Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DRIFTKING, Киря  
Нужна помощь
AlexBiT Дата: Вторник, 13.10.2009, 02:18 | Сообщение # 1
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уважаемые модеры, если что, перенесите тему в нужный раздел, плз.

Камрады! Сил моих больше нет! Намучался я с этим грешным карбом=( Кто имеет возможность и\или обитает где-то рядом со мной, настройте мне карб? Я хоть посмотрю, как это грамотно сделать.. С моей стороны пивосоководы гарантированы!



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
Колхозник Дата: Вторник, 13.10.2009, 03:26 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AlexBiT, у меня уже вторую неделю написана статейка,всё не могу выложить,так как хозяин двигателя который я ремонтировал и о чем написал куда то пропал и не забирает его,в личку не смотрит,а его тел. я стер.
Но вот ты задаеш такой же вопрос и поэтому я выкладываю что написал.
Рассказ о ремонте одного двигателя 2т
Один форумчанен, попросил меня настроить ему карбюратор, а то двигатель плохо заводится. Я приехал к нему в гараж с величайшим трудом завел пилот, который вскоре опять заглох. Искра есть, свеча мокрая, а не заводится. Решено было снять двигло и забрать домой на более серьезный поиск неисправности. Чтобы снять цепь со звездой снял крышку генератора, где обнаружилось потеки масла под генератором (1 косяк).Далее разборка происходила у себя в гараже, так и есть, сальник стоял не на своем месте – торчал на 2мм. Масло текло с наружной и внутренней части сальника. После снятия оного обнаружилось большое отложения песка и клинющий подшипник. Дальше снял горшок и выпрессовал палец. Он оказался с приличной раковиной, а сепаратор без одной иголки и один край стерт. Как оказалось погнут шатун (2 косяк).Далее в лепестковом клапане зазор был 3мм (3 косяк) На поршне штырьки замков жили своей жизнью, то есть гуляли куда взбредет им в голову. И наконец снял крышку сцепления, масла в картере было 100-150 гр. Здесь сальник стоял вообще раком, я его руками вытащил (опять косяк). Вопрос, как мог двигатель заводится и нормально работать? А наш форум просто пестрит этими первоочередными причинами. Почему же никто на них не обращает внимания и для кого это всё пишется. Покрутив винтики карба, ничего не даст, если существует набор таких косяков. Вывод: наверно у некоторых лень, а у других нет специальных съемников или и то и другое. По этому советую не гробить технику всякими кувалдами и ломами, а обращаться к спецам, хотя бы ко мне, тем более что полная переборка двигателя стоит в 3-4 раза дешевле, чем в мото сервисе.
После замены поршня и колец, и небольшой хонинговки цилиндра, заменой подшипника, ремонта леп.клап., чисткой карба, движок завелся не сразу, а умертвил две свечи. Потом уже на заведенном двигателе отрегулировал карб. Всё стало нормально, и заводится стал с одного пинка.

Так что,ты уверен,что других косяков нету,что дествительно проблема в карбе?
Ради двух болтиков на карбе,я не поеду,точне если вдруг случайно окажусь по делам рядом,то могу и заехать,но когда это будет- вопрос.Если ничего у тебя с регулировками не получится,то милости просим на полную диагностику со вскрытием.

Добавлено (13.10.2009, 03:26)
---------------------------------------------
Извини вспомнил,что ты перебирал движок,тогда рассказ к тебе не относится,напиши что у тебя происходит,почему ты решил что у тебя что то с карбом?



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
AlexBiT Дата: Вторник, 13.10.2009, 17:07 | Сообщение # 3
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, ну вот поэтому я и говорю: мож кто рядом есть =)
По поводу карба: просто была точно такая же ситуация до прошлой настройки карба, потом я как-то его настроил и шесть тыщ не нем отъездил вообще не трогая больше карб.
По поводу косяков: в двигателе новые прокладки, все сальники на месте, все болты протянуты, все вычищено, подшипники без люфтов, поршень нормальный, кольца новые, цилиндр без задиров, палец с подшипником целые, держатся, стопорные кольца на местах, компрессия 11.

Сейчас свечка сухая, на первой даже подхват офигенный, а чуть на вторую, или тем паче на третью, все, опаньки. Сразу обороты падают и он глохнет. Беднит, видимо? Ездит только когда количество (правый) откручен на пол-оборота, или того меньше. Но опять же под нагрузкой глохнет.. Уровень топлива минут двадцать вымерял по штангелю, сейчас 17 (по книжке 16.5-17.5). Карб четырежды промыт-продут. Единственное, что я куда-то дел трубку обогатителя, (которая в поддон уходит), но это было уже после этой переборки.. Да и он вобщем-то и без нее работает.. Иголку переставлял на +1 и -1 относительно центра, но видимо надо еще сильнее попробовать. Если поможет, буду с уровнем топлива играться..

Я пришел к выводу, что нихрена я не умею настраивать эти грешные карбюраторы =(

Добавлено (13.10.2009, 17:07)
---------------------------------------------
Не, бесперспективняк=( Что я только с ним не делал, как только не крутил и не двигал иголку - один результат. На холостых - сколь угодно, а под нагрузкой - опаньки=(



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp


Сообщение отредактировал AlexBiT - Вторник, 13.10.2009, 09:59
Колхозник Дата: Среда, 14.10.2009, 02:11 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AlexBiT, да уш,это смотреть надо,что то там не то.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Дробздер Дата: Среда, 14.10.2009, 11:42 | Сообщение # 5
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, это к чему,я это распознаю как наезд на Андрея,ты чего-то очень много лишнего на форуме и в комментах пишешь...



AlexBiT Дата: Среда, 14.10.2009, 12:20 | Сообщение # 6
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, мне ж не западло до тебя доехать, но с неработающим Пилотом сделать это не представляется возможным...
А спецы пока молчат, они тоже не могут, видимо. Так что пока выхода не вижу..

Добавлено (14.10.2009, 12:20)
---------------------------------------------
2All: ребят, не по делу - не надо, плз. В личку, если не трудно..



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
Дробздер Дата: Среда, 14.10.2009, 12:22 | Сообщение # 7
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AlexBiT, я не скажу,что прям спец-спецом,т.к. никогда проблем подобных небыло,всё работало сразу и чётко,но на следующей неделе могу приехать,мне до Варшавки ехать 15 минут.



AlexBiT Дата: Среда, 14.10.2009, 12:24 | Сообщение # 8
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, было бы очень здорово! Если у самого не получится на этой неделе, отпишусь. Заранее спс!


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
AlexBiT Дата: Среда, 14.10.2009, 13:17 | Сообщение # 9
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, я же просил...

2All: А на этой неделе никто случаем не сможет? А то последние недельки докатываем, я с ума еще за зиму успею сойти без езды... Пока хоть погода позволяет..



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
Дробздер Дата: Среда, 14.10.2009, 13:55 | Сообщение # 10
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AlexBiT, надеюсь,что всётаки к следующей неделе на ноги встану(сильнейший вывих стопы,"хожу" на одной ноге),доберусь до Варшавки,поковыряемся.



AlexBiT Дата: Среда, 14.10.2009, 19:04 | Сообщение # 11
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, уу, поганая штука((( Давай, выздоравливай в любом случае! Арникой помажь, или всякими там фастум- быструм- и прочими гелями!


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
skyrider Дата: Среда, 14.10.2009, 19:37 | Сообщение # 12
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А если ради эксперимента подменить карб другим?
У меня в принципе есть один "подменный" и ради спортивного интереса можно было бы попробовать!..




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
AlexBiT Дата: Среда, 14.10.2009, 19:43 | Сообщение # 13
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider, когда? в четверг вечером, например?


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
skyrider Дата: Среда, 14.10.2009, 19:53 | Сообщение # 14
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Насчёт завтра вообще не уверен, а насчёт вечером - это во сколько?
В пятницу можно. И не только вечером...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
AlexBiT Дата: Среда, 14.10.2009, 20:00 | Сообщение # 15
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
skyrider, с 18:00 до 01:00 =) Ну или с 16:30 по 01:00, но это несколько напряжно..)


ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
skyrider Дата: Среда, 14.10.2009, 20:24 | Сообщение # 16
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Завтра спишемся (насчёт пятницы). Главное, чтоб светло было...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Среда, 14.10.2009, 20:27
Колхозник Дата: Четверг, 15.10.2009, 02:35 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AlexBiT, ну держи в курсе,что делали,чем дело кончилось


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
AlexBiT Дата: Понедельник, 19.10.2009, 01:40 | Сообщение # 18
Имя:Леший
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
ICQ:289764609
Город:Москва, м. Варшавская\м. Нагорная
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
УРААААААААААА!!!!!!!!! ЗАРРРРАБОТАЛО!!!!!!! (с) Матроскин

Приехал ко мне сегодня skyrider, привез Иков. Поставили, не катит. Махнули свечку Бошевскую на нашу за 40 рублей - поехал, и неплохо так. Поставили мой карб обратно - глухо. Не едет. Вскрыли карб, повтыкали на чистые внутренности и собрали обратно. Ради хохмы, раз уж сняли карб, укоротили тросик газа (он давно напрашивался). Поставили, собрали (аццки помучившись со слишком толстой бобышкой и дросселем) и - о чудо!
Вобщем, Пилотка теперь летает просто как метеор!))) На "контрольной" горке около гаража уверенно держал 45 кмч (раньше только 35, иногда 40)!
А в чем была проблема, мы так и не поняли. Решили, что Пилотке надоело с болтающимся тросиком ездить=)

Леший теперь счастлив! Сезон продолжается! Завтра проведу тест-драйв до универа, посмотрим=)
skyrider'у ДИКОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕСПЕКТОВ!!!!!!!!

Добавлено (19.10.2009, 01:40)
---------------------------------------------
Слушайте=))) как же Пилотка теперь летает!!!=) Монстръ просто=))



ЗиД-50 2Т. Неспешно переделывается под чоппер.
Yamaha YBR-125
Honda XL600 Transalp
Колхозник Дата: Понедельник, 19.10.2009, 09:37 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
AlexBiT, ну молодцы,причины то могло быть две: и свеча и карб,я вот только писал,что после переборки движок умертвил две свечи(новые),потом на третей завел и отрегулировал карб,тогда стало всё нормально.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
skyrider Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:35 | Сообщение # 20
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник,
Сначала, стояла Бошевская свечка (не люблю я их).
Поставили "за 40 рэ." - мотор сразу заработал ровнее, холостые удалось выставить поменьше.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!


Сообщение отредактировал skyrider - Понедельник, 19.10.2009, 12:36
Roman-Halyava Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:34 | Сообщение # 21
Имя:Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
ICQ:280764440
Город:Шатура
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, а дорого берёш за перебор движка
Колхозник Дата: Понедельник, 12.04.2010, 02:36 | Сообщение # 22
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Roman-Halyava, В личку отписал


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100