2т пилот.
|
|
Daimon |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 23:35 | Сообщение # 1 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Вобщем началось всё с того что мне потребовалась техника для дачных покатушек. Решил, что кроме ЗиДка ничего хорошего не куплю в такой ценовой категории. Посмотрел обьявления, выбрал то что нравица и поехал смотреть. Всё вроде бы устроило отдал деньги и поехал на нём домой. Но не так то всё просто.. На пол пути потёк карб. Инструментов с собой ваабще небыло.. Пришлось напрягать родителей с машиной.. Вобщем привезли его на дачу и начал его перебирать. Из плюсов это рама и пластик в идеальном состоянии, калено ваабще не люфтит, вся электрика работает(кроме 2х вещей), сидушка не рваная и даже не отломанная подножка!) Из минусов полу-мёртвая поршневая (11.000 км всётаки), никакой реакции на ключ зажигания или кнопку экстренного выключения зажигания( с БКСом проблемы паходу...) и вилка подклинивает в верхнем положении. Пока что только поменял масло, свечу зажигания, промыл и настроил карб, промыл воздушный фильтр и настроил сцепление. Так как бюджет был ограничен решил пока что поменять только калечки, а замену поршневой отлажил на патом. Результат поразил. Тянет не то чтоб отлично, но вполне не плохо. Заводица с пол тычка. Да и вабще пока что он меня только радует. Из планов на будущее подключить замок зажигания напрямую к проводу идущему на массу от катущки зажигания. Не вижу смысла менять БКС только из за этого... Все сальники и прокладки в движке поменяю.. Поменял бы раньше, но нету съёмника ротора. И куплю ремкомплект вилки. Пока что не знаю что из него делать.. Или просто довести до идеала и поставить 55 кубов, так как считаю эту кубатуру самой оптимальной. Или же делать из него короля бездорожья... Пока больше склоняюсь к доведению до идеала. Тоесть он будет стоковый, кроме поршневой и 16 звезды. Ведь не так уж много пилотов в хорошем состоянии осталось, чтобы его гробить. Вобщем жду советов на тему что с ним лучше сделать) Во. Мой красавец. Под ним не масло, а бензин (как я уже говорил карб тёк).
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Пятница, 01.08.2008, 00:49 | Сообщение # 2 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| кросс!!! =)))
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 01.08.2008, 05:17 | Сообщение # 3 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| К замку подходит(должен подходить) провод М от БСК.Это массовый провод,если бы массы небыло на коммутаторе,то он вообще не работал,так,как задействована вся схема.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 12.11.2008, 19:33 | Сообщение # 4 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник, в этом то и смысл) Ключ зажигания и кнопку экстренной остановки движка подключу к проводу идущему от катушки зажигания на массу. И можно будет оставлять его у магазина и не переживать) Просто как я уже говорил БКС в остальном полностью исправен. А менять его из за нерабочего замка зажигания невижу смысла, ведь его можно подключить обойдя БКС....Добавлено (12.11.2008, 19:33) --------------------------------------------- Ну. Дело начало двигатся. Завтра забераю цилиндр из расточки. Расточка под поршень Honda Dio 18, диаметр 39мм. Закупился подшипниками СКФ: 2 коренных и 2 на первичный и вторичный вал. Купил комплект сальников. Буду поднимать выпускное окно на 1-2мм. Канешно глупость большую сделал, что отдал на расточку до запилки окон, но всёже надеюсь, что не накосячу. Ещё нада купить новые подшипники ВГШ и НГШ и перепрессовать каленвал. Со сцеплением решил ничего не делать, просто подложу гровер-шайбы под винты. Сейчас у меня дилемма о целесообразности "завихрителя". Камеру сгорания всёравно увеличивать придётся, так как поршень выше на 1мм примерно(завтра заберу-замерю точно). Ещё отшлифую все каналы. Ну вот вроде бы и всё по движку. Если есть что добавить-пишите. Мнение о завихрителе в камере сгорания тоже интересно. Карбик кстати решил ставить не от джога, а КМПу-100, от бензопилы Урал. И всётаки я не теряю надежду расчитать фазы впуска\выпуска и расчитать резонатор.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Среда, 12.11.2008, 19:43 | Сообщение # 5 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| у тебя 50 кубов останется? емди поршень выше значит у тебя компрессия огого!!! тебе придется все окна поднимать!!
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 12.11.2008, 19:53 | Сообщение # 6 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Daimon) Завтра забераю цилиндр из расточки. Расточка под поршень Honda Dio 18, диаметр 39мм. OSTAP, где ты в этой фразу увидел, что 50сс останется?
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Среда, 12.11.2008, 19:56 | Сообщение # 7 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| диаметр 39мм это ж вроде 50!!
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 12.11.2008, 19:59 | Сообщение # 8 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Плин... Еслиб я поршень ставил того же диаметра, что и номенальный ЗиДовский, то я бы не стал его в расточку относить! 38мм номенал.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 12.11.2008, 20:18 | Сообщение # 9 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| "Завихрителей" не надо - они только хуже сделают.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 12.11.2008, 20:50 | Сообщение # 10 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Daimon, я так понимаю, что Мадеста в дырчике ты читал. И зря я переживал, что развертку с ошибками выложил, у тебя после расточки окна все равно сместятся, с оригинала и померяешь. Кстати, для расточки гильзу выпрессовывают? Если ты будешь с окнами возиться, может тебе стоит гильзу не запрессованной взять, доработать и потом отдать чтоб впрессовали. Может не поздно если с утра позвонить.
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 12.11.2008, 21:01 | Сообщение # 11 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Ну как я понял гильзу выпрессовывать просто. Темболее есть мёртвый цилиндр для тренировок. Как точат-не знаю, но работа законченна, так что позно. Просто сегодня не успевал туда заехать, поэтому только завтра заберу. Насчот окон кстати 1 вопрос возник. Как я понимаю, на сколько новый поршень выше старого, на столько нада поднимать окна, так? Можно канешно и 3 прокладки положить под цилиндр, но как мне кажется - это не солидно, лучше головку расточить слехка. А за совет спасибо. Пост слехка отредактировал.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 12.11.2008, 22:27 | Сообщение # 12 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Сразу в низ страницы http://www.dyr4ik.ru/forum....tart=45Добавлено (12.11.2008, 22:27) ---------------------------------------------
Quote (Daimon) Ещё нада купить новые подшипники ВГШ и НГШ и перепрессовать каленвал. А чего только подшипники менять? Hitrij ведь давал ссылку там шатун подходящий и вместе с подшипниками и пальцами, и все в одной размерной группе. Не хочешь попробовать?
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 12.11.2008, 22:43 | Сообщение # 13 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| http://www.sip-scootershop.com/pages....ils.php вот эту ссылку он давал. Ссылки на шатуны небыло Менять шатун на непайми-какой не хачу. Темболее качество самого шатуна не такое уж плохое. А вот подшипник хачу менять потаму что это слабое место в 2т пилоте. Да темболее движок буду слехка форсировать.. Хочется помимо мощности ещё и ресурс поднять.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Максим |
Дата: Среда, 12.11.2008, 23:28 | Сообщение # 14 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Daimon) А вот подшипник хачу менять потаму что это слабое место в 2т пилоте. Так ведь изнашивается не только подшипник но и отверстие в шатуне и палец. Не известно, что больше…
| |
|
|
Daimon |
Дата: Вторник, 25.08.2009, 18:02 | Сообщение # 15 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Максим, у меня есть только небольшой люфт "влево-вправо" на 1.5мм. Так что можно и старый оставить. Я бы канешно поменял шатун в сборе, но нету подходящих, а покупать у барыг в подвале как то не хочется... Эх.. Каждый день жизнь меня чему то учит. Сегодня научила таму, что если кто то должен выполнить заказ, то нада ему звонить каждый день и поторапливать. Добавлено (25.08.2009, 18:02) --------------------------------------------- Старичок уехал к новому хозяину. Ждём темы от счастливого владельца=)
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|