Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
зид лесник
koliascha Дата: Суббота, 06.06.2015, 11:30 | Сообщение # 1
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
зид пилот 4т
двс 139fmb
год выпуска 2007
пробег 3000

Добавлено (06.06.2015, 11:01)
---------------------------------------------


Добавлено (06.06.2015, 11:05)
---------------------------------------------


Добавлено (06.06.2015, 11:06)
---------------------------------------------


Добавлено (06.06.2015, 11:08)
---------------------------------------------


Добавлено (06.06.2015, 11:20)
---------------------------------------------
купил за 12000 ,на ходу ,заводиться с пол пинка . но есть проблемы
вилка я так понимаю не родная ,скорее всего от курьера ? т.к. на ней крепление для суппорта
колесо переднее мертвое. в некоторых местах обод вареный и в некоторых местах большие трещины. обод со спицами болтается. на эту вилку я так понимаю надо колесо от курьера ставить с дисковым тормозом и покупать гидравлику
едет плохо ,максималка где то 40 и разгон вялый . может из-за коробки полуавтомата ? патрон китайский рядом стоит тоже 50 кубов . максималка 55 притом довольно резко для полтинника разгоняется .тянет нормально .может на этом зиде поршневой каюк

Добавлено (06.06.2015, 11:30)
---------------------------------------------
планы по доработке в эндурик

перед вилку оставляю колесо 17-18 с грязевой резиной

зад поднять подвеску усилить амортизатор (поменять )резину пошире грязевую на этот же диск

тормоза зад сток передние дисковые

раму проварить покрасить

двс 110 кубов (замена колена цпг головки впуск выпуск )

коробка может переделаю на механику со сцеплением (если не понравиться полуавтомат ) не разу не ездил на нем

электрику всю в гофру и загерметизировать от влаги и грязи
мопед будет использоваться для покатушек по лесу грязи и так далее smile


Сообщение отредактировал koliascha - Суббота, 06.06.2015, 11:34
Lexa31rus Дата: Понедельник, 08.06.2015, 02:44 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:
Город:Алексеевка
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Хорошая задумка! Думаю должно получиться неплохо..
Ну ушатали движку конечно вообще жесть, за 3к пробега. Вилка тут Курьеровская стоит. Подножки тут я тоже смотрю бывший хозяин сам присобачил, но только зачем? Мопедка так-то одноместный, и если есть документы и гайцы прочтут что в доках одно место а едите вдвоем, тогда будет запара) И еще огрочу, повортоники тут тоже не родные стоят) Но это мелочь по сути дела. Максималка 40 км/ч, коробка полуавтомат, да ты что?.. У меня 85сс максималка 70-75 км/ч, тяга зверская, причем на коробке полуавтомат разгоняется он на много резвее, чем со сцепой! У меня такой же, посмотри на аве стоит. И с полуавтоматом очень удобно, никаких запар на светофорах и при трогании. Он у тебя без документов, я так понял?
koliascha Дата: Понедельник, 08.06.2015, 07:01 | Сообщение # 3
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Lexa31rus ()
Хорошая задумка! Думаю должно получиться неплохо.. Ну ушатали движку конечно вообще жесть, за 3к пробега. Вилка тут Курьеровская стоит. Подножки тут я тоже смотрю бывший хозяин сам присобачил, но только зачем? Мопедка так-то одноместный, и если есть документы и гайцы прочтут что в доках одно место а едите вдвоем, тогда будет запара) И еще огрочу, повортоники тут тоже не родные стоят) Но это мелочь по сути дела. Максималка 40 км/ч, коробка полуавтомат, да ты что?.. У меня 85сс максималка 70-75 км/ч, тяга зверская, причем на коробке полуавтомат разгоняется он на много резвее, чем со сцепой! У меня такой же, посмотри на аве стоит. И с полуавтоматом очень удобно, никаких запар на светофорах и при трогании. Он у тебя без документов, я так понял?
тросик спидометра отсутствует ,может пробег и больше. ездить все равно один буду (отпилю их как лишний вес ) , Поворотники мне нравятся , резиновые и отломать их очень не просто будет smile . 85сс это поршневая от 110 с коленом от 50сс ?  документы хозяин не нашёл ,но типа они где-то валяются ,он его сам в магазине новый покупал .
Alex Дата: Вторник, 09.06.2015, 23:07 | Сообщение # 4
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вилка не курьеровская. От курьера лишь перья. Тяга от того полуавтомат или обычное сцепление не зависит. удачи в доработках. и без колхоза)
koliascha Дата: Четверг, 11.06.2015, 07:26 | Сообщение # 5
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
проехал километров 30 ,зид начал дергаться и подглыхать не с того не с сего. до ехал до дома еле ели . на следующий день вообще не завёлся не с ножки не с толкача .
 разобрал поршневую, она в идеале .весь хон на месте ,поршень без задирав . кольца вообще без износа везде отличное прилегание и зазоры  минимальные .
гбц не разбирал, но зазора у клапанов не было вообще ,даже поджаты . а когда нагревается то наверно клапана вообще не закрываются так как надо .может от этого и тяги нет.
мопед долго стоял весь проржавел ,и бензин я не сливал .может и карб засорился .
Lexa31rus Дата: Пятница, 12.06.2015, 09:09 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
ICQ:
Город:Алексеевка
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
koliascha, нет. 85сс это поршневая на 72 переделанная под 85 и голова на 72. А насчет повортников знаю, эти хорошие. У меня у брата на Ижаке такие родные еще стоят) Да, раз с поршневой проблем нету, то это клапана, и карб, совместно мозг выносят, от этого и нет тяги.
koliascha Дата: Пятница, 12.06.2015, 15:21 | Сообщение # 7
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
собрал двс ,еле завёл . работать ровно вообще не хочет .
в карбюраторе было столько рыжего песка ,это пипец .все каналы им забиты еле вычистил .
и карбюратор этот не родной ? типа японский   или это на всех такой ?
ivzlomi Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:34 | Сообщение # 8
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
koliascha, ещё для надёжности бак можно почистить, там фильтр тоже стоит.
koliascha Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:07 | Сообщение # 9
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

Добавлено (15.06.2015, 16:07)
---------------------------------------------
взял донора  за дёшево , то что будет с него взято
тормоза  передние дисковые ,суппорт двух поршневой .
двс 152 fmh 110cc  ( поршневая под замену ) все остальное в хорошем состоянии
коробка механическая с ручным сцеплением
ну и много запасных частей smile

Alex Дата: Суббота, 20.06.2015, 11:45 | Сообщение # 10
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
koliascha, карб родной. будешь ставить кубатуру - выкини его нахрен.
koliascha Дата: Суббота, 04.07.2015, 17:27 | Сообщение # 11
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
переднее  колесо от чейзета ,21 дюйм 3-3,25 ширина smile
по ширине вилки в притык . подшипники такие же как на пилоте ,барабан тормозной тоже подходит как родной . от дискового тормоза по ходу придется отказаться , для тормозного диска просто места нету sad
заднюю  подвеску по ходу надо ещё приподнимать

Добавлено (04.07.2015, 17:27)
---------------------------------------------
переднее крыло , вроде прикольно смотрится smile



Steepe Дата: Суббота, 04.07.2015, 23:16 | Сообщение # 12
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
По моему колесо слишком большое.. Перебор)
ИМХО


ivzlomi Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 19:13 | Сообщение # 13
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сзади покрышку нужно больше, чтоб более менее пропорционально было.
koliascha Дата: Четверг, 09.07.2015, 06:59 | Сообщение # 14
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Steepe ()
Сзади покрышку нужно больше, чтоб более менее пропорционально было.
покрышка будет 90.100.16  , это я так понимаю 3.5 ширина ,должна хорошо встать . 
ivzlomi Дата: Четверг, 09.07.2015, 07:38 | Сообщение # 15
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
koliascha, по чём такая и как называется?
koliascha Дата: Пятница, 17.07.2015, 06:06 | Сообщение # 16
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата koliascha ()
по чём такая и как называется?
максис  2650 у нас

Добавлено (09.07.2015, 07:51)
---------------------------------------------
провариваю раму smile



























Добавлено (10.07.2015, 05:50)
---------------------------------------------
колесо Данлоп всетаки взял ,более кроссовый протектор





Добавлено (10.07.2015, 05:53)
---------------------------------------------
в переднее и заднее колесо по два потшибника с каждой стороны smile



Добавлено (10.07.2015, 06:01)
---------------------------------------------
из маятника были вызжены саленблоки ,немного самодельной фрезой проточены втулки саленблоков под подшибник 12-24, ось от переднего колеса китайца . по 3 подшибника с каждой стороны ,между ними втулка  smile









Добавлено (17.07.2015, 06:06)
---------------------------------------------
подсобрал передок , колесо , тормоза







подварил руль , теперь на кроссовый больше походит smile

Steepe Дата: Пятница, 17.07.2015, 17:10 | Сообщение # 17
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отлично, успехов в сборке)


koliascha Дата: Четверг, 23.07.2015, 04:58 | Сообщение # 18
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
задний амортизатор с классики ,усиленное верхнее крепление , ну и подвеска поднялась ,теперь когда сажусь ноги еле до земли достают biggrin







vgk Дата: Четверг, 23.07.2015, 10:37 | Сообщение # 19
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
ICQ:
Город:Киров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И цепь трёт маятник...


Володя
koliascha Дата: Среда, 16.09.2015, 10:06 | Сообщение # 20
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата koliascha ()
И цепь трёт маятник...
не знаю ,не ставил еще

Добавлено (16.09.2015, 09:47)
---------------------------------------------
Под собрал двигатель , крышки картера 139fmb и кпп от негоже , она на игольчатых подшипниках ,все остальное от 152fmh . с цилиндра тупо стер надпись 107сс и покрасил его термо краской .

Добавлено (16.09.2015, 09:50)
---------------------------------------------
чтоб крышка генератора не разлеталась при обрыве или слетания цепи , 2 штуки на дельте сломал ,сделал защиту smile

Добавлено (16.09.2015, 09:54)
---------------------------------------------
рама готова ,и сделал защиту ручек ,уже проверил , помогает от поломки ручек тормоза и сцепления





Добавлено (16.09.2015, 09:57)
---------------------------------------------
поставил двигатель , глушитель вывел под седло ,при кочках колесо  его шоркает , буду переделывать
 


Добавлено (16.09.2015, 10:06)
---------------------------------------------
так как передний тормаз барабанный ,а хотелось гидравлику , был поставлен рабочий цилиндр сцепления и гидравлическая машинка со скутера , тормозит достойно . одним пальцем останавливает мопед ,это при том что это колесо на 21 дюйм а колодки с барабаном пилотовские . родное колесо бы сразу в юз ушло )

но это временный вариант поездить , колесо очень тяжолое , вилку крутит капец как в грязи , рулится тяжело , даи тормоза эти намудренные .надо искать чтото  поменьше и полегче ,дюймов 18-19 с дисковыми тормозами 





Steepe Дата: Четверг, 17.09.2015, 17:54 | Сообщение # 21
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
интересное решение с тормозами)


koliascha Дата: Четверг, 01.10.2015, 20:11 | Сообщение # 22
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
проблемма с самой сборки , не пойму. завожу мотак, заводится с пол тыка . даже в 0 градусов у нас щас .но не держит холостой . надо постоянно подгазовывать.  как прогреется ,это минуты 3 ,так четко работает не глохнет . че делать ???


Сообщение отредактировал koliascha - Четверг, 01.10.2015, 20:13
Steepe Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:38 | Сообщение # 23
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
koliascha, как то обогащать смесь во время прогрева надо.
Предпусковой обогатитель (подсос) не помогает?


koliascha Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 13:39 | Сообщение # 24
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата koliascha ()
как то обогащать смесь во время прогрева надо. Предпусковой обогатитель (подсос) не помогает?
почти нет,даже если на максимум выдвигаю,все равно если газ отпускаю ,две секунды и глохнет.
другая история с моим вторым мопедом дельта,щитай такойже движок только 50сс . он наооборот заводится на холодную хорошо и сразу хорошо работает и держит холостой ровно ,но стоит чуть дать газа сразу глохнет . поработал минуты три и поехал )

Добавлено (11.10.2015, 13:39)
---------------------------------------------
натяжитель цепи , отлично работает )



ivzlomi Дата: Понедельник, 12.10.2015, 09:04 | Сообщение # 25
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
koliascha, а карбюраторы у них одинаковы? Тут дело может быть в разной конфигурации воздухан, выхлоп, ещё износ поршневой плюс настройки карбюратора. Ещё от свечи зависит, калильное число надо под погодные условия подбирать.
koliascha Дата: Понедельник, 12.10.2015, 16:14 | Сообщение # 26
Имя:николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:новосибирск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нащел косяк , снял полностью фильтр бокс и без фильтра запустил двс , все проблемы исчезли . рвёт как бешеный и любые обороты набирает . ему просто воздуху не хватало , на больших оборотах заливает . был нулевик , поставил , также затуп на больших оборотах , опустил иглу поставил пилотовский фильтр бокс все ок . и  едет нормально на низах и набирает обороты большие хорошо . но кажется что мощьности стало поменьше , думаю что двс теперь подзажат впуском . я так понимаю фильтра от 50сс пилота не хватает для 110сс . что придумать можно ,куда большой фильтр и от чего поставить  smile

Добавлено (12.10.2015, 16:14)
---------------------------------------------

Цитата koliascha ()
как то обогащать смесь во время прогрева надо. Предпусковой обогатитель (подсос) не помогает?

подкрутил к стати винт качества холостова хода , теперь когда заслонку прикрываеш он при прогреве не глохнет  smile
Kotyara Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 00:25 | Сообщение # 27
Имя:Вадик
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
ICQ:232727
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Электродами самое то варить))))
Красиво получается, раму видно с завода не трогали.


Любитель фрез и бормашинок.
Рукожоп, но пилить умеет.
George52 Дата: Понедельник, 10.04.2017, 20:32 | Сообщение # 28
Имя:Георгий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Интересная тема.Спасибо автор!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100