Зид пилот со свалки. Восстановление и рестайлинг от Rmp4ik'
|
|
rmp4ik |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:19 | Сообщение # 1 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| Привет всем. Я на этом форуме новенький и особо тут пока не разобрался. А пока я опишу свой мотопед. И так начнем. Мой отец работает на грузовиках и как то у него просела кабина на одном из них. Он поехал на свалку поискать рессору от легковушки, чтобы подложить под кабину. Приезжает, а там полуразбитый в мясо пилот. Сколько уговоры с охранником не шли(вплоть до 5тыр), он согласился на чекушку нашей водочки. Я конечно не знал, что отец мне его притащил, и вообще я о нем ничего не знал. И вот за день, до днюхи мы приехали к нему на работу. И вот он говорит: Quote Хочешь покажу тебе сурприз Я конечно не мог понять в чем дело. Вот дверь заброшенной газели отворяется и я увидел нечто: http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388413/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388409/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388412/ Вот мы его благополучно от туда вынули http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388410/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388411/ Ну и сразу закипела работа. Я на радостях что у меня сбылась мечта сразу начал его делать. Под разобрал, посмотрел и не знал что с ним делать. Мопед тогда казался мне очень в плохом состоянии, но ничего все будет ок http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388416/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388414/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388415/ Сразу стало ясно что вилка передняя на выброс, пластика не было, все крепления погнуты, рама слегка ржавая и в трещинах, проводка вся перепуталась, 3предача пропала, натяжители цепи оторваны, колеса все яйцом, патрубка глушителя не было, амортизатору кердык, тормозов тоже не было, карбюратор пьёт кровь и бензин не просыхая по сей день, бак мятый(очень очень сильно) и много чего по мелочи убито в хлам!!! После стало известно что бывший хозяин на максималке влетел в бардюр. По моей логике он уперся лапкой переключения передач в бардюр и поломал ромашку которая переключает. Еще позже я разузнал что мопед 1999г. За всю зиму я почти не продвинулся с мопедом. И какое достижение для меня было поставить на него ручку сцепления :D http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388419/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388421/ И вот так без славно прошла зимушка зима. Ну а весной самый большой гемор был, это когда целый месяц отца уговаривать чтобы он привез мопед на дачу. Ну он все таки его привез. Сразу же мы купили переднюю вилку и я начал ее устанавливать. http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388420/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388422/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388423/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388418/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388417/ А во что мы еще и прикупили http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388424/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388425/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388426/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388378/ Установил вилку. Еще пришла посылка из Великого Новгорода с патрубком. Я все собрал и начал рассекать по дорогам деревни без 3 передачи. http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388380/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388383/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388398/ Вот видео(за качество извиняйте) http://youtu.be/CBEQny7NOWk http://youtu.be/F0hBlXRaEek \ За рулем отец. Дальше я закупился красками, шкурками, грунтом, растворителем и т.д. Начался процесс разборки, зачистки покраски. http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388397/ бак до/после http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388381/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388379/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388390/ рама http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388382/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388392/ двигатель переборка/покраска http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388371/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388374/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388370/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388406/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388404/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388399/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388389/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388387/ покраска до/после http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388366/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388367/ процесс сборки http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388369/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388368/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388372/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388386/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388405/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388375/ Вот такой мопед. Больше фоток сборки нет. Есть фото собранного мопеда, но в очень плохом качестве. http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388362/ http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388363/ работ еще миллион. Сейчас разбираюсь с топливной системой и запилом мотора. Позже мопед будет полностью переделан для внедорожной езды Смотрю на это зидок и хочу сделать, в точно такойже цветовой гамме. http://fotki.yandex.ru/users/retro-moped/view/388361/
| |
|
|
weed |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:37 | Сообщение # 2 |
Имя: dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ: 482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
Статус: Offline
| молодец! что еще сказать,ктото ломает и выкидывает а ктото чинит) что с мотором былото?
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 13:38 | Сообщение # 3 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| rmp4ik, удачи в твоих деяниях!
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
rmp4ik |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 14:17 | Сообщение # 4 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| Всем спасибо. С мотором ничего особенного. Не было 3 передачи и с карбюратором проблемы. Я думаю все знают к-39. По мере разборки мотора - все просто все было в идеальном состоянии. Даже половинить не стали. Поменяли звездочку переключения сальники прокладки и кольца. Сейчас мудрим с джоговским карбюратором, который не лезет, упирается в двигатель.
| |
|
|
Sederic |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 16:09 | Сообщение # 5 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Поздравляю! Выискать такой мокик на свалке- большая удача) Однако ж руки оторвать кто такую прелесть на свалку выкинул. Но хорошо, что этот ЗиД к вам попал
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:41 | Сообщение # 6 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (rmp4ik) После стало известно что бывший хозяин на максималке влетел в бардюр Он жив-то хоть остался? Главное шлем для мопедика купи... P.S. Я себе купил китай типа "эндуро" за 35$ :)
| |
|
|
Steepe |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:56 | Сообщение # 7 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Quote (rmp4ik) посылка из Великого Новгорода Можно по подробнее кто именно (если есть на форуме), а то надоело одному кататься( И если можно, то в каком магазине брался патрубок? Интересно как бак делался... Просто шпатлёвкой сделано или как то выправляли? Хорошо что так вот нашли ЗиД, а то сгнил бы никому не нужным, а так ездить ещё будет)
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:55 | Сообщение # 8 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Steepe, Его если по уму делать надо было выправить. А если такую большую вмятинку замалявать дак вся шпатлевка растрескается)
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
rmp4ik |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:12 | Сообщение # 9 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (nick_shl) Можно по подробнее кто именно (если есть на форуме), а то надоело одному кататься( И если можно, то в каком магазине брался патрубок? Интересно как бак делался... Просто шпатлёвкой сделано или как то выправляли? Хорошо что так вот нашли ЗиД, а то сгнил бы никому не нужным, а так ездить ещё будет) Я точно незнаю. Мы общались на форуме дырчик.ру Ник Олег 75. Пилота у него уже вроде как нет. И вообще он по 2-ух скоростникам сохнет. Quote (Steepe) Его если по уму делать надо было выправить. А если такую большую вмятинку замалявать дак вся шпатлевка растрескается) Мы просто шпаклевкой все заделали(временно). Бак какой-то не понятный??отверстие под краник, непонятно под какой(вроде все заводское никто не переваривал. Сейчас в поиске нового бака.
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Вторник, 21.02.2012, 20:51 | Сообщение # 10 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Понравилось, как ты его восстонавливаешь. И как сказал Sederic -это большая удача, клад на свалке.
я не волшебник, я только учусь!
| |
|
|
Steepe |
Дата: Среда, 22.02.2012, 08:49 | Сообщение # 11 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| rmp4ik, спасибо)
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Среда, 22.02.2012, 11:17 | Сообщение # 12 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| rmp4ik, ты молодец, колоссальная работа видимо, поздравляю с приобретением, нужен будет совет обращайся здесь, поможем чем сможем;)
| |
|
|
rmp4ik |
Дата: Среда, 22.02.2012, 20:57 | Сообщение # 13 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Steepe) ты молодец, колоссальная работа видимо, поздравляю с приобретением, нужен будет совет обращайся здесь, поможем чем сможем;) Спасибо всем. Стыдно признаваться но я его уже ушатал. Он сейчас стоит на даче с ободранной рамой и баком. И с убитыми амортами. Летом снова качественная перекраска, запилка мотора, и улучшение ходовых качеств. Перекрасить хочу в красный раму и белое все остальное.
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Четверг, 23.02.2012, 12:48 | Сообщение # 14 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| rmp4ik, твоя техника, сам хозяин и за все косяки отвечать только тебе... Но вот за то что все будешь делать хвалю... По качественному улучшению ходовых качест много тем, смотри и здесь или там можешь задавать соответствующие вопросы;)
| |
|
|
rmp4ik |
Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:36 | Сообщение # 15 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| Ну вот например. Как сделать заднюю подвеску?. Я вообще хотел бы задрать повыше зад, усилить маятник и поставить аморт от 4такника.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Четверг, 23.02.2012, 21:49 | Сообщение # 16 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Усилить аморт можно ввариванием косынок, задрать зад можно переварив крепление от маятника к амортизатору. А аморт от 4т ты на 2т не поставишь
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Пятница, 24.02.2012, 00:28 | Сообщение # 17 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Когда у меня оторвалось крепление аморта на маятние, я переварил по другому. Зад приподнялся ощутимо, точка крепления аморта сместилась вниз (увеличивается ход подвески но уменьшается жесткость) и теперь амортизатор упирается в крепление, а не отрывает его.
По размерам ничего не скажу, все делалось на глаз.
| |
|
|
rmp4ik |
Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:23 | Сообщение # 18 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (rmp4ik) А аморт от 4т ты на 2т не поставишь Я не поставлю???? Если я что то захочю сделать я сделаю А так реально. Если делать под кросс то надо раму усиливать тем самым можно и переварить и крепление аморта на раме.(по чуть сместить назад). А маятник(я точно не знаю)вроде как от 4такника должен встать. Накрайняк переварить крепление.
| |
|
|
Steepe |
Дата: Суббота, 25.02.2012, 18:41 | Сообщение # 19 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Что бы поставить аморт и маятник от 4т на 2т, надо: 1) переварить крепление аморта на раме, сделать его как на 4т 2) померить ось маятника, где он крепиться к раме и если надо то переварить...
| |
|
|
Sederic |
Дата: Суббота, 25.02.2012, 22:55 | Сообщение # 20 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Лучше уж целиком маятник от 4т взять.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Steepe |
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 15:39 | Сообщение # 21 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| интересно только почему автора не устраивает родной маятник и аморт?
| |
|
|
rmp4ik |
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:27 | Сообщение # 22 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (Sederic) интересно только почему автора не устраивает родной маятник и аморт? Автор - сумашедший наездник и пробивает переднюю и заднюю вилку на каждой кочке. Вот он и решился сделать так чтобы можно было летать по пьяненьким дорожкам. Ну а если честно у карпат лучше подвеска(хоть и не надежней) Мне дядя предложил питбайк forsage под переделку. Типа мотор(4т. 125кубов) В раму пилота и скрестить как нить подвеску. Я правда не знаю пока как это будет выглядеть но думаю сделаю. Руки из нужного места растут
| |
|
|
Steepe |
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 07:19 | Сообщение # 23 |
Имя: Константин
Группа: Активные
Сообщений: 606
ICQ:
Город:Великий Новгород
Статус: Offline
| Удачи в переделках
| |
|
|
rmp4ik |
Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:25 | Сообщение # 24 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
ICQ:
Город:Калуга
Статус: Offline
| Quote (rmp4ik) Удачи в переделках спасибоДобавлено (13.03.2012, 22:25) --------------------------------------------- Нашел резонатр от дербика. Может возьму. Пока до хозяина достучаться не могу. Начал в школе хорошо учиться и отец обещал привезти мопед в город и начать по новой его делать. Мотор требует замены сальников(уже сальник лапки переключения передач подтекает)и осмотр состояния внутренних зч. Планируется запил как у Ruslan'а(но не факт) Вообще хотелось бы каналы отполировать и подточить вместе с поршневой. Геморойной работой заниматься не буду, т.к. не аппаратуры ни инструментов подходящих нет. Есче планируется (все-таки) усиление заднего маятника и удлинение крепления аморта. А сами аморты хотелось бы по жёстче .(какие пока не знаю) Хочется перекрасить в красный раму и белый матовый(с лаком)пластик, бак и мелочь. Переберу(в обязательном порядке) перед. вилку. Еще дядя хочет у местных пасанов пит-байк forsage125(4т.) забрать за5тыр. И внедрить все ходовые и двигательные системы(Мотор и подвеску)в раму пилота. Правда насчет подвески не знаю, так как все разное, но посмотрим. С топливкой пока глухо. В деревне не был пока. Вот на выходных может поеду. Фото отчет с меня!!!! И может даже видео(если заведу)
| |
|
|
Sederic |
Дата: Среда, 14.03.2012, 10:40 | Сообщение # 25 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Чего-то все переходят на 4т (поддержка китая что-ли). Помоему двухтактнег интереснее по характеру. Не, питбайк за пять это конечно шикарно, надо брать.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Среда, 14.03.2012, 12:54 | Сообщение # 26 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Sederic, вчера брал маятник для 4Т новый в Сокольниках за 3000р, скинул до 2500... rmp4ik, давай очень заинтересован в успехе, если что советом попробую помочь! Sederic, 2Т уже старые моторы которые себя не оправдывают, очень грязные моторы, и надежность у 4Т в разы выше! Ни когда не любил 2Т!
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 15.03.2012, 01:36 | Сообщение # 27 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Ну, старые по исполнению - это да, а вот по потенциалу не знаю-не знаю. 4Т уже сколько лет делают - ничего нового, а 2Т всё совершенней и совершенней. Это ИМХО
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Четверг, 15.03.2012, 09:40 | Сообщение # 28 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Sederic, я даже и не узнаю, что там нового у этих движков... Зато делаю 4Т, и появляется больше тюнинга, больше запчастей да и просто они надежные и звучат хорошо, вот это факт)))
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 15.03.2012, 12:34 | Сообщение # 29 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Постойте- постойте, а с чего это 4т надёжнее то стал? Клапана, маслонасос, грм. А 2т - дырки в цилиндре и свеча. Проще, ремонтопригодней, надёжней. Вот ресурс - это да, у 4Т побольше. Звучит он как трактор, а мне визг двухтактников нравится. Все, простите ва оффтоп)
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Четверг, 15.03.2012, 14:42 | Сообщение # 30 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Sederic, ну это как говорится на вкус и цвет, а что масло насос у кого-то ломался? о_О или клапана у всех постоянно прогорают? И что может быть с грм? о_О Короче говоря механизмы работы сравнивать нельзя! Это просто не логично! У 4Т ресурс больше следовательно он надежнее, да там больше запчастей, только если все настроить грамотно и сделать, эксплуатировать в пределах нормы, он будет и валить и прекрасно работать!
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 15.03.2012, 20:23 | Сообщение # 31 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Sederic) Чего-то все переходят на 4т (поддержка китая что-ли). Помоему двухтактнег интереснее по характеру. Не, питбайк за пять это конечно шикарно, надо брать. Quote (Veshenkov) Sederic, 2Т уже старые моторы которые себя не оправдывают, очень грязные моторы, и надежность у 4Т в разы выше! Ни когда не любил 2Т! Чистота зависит от хозяина) Quote (Sederic) Ну, старые по исполнению - это да, а вот по потенциалу не знаю-не знаю. 4Т уже сколько лет делают - ничего нового, а 2Т всё совершенней и совершенней. Это ИМХО Quote (Veshenkov) Sederic, я даже и не узнаю, что там нового у этих движков... Зато делаю 4Т, и появляется больше тюнинга, больше запчастей да и просто они надежные и звучат хорошо, вот это факт))) Quote (Sederic) Постойте- постойте, а с чего это 4т надёжнее то стал? Клапана, маслонасос, грм. А 2т - дырки в цилиндре и свеча. Проще, ремонтопригодней, надёжней. Вот ресурс - это да, у 4Т побольше. Звучит он как трактор, а мне визг двухтактников нравится. Все, простите ва оффтоп) Quote (Veshenkov) Sederic, ну это как говорится на вкус и цвет, а что масло насос у кого-то ломался? о_О или клапана у всех постоянно прогорают? И что может быть с грм? о_О Короче говоря механизмы работы сравнивать нельзя! Это просто не логично! У 4Т ресурс больше следовательно он надежнее, да там больше запчастей, только если все настроить грамотно и сделать, эксплуатировать в пределах нормы, он будет и валить и прекрасно работать! ОФФ ТОП
Бессмысленный разговор. Каждый кулик хвалит свое болото Китай никто не поддерживает. Наш мотопром загнулся и это был единственный выход остаться на плаву. Впринципе ничего плохого в этом нет. Это лучше, чем остаться вообще не с чем. Двигатель неплох, надежен и проверен временем. Насчет тюнинга 4т. За границей он довольно успешно тюнится у нас пока тюнят только тупо увеличивая кубатуру.. У нас пока не прижилось.И отсутствуют на прилавках необходимые для этого девайсы.
И надо завершать этот разговор. Человек создавал тему для обсуждения его мопеда, а не для дисскуссий по поводу что лучше. А по поводу конкретного мопеда- переделылать не вижу смысла. Лучше восстановить пит и ездить и на нем и на пилоте. два лучше чем один)
| |
|
|