Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Зидок 2т
a2618 Дата: Понедельник, 16.08.2010, 18:26 | Сообщение # 1
Имя:Роман
Группа: Активные
Сообщений: 19
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Всем привет вот хочу поведать вам историю покупки моего зида, и задать много вопросов =)
Модель 2т, двигатель не знаю(мб кто-то определит по фото), г.в. 2004(со слов продавца), цвет: черный с красным, при покупке пробег был 777 так же продавец показал старый спидометр на котором было 7600 с копейками, со слов продавца он перебирал двигатель и заодно поменял спидометр.
Приехал посмотрел на зид, продавец начал его расхваливать мол вот он такой хороший 75 км\ч на нем выжимал, подножки пассажира приварены, садись прокачу, прокатил он меня мне понравилось как он разгоняется и едет, потом он стал показывать какие рычажки за что отвечают, да как заводить, показал на вилку и сказал вот тут подтекает но мне это не мешало ездить, воздушный фильтр я снял т.к. он душил двиг (вместо фильтра стоит марля в два слоя), заправляю 98 бензином, просил за него 15к мне было все равно, решил брать в любом случае лишь бы доехать своим ходом до дачи, к тому же в спб больше не нашел объявлений по продаже зида 2т. После того как мы совершили обмен: деньги-мопед, я решил проехаться, завел выжал сцепление, включил первую дал газку и заглох =)(опыта езды на сцеплении никакого), продавец посмеялся и сказал плавнее отпускай сцепление со временем привыкнеш, со второго раза я смог тронуться, проехал метров 50 развернулся и поехал обратно. Ехал я рывками добавляя и отпуская, газ оказался слишком резкий, продавец пожелал мне удачи, благополучно сел в свою машину и поехал к себе на дачу пятница была.
Дальше мне предстояло из цетра спб от Казанского собора, доехать до края города пискаревка. Примерно с пол часа я катался по перекрытой улице повезло что там ремонт. Привык к сцеплению стал чуть лучше трогаться с места, с рывками но все же трогаться а не глохнуть, так же не сразу разобрался с коробкой передач, при переходе на второю скорость иногда включал нейтралку, иногда щелкая два раза попадал вместо второй на третью передачу, сейчас вроде разобрался.
Ехать по центру города было немного страшновато, из-за большого количества транспорта, съезжая с моста положил стрелку спидометра =) На пискаревке решил заправиться как мне посоветовал продавец бензина было примерно пол бака, а ехать предстояло еще 35 км, оставив мопед у калонки пошел заплатил за два литра 95 решив что 98 это слишком для мопеда, залили мне 2.20 налил на глаз масла в бензобак покачал зид из стороны в сторону. Дернул кик мопед не заводиться дернул еще раз реакции нет, включил первую выжал сцепление сделал два шага бросил сцепление зид завелся и тронулся дальше в путь.
Въезжая на виадуг решил поехать по полосе для велосипедистов на ней почему-то был грунт и песок, влетев на нее примерно под 30-40 км понял что сотворил глупость, зад швырнуло в сторону, адреналин подскочил в голове пронеслась мысль"здравствуй асфальт" рука сама сбросила газ, и мопед выровняло, выехал на асфальт. Дальше я решил думать перед тем как делать. Съезжая с еще одного моста решил снова положить стрелку, когда стрелка почти легла, приборная панель заморгала мопед зачихал и заглох мысли в голове "все приплыли". Начал дергать кик реакции ноль, с толкача тоже не заводится, проталкал его метров сто до заправки, что бы осмотреть при нормальном свете, думал движок перегрелся. Посидел минуть пятнадцать попробывал завести, понял что чего то ему не хватает заводиться и глохнет, долил еще масла в бак покачал мопед, дернул кик и он завелся. Еду дальше. На заправке была куплена литровая банка масла м8, в придачу банки которую дал бывшии хозин, сказал что на весь мопед одно масло м8. Закрепил я банку масла с помощью паука на фото видно, там в пакете лежит квадратная бутыль масла, я туда положил еще одну бутылку круглую. Еду я спокойно чувствую сзади что-то болтается, начинаю ощупывать зад зидка левой рукой и понимаю что паук говенный и я сейчас потеряю масло, вокруг лес, темнота, туман, дорога прекрасная, ладно думаю и так доеду, левой рукой придерживая пакет с маслом правой держась за руль. Но потом началась убитая дорога и я решил становиться и закрепить масло, встав на обочину поставил мопед на подножку, вытащил масло из под паука, решил вести в руках, вдруг мопед упал на правую сторону и заглох, поднял его завел, поехал дальше.
Остаток пути проехал спокойно, подъехал к даче поставил зид на подножку, стал открывать ворота зид снова упал на правую сторону, поднял загнал во двор, выпил 2 литра пива и счастливый хоть и немного уставшии лег спать.
Итог проехал около 50-60 км первый раз сев на сцепление и механическую кпп, до этого ездил только вариаторе. Немного болела левая рука, за всю поезку пользовался задним тормозом раза 3 не больше просто с непривычки забывал, пару раз глох потому что забывал выжимать счепление когда тормозол.
Проснувшись обнаружил что после падения зид лишился заднего поворотника. Всем своим родственикам кто был на даче сказал что надо искатать бак бензина за сегодня т.к. хочу его перекрасить, и пусть кто хочет катается. Покатались мы недолго, брат сразу сказал что с карбом что то не то, карб к-39, начал его регулировать. Диагноз на один из двух винтов регулировки карб не реагирует, тросик то-ли полностью закручен то-ли наоборот, я не понял т.к. не разбираюсь и это моя первая техника. После регулеровки зидок перестал держать холостые, даже если я газовал он глох и стал сильно дымить, брат сказал что я плохо намешал бенз\масло на глаз, надо сливать и делать новую смесь. Слили бензин и приготовили новую смесь, пока я делал смесь брат снял карб разобрал почистил как смог без продувки шлак присутствовал, на 5л 95 бензина влили 200 грам масла перемешали, залили, ничего не изменилось, выкрутили свечу аф23 или как то так, на ней был черный нагар почистили, поставили, мопед завелся немного поработал и заглох, снова выкрутили свечу и она снова оказалась черной, провозились весь вечер ничего не сделали легли спать.
С утра сьездили в ближайшии поселок купили свечи Brisk и какую-то "группа компаниё бош". После установки новой свечи мопед завелся, брат отрегулировал карб как смог, что бы держал холостые обороты и не глох когда даеш газу и вынес вердикт нужен новый карб. С новой свечой мопед как подменили он стал тащить в несколько раз лучше, брат пришел к выводу что бывший владелец на этой свече так и отъездил 7600 с копейками без ее замены.

Почему зид? Да потому что конструкция мотоцикла, сцепление, механическая кпп, с детства хотел мото =)

Состояние у него такое:
1. Надо менять пыльники и сальники в передней вилке.
2. Менять карб.
3. Разбираться с проводкой
4. Менять переключатель поворотников.
5. Ставить воздушный фильтр.
6. Перекрашивать.

ФОТО взяты с авито, свои фотки попозже будут забыл на даче фотик.
------------------------------------------





-----------------------------

з.ы. Давно так много не писал



Сообщение отредактировал a2618 - Вторник, 17.08.2010, 11:40
Frick Дата: Вторник, 17.08.2010, 13:23 | Сообщение # 2
Имя:Gleb
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
ICQ:459230147
Город:Тольятти
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ставь свечку 17 ,заправляй 93 и масло поменьше чуть чуть я делаю на 5 литро 125 мл(масло у меня кастрол актево 2т)замени масло в коробке.поставь воздушный фильтр а то поршневая накроется.карб можно невыбрасывать взять ацетон продусть и промуть ацетончиком все жихлеры(уменя была проблема тоже когда заводишь на холостом работает норрм даешь газу он начинает чихать и неехать больше 25км,промыл и продул жихлеры все ок)

Добавлено (17.08.2010, 13:23)
---------------------------------------------
круто тебе у тебя маятник переварен:)



Колхозник Дата: Вторник, 17.08.2010, 16:59 | Сообщение # 3
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Frick, маятник скорее всего не переварен,а уже удлиненный и аморт с другой пружиной.Завод с 2000г исправил свой косяк. (наверно первый и последний раз как носом тыкнули)
a2618, Карб не меняй,сначала востанови фильтр,потом отрегулируй карб.Все будет нормально.Масло применяй 2т(что в скутера лил)1/50,ну можно чуток побольше(таблица в теме СПРАВОЧНИК).М8 для коробки оставь.Бензин 92,не надо выше.Смесь надо забеднить винтом качества,может придется иглу опустить,но это всё после замены фильтра.В нынешние времена 15000р это нормально,для не убитого пилота 2т.А судя по фоткам и твоём "сочинении" зидок не плохой.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100