Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » ЗиД 120-01 МВ (Суровый пилот, Модернизированный, Внедорожный.)
ЗиД 120-01 МВ
Wasp Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:40 | Сообщение # 1
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Представляю внедорожную модификацию пилота "Wasp edition")), модернизирован специально для езды по Петушинско-Шатурской Мещере, то есть по глубокому песку, грязи и бурелому. Мотоцикл для этого лично мне не подходит - он слишком тяжелый, питбайк непрактичен - маленький бак, жесткое сиденье, нет багажника... Мне нужен максимально проходимый, и в то же время удобный мопед с достаточным запасом мощности (когда в песок порой уходит полколеса, это важно). Нормальное сиденье, багажник, подвеска (хотя бы по сравнению с Верховиной, на которой я ездил) - для моих обычных "местных" путешествий по 80-150 км по Мещере за день, это просто необходимость. Как основа проекта, осенью был приобретен задешево уезженный в хлам, но в целом комплектный 4т пилот 2007 года.

Ну а вот и результат:




Особенности аппарата, по сравнению со стоковым 4т пилотом:
-120-кубовый двигатель Лифан, от KAYO (рама, разумеется,проварена:);
-19-дюймовое переднее колесо;
-Заднее 16-дюймовое колесо - с крепким ободом от Восхода;
-Кроссовая резина;
-Немного увеличен угол наклона передней вилки;
-Задний моноамортизатор и его крепеж к раме полностью переработаны - применен стандартный амортизатор от ВАЗа, с 2-мя пружинами, обеспечивающий в результате небольшую прогрессию и легко заменяемый без переделки;
-Глушитель перенесен на другую сторону, теперь патрубок не торчит спереди внизу, и банка не задевает за заднее колесо;
-Усовершенствованный багажник (пригодный для перевозки багажа));
-Задние подножки пассажира (на всякий случай, можно, например, ребенка на рыбалку повезти);
-Ходовой огонь, зарядка для навигатора, ну и всякое другое по мелочи...

Тормоза оставлены родные, мне их хватает - ну не разгонишься больше 40 км/ч,при всем желании, по нашим пескам. Делался аппарат исключительно для леса. А езда по обычным дорогам на нем не предусмотрена, для этого у меня есть другие мопеды.
Передняя китайская вилка 4т ЗиДа - довольно приличная, тем более по сравнению с отечественными мопедами, гидравлика реально работает, и в ней было достаточно заменить масло.
А вот стоковый задний моноамортизатор пилота - одно из всем известных его больных мест. Мало того, что он слишком мягкий - при перестановке на больший наклон отламывается верхнее, неграмотно (не побоюсь этого слова) установленное горе-конструкторами на заводе "на излом" крепление. Если его просто тупо проварить, не переделав - тогда лопается рама.
"Тюнинг" задней подвески "по нашему": рама у синего пилота благодаря колхозно наваренной пластине уцелела, а у красного треснула:



Качество самого амортизатора - отвратительное. Масло лично у меня вытекло из нового аморта, чуть более, чем за 1000 км, сам он одноразовый, неремонтопригодный, а стоит на рынке - от 2 т.р.
Устройство задней подвески, по моему мнению, должно быть таким, чтобы стандартный дешевый амортизатор можно было просто открутить и выкинуть, купить новый в любых автозапчастях, и не париться. Самый короткий автомобильный - жигулевский передний для 01-07 подходит под эти требования, дешево и выбор на любой вкус, есть и отечественные, и саксы с каябами. Для экспериментов я купил самый дешевый за 465 р. Из чашек старого аморта были сделаны съемные упоры для родной пружины, на раме наварена площадка:



Места у пилота под баком много, длина и угол наклона подбирались экспериментально. Предварительный натяг пружины обеспечивается резьбой на штоке.
Вот такой окончательно получилась верхняя точка опоры амортизатора:

Там же в автозапчастях были куплены полнотелый болт 10 мм, и замечательные толстые шайбы, приваренные изнутри к маятнику.

Впоследствии на шток внутри был добавлен короткий кусок мопедной пружины, обеспечивающий увеличение жескости подвески при сжатии, получилось подобие прогрессии.


Рама до и после покраски


Решил так переделывать и свой второй пилот тоже, в последней поездке вытекший аморт вытряс мне на кочках всю душу)).
Задала задачку и ведущая звезда - с двигателем шла под 420 цепь. Дело в том, что у лифановской 120-ки оказался нестандартный толстый выходной вал, обычные звезды фмб не подходят. Заказать под 428 сразу не удалось, но в процессе поисков выяснилось, что звезда от Минска встает как родная. Беда лишь в том, что в ней нет отверстий и не сверлятся...качественный металл льют сейчас в Индии)). Поэтому "напилингом" изготовил крепление звезды по образу и подобию 2т пилота, теперь нет проблем с ее заменой.

Больше всего мучений было с передним крылом - при сильном сжатии подвески оно встречалось с головой)).

Но отказываться от нормального крыла и ездить грязным категорически не хотелось. Поэтому с помощью молотка и такой-то матери на крыле была сделана аккуратная круглая вмятина, прошпаклевана и окрашена.

Задний щиток тоже не подарок, родной был коротковат, сделализ старого подкрылка, возможно, будет еще переделываться.

Усиленная лапка тормоза:

Фильтр – поролоновый, за основу взят корпус от китайца, раздушен, на верховине такой работает без нареканий.

Боковой упор – от Восхода, родные на обеих пилотах отвалились.

Подножки пассажира:

Вместо родной разбитой фары установил подходящую противотуманку. У нее нет четкой световой границы, как у ближнего, но в лесу это значения не имеет, лишь бы дорогу освещала хорошо. А ходовой огонь днем виден гораздо лучше габарита. Вместо индикаторной лампочки вставлен выключатель зарядки, а гнездо прикуривателя – за приборкой.

Пока делал, лето и закончилось((. Покататься на нем успел немного, но, надо сказать, по сравнению со стоковым, ехать по лесу одно удовольствие. Летом катался на синем- это мои ЗиДы:

На мосту через речку Большая Ушма, в самом сердце Московско-Владимирской Мещеры:


Кому интересно, задавайте вопросы.
Не судите строго, делал для себя)).
Всем удачных покатушек до завершения сезона!


Москва-Петушки

Сообщение отредактировал Wasp - Вторник, 03.09.2013, 21:11
лесник Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:59 | Сообщение # 2
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отчёт просто супер, 5 баллов!!! smok

От чего колесо переднее?
и выходной трубе от такого изгиба ничего не будет?!
TheDoker Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:59 | Сообщение # 3
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а от чего обод 19дюйма ? я вижу что барабан стандартный, а обод от чего?
Wasp Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:05 | Сообщение # 4
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (лесник)
От чего колесо переднее?и выходной трубе от такого изгиба ничего не будет?!
Обод и спицы от какого-то китайца кроссового. Переспицевал на родной барабан, а диск выкинул, зато сохранил спидометр (почти не врет), хорошую вилку менять из-за креплений суппорта не надо, и меньше вес.
Не понял, что трубе-то будет? У всех питбайков точно так же.


Москва-Петушки
лесник Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:49 | Сообщение # 5
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Wasp)
Не понял, что трубе-то будет?
Не знаю, только зачем у родного так сильно изогнут тогда непонятно.... я думал изза перегрева выхлопа может выгореть smile
Wasp Дата: Вторник, 03.09.2013, 20:03 | Сообщение # 6
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (лесник)
Не знаю, только зачем у родного так сильно изогнут тогда непонятно....
После приобретения пилотов, у меня тоже появилось много вопросов к конструкторам... biggrin


Москва-Петушки
Steepe Дата: Вторник, 03.09.2013, 21:22 | Сообщение # 7
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (лесник)
Не знаю, только зачем у родного так сильно изогнут тогда непонятно.... я думал изза перегрева выхлопа может выгореть
Аха, а как же тогда 2т пилот?)


Kirjan Дата: Среда, 04.09.2013, 00:44 | Сообщение # 8
Имя:Больщиков Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
ICQ:410307116
Город:Воронеж
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
что за задняя резина,размеры, и по чем такая?
vano0225 Дата: Среда, 04.09.2013, 09:10 | Сообщение # 9
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Отлично!Так держать.
ABC Дата: Среда, 04.09.2013, 09:13 | Сообщение # 10
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
грамотно переделал сток огромный плюсище !!! хотелось-бы поточнее узнать про верхнюю точку опоры аморта. можно конкретные размеры (лучше конечно в каком нибудь чертеже)? толщина металла как я понимаю 5мм? что за детали рядом с обрезком мопедовской пружины, и собственно от куда она сама? приваренные шайбы к маятнику для усиления или разницы втулок саленблоков родного и вазовского амортов?
Wasp Дата: Среда, 04.09.2013, 14:55 | Сообщение # 11
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Kirjan)
что за задняя резина,размеры, и по чем такая?
Вот такая, в прошлом году тоже по акции была http://avmshop.ru/catalog/offer/1468.htm
Цитата (ABC)
можно конкретные размеры
Нет, я все делаю на глаз, да там без разницы размер. Надо только варить коробкой, металл без бортов в легкую гнется. Под пружиной кусок резины, шток фиксируется гайкой снизу и сверху.
Цитата (ABC)
что за детали рядом с обрезком мопедовской пружины
Это куски амортизатора советского мопеда. Пружина держится за счет этого в верхней чашке, и висит "вниз головой", иначе будет внутри стучать.
Цитата (ABC)
приваренные шайбы к маятнику для усиления или разницы втулок саленблоков родного и вазовского амортов
И то и другое, двух зайцев сразу. Болт-то 10, а не 12, родному тоже такое усиление не помешало бы, только снаружи, старые дырки были овальные. Вот на маятнике такие втулки есть, правильно? А аморт чудо-конструктора просто прикрутили к маятнику. Главное в этих шайбах, очень точно просверлено (или проточено) отверстие, под 10-ку. Это то ли от головы, то ли от грм ваза втулки. Стоят копейки.


Москва-Петушки

Сообщение отредактировал Wasp - Среда, 04.09.2013, 14:56
ABC Дата: Среда, 04.09.2013, 15:06 | Сообщение # 12
Имя:Василий
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:Радужный
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а может хоть размеры боковых треугольников и верхней платформы скинешь? я хоть от этого плясать буду. да и про толщину металла я прав?


Сообщение отредактировал ABC - Среда, 04.09.2013, 15:08
Wasp Дата: Среда, 04.09.2013, 16:13 | Сообщение # 13
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Металл точно не тоньше 5 мм. Сейчас не могу снять размеры, лучше делай, как я, а начинал я так:

Кстати видно, как металл гнется.
Дело в том, что от наклона опоры зависит жесткость амортизатора, и потом нижнюю точку уже не пересверлишь, как раньше, только вовнутрь пружину добавить. Я делал под свой вес, а у тебя получится все равно по-другому. Без внутренней пружины если делать - точно надо класть аморт более горизонтально, и сверлить маятник немного выше, чем у меня. Подобрал по весу - режь боковые стенки и приваривай.


Москва-Петушки

Сообщение отредактировал Wasp - Среда, 04.09.2013, 16:15
Arty92 Дата: Суббота, 14.09.2013, 20:56 | Сообщение # 14
Имя:Артур
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Работа выщка! Но и дёгтю плюхну - почему ты закрыл скачку фото в полном размере?(
Колхозник Дата: Суббота, 14.09.2013, 23:32 | Сообщение # 15
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Wasp)
Поэтому "напилингом" изготовил крепление звезды по образу и подобию 2т пилота, теперь нет проблем с ее заменой
  
Wasp,Олег,а как ты эти крепления гнул?Калил потом?
И ешё,где это место на фото с горбатым мостиком,что за речушка?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
лесник Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 16:34 | Сообщение # 16
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Задняя резина аццки зубастая... как себя ведёт по грунту?  и где собсно фото говен?!))

К стати клиренс какой теперь?
Wasp Дата: Понедельник, 16.09.2013, 00:09 | Сообщение # 17
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Колхозник)
Wasp,Олег,а как ты эти крепления гнул?Калил потом?И ешё,где это место на фото с горбатым мостиком,что за речушка?

Я взял готовые шайбы в виде тарелки из автозапчастей. Не калил ничего, родное пилотовское видел в Сокольниках, по-моему обычная сталь. Пружину подходящую по толщине нашел и разогнул. Все остальное, напильник и молоток. Пока 200 км, полет нормальный, да там нет особой осевой нагрузки.
Речка Большая Ушма, мост так и называется "Горбатый". Находится на примерно равном расстоянии между Петушками и Северной Гривой. Там еще рядом озера Верхнее и Нижнее.
Цитата (лесник)
Задняя резина аццки зубастая... как себя ведёт по грунту? и где собсно фото говен?!))К стати клиренс какой теперь?
Грунт у нас песок, ведет себя идеально, по моему. В говны лезу только по необходимости, не вижу в том удовольствия, будет возможность - сделаю фото. Клиренс не мерил, но он существенно больше, чем у стока, за счет резины, сидишь явно выше.


Москва-Петушки
Колхозник Дата: Понедельник, 16.09.2013, 01:22 | Сообщение # 18
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3571
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Wasp, Родные на 2т шайбы крепления калёные,самодельные можно немного и подкалить,спасибо,мне тоже понадобятся самодельные.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
лесник Дата: Понедельник, 16.09.2013, 10:05 | Сообщение # 19
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Wasp)
Грунт у нас песок, ведет себя идеально, по моему. В говны лезу только по необходимости
Щас такая погода...  у меня хоть не такая злая резина, но ведёт часто изза малого сцепления с грунтом где поверхность слабая.
login Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:07 | Сообщение # 20
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:366312972
Город:украина
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нахожу позитивные изменения в конструкции.
лесник Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:24 | Сообщение # 21
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Wasp, на мопедисте вопросы о переднем колесе улыбнули... походу там народ в лес даже и не заезжал никогда))

Добавлено (20.10.2013, 13:24)
---------------------------------------------
эмм, как у тебя такой маленький вес вышел?! Взвесил у себя одно заднее колесо с кроссовой резиной, весит аж 8.5кг! и это без тормоза. happy


Сообщение отредактировал лесник - Воскресенье, 20.10.2013, 13:24
Wasp Дата: Понедельник, 21.10.2013, 17:29 | Сообщение # 22
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не знаю. Но весы правильные.
Аккумулятора-то со стартером нет. Бензина, правда, было меньше, чем написал на мопедисте, как выяснилось. Заднее колесо, действительно, очень тяжелое. Но эта резина себя оправдывает!

Вес с ключами, и где-то треть бака бензина:


Москва-Петушки

Сообщение отредактировал Wasp - Понедельник, 21.10.2013, 18:06
лесник Дата: Понедельник, 11.11.2013, 14:29 | Сообщение # 23
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Wasp, кировская 250р, дид обычная 850р ) а чуть усиленная уже в два раза больше.

хотя может тебе брак попался? как их на явы то ставят wacko
Wasp Дата: Понедельник, 11.11.2013, 19:09 | Сообщение # 24
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата лесник ()
хотя может тебе брак попался?
О цепи писал на мопедисте...
Ты там не зарегистрирован, что ли? smile

Собственно, вот что обнаружил, когда решил в очередной раз смазать цепь:



Это кировская цепь после 400 км пробега. А где продают дид за 850 р? Купил бы, а то уже нацелился на RK за 1500...

А вот фото осенних говен biggrin



Москва-Петушки
лесник Дата: Вторник, 12.11.2013, 14:37 | Сообщение # 25
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Wasp ()
Ты там не зарегистрирован, что ли?
Мне там движок форума не нравится, да и в целом както не то... хотя инфы там много стало.

Цитата Wasp ()
А где продают дид за 850 р? Купил бы, а то уже нацелился на RK за 1500...
Можешь сам поискать - 428D , в байкленде даже была, только RK за 1500 явно лучше будет!

Цитата Wasp ()
А вот фото осенних говен
К стати заметил, что накатанные лужи лучше по колее проезжать чем с боку в грязи)
XyD Дата: Среда, 18.12.2013, 00:37 | Сообщение # 26
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Wasp, все основные минусы 4т почти убрали.( колесо 19 дюмов, выхлоп и амморт++++) up
на будущие есть ли какие планы?)
если позволите, пофантазировать - руль другой , гофры на вилку, и диск все таки так и проситься передний ))+ если мот  лесной приборку бы минимизировал и убрал бы стоковый спидометр(как вариант велокомп)  .. ну это все так)
вообще респек, за последнее время одна из толковых тем на форуме)
Steepe Дата: Среда, 18.12.2013, 15:37 | Сообщение # 27
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А в чём заключаеться смысл установки более большого переднего колеса?


Wasp Дата: Четверг, 19.12.2013, 21:50 | Сообщение # 28
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата XyD ()
на будущие есть ли какие планы?)
Да, гофры бы неплохо одеть, песок летит, но где их взять-то, нормальные? К Восходу в Сокольниках брал, через год потрескались, качество г...
Руль устраивает, спидометр тем более - механика надежней велокомпа, пробег никогда не пропадет, не заглючит. Тормоз передний меня более чем устраивает, пару раз, на песке, тормозя только им, падал уже.
Основное все сделано, лес сам поправит что надо smile
Цитата Steepe ()
в чём заключаеться смысл установки более большого переднего колеса?
Существенно лучше проходимость по неровностям, корням. Конечно, мопед несколько хуже рулится на малых скоростях, но гораздо устойчивей на песке, что мне и требовалось.


Москва-Петушки
ivzlomi Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 04:57 | Сообщение # 29
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ:421462552
Город:Орёл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Годный аппарат получился!
лесник Дата: Пятница, 27.12.2013, 21:54 | Сообщение # 30
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата Wasp ()
механика надежней велокомпа, пробег никогда не пропадет, не заглючит.
+ неправильно показывает скорость biggrin включая километраж wink


Сообщение отредактировал лесник - Пятница, 27.12.2013, 21:56
химчанин86 Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 16:03 | Сообщение # 31
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, впечатлило!  Золотые руки!  А скажи пожалуйста:  прикуриватель подключил  через выпрямитель? или там уже постоянка 12 вольт конструктивно?
vano0225 Дата: Понедельник, 12.05.2014, 12:34 | Сообщение # 32
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
там да постоянка и акб стоит-на 2т гена расплавится biggrin
Wasp Дата: Среда, 14.05.2014, 21:45 | Сообщение # 33
Имя:Олег
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата химчанин86 ()
А скажи пожалуйста: прикуриватель подключил через выпрямитель? или там уже постоянка 12 вольт конструктивно?
Там постоянка конструктивно. Но зарядник нужен обязательно на 24 в, простые на 12 перегорают, т. к. при подключении реальное полностью выпрямленное напряжение (за счет подключения кондера в зарядке) составляет более 20 в. Поэтому установил перед зарядкой сразу конденсатор и дополнительный резистор на индикатор передач (чтобы светодиоды не перегорели).

Переделал второй мопед на такой же аморт. Перенес выше нижнюю точку крепления, по сравнению с красным. На мой взгляд, так получился оптимальный баланс между комфортом и жесткостью, ставить дополнительную пружину уже не нужно.


Москва-Петушки

Сообщение отредактировал Wasp - Среда, 14.05.2014, 21:46
форум » Наши проекты » Моя техника » ЗиД 120-01 МВ (Суровый пилот, Модернизированный, Внедорожный.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100