Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Зид пилот со свалки. Восстановление и рестайлинг от Rmp4ik'
Зид пилот со свалки. Восстановление и рестайлинг от Rmp4ik'
rmp4ik Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:19 | Сообщение # 1
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Привет всем. Я на этом форуме новенький и особо тут пока не разобрался. А пока я опишу свой мотопед.
И так начнем. Мой отец работает на грузовиках и как то у него просела кабина на одном из них. Он поехал на свалку поискать рессору от легковушки, чтобы подложить под кабину. Приезжает, а там полуразбитый в мясо пилот. Сколько уговоры с охранником не шли(вплоть до 5тыр), он согласился на чекушку нашей водочки. Я конечно не знал, что отец мне его притащил, и вообще я о нем ничего не знал. И вот за день, до днюхи мы приехали к нему на работу. И вот он говорит:
Quote
Хочешь покажу тебе сурприз

Я конечно не мог понять в чем дело. Вот дверь заброшенной газели отворяется и я увидел нечто:

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388413/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388409/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388412/
Вот мы его благополучно от туда вынули

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388410/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388411/
Ну и сразу закипела работа. Я на радостях что у меня сбылась мечта сразу начал его делать.
Под разобрал, посмотрел и не знал что с ним делать. Мопед тогда казался мне очень в плохом состоянии, но ничего все будет ок biggrin

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388416/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388414/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388415/
Сразу стало ясно что вилка передняя на выброс, пластика не было, все крепления погнуты, рама слегка ржавая и в трещинах, проводка вся перепуталась, 3предача пропала, натяжители цепи оторваны, колеса все яйцом, патрубка глушителя не было, амортизатору кердык, тормозов тоже не было, карбюратор пьёт кровь и бензин не просыхая по сей день, бак мятый(очень очень сильно) и много чего по мелочи убито в хлам!!!
После стало известно что бывший хозяин на максималке влетел в бардюр. По моей логике он уперся лапкой переключения передач в бардюр и поломал ромашку которая переключает. Еще позже я разузнал что мопед 1999г.
За всю зиму я почти не продвинулся с мопедом. И какое достижение для меня было поставить на него ручку сцепления biggrin :D

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388419/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388421/
И вот так без славно прошла зимушка зима.
Ну а весной самый большой гемор был, это когда целый месяц отца уговаривать чтобы он привез мопед на дачу.
Ну он все таки его привез. Сразу же мы купили переднюю вилку и я начал ее устанавливать.

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388420/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388422/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388423/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388418/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388417/
А во что мы еще и прикупили

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388424/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388425/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388426/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388378/
Установил вилку. Еще пришла посылка из Великого Новгорода с патрубком. Я все собрал и начал рассекать по дорогам деревни без 3 передачи.

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388380/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388383/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388398/
Вот видео(за качество извиняйте)
http://youtu.be/CBEQny7NOWk
http://youtu.be/F0hBlXRaEek \
За рулем отец.
Дальше я закупился красками, шкурками, грунтом, растворителем и т.д.
Начался процесс разборки, зачистки покраски.

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388397/
бак до/после

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388381/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388379/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388390/
рама

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388382/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388392/
двигатель переборка/покраска

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388371/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388374/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388370/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388406/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388404/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388399/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388389/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388387/
покраска до/после

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388366/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388367/
процесс сборки

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388369/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388368/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388372/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388386/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388405/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388375/
Вот такой мопед.
Больше фоток сборки нет. Есть фото собранного мопеда, но в очень плохом качестве.

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388362/

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388363/
работ еще миллион. Сейчас разбираюсь с топливной системой и запилом мотора. Позже мопед будет полностью переделан для внедорожной езды
Смотрю на это зидок и хочу сделать, в точно такойже цветовой гамме.

http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388361/
weed Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:37 | Сообщение # 2
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
молодец!
что еще сказать,ктото ломает и выкидывает а ктото чинит)
что с мотором былото?



Pasha_55 Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:38 | Сообщение # 3
Имя:ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rmp4ik, удачи в твоих деяниях!


Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
rmp4ik Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:17 | Сообщение # 4
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем спасибо. С мотором ничего особенного. Не было 3 передачи и с карбюратором проблемы. Я думаю все знают к-39. По мере разборки мотора - все просто все было в идеальном состоянии. Даже половинить не стали. Поменяли звездочку переключения сальники прокладки и кольца. Сейчас мудрим с джоговским карбюратором, который не лезет, упирается в двигатель. biggrin
Sederic Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:09 | Сообщение # 5
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю!
Выискать такой мокик на свалке- большая удача)
Однако ж руки оторвать кто такую прелесть на свалку выкинул. Но хорошо, что этот ЗиД к вам попал happy


Русский мотор для русских дорог
nick_shl Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:41 | Сообщение # 6
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (rmp4ik)
После стало известно что бывший хозяин на максималке влетел в бардюр
Он жив-то хоть остался?
Главное шлем для мопедика купи...
P.S. Я себе купил китай типа "эндуро" за 35$ :)
Steepe Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:56 | Сообщение # 7
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (rmp4ik)
посылка из Великого Новгорода

Можно по подробнее кто именно (если есть на форуме), а то надоело одному кататься(
И если можно, то в каком магазине брался патрубок?
Интересно как бак делался... Просто шпатлёвкой сделано или как то выправляли?
Хорошо что так вот нашли ЗиД, а то сгнил бы никому не нужным, а так ездить ещё будет)


Manhatten Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:55 | Сообщение # 8
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Steepe, Его если по уму делать надо было выправить. А если такую большую вмятинку замалявать дак вся шпатлевка растрескается)



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
rmp4ik Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:12 | Сообщение # 9
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (nick_shl)
Можно по подробнее кто именно (если есть на форуме), а то надоело одному кататься(
И если можно, то в каком магазине брался патрубок?
Интересно как бак делался... Просто шпатлёвкой сделано или как то выправляли?
Хорошо что так вот нашли ЗиД, а то сгнил бы никому не нужным, а так ездить ещё будет)

Я точно незнаю. Мы общались на форуме дырчик.ру Ник Олег 75. Пилота у него уже вроде как нет. И вообще он по 2-ух скоростникам сохнет.
Quote (Steepe)
Его если по уму делать надо было выправить. А если такую большую вмятинку замалявать дак вся шпатлевка растрескается)

Мы просто шпаклевкой все заделали(временно). Бак какой-то не понятный??отверстие под краник, непонятно под какой(вроде все заводское никто не переваривал. Сейчас в поиске нового бака.
DenWer21 Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:51 | Сообщение # 10
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Понравилось, как ты его восстонавливаешь. И как сказал Sederic -это большая удача, клад на свалке.


я не волшебник, я только учусь!
Steepe Дата: Среда, 22.02.2012, 08:49 | Сообщение # 11
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rmp4ik, спасибо)


Veshenkov Дата: Среда, 22.02.2012, 11:17 | Сообщение # 12
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rmp4ik, ты молодец, колоссальная работа видимо, поздравляю с приобретением, нужен будет совет обращайся здесь, поможем чем сможем;)


rmp4ik Дата: Среда, 22.02.2012, 20:57 | Сообщение # 13
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Steepe)
ты молодец, колоссальная работа видимо, поздравляю с приобретением, нужен будет совет обращайся здесь, поможем чем сможем;)

Спасибо всем. Стыдно признаваться но я его уже ушатал. Он сейчас стоит на даче с ободранной рамой и баком. И с убитыми амортами. Летом снова качественная перекраска, запилка мотора, и улучшение ходовых качеств. Перекрасить хочу в красный раму и белое все остальное. biggrin
Veshenkov Дата: Четверг, 23.02.2012, 12:48 | Сообщение # 14
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
rmp4ik, твоя техника, сам хозяин и за все косяки отвечать только тебе...
Но вот за то что все будешь делать хвалю... По качественному улучшению ходовых качест много тем, смотри и здесь или там можешь задавать соответствующие вопросы;)


rmp4ik Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:36 | Сообщение # 15
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну вот например. Как сделать заднюю подвеску?. Я вообще хотел бы задрать повыше зад, усилить маятник и поставить аморт от 4такника.
Steepe Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:49 | Сообщение # 16
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Усилить аморт можно ввариванием косынок, задрать зад можно переварив крепление от маятника к амортизатору. А аморт от 4т ты на 2т не поставишь


VLADIMIR_RND Дата: Пятница, 24.02.2012, 00:28 | Сообщение # 17
Имя:VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Когда у меня оторвалось крепление аморта на маятние, я переварил по другому. Зад приподнялся ощутимо, точка крепления аморта сместилась вниз (увеличивается ход подвески но уменьшается жесткость) и теперь амортизатор упирается в крепление, а не отрывает его.





По размерам ничего не скажу, все делалось на глаз.
rmp4ik Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:23 | Сообщение # 18
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (rmp4ik)
А аморт от 4т ты на 2т не поставишь

Я не поставлю????
Если я что то захочю сделать я сделаю biggrin biggrin biggrin
А так реально. Если делать под кросс то надо раму усиливать тем самым можно и переварить и крепление аморта на раме.(по чуть сместить назад).
А маятник(я точно не знаю)вроде как от 4такника должен встать. Накрайняк переварить крепление.
Steepe Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:41 | Сообщение # 19
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что бы поставить аморт и маятник от 4т на 2т, надо:
1) переварить крепление аморта на раме, сделать его как на 4т
2) померить ось маятника, где он крепиться к раме и если надо то переварить...


Sederic Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:55 | Сообщение # 20
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Лучше уж целиком маятник от 4т взять.


Русский мотор для русских дорог
Steepe Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:39 | Сообщение # 21
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
интересно только почему автора не устраивает родной маятник и аморт?


rmp4ik Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:27 | Сообщение # 22
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
интересно только почему автора не устраивает родной маятник и аморт?

Автор - сумашедший наездник и пробивает переднюю и заднюю вилку на каждой кочке. Вот он и решился сделать так чтобы можно было летать по пьяненьким дорожкам. Ну а если честно у карпат лучше подвеска(хоть и не надежней) Мне дядя предложил питбайк forsage под переделку. Типа мотор(4т. 125кубов) В раму пилота и скрестить как нить подвеску. Я правда не знаю пока как это будет выглядеть но думаю сделаю. Руки из нужного места растут biggrin biggrin
Steepe Дата: Понедельник, 27.02.2012, 07:19 | Сообщение # 23
Имя:Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Удачи в переделках biggrin


rmp4ik Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:25 | Сообщение # 24
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (rmp4ik)
Удачи в переделках

спасибо

Добавлено (13.03.2012, 22:25)
---------------------------------------------
Нашел резонатр от дербика. Может возьму. Пока до хозяина достучаться не могу.
Начал в школе хорошо учиться и отец обещал привезти мопед в город и начать по новой его делать. Мотор требует замены сальников(уже сальник лапки переключения передач подтекает)и осмотр состояния внутренних зч. Планируется запил как у Ruslan'а(но не факт) Вообще хотелось бы каналы отполировать и подточить вместе с поршневой. Геморойной работой заниматься не буду, т.к. не аппаратуры ни инструментов подходящих нет. Есче планируется (все-таки) усиление заднего маятника и удлинение крепления аморта. А сами аморты хотелось бы по жёстче .(какие пока не знаю) Хочется перекрасить в красный раму и белый матовый(с лаком)пластик, бак и мелочь. Переберу(в обязательном порядке) перед. вилку.
Еще дядя хочет у местных пасанов пит-байк forsage125(4т.) забрать за5тыр. И внедрить все ходовые и двигательные системы(Мотор и подвеску)в раму пилота. Правда насчет подвески не знаю, так как все разное, но посмотрим. С топливкой пока глухо. В деревне не был пока. Вот на выходных может поеду. Фото отчет с меня!!!! И может даже видео(если заведу)

Sederic Дата: Среда, 14.03.2012, 10:40 | Сообщение # 25
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чего-то все переходят на 4т (поддержка китая что-ли). Помоему двухтактнег интереснее по характеру. Не, питбайк за пять это конечно шикарно, надо брать.


Русский мотор для русских дорог
Veshenkov Дата: Среда, 14.03.2012, 12:54 | Сообщение # 26
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, вчера брал маятник для 4Т новый в Сокольниках за 3000р, скинул до 2500...
rmp4ik, давай очень заинтересован в успехе, если что советом попробую помочь!
Sederic, 2Т уже старые моторы которые себя не оправдывают, очень грязные моторы, и надежность у 4Т в разы выше! Ни когда не любил 2Т!


Sederic Дата: Четверг, 15.03.2012, 01:36 | Сообщение # 27
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну, старые по исполнению - это да, а вот по потенциалу не знаю-не знаю. 4Т уже сколько лет делают - ничего нового, а 2Т всё совершенней и совершенней. Это ИМХО biggrin


Русский мотор для русских дорог
Veshenkov Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:40 | Сообщение # 28
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, я даже и не узнаю, что там нового у этих движков... Зато делаю 4Т, и появляется больше тюнинга, больше запчастей да и просто они надежные и звучат хорошо, вот это факт)))


Sederic Дата: Четверг, 15.03.2012, 12:34 | Сообщение # 29
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Постойте- постойте, а с чего это 4т надёжнее то стал? happy Клапана, маслонасос, грм. А 2т - дырки в цилиндре и свеча. Проще, ремонтопригодней, надёжней. Вот ресурс - это да, у 4Т побольше. Звучит он как трактор, а мне визг двухтактников нравится. Все, простите ва оффтоп)


Русский мотор для русских дорог
Veshenkov Дата: Четверг, 15.03.2012, 14:42 | Сообщение # 30
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, ну это как говорится на вкус и цвет, а что масло насос у кого-то ломался? о_О или клапана у всех постоянно прогорают? И что может быть с грм? о_О
Короче говоря механизмы работы сравнивать нельзя! Это просто не логично! У 4Т ресурс больше следовательно он надежнее, да там больше запчастей, только если все
настроить грамотно и сделать, эксплуатировать в пределах нормы, он будет и валить и прекрасно работать!


Alex Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:23 | Сообщение # 31
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Чего-то все переходят на 4т (поддержка китая что-ли). Помоему двухтактнег интереснее по характеру. Не, питбайк за пять это конечно шикарно, надо брать.

Quote (Veshenkov)
Sederic, 2Т уже старые моторы которые себя не оправдывают, очень грязные моторы, и надежность у 4Т в разы выше! Ни когда не любил 2Т!

Чистота зависит от хозяина)
Quote (Sederic)
Ну, старые по исполнению - это да, а вот по потенциалу не знаю-не знаю. 4Т уже сколько лет делают - ничего нового, а 2Т всё совершенней и совершенней. Это ИМХО

Quote (Veshenkov)
Sederic, я даже и не узнаю, что там нового у этих движков... Зато делаю 4Т, и появляется больше тюнинга, больше запчастей да и просто они надежные и звучат хорошо, вот это факт)))

Quote (Sederic)
Постойте- постойте, а с чего это 4т надёжнее то стал? Клапана, маслонасос, грм. А 2т - дырки в цилиндре и свеча. Проще, ремонтопригодней, надёжней. Вот ресурс - это да, у 4Т побольше. Звучит он как трактор, а мне визг двухтактников нравится. Все, простите ва оффтоп)

Quote (Veshenkov)
Sederic, ну это как говорится на вкус и цвет, а что масло насос у кого-то ломался? о_О или клапана у всех постоянно прогорают? И что может быть с грм? о_О
Короче говоря механизмы работы сравнивать нельзя! Это просто не логично! У 4Т ресурс больше следовательно он надежнее, да там больше запчастей, только если все
настроить грамотно и сделать, эксплуатировать в пределах нормы, он будет и валить и прекрасно работать!

ОФФ ТОП

Бессмысленный разговор. Каждый кулик хвалит свое болото smile
Китай никто не поддерживает. Наш мотопром загнулся и это был единственный выход остаться на плаву.
Впринципе ничего плохого в этом нет. Это лучше, чем остаться вообще не с чем.
Двигатель неплох, надежен и проверен временем.
Насчет тюнинга 4т. За границей он довольно успешно тюнится у нас пока тюнят только тупо увеличивая кубатуру.. У нас пока не прижилось.И отсутствуют на прилавках необходимые для этого девайсы.

И надо завершать этот разговор. Человек создавал тему для обсуждения его мопеда, а не для дисскуссий по поводу что лучше.
А по поводу конкретного мопеда- переделылать не вижу смысла. Лучше восстановить пит и ездить и на нем и на пилоте. два лучше чем один)
форум » Наши проекты » Моя техника » Зид пилот со свалки. Восстановление и рестайлинг от Rmp4ik'
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100