Проэкт по тюнингу ЗИД 50-01 Пилот
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 09:51 | Сообщение # 51 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| нет, голова новая, т.к при расточки стоковой на 50 сс открываются дополнительные перепускные каналы.
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 10.06.2008, 10:37 | Сообщение # 52 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) нет, голова новая, т.к при расточки стоковой на 50 сс открываются дополнительные перепускные каналы. DRIFTKING, вы промахнулись тут про 4т говорят........Добавлено (10.06.2008, 10:37) ---------------------------------------------
Quote (Valera) Господа! Вопрос по установке 72сс - поршневой. Я так понимаю башка остается от 50сс... Какую получаем степень сжатия? Если поршень 72 более вогнутой формы по сравнению со стандартным, то вопрос снимается, а если нет? Тогда даже октанового числа 98 будет не хватать.... Поршни на 72 разные бывают : есть который идет в комплекте к цилиндру от 147FMB ( под стандартную ГБЦ он не подойдет.... Есть поршень от 139QMB 72сс он подходит под стандартную головку.... я поставил QMBшный....
| |
|
|
Brain4 |
Дата: Среда, 11.06.2008, 20:51 | Сообщение # 53 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
|
| |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 11.06.2008, 20:53 | Сообщение # 54 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| 1600
| |
|
|
black777 |
Дата: Среда, 11.06.2008, 22:50 | Сообщение # 55 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| а сигналку как устанавливать?
| |
|
|
Алекс66 |
Дата: Четверг, 12.06.2008, 00:50 | Сообщение # 56 |
Имя: Alexander
Группа: Активные
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Приветствую всех. Скажите кто- то пробовал делать подножку для пассажира? И если делал то как.
| |
|
|
Godfather |
Дата: Четверг, 12.06.2008, 10:26 | Сообщение # 57 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 709
ICQ: 385218478
Город:Вологда
Статус: Offline
|
Зид 4т, Yamaha TDM850-2, Lifan200GY-5, Минск 112, Юпитер 5, Планета 5, Урал, Днепр
| |
|
|
Алекс66 |
Дата: Четверг, 12.06.2008, 21:24 | Сообщение # 58 |
Имя: Alexander
Группа: Активные
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Спасибо!
| |
|
|
black777 |
Дата: Суббота, 14.06.2008, 10:27 | Сообщение # 59 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| как сигналку то устанавливать мне кто-нибудь подскажет?
| |
|
|
minakov |
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 21:55 | Сообщение # 60 |
Имя: алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:брянск
Статус: Offline
| Alex, такой вопрос, у меня мопед с динговким движком он такойже как на зиде ,хотел поставить поршневую на 47мм да не тут та было получается что поршень бьет по голове. можно ли поставить поршень вогнутый (а то в комплекте с поршневой идет выпуклый) от другово 4х тактника. или какой может быть выход из этой ситуации. тюнинговых голов у нас в продаже нет.
| |
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:42 | Сообщение # 61 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (minakov) Alex, такой вопрос, у меня мопед с динговким движком он такойже как на зиде ,хотел поставить поршневую на 47мм да не тут та было получается что поршень бьет по голове. можно ли поставить поршень вогнутый (а то в комплекте с поршневой идет выпуклый) от другово 4х тактника. или какой может быть выход из этой ситуации. тюнинговых голов у нас в продаже нет Именно. Продается вогнутый пршень под стандартную ГБЦ. Покупаешь, ставишь и все будет ок. Сам именно так и сделал
| |
|
|
minakov |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 07:59 | Сообщение # 62 |
Имя: алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:брянск
Статус: Offline
| Alex, спасибо. буду пробывать.
| |
|
|
Алекс66 |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 18:21 | Сообщение # 63 |
Имя: Alexander
Группа: Активные
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня вопрос. Как на 2Т ведущая звёздочка крепится. Потому что я купил 16 зубую, а она калёная и не сверлится. А как тогда поступить? Может кто подскажет.
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 21:16 | Сообщение # 64 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Надеюсь не сверлами по дереву сверлил?
| |
|
|
Алекс66 |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 21:37 | Сообщение # 65 |
Имя: Alexander
Группа: Активные
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| нетДобавлено (14.07.2008, 21:37) --------------------------------------------- она жёлтая
| |
|
|
DEUCE |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 22:05 | Сообщение # 66 |
Имя: ДИМОН
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:МОСКВА
Статус: Offline
| у мя такая же дрелью ниевозможно прсверлить необходим перфоратор с насадкой от дрели....
| |
|
|
Vlad_Z60 |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 22:25 | Сообщение # 67 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 132
ICQ: 361501215
Город:Башкирия
Статус: Offline
| DEUCE, странно перфоратором обычно колющийся материал сверлят бетон например или камень... Алекс66, вопрос на форуме уже задавали, я думаю поможет сверло с твердой напайкой (победит например) и правильная заточка сверла при сверловке можно маслица капнуть чтоб сверлу полегче было, и на сверлильном станке( без перфоратора желательно) медленно но верно
Сообщение отредактировал Vlad_Z60 - Понедельник, 14.07.2008, 22:27 | |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 02:26 | Сообщение # 68 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Daimon, вопрос на засыпку... Цилиндр 72сс - хорошо, но что делать с пропускной способностью клапанов? Они конкретно душат мотор... И карбюратор в этом особо не поможет. Не спорю, что прирост можности ощутимый, но из этого мотора можно выжать гораздо больше сока, чем у тебя есть на данный момент. Облегченные клапана и тюнинговые распредвалы реально найти на такой мотор?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
BigBan |
Дата: Понедельник, 21.07.2008, 15:06 | Сообщение # 69 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| DEUCE, люди, не парьтесь вы, можно не сверлить, просто в сокольниках или в галерее спорта покупаете шайбу стопорную ведущей звезды на 2-ух тактный пилот, я так же сделал, все ок
Сообщение отредактировал BigBan - Понедельник, 21.07.2008, 15:09 | |
|
|
Daimon |
Дата: Четверг, 31.07.2008, 23:03 | Сообщение # 70 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Kenny, если ставить головку от 72 кубового движка то помимо большей пропускной способности клапанов мы уменьшим степень сжатия, а следовательно можность не так уж сильно возрастёт, хотя выпуклый цилиндр это впринципе должен исправить. Широкофазный распредвал это вещ хорошая, но сам не испытывал его, поэтому не магу ничего сказать по этому поводу. А вот глушитель действительно очень сильно душит движок, поэтому если хочется реального прироста мощности, то нужно его дорабатывать. black777, в инструкции всё написанно... DRIFTKING, какие ещё каналы? И при расточке чего? ГБЦ?) Бред.. Ты перепутал головку цилиндра с цилиндром...да ещё и 2т и 4т движком) Вобщем.. жизнь сложилась так, что этого ЗиДка больше нету. Поэтому тему закрываю...
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|