Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Мой первый совок - Зид 50 пилот. (Желание ехать быстрее :))
Мой первый совок - Зид 50 пилот.
Kotyara Дата: Понедельник, 14.12.2015, 01:08 | Сообщение # 1
Имя:Вадик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:232727
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Здрасьте, зидоводы
Давние мечты купить себе питбайк/кроссач на зиму свершились.
Выбирал между:
Зид 50
Зид 200
Кайо 125

Купил себе Зида 50 пилот, в своеобразном состоянии за символическую сумму.
На ключе написано 0015, так что зид cтаренький уже.
С появлением свободного времени:
1. Убрал нано-вакумную подачу топлива, из за которой я долго и упорно не мог понять где бензин.
2. Перебрал цпг, все оказалось лучше чем я ожидал. Поршень CMR от какой-то дио, 34-35.
3. Почистил выхлопное окно, оно было полностью в нагаре, с завода не чистили наверное.

4. Отчистил впуск, карбюратор, настроил карбюратор.

В конце концов Зид завелся и поехал, даже хорошо себя ведет.
Есть проблемы со сцеплением, оно буксует при старте, пока что не в курсе как решать данный вопрос.

Косяки:
1. Ведет сцепление
2. Есть выработка на коленвалу. Люфт есть.
3. Нет пластика, но наклеечка Малосси придает ему 3 лошади.
4. Нужно подобрать проводку, привести ее в божеский вид.
5. Аморт умер
6. Жутко скрипят колодки.
7. Нету подсоса, для меня это критично, сейчас зима.
8. Фара - линза от жигули. Вообще не светит, уродство.

Планы:
1. Карбюратор Dellorto 17.5 с механическим подсосом.
2. Запил картера, может есть на форуме подобные темы?
Картер для меня не знакомый, вертиакалка и впуск интересный.
3. Глушитель остается стоковый
4. Новая фара.
5. Комплект пластика
6. Будут деньги, сделаю хоннинг цпг.



Любитель фрез и бормашинок.
Рукожоп, но пилить умеет.
ivzlomi Дата: Понедельник, 14.12.2015, 18:52 | Сообщение # 2
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kotyara, добро пожаловать.
Kotyara Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 00:28 | Сообщение # 3
Имя:Вадик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:232727
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Давно меня тут не было.
Вообщем разобрал и собрал мотор)
Были детонации из за герметика, сделал на паронит (x3) и обмазал герметосом.
Еще коленвал посмотрел, подгулявший такой) Люфт есть.
Их можно купить в сокольниках(думаю на такое старье сложно что найти)?
Теперь все нормально, настроил карбюратор, пока была возможность (мотор с карбом снимал) поставил механический подсос.

Техника очень приятная, качество на уровне, на ключе 0015. Китайски 124 с ним рядом не стояли)
Очень рад покупке, за 2000 рублей.  Все в идеале, косяки в стайлинге, перекрасить все надо)
Думаю что следующая техника будет Зид 200, уж больно я рад советскому качеству.

Добавлено (24.01.2016, 00:28)
---------------------------------------------
Совсем забыл спросить, вообщем нижнее крепление мотора отломало...
Там его варили-недоварили, шов такой хороший..
Это критично? Могу до капиталки покататься без сварки?



Любитель фрез и бормашинок.
Рукожоп, но пилить умеет.
ivzlomi Дата: Понедельник, 25.01.2016, 18:07 | Сообщение # 4
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kotyara, у меня переднее крепление отломано, езжу нормально, но лучше так не делать, сварщика найти не проблема же. Лишние вибрации будут.
Kotyara Дата: Понедельник, 08.02.2016, 20:29 | Сообщение # 5
Имя:Вадик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:232727
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А кто нибудь из товарищей пробывал изготовить нижнее продувочное окно?


Любитель фрез и бормашинок.
Рукожоп, но пилить умеет.
Sederic Дата: Среда, 10.02.2016, 16:45 | Сообщение # 6
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Какое-какое окно?


Русский мотор для русских дорог
ivzlomi Дата: Среда, 10.02.2016, 21:12 | Сообщение # 7
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, подозреваю, что он про окно в поршне, на технике с ЛК делают для лучшей продувки.
Sederic Дата: Четверг, 11.02.2016, 18:09 | Сообщение # 8
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А поподробнее можно? Поршень от дио тяжелее родного, поэтому на коленвале разбаланс и вибрация. А так улучшить можно развесовку. Вот только у ЗиДа 5и канальная продувка, ему не вредит это окно?


Русский мотор для русских дорог
ivzlomi Дата: Четверг, 11.02.2016, 19:17 | Сообщение # 9
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, Вот в ролике об этой теме http://www.youtube.com/watch?v=zdXs49l7rU4 
Sederic Дата: Пятница, 12.02.2016, 18:04 | Сообщение # 10
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ivzlomi, нету там ничего о окне в поршне)


Русский мотор для русских дорог
ivzlomi Дата: Пятница, 12.02.2016, 23:28 | Сообщение # 11
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, пардон, перепутал ролик. Вот тут точно есть http://www.youtube.com/watch?v=lm-CRBp6sNU
Sederic Дата: Суббота, 13.02.2016, 18:07 | Сообщение # 12
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Интересно и познавательно. Кто нибудь пробовал?


Русский мотор для русских дорог
Kotyara Дата: Суббота, 26.03.2016, 01:48 | Сообщение # 13
Имя:Вадик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:232727
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вообщем покатался я зимой на этой технике.
техника где то месяц стояла, так как кататься по льду смысла нету
впринципе доволен техникой, расставаться с ней не собираюсь, гораздо больше нравится чем 4т Пит
у которого раму гнет от избыточного веса наездника
Да радиус колес больше.
Какой же он классный в стоке, я очень доволен

О запиле и улучшению мотора начинаю сомневаться.
зачем это надо если мотор и так хорошо тянет
Да и мне ресурс тоже нужен

сейчас возникли проблемы с штифтом сцепления
он уставший, поэтому трос проскальзывает.
даже не трос, а крепление.
пока что есть вариант с листом металла, но колхозно будет выглядеть

еще есть приколы с настройкой карбюратора, смесь жутко беднит
настолько круто беднит, что в филтрбокс пришлось пихать пропитанную бензином тряпку
Надо ждать 25+ и отстроить нормально

есть у кого боковины на зида?
надо привести металл в идеал

на счет верхнего поста
Все это бессмысленно для меня сейчас, с домиком и Цпг видно что под домик нужна проставка
Да и пилить не вижу смысла, я не для шкг технику готовлю.

в России вообще запил не развит как на рс50 апрах, минарелли
Кратко говоря, весь его смысл - улучшить пропуск смеси в Цпг, чем больше смеси прошло
через кшм - тем больше смеси будет в Цпг - больше мощности (отдачи от мотора)
и смысла делать из Картера решето нету. Стоковый карб не сможет заполнить Картер полностью.

Добавлено (26.03.2016, 01:48)
---------------------------------------------
Завтра сброшу фоток вам, до компа не добрался никак



Любитель фрез и бормашинок.
Рукожоп, но пилить умеет.
ivzlomi Дата: Суббота, 26.03.2016, 21:37 | Сообщение # 14
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kotyara, я в морозы ездил и не беднит, но у меня jikov. Мощности тоже считаю хватает, только у меня поршень около 60 кубов от дио и почти прямоток, но сток думаю не сильно отличается.
Kotyara Дата: Суббота, 26.03.2016, 23:38 | Сообщение # 15
Имя:Вадик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:232727
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата ivzlomi ()
я в морозы ездил и не беднит, но у меня jikov. Мощности тоже считаю хватает, только у меня поршень около 60 кубов от дио и почти прямоток, но сток думаю не сильно отличается.
Сам не понимаю почему, но беднит.
Или воздух сосет или винты перекрутил.
По мануалу винт качества и оборотов на 1.5?


Любитель фрез и бормашинок.
Рукожоп, но пилить умеет.
ivzlomi Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 00:44 | Сообщение # 16
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kotyara, летом у меня 2 оборота количество и качество около 1,5. Ездил, когда погода от 0 до +4 градусов, приходилось подстраивать. Винт количества оборота на 3, а качества на пол оборота плюс минус, тогда ещё снег обильно таял, влажность высокая.

Добавлено (27.03.2016, 00:41)
---------------------------------------------
Kotyara, на К-39 ещё игла регулируется.

Добавлено (27.03.2016, 00:44)
---------------------------------------------
Губку из воздушного фильтра ещё в бензине можно промыть и пропитать маслом.

Колхозник Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 15:01 | Сообщение # 17
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Kotyara ()
По мануалу винт качества и оборотов на 1.5?

Это что за манул такой,что за детский сад?Каждый двигатель настраивается по своему,у одного может и будет 1,5 оборота,а у другого 5 оборотов или вообще ноль.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
ivzlomi Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 17:38 | Сообщение # 18
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kotyara, Вот способ настройки карбюратора, который описывал Колхозник "Вот класическая схема настройки карба автомобиля,так же подходит и для мото: 
1 завести,прогреть и установить минимальные устойчивые холостые обороты винтом количества. 
2 вращением винта качества (не трогая винт количества)установить максимальные обороты двигателя(при вращении винта качества в любую сторону от найденного положения обороты должны уменьшаться) 
3 винтом количества опять установить холостые обороты 
4 повторить п2 для нового положения винта количества 
5 повторить п3 
6 после регулировки советую чуток обогатить смесь,примерно на пол оборота винта. 
Если карбюратор исправен то все должно получиться. 
Игла пока посередине.После пробега в 30-40 км,проверить цвет нагара свечи. 
В зависимости от цвета,поставить иглу или выше или ниже,или оставить посередине. 
После перестановки иглы,карб отрегулировать по новой"
Kotyara Дата: Вторник, 29.03.2016, 21:14 | Сообщение # 19
Имя:Вадик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:232727
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Завелся, но косяк с сцеплением остался.
Механизм сцепления так и не держится.
Решил лезть в поршневую, воспользовался камерой, ничего не изменилось.
Возможно надфели помогают, потертости остались, но задиры не увеличилось.
Так что найден рецепт антисупротека

У меня такой вопрос возник, где индуктивный датчик на генераторе?


Любитель фрез и бормашинок.
Рукожоп, но пилить умеет.
Sederic Дата: Среда, 30.03.2016, 18:38 | Сообщение # 20
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Он внутри, где и все катушки. Или интересует где именно?


Русский мотор для русских дорог
Kotyara Дата: Пятница, 01.04.2016, 00:10 | Сообщение # 21
Имя:Вадик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:232727
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Роторное зажигание значит. На низах лучше едет

Сейчас пытаюсь разобраться в проводке, она вся в зеленой изоленте
И подключена к какому-то блоку, со стороны напоминающему комутатор...
И качественная изолента сыграла плохую шутку, проводка от генератора отвалились.
А в "Ремонтируем Зид 50 пилот" схема черно белая, поэтому ломаю голову
От генератора идет.
Черный
Желтый
Желто-Красный
Красны


Любитель фрез и бормашинок.
Рукожоп, но пилить умеет.
ivzlomi Дата: Пятница, 01.04.2016, 12:33 | Сообщение # 22
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kotyara, проводка идёт к БКС.
Колхозник Дата: Пятница, 01.04.2016, 19:36 | Сообщение # 23
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Kotyara ()
А в "Ремонтируем Зид 50 пилот" схема черно белая, поэтому ломаю голову
От генератора идет.
Черный
Желтый
Желто-Красный
Красны


Первый раз слышу о таких цветах,наверно самопал.Заводские цвета здесь.
http://zid.moy.su/forum/53-2793-1
Да и отвалится провода от генератора не могут,если их только не перерубить.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kotyara Дата: Вторник, 10.05.2016, 23:14 | Сообщение # 24
Имя:Вадик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:232727
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Добрался до ЗИДа, снял ротор...
Генератор паянный, провода уставшие в смерть.
Выходит из генератора:
Красный
Черный
Розовый
Фиолетовый

https://pp.vk.me/c604523/v604523569/7a53/GXBnYLTryT0.jpg
По схеме подключу, веселый комутатор на нем стоит, я сначало подумал что это регулятор напряжения.

http://s44.radikal.ru/i103/1001/6a/150bde5b9757.jpg


Любитель фрез и бормашинок.
Рукожоп, но пилить умеет.
форум » Наши проекты » Моя техника » Мой первый совок - Зид 50 пилот. (Желание ехать быстрее :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100