пилот не работает при езде!
|
|
FFF |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 22:54 | Сообщение # 1 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| вот у меня проблема зид идеально работал захотел переделать=выхлоп и карбюр к60 ,все сделал заводится на нетралке обороты жуть я аж в шоке но когда я включаю 1 передачу и начинаю трогаться проежаю метра 4 и он начинает глохнуть в чем проблема? холостые держит и работает на нетралке хорошо!
fff
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:18 | Сообщение # 2 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Ну ты и тему назвал, аш жуть))) Первое что приходит на ум - карб не обеспечивает движку топливом. Ты К 60 или К60В поставил? Стоковый?
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
nikita |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:25 | Сообщение # 3 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Ну коли "зид идеально работал" ,то верни всё как было. Чую начитался глупых статей по фАрсировке... Удалить их давно пора. Глохнет потому что топлива не хватает,смесь бедная...
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:29 | Сообщение # 4 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| nikita, ну не стоит так критично. Тут вопрос в правильной настройке карба. Только сам по себе карб к60 тупой как деревяшка. Надо оставлять родной к39 или икова. FFF, а выхлоп то как переделал? Мне аж интересно.
| |
|
|
FFF |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:40 | Сообщение # 5 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| патрубок сток,кишка,сток а вот глушитель от cr85, а там же дифузор меньше я про к39и иков он же хуже будетДобавлено (11.02.2011, 23:40) --------------------------------------------- да я статей начитался карб стоит к60 обычный
fff
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:42 | Сообщение # 6 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| К60, у него ведь жиклер на 62, еси память не изменяет, а надо 92. И кто посоветовал К60 ставить? Мощность режет, в настройке, кхм, оригинален (один винт, качество смеси, на К60 бутафорский, поправьте если что не так), разве что надежен. На будущее - нулевик не ставь! А лучше, действительно, поставь родное...
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:45 | Сообщение # 7 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| а можно узнать,кишка - это что такое? и глушитель -это сама глушащяя насадка,или всетаки резонатор от 85сс монстра на 50 кубовой пшикалке с каппельницей поствлен?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
FFF |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:48 | Сообщение # 8 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| от чего можно снять жыклер на 92?Добавлено (11.02.2011, 23:48) --------------------------------------------- нуда мы так ее просто называем, резонатор-кишка а резонатор стоит сток от пилота а глушащяя насадка от cr85
fff
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:53 | Сообщение # 9 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Найти на моторынке, просто чтоб резьба подошла. Номер на торце написан, надеюсь знаешь как подбирать. Всмысле старый с собой взять. Резонатор тоже спорная тема. Иков имхо хуже, да. Но вот диффузор у к39 больше будет, чем у к60. И как я писал, к60 мучителен в настройке, его на ходу не подстроишь, бери тогда уж к60В, там хоть винт качества работает (а лучше к39 ).
Русский мотор для русских дорог
Сообщение отредактировал Sederic - Пятница, 11.02.2011, 23:54 | |
|
|
lost0303 |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:53 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ: 608372150
Город:Жуковский
Статус: Offline
| Если я не ошибаюсь на риги 100 жиклер стоит, карбюратор вроде к 35.
| |
|
|
Sederic |
Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:57 | Сообщение # 11 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Ну зачем лишний расход то... Как я понимаю рига Дешная? Д прожорливы, имхо (до сих пор Д8 валяется). Хотя и 100 можно. Да дело скорей всего даже не в этом. С иглой поиграйся, уровень топлива.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
FFF |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:11 | Сообщение # 12 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| кокая игла на к60?Добавлено (12.02.2011, 00:07) --------------------------------------------- не насчет статей они верны но доробатывать много надо ! просто когда я завел его после стока и открыл гашетку он обороты стал набирать быстрей раза в2 и крутит он уж очинь сильно по сровнению со стоком Добавлено (12.02.2011, 00:11) --------------------------------------------- я попробую описать проблему>открыл кранчик подсосал бензин дрынкнул кик стартер раза 2 он заводится и работает просто супер но когда я пытаюсю на нем ехать он начинает глохнуть и после этого он больше не заводится или плохо и опять подсасываеш бензин проежаеш 2 метра и он опять глохнет
fff
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:13 | Сообщение # 13 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Ну, что то мне не верится, чесслово... С К60 то... игла там одна, в поплавковой камере, опирается на язычек, зот его то и подгибают... Я где то статейку классную про настройку этого чуда видел, погугли.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
FFF |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:16 | Сообщение # 14 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| о спс а как прописать та ?
fff
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:33 | Сообщение # 15 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Ну например "Настройка К60". Хотя сомневаюсь что там найдешь про пляски с уровнем топлива. Вроде здесь где то хорошо тоже обьнясняли... Там не очень сложно, но очень кропотливо и долго.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
FFF |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:49 | Сообщение # 16 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| а как ты думаеш если я поставлю юков карб то не чего не изменится по сровнению с к60?
fff
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:52 | Сообщение # 17 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Иков, у него хороший подхват на низах, но верхи не даст. к39 наоборот, слабоват на низах. к60 душит моторчик, не зря же инженеры от него отказались, правда экономичней и надежней. Но теряешь чуть в тяге и скорости.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
FFF |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 00:59 | Сообщение # 18 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| да уж я незнаю что решить ты бы чтоб выбрал чтоб средне было
fff
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:05 | Сообщение # 19 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Честно, я бы взял к39, люди вон Микуни рекламируют... Но мне к39 нравится. Ты бы решил, что тебе от мопедки надо, и уже подбирали бы карб и резонатор)))
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
FFF |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:14 | Сообщение # 20 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| мне просто надо поднять его мощь и скорость пополам
fff
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:24 | Сообщение # 21 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Тогда расточка, замена поршня от хонды, карб Микуни, настроенный выпуск, замена звезд. Если денюжка есть, попроси Ruslan'а сделать тебе облегченный поршень с одним колечком... гыгыгы) Сам же карб влияет не настолько сильно, уж сам выбирай.Добавлено (12.02.2011, 01:24) --------------------------------------------- надо более конкретные задачи ставить
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
FFF |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:39 | Сообщение # 22 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| кароче полный пи....
fff
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 08:45 | Сообщение # 23 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| FFF, Поставь карб от yamaha jog 16мм.Результат будет.Стоковый карб помоему с диффузором 12мм.Как писали увеличивается динамика разгона,немного скорость.
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
FFF |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 10:47 | Сообщение # 24 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| а там небось стоит электро клапан без него поедет
fff
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 10:58 | Сообщение # 25 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Подключается очень просто."-" на массу "+" на сигнал помоему.Надо схему посмотреть.Себе точно ставить буду на лето. Что ни читал,все говорят что электроподсос хорошо работает.
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
FFF |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:01 | Сообщение # 26 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| можно вопрос у меня есть карб от ямаха джог но там нет иглы от чего она подойдет
fff
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:13 | Сообщение # 27 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| есть иков,ставь его,но предварительно доработав,расточи диффузор( можно напильников,развертками,в токарке) до 14-15мм,а лучше овал 14*16 (точно уже не припомню.смотреть по карбу),жиклер расверлить сверлом 0.9(можно 1мм),если богатить будет,поможет тонкая медная проволочка вставленная в жиклер...жиклер обогатителя тоже лучше рассверлить немного для лучшего запуска в холод ( всё тоже самое можно проделать и с карбом к-39,но с икова лучше результат)
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
FFF |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 11:20 | Сообщение # 28 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| а какой жиклер их там 3? или схему дай плиз хотяб в пайне сделай где и что и как растачивать я просто токое в первый раз делать буду.
fff
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:04 | Сообщение # 29 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
|
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:51 | Сообщение # 30 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| а если сверлом сделать побольше отверстие да кстати я тучше карб апать иков , к39, или к60 - что это?
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
FFF |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:07 | Сообщение # 31 |
Имя: FFF
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:fff
Статус: Offline
| ооо йййй сор что я написал!! что будет если я разсверлю отверстие в карбюраторе иков обычной дрелью, и какой мне личше карбюратор переделовать ?
fff
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:25 | Сообщение # 32 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| в этом деле нет мелочей,дрель в принципе возможно,но нет уверенности,что сверло не уведет,не расколбасит и тд,перебор туда-сюда и карб выкинул...лучше - токарка и резец,чуть хуже-напильник и развертка
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
ОлегОлег |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 14:33 | Сообщение # 33 |
Имя: Олег Сергеевич Чернышев
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Народ, прошу помощи! Разобрал поршневую, т.е. вытащил поршень из цилиндра, а вставить назад не получается. Может какую оправку надо? Олег.
ОлегОлег
| |
|
|
Мотвэ |
Дата: Четверг, 28.04.2011, 22:22 | Сообщение # 34 |
Имя: Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ: 600666904
Город:Питер/Область
Статус: Offline
| Rusлан, если не трудно, расскажите пожалуйста, каким резцом выполнять расточку карбюратора на токарном станке. И как делать овал высотой 16мм, если ход заслонки чуть больше 15мм? Карбюратор Иков.
Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
| |
|
|
KENT |
Дата: Пятница, 29.04.2011, 00:21 | Сообщение # 35 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 167
ICQ:
Город:С-Петербург
Статус: Offline
| Чё то ты олег не в тему здесь, создай отдельную, там ответим)))
Любая техника превращается в дырчик и потом умерает.
| |
|
|