Зид Пилот [AWHunter]
|
|
AWHunter |
Дата: Среда, 23.03.2011, 10:59 | Сообщение # 1 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Доброго времени суток, дорогие форумчане! Уже достаточно давно хотел приобрести себе двухколесного друга, да вот что-то как-то не складывалось. И вот, в начале марта, я твердо решил, что этим летом я обзаведусь колесами. Пара недель просмотра объявлений и форумов, несколько бессонных ночей в раздумьях и распухшая голова от избытка новой информации прилагаются. В итоге остановился на ЗиДе. Наверное, потому что хотелось взять что-то близкое по духу к мотоциклу, нежели к табуретке. А тут еще и интересное объявление подвернулось. В общем не мудрствуя и не лукавя, взял в охапку друга, который понимает в том, что едет на колесах и питается бензином, и поехал смотреть. Зид пилот 50-01 2т 2005 года. Пробег 4800. Внешнее состояние хорошее. Завелся без проблем. Обратно везли на машине, так как не хотелось как-то убиваться по льду. Закатил в гараж и оставил до выходных. В воскресенье пришел детальнее посмотреть на это чудо. Выгнал, завел. Мотор работает нормально, но не держит холостые – надо регулировать карб. Рама в норме. Попробовал тронутся – сцепление вроде в порядке, тормоза тоже. Свет работает, только перегорели лампочки в фаре. Из косяков: отсутствует гудок и сломан замок зажигания (проводка кинута в обход). Вчера пришел сделать пару снимков и обнаружил небольшие масляные пятна под движком. Вот теперь думаю, откуда течет. Притом, что до этого 3 дня стоял и ничего не текло. Краник я закрывал. Могут ли течь неотработанный остатки масла из выхлопной? А то у меня такое ощущение, что я немного залил свечи, когда заводил его… Собственно несколько фоток: То самое пятно С планами пока не определился, но хочется сделать надежный агрегат. Теперь жду выходных, что бы нормально опробовать на ходу (буду надеяться что с погодой хоть немного повезет), а дальше видно будет.
| |
|
|
Frick |
Дата: Среда, 23.03.2011, 17:47 | Сообщение # 2 |
Имя: Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ: 459230147
Город:Тольятти
Статус: Offline
| Возможно сальник коленвала,что под генератором.Короче сделай так сними крышку генератора и заведи,если течет оттуда масло значит точно сальник пробит.
| |
|
|
Мотвэ |
Дата: Среда, 23.03.2011, 18:26 | Сообщение # 3 |
Имя: Максимий
Группа: Активные
Сообщений: 160
ICQ: 600666904
Город:Питер/Область
Статус: Offline
| Тоже думаю, что сальник, из-за него и холостые обороты не держит
Кусок irbis TTR125/Yamaha Poet
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Среда, 23.03.2011, 19:59 | Сообщение # 4 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Frick, Мотвэ, понял Вас, спасибо. Обязательно попробую)
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 23.03.2011, 21:38 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| AWHunter, Олег,если заводится нормально,то сальник не причем.Во всяком случаи лится масло оттуда не будет,сопливится может.Судя по фото это что то жидкое,может всё же бензин,смотри бак на протечку,обычно в крепежах трещены появляются.Потом открой кран и понаблюдай не капает ли с поддона карба.Конденсат тоже может быть,но он польется,когда заведешь,так он скапливается в колене выпуска.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Среда, 23.03.2011, 21:46 | Сообщение # 6 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Колхозник, Андрей, обязательно посмотрю. Интересно просто то, что до этого 3 дня стоял и не капал. Хотя все возможно)
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Среда, 23.03.2011, 22:46 | Сообщение # 7 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| AWHunter, Есть такой вариант.Просто напросто в карбюраторе ненастроен поплавок,тоесть поплавковая камера перполняется и из карба через специальное отверстие вытекает бензин(у меня такое было когда я ставил на подножку,мопед наклонялся карб наполнялся и при наколоне вытекал бензин)Вобще не обязательно при наклоне,это завист от того как поплавок настроен,если он вобще настроен так что запорная игла не запирает) то как бы ты ровно не ставил мопед,бензин будет вытекать)
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Сообщение отредактировал Manhatten - Среда, 23.03.2011, 22:47 | |
|
|
AWHunter |
Дата: Среда, 23.03.2011, 23:24 | Сообщение # 8 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Manhatten, угумс. Чтож постараюсь проверить и эту версию)
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 00:38 | Сообщение # 9 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Нежели бензин, то на бетонном полу следов сильных не оставляет и сохнет быстро, а вот если масло, до пятно очень темное (хотя это и без меня понятно) У меня глушак в одном месте негерметичный, прошлый хозяин заварива его, водать херово заварил дак оттуда масло капало, когда еще работал двиг.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Четверг, 07.04.2011, 21:04 | Сообщение # 10 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Итак, господа, небольшие промежуточные итоги. В прошедшие выходные доехал до Андрея a.k.a. Колхозника, и посмотрели мокик. Результаты так себе. Самая главная проблема - не хватает сжатия в поршневой. Судя по всему кольца, хотя хрен его знает, разбирать не стали. Так же потек сальник на заднем амортизаторе (может поэтому и было масло). Поменяли масло в коробке, Андрей отрегулировал карб. Если до этого я ехал только 30, то на обратном пути выжал до 40, но еле-еле - тянет слабо. В довесок еще и скачет как коза из-за амотра. Так же на неделе, удалось пару раз выехать покататься. Кроме вышеупомянутых проблем выявил для себя то, что если ехать ночью, то увы ничего не вижу дальше метров 7. А ямы на дороге о-го-го... В общем либо это у меня зрение такое, либо фары хреново настроил. Кто может поделиться опытом ночной езды? Собственно планы: поменять поршневую (взял расточенную 62 кубовую, старую пока запас), сменить масло в амортизаторах, сделать сигнал. З.ы. Но если быть честным, то несмотря на все косяки я ЖУТКО доволен)))
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 08.04.2011, 01:10 | Сообщение # 11 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| AWHunter, Так фара у тебя не стоковая.Посмотри сколько ватт лампы,может просто генератора не хватает.Хотя сейчас дороги мокрые,темные.Я на машине то нифига не вижу.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 22:09 | Сообщение # 12 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Колхозник, рад бы, да вот только на самих лампочках не указано, а коробочки из под них я уже выкинул.
| |
|
|
Sederic |
Дата: Вторник, 12.04.2011, 23:41 | Сообщение # 13 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Т.е. как не указано? обязательно на цоколе мелко должно быть написано.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Среда, 04.05.2011, 23:25 | Сообщение # 14 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Давно что-то не писал, замотался немного. Итак. Еще на позапрошлой неделе была установлена новая поршневая на 60сс и перебран задний амортизатор. Мокик начал по-тихоньку приводиться в порядок. Но вот дальше... В тот же вечер-ночь решил по прохладе обкатать новую поршневую. Через 35 километров начал скрежетать (как выяснилось позже) коленвал. А еще через 7 км мокик просто заглох. Час ночи, 4.5 км от дома, с собой никаких инструментов, да и бензина мало... С Пасхой Вас!! На следующий день, он, как не странно, завелся. Причем без моего вмешательства. Походу залило свечу, так как она была в маслянистом нагаре. Мораль - теперь без свечника под седлом не езжу. С тех пор, заводил мокик 3 раза, так как со временем был напряг. Каждый раз это давалось с усердием, несмотря на новую поршневую и работающую свечу. Венцом всего (а звучит-то как!!) стал сегодняшний вечер. Заменил сломанный мною же по глупости задний поворотник и решил проверить работоспособность... 20 минут безрезультатных попыток завестись так ни к чему и не привели. Выкручивал и чистил свечку, катал на передаче, пробовал с горки,- толку ноль. Искра есть. Остается грешить либо на карб, либо на колено. Вскрытие конечно покажет, но может дело еще в чем-то? Так же разобрался в проблеме со светом. Плохо светил он потому, что в фаре впереди стояли 2 лампочки по 35/35 ватт. Плюс в задних поворотниках лампочки по 10 ватт. Передние стоковые, не знаю сколько там, но даже без них набралось уже 90. Решение вижу только одно - переводить все что можно на светодиоды. Но это уже после того, как разберусь с двиглом.
| |
|
|
MiKS |
Дата: Среда, 04.05.2011, 23:54 | Сообщение # 15 |
Имя: Валерий
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
ICQ: 298311
Город:Котлас
Статус: Offline
| AWHunter, Не в тему но п.Быково это где? какая область?
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Среда, 01.06.2011, 11:02 | Сообщение # 16 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| MiKS, то БыкОво (ударение на 2 слог), где я живу находится в московской области)Добавлено (01.06.2011, 11:02) --------------------------------------------- Итак, продолжаем. Проблема с запуском двигателя на холодную остается актуальной. Разобрал и почистил карб и воздушный фильтр. Грязи и песка нет. Но заводиться он от этого лучше не стал. Поигрался с настройками карба, разницы особой не нащупал (на холодный запуск). Интересует следующий вопрос: насколько влияет диаметр отверстий в воздухане на работу двигателя? То есть грубо говоря, насколько большая разница между надетой и снятой крышкой воздухана.
Снял передний пластик, фару и спидометр. Фару буду брать новую, какую именно - подумаю. Приборку скорее всего ставить обратно не буду, за место нее будет приобретен велокомпьютер.
Фоток, к сожалению, пока нет.
| |
|
|
DAEMOON |
Дата: Пятница, 03.06.2011, 11:06 | Сообщение # 17 |
Имя: Володя
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
ICQ:
Город:хз)
Статус: Offline
| Все проблемы с работой двигателя видно на свече,если долго пинаешь его и не заводится-посмотри свечу.если сырая-или дикий перелив или слабая искра.Она может быть синей но слабой.Попробуй заменить свечу,посмотри всё проводку-может где контакт плохой.Проверь контакты высоковольтного провода в бабине и колпачке.Попробуй сменить колпачок,возможно там всё окислено-разбери,посмотри.Проверь генератор на наличие масла-если сырое снимай,купи спец балончик с жидкостью для чистки таких вещей,он похож на ВДшку но там жидкость,которая удаляем масло и сохнет в секунду.Если свеча сухая-карб,возможно забитый,чистить надо не просто продув качком а найди старый газовый тросик с очень мелкими волосками и одним из них поковыряй аккуратно во все отверстия.И смотри может где есть подсос,с ним у тебя будет очень плохо заводиться,плохо подхватывать газ и не будет нормальных холостых.И ещё опиши как заводится на горячую,холодную,сразу после того как заглушил и через 5 минут после того как заглушил.
| |
|
|