Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
2т пилот.
Daimon Дата: Четверг, 31.07.2008, 23:35 | Сообщение # 1
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщем началось всё с того что мне потребовалась техника для дачных покатушек. Решил, что кроме ЗиДка ничего хорошего не куплю в такой ценовой категории.
Посмотрел обьявления, выбрал то что нравица и поехал смотреть. Всё вроде бы устроило отдал деньги и поехал на нём домой.
Но не так то всё просто.. На пол пути потёк карб. Инструментов с собой ваабще небыло.. Пришлось напрягать родителей с машиной..
Вобщем привезли его на дачу и начал его перебирать.
Из плюсов это рама и пластик в идеальном состоянии, калено ваабще не люфтит, вся электрика работает(кроме 2х вещей), сидушка не рваная и даже не отломанная подножка!)
Из минусов полу-мёртвая поршневая (11.000 км всётаки), никакой реакции на ключ зажигания или кнопку экстренного выключения зажигания( с БКСом проблемы паходу...) и вилка подклинивает в верхнем положении.

Пока что только поменял масло, свечу зажигания, промыл и настроил карб, промыл воздушный фильтр и настроил сцепление.
Так как бюджет был ограничен решил пока что поменять только калечки, а замену поршневой отлажил на патом.
Результат поразил. Тянет не то чтоб отлично, но вполне не плохо. Заводица с пол тычка. Да и вабще пока что он меня только радует.

Из планов на будущее подключить замок зажигания напрямую к проводу идущему на массу от катущки зажигания. Не вижу смысла менять БКС только из за этого... Все сальники и прокладки в движке поменяю.. Поменял бы раньше, но нету съёмника ротора. И куплю ремкомплект вилки.

Пока что не знаю что из него делать..
Или просто довести до идеала и поставить 55 кубов, так как считаю эту кубатуру самой оптимальной.
Или же делать из него короля бездорожья...

Пока больше склоняюсь к доведению до идеала. Тоесть он будет стоковый, кроме поршневой и 16 звезды.
Ведь не так уж много пилотов в хорошем состоянии осталось, чтобы его гробить.

Вобщем жду советов на тему что с ним лучше сделать)

Во. Мой красавец.
Под ним не масло, а бензин (как я уже говорил карб тёк).



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
OSTAP Дата: Пятница, 01.08.2008, 00:49 | Сообщение # 2
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
кросс!!! =)))


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Колхозник Дата: Пятница, 01.08.2008, 05:17 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
К замку подходит(должен подходить) провод М от БСК.Это массовый провод,если бы массы небыло на коммутаторе,то он вообще не работал,так,как задействована вся схема.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Daimon Дата: Среда, 12.11.2008, 19:33 | Сообщение # 4
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, в этом то и смысл)
Ключ зажигания и кнопку экстренной остановки движка подключу к проводу идущему от катушки зажигания на массу. И можно будет оставлять его у магазина и не переживать)
Просто как я уже говорил БКС в остальном полностью исправен. А менять его из за нерабочего замка зажигания невижу смысла, ведь его можно подключить обойдя БКС....

Добавлено (12.11.2008, 19:33)
---------------------------------------------
Ну. Дело начало двигатся.
Завтра забераю цилиндр из расточки. Расточка под поршень Honda Dio 18, диаметр 39мм.
Закупился подшипниками СКФ: 2 коренных и 2 на первичный и вторичный вал.
Купил комплект сальников.
Буду поднимать выпускное окно на 1-2мм. Канешно глупость большую сделал, что отдал на расточку до запилки окон, но всёже надеюсь, что не накосячу.
Ещё нада купить новые подшипники ВГШ и НГШ и перепрессовать каленвал.
Со сцеплением решил ничего не делать, просто подложу гровер-шайбы под винты.
Сейчас у меня дилемма о целесообразности "завихрителя". Камеру сгорания всёравно увеличивать придётся, так как поршень выше на 1мм примерно(завтра заберу-замерю точно).
Ещё отшлифую все каналы.
Ну вот вроде бы и всё по движку. Если есть что добавить-пишите. Мнение о завихрителе в камере сгорания тоже интересно.

Карбик кстати решил ставить не от джога, а КМПу-100, от бензопилы Урал.

И всётаки я не теряю надежду расчитать фазы впуска\выпуска и расчитать резонатор.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
OSTAP Дата: Среда, 12.11.2008, 19:43 | Сообщение # 5
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
у тебя 50 кубов останется? емди поршень выше значит у тебя компрессия огого!!! тебе придется все окна поднимать!!


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Daimon Дата: Среда, 12.11.2008, 19:53 | Сообщение # 6
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
Завтра забераю цилиндр из расточки. Расточка под поршень Honda Dio 18, диаметр 39мм.

OSTAP, где ты в этой фразу увидел, что 50сс останется?


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
OSTAP Дата: Среда, 12.11.2008, 19:56 | Сообщение # 7
Имя:Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ:387374947
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
диаметр 39мм это ж вроде 50!!


Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Daimon Дата: Среда, 12.11.2008, 19:59 | Сообщение # 8
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Плин...
Еслиб я поршень ставил того же диаметра, что и номенальный ЗиДовский, то я бы не стал его в расточку относить!
38мм номенал.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Hitrij Дата: Среда, 12.11.2008, 20:18 | Сообщение # 9
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
"Завихрителей" не надо - они только хуже сделают.


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Максим Дата: Среда, 12.11.2008, 20:50 | Сообщение # 10
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Daimon, я так понимаю, что Мадеста в дырчике ты читал.
И зря я переживал, что развертку с ошибками выложил, у тебя после расточки окна все равно сместятся, с оригинала и померяешь. Кстати, для расточки гильзу выпрессовывают? Если ты будешь с окнами возиться, может тебе стоит гильзу не запрессованной взять, доработать и потом отдать чтоб впрессовали. Может не поздно если с утра позвонить.
Daimon Дата: Среда, 12.11.2008, 21:01 | Сообщение # 11
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну как я понял гильзу выпрессовывать просто. Темболее есть мёртвый цилиндр для тренировок.

Как точат-не знаю, но работа законченна, так что позно. Просто сегодня не успевал туда заехать, поэтому только завтра заберу.

Насчот окон кстати 1 вопрос возник. Как я понимаю, на сколько новый поршень выше старого, на столько нада поднимать окна, так? Можно канешно и 3 прокладки положить под цилиндр, но как мне кажется - это не солидно, лучше головку расточить слехка.

А за совет спасибо. Пост слехка отредактировал.



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Максим Дата: Среда, 12.11.2008, 22:27 | Сообщение # 12
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сразу в низ страницы
http://www.dyr4ik.ru/forum....tart=45

Добавлено (12.11.2008, 22:27)
---------------------------------------------

Quote (Daimon)
Ещё нада купить новые подшипники ВГШ и НГШ и перепрессовать каленвал.

А чего только подшипники менять? Hitrij ведь давал ссылку там шатун подходящий и вместе с подшипниками и пальцами, и все в одной размерной группе. Не хочешь попробовать?
Daimon Дата: Среда, 12.11.2008, 22:43 | Сообщение # 13
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
http://www.sip-scootershop.com/pages....ils.php вот эту ссылку он давал. Ссылки на шатуны небыло
Менять шатун на непайми-какой не хачу. Темболее качество самого шатуна не такое уж плохое.
А вот подшипник хачу менять потаму что это слабое место в 2т пилоте. Да темболее движок буду слехка форсировать..
Хочется помимо мощности ещё и ресурс поднять.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
Максим Дата: Среда, 12.11.2008, 23:28 | Сообщение # 14
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Судя по таблице от Сенды подойдет!!! Надо в других каталогах просмотреть. http://www.kevinbreedonracing.co.uk/products_conrods.asp

Quote (Daimon)
А вот подшипник хачу менять потаму что это слабое место в 2т пилоте.

Так ведь изнашивается не только подшипник но и отверстие в шатуне и палец. Не известно, что больше…
Daimon Дата: Вторник, 25.08.2009, 18:02 | Сообщение # 15
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Максим, у меня есть только небольшой люфт "влево-вправо" на 1.5мм. Так что можно и старый оставить. Я бы канешно поменял шатун в сборе, но нету подходящих, а покупать у барыг в подвале как то не хочется...

Эх.. Каждый день жизнь меня чему то учит. Сегодня научила таму, что если кто то должен выполнить заказ, то нада ему звонить каждый день и поторапливать.

Добавлено (25.08.2009, 18:02)
---------------------------------------------
Старичок уехал к новому хозяину.
Ждём темы от счастливого владельца=)



Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100