digit |
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 17:47 | Сообщение # 1 |
Имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ: 409018
Город:Ковров
Статус: Offline
| Всем привет. Решил вот с чем нибудь мелким покопаться, починить там. Да и ребёнку на будущее для забавы:) Купил Пилот 2т за 6000р. Цена нормальная. Проблема - не заводится, нет искры. Ну я вникать не стал - закинул в багажник и увёз его. Привёз в гараж - сдёрнул проводок с ключа зажигания - искра появилась. Залил топлива - завёлся:) Состояние его не фонтан было. Открыть в отдельном окне (506 x 380) После этого - полный разбор. Красить буду всё что можно. Мотор отдал в секцию картинга, где расточили цилиндр под новый поршень. Отбалансировали каленвал, заменили подшибники все, сальники, диски сцепления - ну вобщем по полной программе:) дорого. взяли 4000р. Но думаю, оно того стоит. Затем стал сам обдирать краску на всём металле. Купил смывку для краски - замесил, 100% естественно не сняло, пришлось дорабатывать ручками, болгаркой с насадкой из проволоки, дрелью с такими же насадками, наждачкой, отвёрткой и т.д. Вся краска была удалена недели за 2, я не торопился. В это время ждал всякие ништяки с ебея, москвы. Ну не было игольчатых подшипников в двигатель у нас в Коврове - приходилось искать и ждать. Итак, покраска. Необходимые инструменты: -Компрессор -Краскопульт (у меня был с дюзой 1.3 - самое то) -Фосфатный грунт с отвердителем (это чтобы ржавчина не развивалась) -Грунт Body -Краска (рыжая, чёрная, серая(термостойкая)) -Лак -наждачка (800 и 2000) Про то, как красить - полно статей в тырнете, не буду описывать. Ну вот, покрашено всё железное, кроме бака - его надо менять и глушителя. Пластик буду красить позже - под него надо грунт по пластику. Начинаем собирать Открыть в отдельном окне (800 x 600) Открыть в отдельном окне (800 x 600) по пути сборки упорядочил всю проводку, добавив чутка чёрной изоленты и чёрных стяжек:) Открыть в отдельном окне (800 x 600) Открыть в отдельном окне (800 x 600) опять же, на глаза попался компресометр - решил проверить - надул 12 очков. Недурно:) Для этого берётся головка на 17, длинный болт на 10 с головкой на 17, вставляется в головку обратной стороной, чтоб резьба вышла там, где квадрат - затягивается гайкой. Далее болт в дрель и за генератор начинаем крутить... Открыть в отдельном окне (800 x 1066) Открыть в отдельном окне (800 x 600) ну вот, хватит работать пойду пивка тяпну дома с женой. Всем спасибо, всем - удачи.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:37 | Сообщение # 2 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Удачи в восстановлении:)) Под какой поршень точили? Диаметр? Пластик под седеньем грязноват, занялся таким громадным ремонтом и не отмыл эту пластинку) А в целом мне нравиться, цвета подобраны хорошо. Желаю удачи в восстановлении и что бы сын оценил подарок)
| |
|
|
digit |
Дата: Пятница, 29.08.2014, 08:59 | Сообщение # 3 |
Имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ: 409018
Город:Ковров
Статус: Offline
| Спасибо, стараемся. поршень на 42мм, больше точить не хочу, да и картингисты не советуют. я ж хочу сделать двигатель не на пару выездов, а чтоб наподольше. Также точили впускные и выпускные окна. А пластик - да, отмою, тогда просто поставил, чтоб с проводкой все верно сделать, я ж не помню, как это было.:)Добавлено (29.08.2014, 08:59) --------------------------------------------- Я просто оставлю это тут.... Купил проводку на Пилот 2т себе за 450р
| |
|
|
George52 |
Дата: Понедельник, 10.04.2017, 20:34 | Сообщение # 4 |
Имя: Георгий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:
Город:Нижний Новгород
Статус: Offline
| Люблю кропотливость и научный подход.Автору респект!
| |
|
|