Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Пилот 2Т Sederic'а
Sederic Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:19 | Сообщение # 1
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот пишут все о своих любимцах, дак мне тоже захотелось)
Значит, как все было…
Еще с зимы 2010 страшно захотелось мопед, ездить на рыбалку, на огороды, и просто отдыхать и покататься. Думаю так бывает у всех) До ЗиДка, кстати, у меня была Верховина-6, всего один месяц, он этого хватило, чтобы заразить меня мотоциклизмом. Так что кроме судовых дизелей (отец капитан-механник) опыта с двухтактниками, да и вообще с мотоциклами у меня не было.
И вот, накопив со стипендий 6т.р. начал искать в Ижевске мопеды. Тогда, лазя по сайтам, я и наткнулся на красавца – ЗиДа. И чем то он меня зацепил) А дело уже весной было. И надо же, наткнулся я в объявлении на ЗиД!
ЗиД 2000г. выпуска (по словам владельца) Состояние хорошее, требуется заново провести проводку. Цена 6 т.р.
Думаю, проводку то что не провести, сделаю, да и цена заманчивая. Вообщем, собрался и поехал я его смотреть. Когда парнишка выкатил мокик, мне стало его (Зидок) откровенно жалко… Но с виду все было более – менее, убило только проволока, намотанная вместо тормозной тяги, и кусок тряпки вместо поролонового фильтра, но парнишка сказал, что не ездил на нем и недавно перебирал, потому и тряпка. Ну ну, про себя думаю… Сторговались за 5 тыс. деревянных.
И вот мопедка перевезена в гараж, и передо мной стоял ЗиД 50, неизвестого года, серебристого цвета, а я носился вокруг него счастливый) Сразу же был куплен жгут проводов, бабина с Восхода и нормальная свеча. Все подключено, проверено, заменено. Стал пробовать заводить – нет искры. Оказалось БКС от карпат, и ВВ провод окисленный. Появилась искра – нет топлива, свечка сухая. Смотрю, старый знакомый, К60В. Ладно, думаю, с ним договоримся. Договорились, искра стала влажной:), но компрессии нет. Скидываю двиг, снимаю цилиндр, и долго долго матерюсь. Шпильки убитые, еле как поставленные, все в герметике. Точу новые шпильки, рассверливаю, нарезаю, починяю, на эпоксидку с металлической пудрой сажаю. Чищу, притираю, колечки меняю, благо поршень еще ничего, новый стоял. Посоветовался с вами (все помнят мои глупые вопросы, спасибо за помощь!!!), и на карпатовском БКС пилот начал работать на холостых, но и только:(. Но уже осень, и мопед закатывается в гараж) После нового года купил К39, еду домой с Ижевска, иду в гараж. Выкатил ЗиДа, снял К60В. Говорю ему привет и закидываю в коробку с разобранным Ш-58. (Кстати, могу поменять Ш-58 на детальки для Пилота) Поставил К39, 211 БКС, свеча мокрая, но не заводится… Чуть потеплеет, буду дальше разбираться:).
Планирую покраску, переварку маятника, замену сальников, рычагов на руле, светодиодную технику, помаленьку убирать колхоз. Маслице Лукойл 2Т, М14В (насколько помню) в коробке. Весной надеюсь запустить ЗиДка, как то полюбил я его, хочется поставить его на ход и прокатиться, пусть побегает…
Вот он какой на данный момент:





Русский мотор для русских дорог
lost0303 Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:30 | Сообщение # 2
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 124
ICQ:608372150
Город:Жуковский
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Удачи в восстановлении!!!


Sederic Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:37 | Сообщение # 3
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо!


Русский мотор для русских дорог
weed Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:22 | Сообщение # 4
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
ну дык если компресия есть и бензин идёт может зажигание неправельно стоит



Sederic Дата: Вторник, 01.03.2011, 01:51 | Сообщение # 5
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
по метке ставил, пробовал играться туда сюда, результата не дало... да и магниты в норме, чашка нового образца. Может холодно есу, вредничает) Да и сальники думаю заменить надо


Русский мотор для русских дорог
GreenRain Дата: Вторник, 01.03.2011, 07:47 | Сообщение # 6
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
раз полез,лучше перебери двигатель)всякое бывает,может что-то не так стоит ну и тд


Зелёный рулит
weed Дата: Вторник, 01.03.2011, 17:00 | Сообщение # 7
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
а у тебяж вроде новые сальники.
если они прохудились то самосабой будет хуже заводится и масло может из коробки поподать.
у меня летом такое было,сальник левый немог купить и масло капало хорошенько,доливал через день,зато смазка поршневой адская была ну и адский нагар,заводился туговато на холодную и невытягивал с низов,после замены всё вылечилось



Manhatten Дата: Вторник, 01.03.2011, 17:36 | Сообщение # 8
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (GreenRain)
раз полез,лучше перебери двигатель)всякое бывает,может что-то не так стоит ну и тд

Ты не прав... Мотор не стоит перебирать просто так,от балды.Сальники поменять можно за час,а мотор перебрать надо вермя.Да и что в твоем понятии перебрать?Разобрать-собрать?)Автору,если передачи переключаются,колено не люфтит,то лучше не перебирать.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
Sederic Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:42 | Сообщение # 9
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Передачи четко включаются, без заеданий, сцепление только ерундит. Просто посмотрел, в приливе под стартер, где чашка, толи масло, толи топливная смесь, немного было. Может это корень злоключений)))

Добавлено (01.03.2011, 18:34)
---------------------------------------------
А насчет люфта, мне опыта пока нехватает понять, люфтит или нет)))

Добавлено (01.03.2011, 18:42)
---------------------------------------------
И еще, прокладка головки блока у меня не медная (ненашел медную), а железоасбестовая, она потолще раза в 2 будет, если не больше. Я ее вырубил с листа и поставил. Это же не повредит движок?



Русский мотор для русских дорог
weed Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:48 | Сообщение # 10
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
под целиндр мы раньше вырезали из банок от пива)
у нас газуля 2 года так проездила,когда колечки меняли всё было как новое.
кстати,если у тебя 60сс т подходит обрезаная от крота



Sederic Дата: Вторник, 01.03.2011, 18:50 | Сообщение # 11
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Нет, сток, хочу расточить под Хондовский поршень по совету Колхозника, вот только поступления финансов жду)


Русский мотор для русских дорог
Manhatten Дата: Вторник, 01.03.2011, 21:28 | Сообщение # 12
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тогда придется ставить медную под цилиндр между картером и цилиндром.Щас не могу вспомнить какой толщины.Расточить можно и под ремонт,например я расточил под 2й ремонт.У вас же в ижовске есть мото 18 дак там то уж точно найдешь поршенек.



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
weed Дата: Вторник, 01.03.2011, 22:20 | Сообщение # 13
Имя:dima
Группа: Активные
Сообщений: 663
ICQ:482436556
Город:stolica (эндуроСТАН)
[ ]
Замечания: 20% ±
Статус: Offline
при разточке под 42мм хватает обрезаной кротовской



GreenRain Дата: Четверг, 03.03.2011, 08:22 | Сообщение # 14
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не знаю как вы,я всегда лез в двигатели,тем более своими руками собран и будешь знать как и что,тем более ща норм сальники найти трудно я вон,купил сальники для колена,так я их вытащил с помощью ногтя на мизинце)))вот что значит китай,славу богу когда покупал мне мужик отдал пару сальников,поставил их терь норм!


Зелёный рулит
Sederic Дата: Четверг, 03.03.2011, 14:51 | Сообщение # 15
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот черт, в Ижевске сальников то на Пилот и нету.... Щас тоже искать буду. Плохо что на многих изделиях производитль не указан.


Русский мотор для русских дорог
Vinetty Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:07 | Сообщение # 16
Имя:Никитка
Группа: Активные
Сообщений: 267
ICQ:192103817
Город:Moscow city
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, под генератор отлично встает правый сальник колен-вала от Восхода)) Он чуть шире, но, т.к на статоре есть проточка, то встает вполне нормально. Понятно, что лучше потом подобрать импортный, но, если ничего другого под рукой нет - покатит)


ЗиД 50 Пилот, 1999 г.в, дисковый тормоз, легкий тюнинг. Продан(
ЗиД 50 Пилот Export Edition, 2003 г.в, аэрография. Реставрация
Продажа б/у запчастей на отечественные мопеды. Тел. 8-919-992-82-1-девять
Sederic Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:10 | Сообщение # 17
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Vinetty, представь, и Восходовских нету:( 20*47*7 помоему в ижевске не наблюдается, есть только 20*47*10, но куда бевать 3 мм? не спиливать же... стоят где то 70р за штуку, по заверениям продавца - импорт.
Или подойдут?


Русский мотор для русских дорог
GreenRain Дата: Четверг, 03.03.2011, 17:47 | Сообщение # 18
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, это ты говоришь про 20*47*10?что мол тебе говорят,что они импорт или ты про те,которые в соколях загоняют?20*47*7,там ещё надпись SPORTS или как-то так!


Зелёный рулит
Sederic Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:54 | Сообщение # 19
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Про 20*47*10. на 7 нету((( и как понял небудет ближайшее время) А в соколях я небыл, далеко ведь, 1000 км. На 10 не поставить ведь?

Добавлено (03.03.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Ну ладно, буду думать, что с сальниками делать, может вы поможете советом))))
Вот какую мордочку буду делать, а то родная мне не нравится, как дуло смотрится. Издалека еще ничего, но вот сблизи убивает просто....
Комментируйте, предлагайте если что) Качество плохое, с мобилки. Но видно достаточно хорошо.

Добавлено (03.03.2011, 21:54)
---------------------------------------------
Кста, думаю, может обдув движка получше будет (Стрелка на изображении), обтекатель будет отсекать встречный поток и на двиг...



Русский мотор для русских дорог
GreenRain Дата: Четверг, 03.03.2011, 22:04 | Сообщение # 20
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Норм двиглу будет,эт я вот ставлю эксп.пластик у него есть 1 минус,мотор закрыт и если на светофоре я остановлюсь,то могу получить тепловой удар!я уже нашёл решение проблемы


Зелёный рулит
Человек Дата: Четверг, 03.03.2011, 22:18 | Сообщение # 21
Имя:Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ:414818520
Город:Москва, ЮВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (GreenRain)
я уже нашёл решение проблемы

И никому его не скажу...


Sederic Дата: Четверг, 03.03.2011, 22:23 | Сообщение # 22
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
GreenRain, кулер 200мм?))) Коись, что за способ? Вдруг пригодится... Если двиг все таки моими мольбами запустится, думаю поизголяться с обдувом кулером, ибо освещение уже светодиодное, лишние ватты появились)))


Русский мотор для русских дорог
GreenRain Дата: Четверг, 03.03.2011, 22:29 | Сообщение # 23
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
я тоже буду ставить светодиодные лампы,а то блин на холостых света не хватает!


Зелёный рулит
Sederic Дата: Четверг, 03.03.2011, 22:42 | Сообщение # 24
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
GreenRain, редиска, таки не колешься, как проблему с охлаждением решил) Еще самопаянное реле советую, в электрике схема есть, намного лучше тепловых)


Русский мотор для русских дорог
GreenRain Дата: Пятница, 04.03.2011, 16:19 | Сообщение # 25
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Морда норм выйдет)))


Зелёный рулит
Sederic Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:28 | Сообщение # 26
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Эх, морду забыл зафоткать... ну да ладно) Пока симпотишно получается. Поставил "типа" его родной БКС (211.3734), двиг даже не чихнул... Вот думаю, а все ли в порядке с генератором? Насколько он требователен к подключению клемм Д и М? Мож я местами попутал...
Так как я купил у пионэра, вполне возможно что он мог передвинуть катушки на 1/4 оборота. Посему прошу вас, форумчане проверить правильность установки, если не сложно.
Вот фото моего генератора

все ли правильно? Как я намерял - нижние световые, верхние левые - зажигание, в. правые - датчик.
Обнаружил, что из-под 2-х болтов, которые половинки картера держат, сочиться масло. Как думаете, норм или прокладке посередине хана?


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Понедельник, 11.04.2011, 20:23 | Сообщение # 27
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Про 20*47*10. на 7 нету

Можно поставить на левую сторону,там места хватает.
Quote (Sederic)
Так как я купил у пионэра, вполне возможно что он мог передвинуть катушки на 1/4 оборота

Передвинуть невозможно,катушки разные.Прозванивай и проверяй напряжение по моей таблице в теме СПРАВОЧНИК.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Sederic Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:14 | Сообщение # 28
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Я уже давно промерял по вашему совету, более - менее в табличные данные попадаю, значит обнотки в норме, но все равно не заводится... Я имел ввиду, что вместе с сердечником, ибо походу он его снимал зачем-то. Сальник со стороны генератора в порядке, с правой стороны если только. Меня беспокоит масло из-под болтов, походу половинить придется...
Если масло в картер натекет, не заведется ведь?


Русский мотор для русских дорог
Колхозник Дата: Понедельник, 11.04.2011, 21:39 | Сообщение # 29
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Конечно через болты течь не должно,катушки стоят правильно.Завтра если не забуду заеду на почту на предмет разведки отправки сальников не посылкой,а зак.письмом или бандеролькой.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Xmen Дата: Вторник, 12.04.2011, 15:16 | Сообщение # 30
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (GreenRain)
Норм двиглу будет,эт я вот ставлю эксп.пластик у него есть 1 минус,мотор закрыт и если на светофоре я остановлюсь,то могу получить тепловой удар!я уже нашёл решение проблемы

Бредятина полная.Во первых мотор спереди открыт где цилиндр,обдув такой же.
Во вторых отъездил лето в этом пластике,перегревов нету.
Потом начала разваливаться снизу,по креплениям,мопед мыть не удобно,продал тебе юнному тюнингеру.
Барьер в 100км/ч уже переступил?
GreenRain Дата: Вторник, 12.04.2011, 19:20 | Сообщение # 31
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Xmen,
Для тебя школотер я не хвалюсь 100км и тд,развивал до 65 с поздним зажиганием,тк. с ним намудрили!
2-читать учись,на светофорах а у меня на районе их тьма и есть такие,где ждать чуть-ли не 3 минуты надо!
3-Мне пластик жалко,ведь как можно его было до такого довести?Это же ЖЕСТЬ!


Зелёный рулит

Сообщение отредактировал GreenRain - Вторник, 12.04.2011, 19:27
Sederic Дата: Среда, 13.04.2011, 00:30 | Сообщение # 32
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не ругайтесь)))
Сотворил светодиодный задний фонарь, точнее схемы. У меня они отдельные, так получилось. Посчинал съэкономленные ватты - по расчетам весьма ощутимо - 15 Ватт с лампами (вроде одна лампа 10ватт, другая 5), светодиоды же потребляют 102мА при питании 12В, итого 12*0.102=1.2Вт)
Получается 13 ватт съэкономлено
Ну и без фоток никуда (хоть и качество говенное)



в габарите 4 светодиода, в стопаре - 16, по 2,5кд каждый (хотя на ценнике было написано 3, но в доках 2.5). Стопать на 2х LM317LZ, каждая тянет по 2 цепочки светодиодов. Сделал поверхностным монтажом, можете ругать)
В рабочем состоянии даже лампой освещал, чобы ПЗС не засвечивало, все равно засвечивает...
К мопедке поеду, смонтирую в фонарь. Осталось поворотники замастрячить)
Как думаете, головной свет светодиодный лучше лампового?


Русский мотор для русских дорог
GreenRain Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:33 | Сообщение # 33
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 192
ICQ:435814278
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну где морда???))))


Зелёный рулит
Sederic Дата: Вторник, 03.05.2011, 11:38 | Сообщение # 34
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Где, где... в Чайковском, где и ЗиД. Я учусь и живу в Ижевске, вот домой поеду, еси незабуду, доделаю и покажу. Терпение))) Еще эпоксидкой пропитывать и красить, а то пена ненадежная, мягкая.
Решил двиг колоть, а то чувствую, если не заведется, обижусь на ЗиДка, и продам подешевке.
Подскажите как без съемников расколоть двиг (думаю прокладку менять, а то пионерский гермеик не внушает доверия... Хотя бы пните в нужную темку, если такая есть, а то поиск не робит((( Или руки не оттуда растут... Вообщем надеюсь на вашу помощь.
Заодно гляну заэпоксилированные шпильки, а то мало ли что, от мороза выдрало.
Прям сцыкотно, если выдрало, двиг на помойку(
Понял, что влюбилсо в чертов ЗиД, страшшно хочется уже покататься...
Спасибо, Колхозник, жду сальники с нетерпением)

Добавлено (03.05.2011, 11:38)
---------------------------------------------
Вчера после промывки солярой, переборки, замены прокладок и сальников ЗиД завелся! Теперь зато блестит, как у кота .... И сразу пару вопросов:) :
1. Нет холостых, двиг глохнет если не держать газ и подгазовывать, хотя винт количества вывернул почти до упора. Не знаю, как с этим карбюратором обращаться, посоветуйте. Мож ему воздуха или топлива нехватает...
2. Нет мощности, то есть плавно отпускаешь сцепление - плавно даешь газ, он начинает движение, потом обороты падают медленно, и он глохнет.
3. Так как съемника сцепления не было, и я не докрутил один болт, между которыми ставится монтажка, у внутреннего барабана сломался один прилив вот болт с пружиной, осталось 2 витка резьбы. Ну я нажал и на эти 2 витка посадил винт с пружиной, зажал его. Насколько это плохо и к чему может привести?



Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Вторник, 03.05.2011, 11:48
nikita Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:53 | Сообщение # 35
Имя:Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ:376705286
Город:Щёлково
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
1

Настраивать,что тут можно ещё сказать... Хотя-бы симптомы опиши. Если резко газ открыть,глохнет? Тогда топлива не хватает.
Quote (Sederic)
2

Если происходит такое ощущение как-будто искра пропадает,то наверно топлива не хватает,т.е. смесь очень бедная. Тут может быть несколько вариантов,либо засорилась топливная магистраль от бака к карбюратору,либо клапан запорный плохо открывается,заедает,либо жиклер главный засорился,либо левый сальник не герметичен,либо на свече кольца уплотнительного нету,или оно повреждено,либо,либо,либо.....
Quote (Sederic)
3

Надо докрутить было,инструмент делается просто: берем два диска сцепления,ведомый и ведущий,соединяем их ровно,сверлим два отверстия,на наибольшем расстоянии друг от друга,и через эти отверстия болтиками стягиваем их. Ставим это приспособление в корзину + подкладываем проволоку между моторной шестерней и шестерни корзины сцепления. Затягиваем.
А то что там на двух витках держится-это сопли... Если повезет продержится сколько-нибудь,а так вервет болт рано или поздно.
Sederic Дата: Вторник, 03.05.2011, 13:58 | Сообщение # 36
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1. Нет, резко газ открываешь - реве как положено, однако иногда слишком медленно реагирует...
Видео будет, на мопеде сидит друг, который вообще первый раз сел на 2-х колесную технику))))
Снять с телефона, короткое, аккум на мобиле сел, зараза... И пофоткать забыл...
http://youtu.be/ryavYbyx-0c
Сальники свежие, только поставленные, магистраль тоже в норме, тоже свежепоставленная)
Жиклер чистый. Колечко на свече есть.
Симптомы - нет тяги и глохнет, не держит холостые, если не подгазовывать - глохнет. Заодится со второго пинка, уверенно.
Можно примерный рисунок приспособы, а то чего то я не понял, как это....)


Русский мотор для русских дорог
Frick Дата: Вторник, 03.05.2011, 14:47 | Сообщение # 37
Имя:Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ:459230147
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Карбюратор надо настраивать,карб у тебя к 39?Если да ,то закрути винт качества смеси до упора и выверни 1.5-2 оборота,потом настрой холостой ход.Краник бензобака чистый?как топливо льется?
Поршневая новая?если да ,то по началу тянуть не будет киллометров 20.


Sederic Дата: Четверг, 01.09.2011, 09:20 | Сообщение # 38
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну как сказать новая... процентов на 60 biggrin . Значит дать ему на холостых работать, пока не притрутся колечки. меня зазор в 1,4 мм пугает, но колец других нет...
Карб К39, да.
Топливо хорошо поступает.
Хорошо, еще раз настроить попробую) может поможет)
Мож у кого еще идеи есть, чоб потом сразу все испробовать.

Добавлено (01.09.2011, 09:20)
---------------------------------------------
В августе собрал Зида, все таки переточил чилиндр под Диовский поршень) Работает)
Еще вилочку перебрал, перышки выправил, на одном пере ни втуки, ни клапана не было. Заменил, притер. Намного лучше по комфорту стало.
Может мне кажется, то какой-то шум из двигателя идет...
выкладываю - http://www.youtube.com/watch?v=0K7y4sNelR8
И чтобы не множить темы - как устранить визг сцепления на 17 секунде видео? Масло другое или дискам песец?
http://www.youtube.com/watch?v=_bOzXu2JqW4
Довольно часто бывает так - едешь на 1 или 2, держишь газ, и двигатель ватным становится, и скорость падает. Пока ручку не покрутишь, не проходит. Крутанешь ручку, двиг подхватывает и резво набирает обороты.


Русский мотор для русских дорог

Сообщение отредактировал Sederic - Четверг, 01.09.2011, 09:22
timberF Дата: Четверг, 01.09.2011, 22:17 | Сообщение # 39
Имя:Ярик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:442002332
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Sederic, напиши мне в аську 442002332
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100