Картер нагреть и выбить через деревянную/аллюминиевую проставку, хотя и без проставки сойдёт, если их менять... Сколько пилотовских двигов не колол, но сальники не менял никогда (если мотор перед разборкой не тёк). Но если это сальники коленвала - не менять - себе дороже. Одно дело, если из-под звезды или штока сцепления или ножки КПП сочится - это конечно не есть гуд, но и не смертельно, но когда из коробки масло двиг сосёт через правый сальник, а через левый заплёввывает генератор и сосёт воздух это 3.14..ц. Нет денег на сальники - купи комплект сальников коленвала на Минск. Сальники эти импортные неплохово качества, но без пыльника и на 3мм толще. Стоили 20р. Стык пружинки советую пропаять или разьединить и по-нормальному соединить... или оригинальные сальники в магазине резинотехнических изделий за 50р
Нет денег на сальники - купи комплект сальников коленвала на Минск. Сальники эти импортные неплохово качества, но без пыльника и на 3мм толще. Стоили 20р. Стык пружинки советую пропаять или разьединить и по-нормальному соединить...
Если пружинки плохо соеденены,то сальники точно импортные(китайские)
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1