купил первый мопед
|
|
лесник |
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 16:56 | Сообщение # 1 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Вобщем решил купить себе первый мопед... заодно поучиться ездить) выбирал долго, но в итоге пришёл в выводу, что мне нужен 4Т... и собственно нашёл в обьявах зид 50-01 с минимальной ценой, так как и предложений еденицы и цена почти везде 30к я взял почти в два раза дешевле стока, но мотик переделан был под станд (приварена за богажник подножка и сняты все фонари, заодно глушак отрезан))) поэтому радости особой небыло... Вобщем выглядит и шумит просто не ахти для любителя эндуры благо коробка полуавтомат, ездить научился быстро... но ещё надо тренироваться много. Но вот вопросов теперь возникла куча, как поехал, сразу начало вилять в стороны корпус... (продавец сразу сказал что спицы надо затягивать... в итоге теперь надо менять колёса) по мотору... непонятно, вроде кручу ручку газа до нормальных оборотов, но потом пропадает мощность и дивжок как будто в пустоту крутит и выхлопы с ощущаемыми промежутками грохотания происходят... я в принципе так и ехал, довожу до этого предела и переключаю скорость, всё бы ничего, но потом я с удивлением обнаружил, что если ручку газа выкрутить ещё сильнее, но там снова появляется тяга и он в два раза мощнее начинает работать...!? по амотризатору... выбрал зид пилот именно изза его кроссового вида и начинки... но когда сунулся в грунт с кочками, я такого если честно не ожидал, задний подвес так сильно ходит в низ, что походу ударяет об ограничитель... что с этим можно сделать и должноли оно быть вообще!?! Ещё при езде по неровностям мотор начинает работать както неочень стабильно... но это в принципе может изза непривычки управления движком. но ещё в добавок обнаружил хорошую резонацию мотора, именно при езде по грунту, так как приходится вставать на ножки... по асфальту такого незамечалось. грязь... спереди стоит выское крыло, а с зади вобще всё снято... вот и вопрос, как улучшить грязезащиту вообще?! а то такое ощущение что на нём даже после дождя ездить нельзя (непонятно встанет ли родное заднее крыло, и как все ездят с задранным передним?) Буду благодарен за любые советы и отзывы! Чуть позже ещё пару вопросов добавлю и фотки
Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 14.06.2010, 23:06 | |
|
|
Колбаса |
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 23:48 | Сообщение # 2 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| Quote (лесник) с минимальной ценой Quote (лесник) я взял почти в два раза дешевле стока, но мотик переделан я думаю тут основная поблемма.. а так все протянуть. подкрутить, промыть, прочистить, маслице поменять, форум в помошь. амортизатор наверное умер (аборт без фотографии? ) Quote (лесник) и как все ездят с задранным передним Выйти сухим из речки врядли получится, но можно туда не залезать...а моно и попробовать крыло поменять ..фотки интересно поглядеть
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 00:21 | Сообщение # 3 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| В моторе я почти полный профан, поэтому брал только заведомо отлаженный мотор (по словам продавца)... чтоб не копаться, а так в принципе заводится легко и работает. А вот с ходовой я конечно знал что придётся повозиться, но не настолько много)) подкрутить пробывал. но часть резьб сорвана уже или до предела закручена) Колбаса, а как это по внешнему виду определить работоспособность амортизатора?!?! ... Quote (Колбаса) Выйти сухим из речки врядли получится если ехать по грунту после дождя, да ещё и на скорости, весь мотор с переди и всё днище с зади будет в грязи ЗЫ ещё нюанс вспомнил, в заднем барабане чтото болтается при прокручивании колеса!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 05:46 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (лесник) а как это по внешнему виду определить работоспособность амортизатора?!?! ... Очень даже просто,нажимаеш на задок и отпускаеш,должно плавно вернутся в исходное положение,если резко возращается,да с ударом,или скачет как коза,то привет амортизатору.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 11:49 | Сообщение # 5 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| задняя звезда закреплена только одним болтом!) вид с зади... над колесом ничего не должно быть для защиты от грязи?! Добавлено (15.06.2010, 11:49) ---------------------------------------------
Quote (Колхозник) Очень даже просто,нажимаеш на задок и отпускаеш,должно плавно вернутся в исходное положение,если резко возращается,да с ударом,или скачет как коза,то привет амортизатору. Мот на даче, как приеду проверю обязательно... только возникает вопрос, а что собственно это вобще даёт в плане не будет он стучать по отбойнику!?
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 17:48 | Сообщение # 6 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| Ну на нем жгли, так что скорее всего убитый, если привет - замена..или ремонт, хотя на 4т хз ремонтопригодны ли?, попробуй на дырочку повыше (на маятнике) переставить.. Если у тебя все так на 1 болте как звездочка - то это тоже привет, (дальше так будешь ездить распрощаешься со ступицей, и еще с чем-нибудь впридачу) До придела это как? затянуто, или еще тянуть надо, но резьбы дальше нет?, только с головой и без фанатизма; что сорвано - где можно востановить, или заменить Quote (лесник) если ехать по грунту после дождя, да ещё и на скорости, весь мотор с переди и всё днище с зади будет в грязи о чем и разговор - проедься там же на машине, она тоже "чистая " будет, хочешь ездить по говнам - готовься запачкаться...ну или погоду лови, хотя все-равно запылишься. Сзади полукрыло со стопарем еще обычно имеется, фотки погляди так проще представить будет, а в грязи и так все будет (не знаю как спереди - с низким крылом), а сзади закидывает и амортизатор и двигатель, и спину иногда - выход намудрить защитку какую, шторку, мб крыло какое нештатное, брызговичек.. и мыть все почаще если грязь не нравится.. А в задний барабан залезь и посмотри что болтается, мне почему-то кажется что там гаечки от недостающих на звездочке болтиков =)
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:21 | Сообщение # 7 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Цены посмотрел... не так уж и страшно поменять на другой хоть и бу амортизатор, только былбы смысл... (переставить попробую, если нормально открутится) Quote (Колбаса) Если у тебя все так на 1 болте как звездочка - то это тоже привет, (дальше так будешь ездить распрощаешься со ступицей, и еще с чем-нибудь впридачу) Я внимательно посмотрел, там почемуто одно отверстие уходит в второну на 1мм... болт не зайдёт. ... и такой вопрос, если я поменяю колесо, то этот крепёж (ступица?!) он отдельно идёт или с колесом? Quote (Колбаса) До придела это как? затянуто, или еще тянуть надо, но резьбы дальше нет? ну вот например спицы, я скрутить не смог штук 10 болтаются ))) рычажок на тормозе, заметил начал соскакивать с вала, пробывал закрутить, сорван))... другие даже не трогал ещё Quote (Колбаса) Сзади полукрыло со стопарем еще обычно имеется, фотки погляди так проще представить будет, Я то поначалу думал что кроссовые и эндуро мотики защищены от грязи должны быть... а тут оказывается крыло с зади защищает только бырзги назад, а не под днище, даже не знаю есть ли смысл его покупать тогда. А вот с переди не так страшно чтоли попадание грязи с водой прямо на карб и движок?!Добавлено (15.06.2010, 19:21) ---------------------------------------------
Quote (Колбаса) А в задний барабан залезь и посмотри что болтается, мне почему-то кажется что там гаечки от недостающих на звездочке болтиков =) это врядли))) скорее всего чтото от спиц отлетело даже разбирать стрёмно, назад потом рискую не собрать с такими закрутами болтов) к стати, виляние колеса происходит только на малой скорости, а при > 35км.ч. всё выравнивается
| |
|
|
Poman |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:41 | Сообщение # 8 |
Имя: Черников Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:
Город:Москва САО м.Петровско-разумовское
Статус: Offline
| ИМХО если он для станта использовался, полюбас в движке че нить намутили, чтоб в козла вставал и т.д. хотя не факт.
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:28 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Poman, так глушак отрезан, мощи хватат накозла вставать... движок для сезона готовился, всё менялось, даже карб новый
Сообщение отредактировал лесник - Вторник, 15.06.2010, 22:29 | |
|
|
Быдлогон |
Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:24 | Сообщение # 10 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote Я то поначалу думал что кроссовые и эндуро мотики защищены от грязи должны быть... Я надеюсь ты не думаешь что пилот это эндуро или тем более кросс?=)) С мопедкой надо повозиться, удачи. А по говнам нормально ездить-ещё и навык нужен.
| |
|
|
Poman |
Дата: Среда, 16.06.2010, 00:22 | Сообщение # 11 |
Имя: Черников Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:
Город:Москва САО м.Петровско-разумовское
Статус: Offline
| лесник, скинь побольше фоток мопедки, хочется посматреть на него, на весь))
| |
|
|
majorchik |
Дата: Среда, 16.06.2010, 08:56 | Сообщение # 12 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
Статус: Offline
| Серёг,даже низкое стоковое переднее крыло полностью не спасает от грязи,но всё лечится брызговиками.Кроссовое крыло ставят в основном для красоты,ну и если резину на перед побольше (хотя и его можно так заделать,что грязь не будет лететь,у [b]Максима[b] так сделано,помотри фотки его). Я поставил брызговики на переднее крыло,заднее пластиковое(побольше чем резиновый был) и на подкрылок(как бы удлинил).Теперь спереди грязь вообще не летит,всё сухо,а вот сзади стало гораздо меньше "пачкаться" Сними заднее колесо.да закрепи звезду как положено(что бы не раскручивались впредь,законтри - подлиннее болты и по две гайки на каждый,есть ещё так называемый резьбовой фиксатор,типа клея что ли). Да,недостатки у ЗИДа есть, но в целом - это отличный и надёжный(и, теперь уже, мой любимый) транспорт. Удачи на дорогах!!!
"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
| |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 16.06.2010, 23:04 | Сообщение # 13 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Я спросил по поводу провала мощности движка... сказали подкрутить винт насыщеннности (как раз как говорил Poman, подкручивали для ещё большей мощи)Добавлено (16.06.2010, 23:04) ---------------------------------------------
Quote (Быдлогон) Я надеюсь ты не думаешь что пилот это эндуро или тем более кросс?=)) Вобще изначально хотел брать скут, но потом решил что ездить придётся и по лесным дорогам, то почему бы не взять мопед) тем более вид достаточно кроссовый))) а оказывается это далеко не так) ну надеюсь он перед скутом всё же чемто получше будет.... Quote (Poman) скинь побольше фоток мопедки, хочется посматреть на него, на весь)) попозже будут, я на дачу сьезжу Quote (majorchik) Сними заднее колесо.да закрепи звезду как положено(что бы не раскручивались впредь,законтри - подлиннее болты и по две гайки на каждый,есть ещё так называемый резьбовой фиксатор,типа клея что ли). А там разве гайки вобще нужны?! На счёт грязи всё понял, спасибо за рекомендации
Сообщение отредактировал лесник - Среда, 16.06.2010, 22:55 | |
|
|
majorchik |
Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:53 | Сообщение # 14 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
Статус: Offline
| Серый,а куда без энтих гаек родных) не тяни с этим делом(я про крепления ведомой)!Добавлено (17.06.2010, 22:53) --------------------------------------------- Серый,а куда без энтих гаек родных) не тяни с этим делом(я про крепления ведомой)!
"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
| |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 23.06.2010, 10:11 | Сообщение # 15 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| амортизатор я переставил... теперь не стучит! но амортизации в нём никакой, просто пружина)) под седаком... чегото не хватает?! незнаю что за приборчик висит на проводах?! ну и собсно весь)) глушак привязал кое как... теперь мотор резонирует просто ужас... (собственно как и говорил владелец) даже не пойму так должно быть или както можно исправить... катался на приличное расстояние по грунтовке.... в паре приличных луж просто застрял)) Добавлено (23.06.2010, 10:11) --------------------------------------------- Да, когда приехал на дачу оказалось колесо пробито... пришлось полюбому всё снимать))) оказалось болтаются как раз гайки от звезды)))
| |
|
|
vol_and |
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:32 | Сообщение # 16 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Quote (лесник) незнаю что за приборчик висит на проводах?! лесник, Это выключатель стоп сигнала, он должен прикреплён к раме и от него должна идти пружина (тяга) к педали заднего тормоза.
| |
|
|
лесник |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:40 | Сообщение # 17 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Осень приходит.... уже не хватает фонариков на мопедке)) Вобщем уже разок докатался, неправильно смотрел масло, пришлось в ремонт отдаватьhttp://zid.moy.su/forum/24-3452-1... на днях опять вдруг мощность резко пропала... в испуге остановился на остыв движка, но после перерыва и проезда пары км снова падает тяга, оказалось бензина мало в баке, я перевернул кран в верх как написано в книжке, проехал пару км и снова встал, и так далее ... на удвление таким образом проехал 10км... толку от краника так и не понял)) По общим впечатлениям от мотика, в принципе нормальные... научился поустойчивее двигаться в поле)), правда до кросача ему малость нехватает в управляемости, мощности и подвески. Добавлено (30.08.2010, 16:40) --------------------------------------------- Появился странный вопросик.... частое катание на нейтралке (с заглушёным двигателем) ни к чему плохому не приводит?!
| |
|
|
ilyaplotnikov |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:08 | Сообщение # 18 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| нет вряд ли это сделает что-то плохое (покрайней мере об этом написали бы в книжке )
Люблю ЗиДы !
| |
|
|
diego071 |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:12 | Сообщение # 19 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Тула
Статус: Offline
| за скока купил?
| |
|
|
ilyaplotnikov |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:15 | Сообщение # 20 |
Имя: Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| diego071, может скажешь яснее кто и кого купил?
Люблю ЗиДы !
Сообщение отредактировал ilyaplotnikov - Понедельник, 06.09.2010, 21:30 | |
|
|
Maxim |
Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:01 | Сообщение # 21 |
Имя: Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Ковров
Статус: Offline
| Quote (лесник) частое катание на нейтралке (с заглушёным двигателем) ни к чему плохому не приводит?! Интересно, как это вы катаетесь на нейтралке? На буксире что ли? Или ногами отталкиваетесь от земли?
| |
|
|
лесник |
Дата: Суббота, 11.09.2010, 17:58 | Сообщение # 22 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (Maxim) Интересно, как это вы катаетесь на нейтралке? На буксире что ли? Или ногами отталкиваетесь от земли? У нас в районе много спусков, поэтому подьезжая на скорости к нему я включаю нейтралку и глушу двигатель, заодно думаю движок за минуту ветерком обдувается. Вопросом задался смотря на скутеристов, они с горки наоборот вкручивают газ чтоб скорость была афигенной))
| |
|
|
diego071 |
Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:02 | Сообщение # 23 |
Имя: Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Тула
Статус: Offline
| ilyaplotnikov, я имею в виду цену на навый
| |
|
|
лесник |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:33 | Сообщение # 24 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (diego071) , я имею в виду цену на навый на навый?))) если новый, то в сезон стоит 40К ... но это ясно что не адекватная цена)) Добавлено (18.09.2010, 21:48) --------------------------------------------- катаюсь по лесу)) а вот в небольшой подьём (на фотке) я заехать не смог, даже слез специально с мопеда и думал затащить в ручную, но никак! буксует даже восходовская резина! ... высота примерно 2.5метра и угол наклона гдето 45 ))) Добавлено (15.11.2010, 17:33) --------------------------------------------- В последнюю горку я всётаки затащил мопед, в ручную, с переходом кое как накосяк ))) Теперь заметил что по рыхлому песку мопед тупо буксует и всё... хоть и покрышка стоит вроде зубастая( Народ... а как правильно регулировать положение цепи и заднего колеса относительно рамы ?! ... приходится по несколько раз откручивать чтоб выровнять( и ещё проблемка появилась, пропал напроч холостой ход( поначалу я непридал особо значение, и стал прогревать при 'подсосе', а потом со временем совсем всё начало глохнуть, и теперь иногда с того нисего мотик перестаёт тянуть и глохнет... после небольшого перерыва, снова вроде работает(
Сообщение отредактировал лесник - Суббота, 18.09.2010, 21:50 | |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:20 | Сообщение # 25 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Я бы свечку глянул, богатая смесь скорее всего.
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 14:05 | Сообщение # 26 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Свечку чистил перед каждым катанием) смесь обогащёная очень может быть, я помнится подкрутил обогащение чтоб он не рвал с места, но поначалу нормально работал, а потом почемуто начал кривить...
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:33 | Сообщение # 27 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Quote (лесник) Свечку чистил перед каждым катанием) а с чего ты ее чистил каждый раз? закидывает чтоли?.А еще нужно так чистить чтоб не повредить изоляцию свечи,в протвном случаее свчеча перестанет работать или будет работать,но не правильно
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:38 | Сообщение # 28 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| лесник, проверить свечку на пробитость + сказать какого цвета нагар на ней, из этого будем дальше думать.
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:10 | Сообщение # 29 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| DRIFTKING, при первой возможности посмотрю.... к стати а как её на пробой проверять ?!
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:18 | Сообщение # 30 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Ну помоему это так делается. Одеваешь калпак на свечку и кладешь ее на цилиндр крутишь кик и смотри как искра бьет
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 16.03.2011, 17:43 | Сообщение # 31 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Зимой лень было ковыряться, щас весной надо снова настраивать) Свеча вроде чёрная... я вот думаю её проще заменить на новую и потом смотреть, ещё надо топливный фильтр поменть (на вид загрязнён). К стати, карбюратор чистить есть смысл или не лезть?
| |
|
|
Sederic |
Дата: Среда, 16.03.2011, 23:41 | Сообщение # 32 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Не дожна быть черной свечка - то... смесь мож богатая, обедни. Да и чистить каждый раз не надо, незачем.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
лесник |
Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:31 | Сообщение # 33 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (Sederic) Да и чистить каждый раз не надо, незачем. да это дурная привычка от тримера, там постоянно чищу иначе не заводится))
| |
|
|
Wild-boar |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 01:43 | Сообщение # 34 |
Имя: Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Вот это последнее высказывание, на мой взгляд странно... у самого триммер, газонокос, пила и т.д. никогда свечи не чистил. Эт на 2т. Ты уверен в качестве бензина?...
CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:02 | Сообщение # 35 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| пилу чищу раз в полгода, а тример чуть подубит (очень много работал на открытой заслонке) поэтому свеча чернущая постоянно. вот бензин в мопедке вызывает сомнения))
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:10 | Сообщение # 36 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Quote (лесник) Добавлено (18.09.2010, 21:48) --------------------------------------------- катаюсь по лесу)) а вот в небольшой подьём (на фотке) я заехать не смог, даже слез специально с мопеда и думал затащить в ручную, но никак! буксует даже восходовская резина! ... высота примерно 2.5метра и угол наклона гдето 45 ))) Чтото слабоват, мой Зид 60 градусов аж 3 горки спокойно подряд берёт на первой)))))))))))))) И с рук купил тоже)
| |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 30.03.2011, 00:30 | Сообщение # 37 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (SQUALLz) Чтото слабоват, мой Зид 60 градусов аж 3 горки спокойно подряд берёт на первой))) Ох... да речь шла не про мощность, а просто заезд на горку, не смог тупо изза пробуксовки! на другую, чуть более пологую но высокую горку я заехал, но было стрёмно что заглохнет на высоте, поэтому подталкивал ногами))
| |
|
|
SQUALLz |
Дата: Среда, 30.03.2011, 00:33 | Сообщение # 38 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ: 490685721
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Ну заглох бы и ладно)
| |
|
|
лесник |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 11:25 | Сообщение # 39 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (SQUALLz) Ну заглох бы и ладно) а потом чё делать?))) Народ , дайте ссылку плиз на разбор карбюратора с картинками, не могу найти( Добавлено (07.05.2011, 18:36) --------------------------------------------- Прочистил жихлёр в карбе как в форуме писали, поставил новую свечу, заменил фильтр топливный и всё вроде заработало) только вот цепь зря снимал и чистил... наверное плохо замок посадил, слетела по дороге Добавлено (14.05.2011, 16:13) --------------------------------------------- Кое как приделал самопальное крыло сзади и нарастил высокое переднее... и поехал ковырять грязь в лесу))) В первой канаве заметил что тяги на первой не хватает (колесо в прокрут не идёт) чуточку перекрутил карб и начал тянуть, только холостые обороты очень криво стал держать и заводится со второго раза (пока ссылаюсь на плохой бензин). Во второй канаве я конечно застрял , причём как обычно неудачно, едешь ведь между колией, а если встать в трудном месте то по обоим сторонам некуда ногу ставить))) А вот через ветки по нормальному проехать не удалось, первая мне по ноге отлетела от переднего колеса, а чуть позже вторая дубина както в бок попала и цепь слетала! я пока даже не понял где именно сдвиг получился, оси , пришлось 4км по лесу кое как на второй переться осторожно. Как ни странно, но грязь после поездки вся была только сзади, (я местами в грязи по раму почти ехал))) а вот перед мотора был почти чистым Добавлено (23.06.2011, 11:25) --------------------------------------------- Подножку искал долгое время, соколях не нашлось в итоге купил у хламщиков тут с форума, ребята клялись что у 2т и 4т одинаковые они... впрочем и на рынке мне тоже самое рассказывали теперь сижу и думаю, зачем меня все обманывали?!)) у меня клиренс 27см , а подножка от 2т максимум на 20 и чуть иной конфигурации, и чего теперь делать?! какбы её пристроить кое как...
Сообщение отредактировал лесник - Суббота, 14.05.2011, 16:21 | |
|
|
Alex |
Дата: Среда, 14.09.2011, 20:39 | Сообщение # 40 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Тема перенесена в раздел "Всё о наших ЗиДах"
| |
|
|