Зид пилот 2т vs пилот 4т
|
|
TheDoker |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 17:38 | Сообщение # 1 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| Что лучше? задумался над этим вопросом посты типа на 4т запчастей больше и т.д писать не надо, это я и сам знаю
| |
|
|
nosorog76rus |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:05 | Сообщение # 2 |
Имя: Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ: 410032427
Город:Ярославль
Статус: Offline
| TheDoker, по моему 4т лучше
как ты и просил - коротко и ясно
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:40 | Сообщение # 3 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| ну докажите, чем он лучше? слышал что у 2т 50сс пилота лучше динамика разгона лучше, 2т оборотестее?
| |
|
|
Sederic |
Дата: Среда, 30.05.2012, 18:40 | Сообщение # 4 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Угу, оборотистее, тяга выше, ибо больше смеси через себя прогоняет. Это же и минус - жрёт поболее 4Т. Проще в ремонте и обслуживании, снял поршень за 15 минут ( вынуть двиг из рамы, скрутить аккуратно голову ну и т.д. -мой рекорд!)))
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 5 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| чет я не понял, что легче в обслуживании? 2т?
| |
|
|
maxi-fish |
Дата: Среда, 30.05.2012, 19:42 | Сообщение # 6 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
Статус: Offline
| да
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Среда, 30.05.2012, 20:03 | Сообщение # 7 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| а как с тюнингом? на фмб кроме увеличения кубатуры есть какой тюнинг? вот на 2т можно резонатор поставить, на 4т нет, но зато на 4т можно поставить кубатуру больше на 2т нужно только точить...
| |
|
|
Sederic |
Дата: Среда, 30.05.2012, 20:11 | Сообщение # 8 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| На 4Т доступнее, и всё сводится к увеличению кубатуры. То есть неинтересно. 1000 рэ в среднем комплект поршневой. На 2Т тюненг интереснее, но, блин, требует приложения рук.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
TheDoker |
Дата: Четверг, 31.05.2012, 06:48 | Сообщение # 9 |
Имя: Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
Статус: Offline
| короче оставлю себе 2т
| |
|
|