени колечки, должен нормально холостой держать, а если у тебя набирает обороты двигатель, значит ему бензина не хватает, попробуй помыть карбюр и поставить иголку на среднее деление.
| |
|
|
mokkarpatiNN |
Дата: Среда, 06.04.2011, 22:32 | Сообщение # 14 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| спасибо завтра промою карбюратор, продую все отверстия, соберу и посмотрю! на поршневую я не думаю, как мне сказали она новая, да и на оборотах тяги у него навалом. кстати я обломал колечко на иголке, но решил проблему намотав проволочки сперва думал на зажигание но оно в норме! а сальник не может быть? смущает только то что на оборотах он прет, а если б это был сальник то он был бы вялым на всех оборотах! ситуация смахивает на тумблер с положениями "вкл" и "выкл", на низких оборотах он ен едет, но стоит только выйти на средние обороты и он как будто резко включается(именно резко и это чувствуется), что это может быть? такого у меня никогда не было! Добавлено (06.04.2011, 22:32) --------------------------------------------- Карбюратор прочистил чистым бензином и продул насосом, эффекта 0, как было так и есть. скажите а у сальника какие признаки? остаётся 2 причины 1: сальник сифонит, 2: карбюратор(кстати у него нет лапки обогатителя, игла на дросселе кривая, нет пластиковой направляющей для иглы, и шайбочки-стопорка иглы) ЛЮДИ ПОМОГИТЕ, может у кого было такое? а то мопед купил а покататься так и не смог!
Мой второй ЗиД
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 07.04.2011, 00:26 | Сообщение # 15 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (mokkarpatiNN) ситуация смахивает на тумблер с положениями "вкл" и "выкл", на низких оборотах он ен едет, но стоит только выйти на средние обороты и он как будто резко включается(именно резко и это чувствуется), что это может быть? такого у меня никогда не было! Износ поршневой,забитый глушак.Поробуй открутить патрубок на 3-4 мм и проехатся так.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
mokkarpatiNN |
Дата: Четверг, 07.04.2011, 13:58 | Сообщение # 16 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| хорошо попробую, поршневая там (как мне сказали) новая. дымит он сильно, сегодня померию уровень в попловковой камере и посмотрю.
Мой второй ЗиД
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Суббота, 09.04.2011, 11:23 | Сообщение # 17 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Quote (mokkarpatiNN) поршневая там (как мне сказали) новая. Если человек поменял поршень с кольцами,это еще не новая поршневая. Да и сказать то можно все что угодно.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
tehnik88 |
Дата: Суббота, 09.04.2011, 14:20 | Сообщение # 18 |
Имя: Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
ICQ:
Город:М/о., Электросталь
Статус: Offline
| В поршневую не лезь! Если хорошо заводится и хорошо тянет, то состояние поршневой как минимум приемлимое. Лишний раз разбирать её на пользу не пойдёт. Обороты возрастают на холостых из за обеднённой смеси. К примеру когда бензин при закрытом топливном кранике в карбюраторе заканчивается, то обороты на непродолжительное время сильно повышаются. Смотри откуда тянет воздух. Это либо прокладки картера, либо сальники. Может быть конечно, что и карбюратор тупо беднит. Попробуй иголку переставить на одну прорезь выше и винт качества побольше открути. На низких оборотах может плохо тянуть при неисправном лепестковом клапане.
| |
|
|