Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Мой железный пони "Мисти".
Escatello Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:31 | Сообщение # 1
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
ICQ:438635548
Город:Мытищи, МО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Долго я читал ваш форум как гость, но с появлением своей рабочей техники решил таки стать полноправным членом

История его приобретения:
В прошлом году весной мне понадобилось средство передвижения по городу ака средство для приложения вроде не совсем кривых рук. Выбор пал на брошенный на балкон и купленный для редких покатушек велосипед со злой резиной. Выяснил про Сокольники, про Зенит, поехал, закупился там разного рода расходниками и апгрейдами для него поставил и катался все лето. Причем не только по городу но и на разного рода короткие вылазки на природу. Тогда я заметил две вещи:
Каким бы не был ухоженным велосипед, какие бы на нем не стояли колеса, какие бы не стояли на нем звезды, крутить педали все равно нужно.
Особенно сильно это замечается, когда утром ноги практически не двигаются, а на нем нужно ехать на работу.
Поэтому я задумался про покупку моторизированного ТС.

Поначалу остановился на ЗИД Курьер, ибо люблю эндуро, а отечественных мотоциклов с моноамортизаторами - раз-два и обчелся.
Уже договорился о покупке мото с документами, но в поледний момент отговорили родители, мол сначала права получи, иначе "будешь тут гонять не зная ПДД". Да, мне уже 21 но все таки портить отношения с ними из-за техники, все равно не хочется.
Задумался. Прав нет, родители против, официально я ТС ни разу не покупал, могу проколоться с оформлением документов. Нужно повременить и начать с мопеда.
В за 7 тысяч рублей прикатил из Монино мопед.

Состояние было плачевное:
Заклинившая вилка(гнутая?), амортизатор без масла, гнутая(как после 2-3 падений рама) повидавший многое пластик, болтающийся жгут электрики, и двигатель, в который походу не лазили за все 11 тысяч км его пробега(овальный поршень(люфт в 2-3 мм), болтающийся на коленвале шатун, убитые подшипники в коробке).
Но я же на энтузиазме и позитиве! "Починю его, в каком бы он состоянии ни был"
Ну да. Только я не учел отсутствие теплого гаража, инструмента, навыков в конце концов. И плюс работа, девушка и другие увлечения. В общем немного не подумал о мелочах. happy
В итоге, спустя месяца два, перебрав в гараже без электричества на морозе двигатель, заменив коленвал, поршень(поршневая как ни странно была терпимой), подшипники, так его и не завел и, посчитав затраты на его починку понял что мне все таки нужно средство для передвижения, а не конструктор для рук и мозгов.
Решил оставить его на лето, чтоб его усилить с целью сделать технику для отжига(у нас как раз раскопали временную мотокроссовую трассу в городе) и купить рабочий 4т для поездок по городу..
----------------------------------------
В январе опять поставил родителей перед фактом, с помощью отца и его машины привез в багажнике нашего Поло, рабочий 4т Зид Актив 2011 года. Обошелся в 16 тысяч и доставку из центра Москвы.

Проблемы на момент покупки:
Не держал холостой ход, следы хорошего падения на правую сторону (оторванный правый поворотник и правое зеркало, трещины и сколы на переднем обтекателе, вмятина на пластике бензобака, ссадина на переднем крыле и небольшие царапины по всей правой стороне), оборванный при мне тросик сцепления(показывали, что мопед на ходу)и умерший от невнимания аккумулятор(хозяин не знал о его существовании biggrin ).
Однако понравилось, что заводился он с одного кика и адекватно реагировал на ручку газа(звук у двигателя был плавный и не резал ухо).

За время его нахождения у меня успел настроить холостой ход, решить сделать ему рестайлинг (поставить круглую фару от восхода(х) и полноценную, закрытую приборку с нормальным спидометром( ) (фото следом)
Планируется как то скрыть вмятину на бензобаке, установить сигнализацию и секретки, стабилизировать поведение электрики и всячески его облагородить для поездок на природу.
Например думаю об установке сетчатого проволочного багажника поверх родного пластика (может быть даже с возможностью установки велорюкзака-штанов)


Зид 50 Пилот - Пациент скорее мертв чем жив.
Зид 50-01 Актив - Нынешняя рабочая поняшка.


ю


Сообщение отредактировал Escatello - Понедельник, 30.01.2012, 15:46
SQUALLz Дата: Понедельник, 30.01.2012, 20:01 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Рады видеть в наших рядах)


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100