Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
пилот не работает при езде!
FFF Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:54 | Сообщение # 1
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
вот у меня проблема зид идеально работал захотел переделать=выхлоп и карбюр к60 ,все сделал заводится на нетралке обороты жуть я аж в шоке но когда я включаю 1 передачу и начинаю трогаться проежаю метра 4 и он начинает глохнуть в чем проблема? холостые держит и работает на нетралке хорошо!


fff
Sederic Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:18 | Сообщение # 2
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну ты и тему назвал, аш жуть))) Первое что приходит на ум - карб не обеспечивает движку топливом. Ты К 60 или К60В поставил? Стоковый?


Русский мотор для русских дорог
nikita Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:25 | Сообщение # 3
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну коли "зид идеально работал" ,то верни всё как было. Чую начитался глупых статей по фАрсировке... Удалить их давно пора.
Глохнет потому что топлива не хватает,смесь бедная...
DRIFTKING Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:29 | Сообщение # 4
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
nikita, ну не стоит так критично. Тут вопрос в правильной настройке карба. Только сам по себе карб к60 тупой как деревяшка.
Надо оставлять родной к39 или икова.

FFF, а выхлоп то как переделал? Мне аж интересно.




FFF Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:40 | Сообщение # 5
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
патрубок сток,кишка,сток а вот глушитель от cr85, а там же дифузор меньше я про к39и иков он же хуже будет

Добавлено (11.02.2011, 23:40)
---------------------------------------------
да я статей начитался biggrin карб стоит к60 обычный happy



fff
Sederic Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:42 | Сообщение # 6
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
К60, у него ведь жиклер на 62, еси память не изменяет, а надо 92. И кто посоветовал К60 ставить? Мощность режет, в настройке, кхм, оригинален (один винт, качество смеси, на К60 бутафорский, поправьте если что не так), разве что надежен. На будущее - нулевик не ставь! А лучше, действительно, поставь родное...


Русский мотор для русских дорог
Rusлан Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:45 | Сообщение # 7
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а можно узнать,кишка - это что такое? и глушитель -это сама глушащяя насадка,или всетаки резонатор от 85сс монстра на 50 кубовой пшикалке с каппельницей поствлен?


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
FFF Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:48 | Сообщение # 8
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
от чего можно снять жыклер на 92?

Добавлено (11.02.2011, 23:48)
---------------------------------------------
нуда мы так ее просто называем, резонатор-кишка biggrin а резонатор стоит сток от пилота а глушащяя насадка от cr85



fff
Sederic Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:53 | Сообщение # 9
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Найти на моторынке, просто чтоб резьба подошла. Номер на торце написан, надеюсь знаешь как подбирать. Всмысле старый с собой взять. Резонатор тоже спорная тема. Иков имхо хуже, да. Но вот диффузор у к39 больше будет, чем у к60. И как я писал, к60 мучителен в настройке, его на ходу не подстроишь, бери тогда уж к60В, там хоть винт качества работает (а лучше к39 biggrin ).


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Пятница, 11.02.2011, 23:54
lost0303 Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:53 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ:608372150
Город:Жуковский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Если я не ошибаюсь на риги 100 жиклер стоит, карбюратор вроде к 35.


Sederic Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:57 | Сообщение # 11
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну зачем лишний расход то... Как я понимаю рига Дешная? Д прожорливы, имхо (до сих пор Д8 валяется). Хотя и 100 можно. Да дело скорей всего даже не в этом. С иглой поиграйся, уровень топлива.


Русский мотор для русских дорог
FFF Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:11 | Сообщение # 12
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кокая игла на к60?

Добавлено (12.02.2011, 00:07)
---------------------------------------------
не насчет статей они верны но доробатывать много надо ! просто когда я завел его после стока и открыл гашетку он обороты стал набирать быстрей раза в2 и крутит он уж очинь сильно по сровнению со стоком biggrin biggrin

Добавлено (12.02.2011, 00:11)
---------------------------------------------
я попробую описать проблему>открыл кранчик подсосал бензин дрынкнул кик стартер раза 2 он заводится и работает просто супер но когда я пытаюсю на нем ехать он начинает глохнуть и после этого он больше не заводится или плохо и опять подсасываеш бензин проежаеш 2 метра и он опять глохнет



fff
Sederic Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:13 | Сообщение # 13
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну, что то мне не верится, чесслово... С К60 то... игла там одна, в поплавковой камере, опирается на язычек, зот его то и подгибают... Я где то статейку классную про настройку этого чуда видел, погугли.


Русский мотор для русских дорог
FFF Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:16 | Сообщение # 14
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
о спс а как прописать та ?


fff
Sederic Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:33 | Сообщение # 15
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну например "Настройка К60". Хотя сомневаюсь что там найдешь про пляски с уровнем топлива. Вроде здесь где то хорошо тоже обьнясняли... Там не очень сложно, но очень кропотливо и долго.


Русский мотор для русских дорог
FFF Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:49 | Сообщение # 16
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
sad а как ты думаеш если я поставлю юков карб то не чего не изменится по сровнению с к60?


fff
Sederic Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:52 | Сообщение # 17
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Иков, у него хороший подхват на низах, но верхи не даст. к39 наоборот, слабоват на низах. к60 душит моторчик, не зря же инженеры от него отказались, правда экономичней и надежней. Но теряешь чуть в тяге и скорости.


Русский мотор для русских дорог
FFF Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:59 | Сообщение # 18
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да уж я незнаю что решить ты бы чтоб выбрал чтоб средне было cry


fff
Sederic Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:05 | Сообщение # 19
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Честно, я бы взял к39, люди вон Микуни рекламируют... Но мне к39 нравится. Ты бы решил, что тебе от мопедки надо, и уже подбирали бы карб и резонатор)))


Русский мотор для русских дорог
FFF Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:14 | Сообщение # 20
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
мне просто надо поднять его мощь и скорость пополам biggrin


fff
Sederic Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:24 | Сообщение # 21
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тогда расточка, замена поршня от хонды, карб Микуни, настроенный выпуск, замена звезд. Если денюжка есть, попроси Ruslan'а сделать тебе облегченный поршень с одним колечком... biggrin гыгыгы) Сам же карб влияет не настолько сильно, уж сам выбирай.

Добавлено (12.02.2011, 01:24)
---------------------------------------------
надо более конкретные задачи ставить



Русский мотор для русских дорог
FFF Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:39 | Сообщение # 22
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кароче полный пи....


fff
Manhatten Дата: Суббота, 12.02.2011, 08:45 | Сообщение # 23
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
FFF, Поставь карб от yamaha jog 16мм.Результат будет.Стоковый карб помоему с диффузором 12мм.Как писали увеличивается динамика разгона,немного скорость.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
FFF Дата: Суббота, 12.02.2011, 10:47 | Сообщение # 24
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а там небось стоит электро клапан без него поедет


fff
Manhatten Дата: Суббота, 12.02.2011, 10:58 | Сообщение # 25
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Подключается очень просто."-" на массу "+" на сигнал помоему.Надо схему посмотреть.Себе точно ставить буду на лето.
Что ни читал,все говорят что электроподсос хорошо работает.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
FFF Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:01 | Сообщение # 26
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
можно вопрос у меня есть карб от ямаха джог но там нет иглы от чего она подойдет


fff
Rusлан Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:13 | Сообщение # 27
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
есть иков,ставь его,но предварительно доработав,расточи диффузор( можно напильников,развертками,в токарке) до 14-15мм,а лучше овал 14*16 (точно уже не припомню.смотреть по карбу),жиклер расверлить сверлом 0.9(можно 1мм),если богатить будет,поможет тонкая медная проволочка вставленная в жиклер...жиклер обогатителя тоже лучше рассверлить немного для лучшего запуска в холод ( всё тоже самое можно проделать и с карбом к-39,но с икова лучше результат)


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
FFF Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:20 | Сообщение # 28
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а какой жиклер их там 3? или схему дай плиз хотяб в пайне сделай где и что и как растачивать sad я просто токое в первый раз делать буду.


fff
Rusлан Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:04 | Сообщение # 29
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://rus-lan-er.users.photofile.ru/photo....251.jpg тут видно,как карб расточен,а жиклер главный,который на конце колодца дозирующей иглы вкручен


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Rusлан Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:51 | Сообщение # 30
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а если сверлом сделать побольше отверстие да кстати я тучше карб апать иков , к39, или к60 - что это?


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
FFF Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:07 | Сообщение # 31
Имя:FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ооо йййй сор что я написал!! biggrin что будет если я разсверлю отверстие в карбюраторе иков обычной дрелью, и какой мне личше карбюратор переделовать ?


fff
Rusлан Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:25 | Сообщение # 32
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
в этом деле нет мелочей,дрель в принципе возможно,но нет уверенности,что сверло не уведет,не расколбасит и тд,перебор туда-сюда и карб выкинул...лучше - токарка и резец,чуть хуже-напильник и развертка


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
ОлегОлег Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:33 | Сообщение # 33
Имя:Олег Сергеевич Чернышев
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Рязань
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Народ, прошу помощи!
Разобрал поршневую, т.е. вытащил поршень из цилиндра, а вставить назад не получается. Может какую оправку надо?
Олег.


ОлегОлег
Мотвэ Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:22 | Сообщение # 34
Имя:Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ:600666904
Город:Питер/Область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Rusлан, если не трудно, расскажите пожалуйста, каким резцом выполнять расточку карбюратора на токарном станке. И как делать овал высотой 16мм, если ход заслонки чуть больше 15мм? Карбюратор Иков.


Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
KENT Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:21 | Сообщение # 35
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чё то ты олег не в тему здесь, создай отдельную, там ответим)))


Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100