Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » ЗиД с Минским двигателем
ЗиД с Минским двигателем
Vano Дата: Понедельник, 21.01.2013, 20:08 | Сообщение # 1
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Буду следовать просьбам модераторов и напишу по шаблону всё).
1. а) Модель: ЗиД Пилот 50
б) Двигатель: изначально стоял 2т расточенный до 64 кубов. Сейчас Минск 3.112.11 вроде как
в) Год выпуска: 1998
г) Цвет: чёрный и с красным багажником
д) Пробег: у прошлого и у этого двигателя неизвестны. Спидометр не работал ещё при покупке, т.к. не было червячка спидометра
2. Как всё шло можно просмотреть в этой теме:http://zid.moy.su/forum/56-4318-1
Здесь расскажу в кратце. Покупал я его в 2011 году на картинге. Из плюсов было:
- расточка до 64 кубов
- 2 амортизатора взади
- рама укреплена
- поставлен прямоток
- самодельный фильтр, по принципу нулевика
- карбюратор от скутера Honda
ну и по мелочи.
Ну в итоге я двигатель ухайдакал за месяц. По неопытности я использовал ЗиД на всё что он способен: ездили на нём втроём, по кочкам летал, газульку крутил до отказа. В итоге я схватил клин). В то время я наткнулся на одну тему на Дырчике про Зинск, и после этого было решено поставить двигатель от Минска. Поставили его в конце июля. Что пришлось изменить:
- переварить подрамник
- перевернуть заднее колесо, т.к. цепь у Минска справа, а не слева, как у ЗиДа
- переделать систему задних тормозов
ну и по мелочи.
Первое ощущение после того, как я поехал на нём: "Пздц, как ох*енно бл*").
3. Транспорт получился капризный. Состояние на данный момент у этого чуда среднее. До хорошего не дотягивает, т.к. нужно подключить полностью проводку (в начале ноября менял. Было холодно, и до конца не подключил), купить новую вилку, и сделать сцепление.
4. Планы на будущее грандиозные. За это время понял то, что использовать в кроссе его не хочется, т.к. просто нету уже желания к этому. Хочется сделать из него дорожник что-ли. За скоростью больше не гонюсь, т.к. понял, что важна динамика, а не скорость. Пусть буду на нём ездить под 60, зато будет приятно на таком ездить.
5. Ну а вот фотографии:
































Sederic Дата: Понедельник, 21.01.2013, 21:39 | Сообщение # 2
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Прошу прощения, но данная переделка мне не нравится. Ну и незаконно это, уже права надо. И не думаю, что рама выдержит эксплуатацию с этим двигателем...
 Крыло обрезали - двигатель по грязи не закидывает? Но за старания - молодец)


Русский мотор для русских дорог
Vano Дата: Понедельник, 21.01.2013, 22:09 | Сообщение # 3
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Sederic)
И не думаю, что рама выдержит эксплуатацию с этим двигателем...
 Я уже полтора года езжу на этой технике. Когда я его везу в деревню мы его полностью разбираем, и каждый раз проверяем швы. В октябре последний раз в прошлом году специально снимал двигатель, бак и всё остальное, чтобы просмотреть раму. Не нашёл ни одной трещины, нигде сварка не отошла. Всё держится. Конечно, если убивать мотоцикл, то там рама треснет, но я отношусь к технике бережно).
Цитата (Sederic)
Крыло обрезали - двигатель по грязи не закидывает?
Закидывает. Хотели просто переделать немного крыло это, но в августе после серьёзного падения вилка сломалась: провалилась в нижнее положение (на последних фотографиях видно), и не возвращается. Так что переделку крыла мы приостановили.

Цитата (Sederic)
Но за старания - молодец)
Спасибо).

Добавлено (21.01.2013, 22:09)
---------------------------------------------

Цитата (Sederic)
Прошу прощения, но данная переделка мне не нравится.
Да ничего). Как говориться: на вкус и цвет товарища нет).


Сообщение отредактировал Vano - Понедельник, 21.01.2013, 22:09
АндрейCZ Дата: Понедельник, 21.01.2013, 23:16 | Сообщение # 4
Имя:АндрейCZ
Группа: Активные
Сообщений: 152
ICQ:
Город:Саранск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И смысл ставить этот недомотор! У меня 70сс зид с тремя передачами не в самом тюненом варианте обгонял минск. Поставь 80сс и о чудо современный приятный мотор, без фамильной минской вибрации. С виду бросается огромный глушак и мотор, смотрится негармонично.
Steepe Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:48 | Сообщение # 5
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
И что даёт второй амортизатор в задней подвеске? большую нагрузку на раму и маятник? в чём смысл?
Вобще если честно, мне, также как и Sederic'у не нравиться данная переделка, ещё бы от Ижа Юпитера двигатель вкрячили))
По моему надо было переваривать раму под 4т мотор (72сс - 110сс), было бы всё более аккуратно, лучше выглядело, тяга на низах наверное получше, да и 4т надёжнее что ли...


Vano Дата: Вторник, 22.01.2013, 14:17 | Сообщение # 6
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (АндрейCZ)
И смысл ставить этот недомотор!
"Недомотор"? Зайди в любой картинг-клуб и скажи, что Минск - это "недомотор". 
Цитата (АндрейCZ)
У меня 70сс зид с тремя передачами не в самом тюненом варианте обгонял минск.
Я тебя поздравляю с этим. Сравнивать современные и 70-х г. технологии мозгов не нужно. Минск устарел, но его надёжность и простота в обслуживании мне нравится. И я ещё раз пишу, что я не стремлюсь к максимальной скорости, я стремлюсь к динамике. Для меня нормальная скорость это 60-70. Для 2т ЗиДа это выше средней скорость. Для него нормальная это 40, что мне совсем не нравилось. 
Цитата (АндрейCZ)
Поставь 80сс и о чудо современный приятный мотор, без фамильной минской вибрации.

Я не сторонник 4т, и для меня ваши Лифаны совсем не приятные моторы мягко говоря.
Цитата (Steepe)
И что даёт второй амортизатор в задней подвеске? большую нагрузку на раму и маятник? в чём смысл?
Извини, но с этим вопросом не ко мне. Не я ставил 2 амортизатор. Скорее всего для того, чтобы выдерживал большую нагрузку.
Цитата (Steepe)
тяга на низах наверное получше
Спорный вопрос. Во-первых у Минска она не плохая. Во-вторых зачем мне в городе большая тяга на низах?
Цитата (Steepe)
да и 4т надёжнее что ли...
За полтора года у меня сломалось только сцепление. И даже если в будущем всё начнёт ломаться, то Минск не настолько труден в обслуживании. Минск ведь за то и любят, что он просто в обслуживании.

Почему многие решили, что если меняешь двигатель, то нужно менять именно на 4т? В нашей группе в вк есть фотографии ЗиДов с двигателями и от Сов и от Минсков и от Восходов. Самый главный минус 2т - это только в экологичности.
Steepe Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:28 | Сообщение # 7
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Vano)
Не я ставил 2 амортизатор. Скорее всего для того, чтобы выдерживал большую нагрузку.
Наоборот нагрузка от этого только больше...
Цитата (Vano)
зачем мне в городе большая тяга на низах?
Что бы нормально трогаться, и ехать более уверенно при более низких оборотах двигателя.
Цитата (Vano)
Я тебя поздравляю с этим. Сравнивать современные и 70-х г. технологии мозгов не нужно.
А вот это уже по моему хамство. АндрейCZ знает что говорит, он не один мотор 2т зида доработал, да и постарше тебя он, уважение где? Тебе совет дали, а ты всё в штыки принял и хамить начал...


Vano Дата: Вторник, 22.01.2013, 18:10 | Сообщение # 8
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Steepe)
Что бы нормально трогаться, и ехать более уверенно при более низких оборотах двигателя


Повторюсь опять же: у минского тяга на низах тоже не маленькая.
Цитата (Steepe)
А вот это уже по моему хамство. АндрейCZ знает что говорит, он не один мотор 2т зида доработал, да и постарше тебя он, уважение где? Тебе совет дали, а ты всё в штыки принял и хамить начал...
Я немного погорячился признаю, но если Андрей так хорошо разбирается, то зачем писать о том, как он там обгонял Минск? Это ведь грубо говоря два разных века. Разные технологии. Ну а называть Минск "недомотором" я уже и не знаю как назвать. Многие поколения учились ездить на Минске. Может он и не такой быстрый, но все хвалят его за простоту и надёжность. И на картах его используют по этим же причинам.
Rusлан Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:35 | Сообщение # 9
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
многие поколения и на д-4 ездить учились.тоже недомотор,кстати...на картах его ставят,от того что альтернативы 125сс нет,вот вся причина,а не от того,что мотор крут...каждому своё,хочет минск,будет на минске ездить


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Vano Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:44 | Сообщение # 10
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Rusлан)
от того что альтернативы 125сс нет
Извини, может буду не прав, но вроде есть Raket 120 вроде как.
Цитата (Rusлан)
каждому своё,хочет минск,будет на минске ездить

Это правильно, каждому своё).
Rusлан Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:55 | Сообщение # 11
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну,тогда вспомним про ротаксы,какие там еще есть,павези какиенибудь да тм... да хотябы чезет 125-516...ты же сам не хочеш сравнивать два разных века,а если уж начал сравнивать,так вспони  прародителя пилотомотора...конечно.любой мотор хороший на карт стоит как десяток минских.вот от того то и распространён минский так сильно


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
Vano Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:02 | Сообщение # 12
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Rusлан)
ну,тогда вспомним про ротаксы,какие там еще есть,павези какиенибудь да тм... да хотябы чезет 125-516...ты же сам не хочеш сравнивать два разных века,а если уж начал сравнивать,так вспони  прародителя пилотомотора...конечно.любой мотор хороший на карт стоит как десяток минских.вот от того то и распространён минский так сильно
Сам же наступил на свои грабли). У нас 1 Чезет 125 был на тренировке. Отказались от него, геморойный вроде как сказали.
Rusлан Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:28 | Сообщение # 13
Имя:Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
видно такие тренера


ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
motoandrei Дата: Среда, 23.01.2013, 17:14 | Сообщение # 14
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Steepe)
И что даёт второй амортизатор в задней подвеске? большую нагрузку на раму и маятник? в чём смысл?

Ну если б там еще родные амортизаторы стояли, уверен второго пилотовского не нашли и вкорячили какой нибудь восходовский или ижеский а он мягче и пришлось лепить 2

Солидарен с Sederic, переделка мне тоже не нравится, может проще ездить на минске?


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI
Vano Дата: Среда, 23.01.2013, 19:14 | Сообщение # 15
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (motoandrei)
уверен второго пилотовского не нашли и вкорячили какой нибудь восходовский или ижеский
До этого там стоял стандартный ЗиДовский, а теперь там стоят 2 одинаковых ЗиДовских.
Цитата (motoandrei)
может проще ездить на минске?
Мне не нравятся, то как выглядят Мински.
Знаешь, иногда приятней ездить на том, что ты своими руками сделал, а не на том, что уже продумано кем-то другим, а тебе нужно всего-лишь нажимать на кнопки грубо говоря.
Sederic Дата: Среда, 23.01.2013, 22:16 | Сообщение # 16
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот я и говорю, что молодец, что руками делаешь. А попробуй на основе Минска сделать свой мотоцикл. Всё таки Минск очень старый, ясен пень что выглядит не очень. Просто Пилот - он как-то не сочетается с этим двигателем) Мне кажется, что и 4Т китаец на нём неуместен)


Русский мотор для русских дорог
Vano Дата: Четверг, 24.01.2013, 10:00 | Сообщение # 17
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Sederic)
А попробуй на основе Минска сделать свой мотоцикл.

Это будет в будущем, когда денежку разбогатею). А пока я лучше буду учиться делать всё на этом чуде света.
Цитата (Sederic)
Мне кажется, что и 4Т китаец на нём неуместен)

Такого же мнения придерживаюсь
monik Дата: Среда, 20.03.2013, 16:23 | Сообщение # 18
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Рошаль Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Норально  smile .Я вот то ж занимаюсь переделкой, но мне пришлось переваривать почти всю раму осталось радного только верх рамы, смещение назад мотора все вышло органомично. Работа была большая с октября по март,осталось тормоза и покраска. Мопедка получилась зверь :devil:.Как доделаю скину фото. Кстати мотор от зида продаю.


люблю седло я
motoandrei Дата: Четверг, 21.03.2013, 19:47 | Сообщение # 19
Имя:Андрей
Группа: Активные
Сообщений: 320
ICQ:394404680
Город:Брянск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цитата (Vano)
Знаешь, иногда приятней ездить на том, что ты своими руками сделал
Знаю. синдром ребенка (отсутствие самокритичности), даже если ты сделал какую то фигню, но своими руками, ты за нее горой стоять будешь. Надо видеть все плюсы и минусы изготовленного собой! Быть обективным!

Кстати насчет всех этих минских переминских моторов, может вы просто не ездили на НОРМАЛЬНОМ ПИЛОТЕ? Ну на том что и на 17 звезде тянет в 18 процентный подъем двоих на второй?

Ловите монстроводы, он наверное тоже рвет а*еть.  


Рига 16, Delta 2t V501, Пилот 2т 26500+ км по спидометру и до хрена без него, прощай 2т, здравствуй 154FMI

Сообщение отредактировал motoandrei - Четверг, 21.03.2013, 19:51
monik Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 12:45 | Сообщение # 20
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
ICQ:
Город:Рошаль Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
насчет синдрома мож и прав в детстве увидел дельту с движком от минска сразу захотел такой но не было возможности купить и переделоть,хотя у меня бы ли и минские и ижи, восоды, ковровцы, но хотетелось что то маленькое легкое мощное ездить приходилось по гязи что б можно вытащить без труда. Да и движки у минскача отличные в отличии от ковровских которые не когда не заводятся,сосед по три пары красовок рвал за сезон с восходом дергая кик.


люблю седло я
Экзо Дата: Среда, 04.03.2015, 19:53 | Сообщение # 21
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Нижний Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет.Классную штуку сделал!Я тоже хочу такую сделать.Не мог бы ты рассказать про перенесение тормоза с одной стороны на другую.Если можно,Было бы очень здорово,выложи фотки.Плиз)
форум » Наши проекты » Моя техника » ЗиД с Минским двигателем
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100