Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Зид пилот 2т vs пилот 4т
TheDoker Дата: Понедельник, 28.05.2012, 17:38 | Сообщение # 1
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что лучше? задумался над этим вопросом wacko
посты типа на 4т запчастей больше и т.д писать не надо, это я и сам знаю biggrin
nosorog76rus Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:05 | Сообщение # 2
Имя:Егор
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
ICQ:410032427
Город:Ярославль
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
TheDoker, по моему 4т лучше

как ты и просил - коротко и ясно biggrin
TheDoker Дата: Понедельник, 28.05.2012, 18:40 | Сообщение # 3
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ну докажите, чем он лучше?
слышал что у 2т 50сс пилота лучше динамика разгона лучше, 2т оборотестее?
Sederic Дата: Среда, 30.05.2012, 18:40 | Сообщение # 4
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Угу, оборотистее, тяга выше, ибо больше смеси через себя прогоняет. Это же и минус - жрёт поболее 4Т. Проще в ремонте и обслуживании, снял поршень за 15 минут ( вынуть двиг из рамы, скрутить аккуратно голову ну и т.д. -мой рекорд!)))


Русский мотор для русских дорог
TheDoker Дата: Среда, 30.05.2012, 19:07 | Сообщение # 5
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
чет я не понял, что легче в обслуживании? 2т?
maxi-fish Дата: Среда, 30.05.2012, 19:42 | Сообщение # 6
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
ICQ:
Город:Москва, ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
да
TheDoker Дата: Среда, 30.05.2012, 20:03 | Сообщение # 7
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а как с тюнингом? на фмб кроме увеличения кубатуры есть какой тюнинг?
вот на 2т можно резонатор поставить, на 4т нет, но зато на 4т можно поставить кубатуру больше на 2т нужно только точить...
Sederic Дата: Среда, 30.05.2012, 20:11 | Сообщение # 8
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
На 4Т доступнее, и всё сводится к увеличению кубатуры. То есть неинтересно. 1000 рэ в среднем комплект поршневой. На 2Т тюненг интереснее, но, блин, требует приложения рук.


Русский мотор для русских дорог
TheDoker Дата: Четверг, 31.05.2012, 06:48 | Сообщение # 9
Имя:Doker
Группа: Активные
Сообщений: 253
ICQ:
Город:Екатеринбург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
короче оставлю себе 2т biggrin
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100