weed |
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 01:15 | Сообщение # 1 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| Есть у меня один очень хороший друг Женя,писать буду от его имени с его позволения . Привет,меня зовут Женя и я Зидовод!)
Предистория... Мопед я купил в 2007году,б.у за 27тыщ,был он в полном стоке,покатавшись немного понял что мотор 50кубов не о чем просто и начал думать о тюнинге,тогда от знакомых из мото магазина узнал,что на мой мотор есть поршневая на 72сс и купил ее. поставил только поршневую,головку и карбюратор оставил стоковый(вопреки всему он ехал очень даже),также поставил ведущую звезду на 17 зубов,удалось мне снять с него аж 105км\ч,дада,но при этом мотор находился на грани. потом както выходя из гаража заметил в помойке чтото красное,подошел и увидел баночку глушителя как на скутерных саксофонах,прикорманил и приварил на место родного душителя,звук стал достойным и мотор начал работать лучше,далее я выкинул родной фильтр и поставил нулевик http://www.pitmoto.ru/accessories/info/292/ купил новый спортивный комутатор. мопедка ожила и ехала очень бодренько,но случилась трагедия... Както возвращася я домой и переезжая новогиреевский мост разогнал зидок до сотни,тут резко появилась девятка с чуркой убитым и подрезала меня,я умал... Незнаю понимаете вы или нет что такое упасть на 100кмч с мотика на асфальт,но было ужасно,спас меня шлем,остановившись я весь окрававленый был,народ начал тормозить и добрые люди помогли. Шлем был разколот от удара но всеравно держался,вы понимаете силу удара))) у мопеда был раздолбан пластик,переднее колесо и прочие поломки но мотор был жив! мало того он даже не поцарапался,я добрался домой поставил его и больше не трогал,лечился.... прошла зима и в моей голове созрел план по востановлению,но в планах был уже далеко не стоковый актив) Подкопив средств я начал осуществлять задуманое,штудировал сайты мото магазинов нашел вилку от пит байка,колеса с нормальным тормозом и прочие вкусняшки) Потом найдя мне нужное позвал Диму в сокольники за детальками,он приехал на своём зидке,на нем мы и поехали. порыскав нажли этот горемычный магазин питмото,зайдя внутрь спросили вилку,траверсы,колесо и супорт,в наличие была только вилка с траверсами,ну не чего потом докупим сказал я и купил вилку с траверсами. Нам продовец все собрал и отдал,я поехал отвозить все в гараж. через пару дней я занялся установкой вилки,скинул родную и поставил новую,подошла почти как родная,лишь немного видны подшипники ибо они не того размера и седла в раме меньше,не чего страшного,мы руские,если чтото не подходит мы это берём и подходим вилка встала,дальше я попробовал поставить колесо родное но как и ожидалось ширина вилки оказалась больше и родной оськи не хватало... Поехал я в магазин еще раз забрать морду и колесо с супортом,купил,но оси у них не было тогда я поехал в гараж и скинул нештяки стал прилаживать морду на новую вилку пришлось изрядно пое*аться с дрелью чтоб все поставить на новые траверсы,как видно все поставил. дальше я встретился с Димоном и мы двинули в соколя за осью,пришли в 19павельон(хороший очень,всегда там все стараемся брать,продавец прохаваный оч) рассказали всю историю и он нам выдал ось от восхода,добавив что подойти должна,если че то обратно принесёте. дальше мы двинули в конец галереи где в прошлый раз Димон узрел мотор 125сс за 14тыщ,попросили чтоб нам вынесли механику,повертев немного взяли мотор и поторшки от него,тяжелыйже сволоч. пошли в метро,доехали до гаража мы гдето за полтора часа(балашиха) зашли,скинули хабар и начали скидывать старый мотор,провозились чуть больше часа и мотор лежал рядом с его новым собратом начали ставить,в раму закинули и начали прикручивать,прикрутив его Дима занялся проводкой,после нескольких нецензурных выражений и некоторого времени смогли сдружить проводку с новым мотором и появилась искра,накрутили коллектор на целиндр и капнули в него немного бензина,кикаем и он схватил несколько раз,довольны) дальше решили промочить кусок тряпки в бензине и сунусть в колектор,заводим и мотор взревел на всю и заглох высосав всё горючие из тряпки. поставили колено глушителя на место и прикрутили карб,мотор завелся после нескольких манипуляций с иглой и винтом качества,звук просто божественный) дальше решили занятся колесом,вставили переднюю ось и надели колесо,поставили втулочки,все по уму но к сожалению вилка оказалась шире на милиметра 3 и мы не смогли собрать ее полностью ибо при стягивание оси мыб погнули тормозной диск об перо. начали прилаживать супорт,но он не хотел вставать,думали что сунули нам не то ибо крепления не совпадали(потом оказалось нам надо ещё железку докупить одну чтоб всё поставить) за железкой завтра поеду... дальнейшем будем переделывать частично проводку,ставить новый пластик от питбайка(куплен уже) и делать прочие ништяки,работа пока завершина на 60% завтро думаю процент поднять и скину еще немного фоток и видео работы)
видео работы,сделайте басы побольше. http://www.youtube.com/watch?v....re=plcp
вложено в него около 30000р на данный момент. За качество фото и видео тапками не кидайте,снимал тем что нашел в кормане)
Сообщение отредактировал weed - Воскресенье, 25.03.2012, 01:29 | |
|
|
Veshenkov |
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:22 | Сообщение # 2 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| weed, респект! только больше часа двигатель снимать, это сильно!
| |
|
|
weed |
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 02:27 | Сообщение # 3 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| Veshenkov, это только по моим ощущениям,так может быстрее. но пол часа точно
| |
|
|
John123371 |
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 08:35 | Сообщение # 4 |
Имя: Евгений
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
ICQ: 411136217
Город:Москва
Статус: Offline
| димон!!!! спасибо что написал за меня, я бы такое не смог написать))) получилось супер вообще, молодец)
| |
|
|
weed |
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 02:43 | Сообщение # 5 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
|
| |
|
|