Watto |
Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:57 | Сообщение # 1 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Нижегородская область
Статус: Offline
| Всем добрый день!
Тоже вот решил рассказать о своей технике... Постараюсь придерживаться плана: В общем это обычный ЗиД-50 Пилот с четырёхтактным "кабовским" мотором фирмы LIFAN (производство КНР). Выпущен он был в ноябре 2007г., куплен уже в апреле 2008. Цвет изначально был красный, пробег на сегодня перевалил уже за 12 тысяч. Попал ко мне мокик по наследству, при весьма трагичных обстоятельствах (не будем об этом). Состояние у машинки было, мягко говоря, удручающее: Все детали были покрыты ровным слоем (довольно толстым ) глины. Незадолго до того, как Пилот попал ко мне, у него была заклинена поршневая в результате сильного перегрева. Нагрев был такой, что над выхлопной трубой расплавился пластиковый обвес. Заднюю его секцию я заменил, переднюю найти в продаже не удалось пришлось ремонтировать. На сегодняшний день на моторе установлена новая поршневая 72сс (без замены головы), мокик перекрашен в чёрный цвет, установлена Восходовская резина (о целесообразности этого конечно можно поспорить, но мне нравится). Что-то менять в дальнейшем я, наверное, не собираюсь - Катаясь на Пилоте и хлебнув в полный рот ветра дорог , я всерьёз задумываюсь о покупке мотоцикла. Ну и собственно фотографии моего аппарата :
"Учтите - Республиканские кредитки здесь не в ходу!"
| |
|
|