Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
купил первый мопед
лесник Дата: Понедельник, 14.06.2010, 16:56 | Сообщение # 1
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вобщем решил купить себе первый мопед... заодно поучиться ездить)
выбирал долго, но в итоге пришёл в выводу, что мне нужен 4Т... и собственно нашёл в обьявах зид 50-01 с минимальной ценой, так как и предложений еденицы и цена почти везде 30к
я взял почти в два раза дешевле стока, но мотик переделан был под станд (приварена за богажник подножка и сняты все фонари, заодно глушак отрезан))) поэтому радости особой небыло...

Вобщем выглядит и шумит просто не ахти для любителя эндуры smile
благо коробка полуавтомат, ездить научился быстро... но ещё надо тренироваться много.

Но вот вопросов теперь возникла куча,
как поехал, сразу начало вилять в стороны корпус... (продавец сразу сказал что спицы надо затягивать... в итоге теперь надо менять колёса)

по мотору...
непонятно, вроде кручу ручку газа до нормальных оборотов, но потом пропадает мощность и дивжок как будто в пустоту крутит и выхлопы с ощущаемыми промежутками грохотания происходят... я в принципе так и ехал, довожу до этого предела и переключаю скорость, всё бы ничего, но потом я с удивлением обнаружил, что если ручку газа выкрутить ещё сильнее, но там снова появляется тяга и он в два раза мощнее начинает работать...!?

по амотризатору...
выбрал зид пилот именно изза его кроссового вида и начинки... но когда сунулся в грунт с кочками, я такого если честно не ожидал, задний подвес так сильно ходит в низ, что походу ударяет об ограничитель... что с этим можно сделать и должноли оно быть вообще!?!

Ещё при езде по неровностям мотор начинает работать както неочень стабильно... но это в принципе может изза непривычки управления движком.
но ещё в добавок обнаружил хорошую резонацию мотора, именно при езде по грунту, так как приходится вставать на ножки... по асфальту такого незамечалось.

грязь...
спереди стоит выское крыло, а с зади вобще всё снято... вот и вопрос, как улучшить грязезащиту вообще?! а то такое ощущение что на нём даже после дождя ездить нельзя (непонятно встанет ли родное заднее крыло, и как все ездят с задранным передним?)

Буду благодарен за любые советы и отзывы!
Чуть позже ещё пару вопросов добавлю и фотки smile



Сообщение отредактировал лесник - Понедельник, 14.06.2010, 23:06
Колбаса Дата: Понедельник, 14.06.2010, 23:48 | Сообщение # 2
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
с минимальной ценой

Quote (лесник)
я взял почти в два раза дешевле стока, но мотик переделан

я думаю тут основная поблемма..
а так все протянуть. подкрутить, промыть, прочистить, маслице поменять, форум в помошь.
амортизатор наверное умер (аборт без фотографии? wacko )
Quote (лесник)
и как все ездят с задранным передним

Выйти сухим из речки врядли получится, но можно туда не залезать...а моно и попробовать крыло поменять wink
..фотки интересно поглядеть
лесник Дата: Вторник, 15.06.2010, 00:21 | Сообщение # 3
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
В моторе я почти полный профан, поэтому брал только заведомо отлаженный мотор (по словам продавца)... чтоб не копаться, а так в принципе заводится легко и работает.

А вот с ходовой я конечно знал что придётся повозиться, но не настолько много))
подкрутить пробывал. но часть резьб сорвана уже или до предела закручена)
Колбаса,
а как это по внешнему виду определить работоспособность амортизатора?!?! ...

Quote (Колбаса)
Выйти сухим из речки врядли получится

если ехать по грунту после дождя, да ещё и на скорости, весь мотор с переди и всё днище с зади будет в грязи

ЗЫ
ещё нюанс вспомнил, в заднем барабане чтото болтается при прокручивании колеса!

Колхозник Дата: Вторник, 15.06.2010, 05:46 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
а как это по внешнему виду определить работоспособность амортизатора?!?! ...

Очень даже просто,нажимаеш на задок и отпускаеш,должно плавно вернутся в исходное положение,если резко возращается,да с ударом,или скачет как коза,то привет амортизатору.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
лесник Дата: Вторник, 15.06.2010, 11:49 | Сообщение # 5
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


задняя звезда закреплена только одним болтом!)
вид с зади... над колесом ничего не должно быть для защиты от грязи?!

Добавлено (15.06.2010, 11:49)
---------------------------------------------

Quote (Колхозник)
Очень даже просто,нажимаеш на задок и отпускаеш,должно плавно вернутся в исходное положение,если резко возращается,да с ударом,или скачет как коза,то привет амортизатору.

Мот на даче, как приеду проверю обязательно... только возникает вопрос, а что собственно это вобще даёт в плане не будет он стучать по отбойнику!?
Колбаса Дата: Вторник, 15.06.2010, 17:48 | Сообщение # 6
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну на нем жгли, так что скорее всего убитый, если привет - замена..или ремонт, хотя на 4т хз ремонтопригодны ли?, попробуй на дырочку повыше (на маятнике) переставить..
Если у тебя все так на 1 болте как звездочка - то это тоже привет, (дальше так будешь ездить распрощаешься со ступицей, и еще с чем-нибудь впридачу)
До придела это как? затянуто, или еще тянуть надо, но резьбы дальше нет?, только с головой и без фанатизма; что сорвано - где можно востановить, или заменить
Quote (лесник)
если ехать по грунту после дождя, да ещё и на скорости, весь мотор с переди и всё днище с зади будет в грязи

о чем и разговор - проедься там же на машине, она тоже "чистая " будет, хочешь ездить по говнам - готовься запачкаться...ну или погоду лови, хотя все-равно запылишься.
Сзади полукрыло со стопарем еще обычно имеется, фотки погляди так проще представить будет, а в грязи и так все будет (не знаю как спереди - с низким крылом), а сзади закидывает и амортизатор и двигатель, и спину иногда - выход намудрить защитку какую, шторку, мб крыло какое нештатное, брызговичек.. и мыть все почаще если грязь не нравится..
А в задний барабан залезь и посмотри что болтается, мне почему-то кажется что там гаечки от недостающих на звездочке болтиков =)
лесник Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:21 | Сообщение # 7
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Цены посмотрел... не так уж и страшно поменять на другой хоть и бу амортизатор, только былбы смысл...
(переставить попробую, если нормально открутится)

Quote (Колбаса)
Если у тебя все так на 1 болте как звездочка - то это тоже привет, (дальше так будешь ездить распрощаешься со ступицей, и еще с чем-нибудь впридачу)

Я внимательно посмотрел, там почемуто одно отверстие уходит в второну на 1мм... болт не зайдёт.
... и такой вопрос, если я поменяю колесо, то этот крепёж (ступица?!) он отдельно идёт или с колесом?

Quote (Колбаса)
До придела это как? затянуто, или еще тянуть надо, но резьбы дальше нет?

ну вот например спицы, я скрутить не смог штук 10 болтаются )))
рычажок на тормозе, заметил начал соскакивать с вала, пробывал закрутить, сорван))... другие даже не трогал ещё smile

Quote (Колбаса)
Сзади полукрыло со стопарем еще обычно имеется, фотки погляди так проще представить будет,

Я то поначалу думал что кроссовые и эндуро мотики защищены от грязи должны быть... а тут оказывается крыло с зади защищает только бырзги назад, а не под днище, даже не знаю есть ли смысл его покупать тогда.
А вот с переди не так страшно чтоли попадание грязи с водой прямо на карб и движок?!

Добавлено (15.06.2010, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (Колбаса)
А в задний барабан залезь и посмотри что болтается, мне почему-то кажется что там гаечки от недостающих на звездочке болтиков =)

это врядли))) скорее всего чтото от спиц отлетело
даже разбирать стрёмно, назад потом рискую не собрать с такими закрутами болтов)
к стати, виляние колеса происходит только на малой скорости, а при > 35км.ч. всё выравнивается
Poman Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:41 | Сообщение # 8
Имя:Черников Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:
Город:Москва САО м.Петровско-разумовское
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ИМХО
если он для станта использовался, полюбас в движке че нить намутили, чтоб в козла вставал и т.д.
хотя не факт.
лесник Дата: Вторник, 15.06.2010, 22:28 | Сообщение # 9
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Poman,
так глушак отрезан, мощи хватат накозла вставать... движок для сезона готовился, всё менялось, даже карб новый


Сообщение отредактировал лесник - Вторник, 15.06.2010, 22:29
Быдлогон Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:24 | Сообщение # 10
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote

Я то поначалу думал что кроссовые и эндуро мотики защищены от грязи должны быть...

Я надеюсь ты не думаешь что пилот это эндуро или тем более кросс?=)) С мопедкой надо повозиться, удачи. А по говнам нормально ездить-ещё и навык нужен.
Poman Дата: Среда, 16.06.2010, 00:22 | Сообщение # 11
Имя:Черников Роман
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
ICQ:
Город:Москва САО м.Петровско-разумовское
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лесник,
скинь побольше фоток мопедки, хочется посматреть на него, на весь))
majorchik Дата: Среда, 16.06.2010, 08:56 | Сообщение # 12
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Серёг,даже низкое стоковое переднее крыло полностью не спасает от грязи,но всё лечится брызговиками.Кроссовое крыло ставят в основном для красоты,ну и если резину на перед побольше (хотя и его можно так заделать,что грязь не будет лететь,у [b]Максима[b] так сделано,помотри фотки его).
Я поставил брызговики на переднее крыло,заднее пластиковое(побольше чем резиновый был) и на подкрылок(как бы удлинил).Теперь спереди грязь вообще не летит,всё сухо,а вот сзади стало гораздо меньше "пачкаться"



Сними заднее колесо.да закрепи звезду как положено(что бы не раскручивались впредь,законтри - подлиннее болты и по две гайки на каждый,есть ещё так называемый резьбовой фиксатор,типа клея что ли).
Да,недостатки у ЗИДа есть, но в целом - это отличный и надёжный(и, теперь уже, мой любимый) транспорт.
Удачи на дорогах!!!



"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
лесник Дата: Среда, 16.06.2010, 23:04 | Сообщение # 13
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я спросил по поводу провала мощности движка... сказали подкрутить винт насыщеннности (как раз как говорил Poman, подкручивали для ещё большей мощи)

Добавлено (16.06.2010, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (Быдлогон)
Я надеюсь ты не думаешь что пилот это эндуро или тем более кросс?=))

Вобще изначально хотел брать скут, но потом решил что ездить придётся и по лесным дорогам, то почему бы не взять мопед)
тем более вид достаточно кроссовый))) а оказывается это далеко не так)
ну надеюсь он перед скутом всё же чемто получше будет....

Quote (Poman)
скинь побольше фоток мопедки, хочется посматреть на него, на весь))

попозже будут, я на дачу сьезжу

Quote (majorchik)
Сними заднее колесо.да закрепи звезду как положено(что бы не раскручивались впредь,законтри - подлиннее болты и по две гайки на каждый,есть ещё так называемый резьбовой фиксатор,типа клея что ли).

А там разве гайки вобще нужны?!

На счёт грязи всё понял, спасибо за рекомендации smile



Сообщение отредактировал лесник - Среда, 16.06.2010, 22:55
majorchik Дата: Четверг, 17.06.2010, 22:53 | Сообщение # 14
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 204
ICQ:
Город:Сосновец
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Серый,а куда без энтих гаек родных) не тяни с этим делом(я про крепления ведомой)!

Добавлено (17.06.2010, 22:53)
---------------------------------------------
Серый,а куда без энтих гаек родных) не тяни с этим делом(я про крепления ведомой)!



"нет здесь рыбы,практически нет.Ушла..на тихие места...на старый кордон"
лесник Дата: Среда, 23.06.2010, 10:11 | Сообщение # 15
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

амортизатор я переставил... теперь не стучит!
но амортизации в нём никакой, просто пружина))


под седаком... чегото не хватает?!


незнаю что за приборчик висит на проводах?!


ну и собсно весь))

глушак привязал кое как... теперь мотор резонирует просто ужас... (собственно как и говорил владелец)
даже не пойму так должно быть или както можно исправить...

катался на приличное расстояние по грунтовке.... в паре приличных луж просто застрял))

Добавлено (23.06.2010, 10:11)
---------------------------------------------
Да, когда приехал на дачу оказалось колесо пробито... пришлось полюбому всё снимать)))
оказалось болтаются как раз гайки от звезды)))

vol_and Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 17:32 | Сообщение # 16
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
ICQ:
Город:Барнаул
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
незнаю что за приборчик висит на проводах?!

лесник, Это выключатель стоп сигнала, он должен прикреплён к раме и от него должна идти пружина (тяга) к педали заднего тормоза.
лесник Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:40 | Сообщение # 17
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Осень приходит.... уже не хватает фонариков на мопедке))

Вобщем уже разок докатался, неправильно смотрел масло, пришлось в ремонт отдаватьhttp://zid.moy.su/forum/24-3452-1...
на днях опять вдруг мощность резко пропала... в испуге остановился на остыв движка, но после перерыва и проезда пары км снова падает тяга,
оказалось бензина мало в баке, я перевернул кран в верх как написано в книжке, проехал пару км и снова встал, и так далее ... на удвление таким образом проехал 10км... толку от краника так и не понял))

По общим впечатлениям от мотика, в принципе нормальные... научился поустойчивее двигаться в поле)), правда до кросача ему малость нехватает в управляемости, мощности и подвески.

Добавлено (30.08.2010, 16:40)
---------------------------------------------
Появился странный вопросик....
частое катание на нейтралке (с заглушёным двигателем) ни к чему плохому не приводит?!

ilyaplotnikov Дата: Понедельник, 30.08.2010, 21:08 | Сообщение # 18
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
нет вряд ли это сделает что-то плохое (покрайней мере об этом написали бы в книжке biggrin )


Люблю ЗиДы !
diego071 Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:12 | Сообщение # 19
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
за скока купил?
ilyaplotnikov Дата: Понедельник, 30.08.2010, 22:15 | Сообщение # 20
Имя:Илья
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
diego071, может скажешь яснее кто и кого купил? biggrin


Люблю ЗиДы !

Сообщение отредактировал ilyaplotnikov - Понедельник, 06.09.2010, 21:30
Maxim Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:01 | Сообщение # 21
Имя:Максим
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
ICQ:
Город:Ковров
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
частое катание на нейтралке (с заглушёным двигателем) ни к чему плохому не приводит?!

Интересно, как это вы катаетесь на нейтралке? На буксире что ли? Или ногами отталкиваетесь от земли?
лесник Дата: Суббота, 11.09.2010, 17:58 | Сообщение # 22
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Maxim)
Интересно, как это вы катаетесь на нейтралке? На буксире что ли? Или ногами отталкиваетесь от земли?

У нас в районе много спусков, поэтому подьезжая на скорости к нему я включаю нейтралку и глушу двигатель, заодно думаю движок за минуту ветерком обдувается.
Вопросом задался смотря на скутеристов, они с горки наоборот вкручивают газ чтоб скорость была афигенной))
diego071 Дата: Суббота, 11.09.2010, 21:02 | Сообщение # 23
Имя:Антон
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Тула
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
ilyaplotnikov, я имею в виду цену на навый
лесник Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:33 | Сообщение # 24
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (diego071)
, я имею в виду цену на навый

на навый?))) если новый, то в сезон стоит 40К ... но это ясно что не адекватная цена))

Добавлено (18.09.2010, 21:48)
---------------------------------------------


катаюсь по лесу))
а вот в небольшой подьём (на фотке) я заехать не смог, даже слез специально с мопеда и думал затащить в ручную, но никак! буксует даже восходовская резина! ... высота примерно 2.5метра и угол наклона гдето 45 )))

Добавлено (15.11.2010, 17:33)
---------------------------------------------
В последнюю горку я всётаки затащил мопед, в ручную, с переходом кое как накосяк )))

Теперь заметил что по рыхлому песку мопед тупо буксует и всё... хоть и покрышка стоит вроде зубастая(

Народ...
а как правильно регулировать положение цепи и заднего колеса относительно рамы ?! ... приходится по несколько раз откручивать чтоб выровнять(

и ещё проблемка появилась, пропал напроч холостой ход(
поначалу я непридал особо значение, и стал прогревать при 'подсосе', а потом со временем совсем всё начало глохнуть, и теперь иногда с того нисего мотик перестаёт тянуть и глохнет... после небольшого перерыва, снова вроде работает(



Сообщение отредактировал лесник - Суббота, 18.09.2010, 21:50
DRIFTKING Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:20 | Сообщение # 25
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я бы свечку глянул, богатая смесь скорее всего.



лесник Дата: Вторник, 16.11.2010, 14:05 | Сообщение # 26
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Свечку чистил перед каждым катанием)
смесь обогащёная очень может быть, я помнится подкрутил обогащение чтоб он не рвал с места, но поначалу нормально работал, а потом почемуто начал кривить...
Manhatten Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:33 | Сообщение # 27
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
Свечку чистил перед каждым катанием)

а с чего ты ее чистил каждый раз? закидывает чтоли?.А еще нужно так чистить чтоб не повредить изоляцию свечи,в протвном случаее свчеча перестанет работать или будет работать,но не правильно



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
DRIFTKING Дата: Вторник, 16.11.2010, 15:38 | Сообщение # 28
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
лесник, проверить свечку на пробитость + сказать какого цвета нагар на ней, из этого будем дальше думать.



лесник Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:10 | Сообщение # 29
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, при первой возможности посмотрю....
к стати а как её на пробой проверять ?!
Manhatten Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:18 | Сообщение # 30
Имя:Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ:615761855
Город:Кострома
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну помоему это так делается. Одеваешь калпак на свечку и кладешь ее на цилиндр крутишь кик и смотри как искра бьет



моя Мопедко
http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
лесник Дата: Среда, 16.03.2011, 17:43 | Сообщение # 31
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Зимой лень было ковыряться, щас весной надо снова настраивать)

Свеча вроде чёрная... я вот думаю её проще заменить на новую и потом смотреть, ещё надо топливный фильтр поменть (на вид загрязнён).

К стати, карбюратор чистить есть смысл или не лезть?

Sederic Дата: Среда, 16.03.2011, 23:41 | Сообщение # 32
Имя:Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ:351144650
Город:Ижевск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не дожна быть черной свечка - то... смесь мож богатая, обедни. Да и чистить каждый раз не надо, незачем.


Русский мотор для русских дорог
лесник Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:31 | Сообщение # 33
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Sederic)
Да и чистить каждый раз не надо, незачем.

да это дурная привычка от тримера, там постоянно чищу иначе не заводится))
Wild-boar Дата: Понедельник, 21.03.2011, 01:43 | Сообщение # 34
Имя:Александр
Группа: Активные
Сообщений: 96
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вот это последнее высказывание, на мой взгляд странно...
у самого триммер, газонокос, пила и т.д. никогда свечи не чистил. Эт на 2т.
Ты уверен в качестве бензина?...


CCCР? -СССС!(Шепотом-Спорт-Секс-Смех-Сон!!! А приоритеты по вкусу...:)
лесник Дата: Вторник, 29.03.2011, 14:02 | Сообщение # 35
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
пилу чищу раз в полгода, а тример чуть подубит (очень много работал на открытой заслонке) поэтому свеча чернущая постоянно.
вот бензин в мопедке вызывает сомнения))
SQUALLz Дата: Вторник, 29.03.2011, 20:10 | Сообщение # 36
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (лесник)
Добавлено (18.09.2010, 21:48)
---------------------------------------------

катаюсь по лесу))
а вот в небольшой подьём (на фотке) я заехать не смог, даже слез специально с мопеда и думал затащить в ручную, но никак! буксует даже восходовская резина! ... высота примерно 2.5метра и угол наклона гдето 45 )))


Чтото слабоват, мой Зид 60 градусов аж 3 горки спокойно подряд берёт на первой)))))))))))))) И с рук купил тоже)


лесник Дата: Среда, 30.03.2011, 00:30 | Сообщение # 37
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SQUALLz)
Чтото слабоват, мой Зид 60 градусов аж 3 горки спокойно подряд берёт на первой)))

Ох... да речь шла не про мощность, а просто заезд на горку, не смог тупо изза пробуксовки!
на другую, чуть более пологую но высокую горку я заехал, но было стрёмно что заглохнет на высоте, поэтому подталкивал ногами))
SQUALLz Дата: Среда, 30.03.2011, 00:33 | Сообщение # 38
Имя:Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
ICQ:490685721
Город:Санкт-Петербург
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ну заглох бы и ладно)


лесник Дата: Четверг, 23.06.2011, 11:25 | Сообщение # 39
Имя:Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (SQUALLz)
Ну заглох бы и ладно)

а потом чё делать?)))

Народ , дайте ссылку плиз на разбор карбюратора с картинками, не могу найти(

Добавлено (07.05.2011, 18:36)
---------------------------------------------
Прочистил жихлёр в карбе как в форуме писали, поставил новую свечу, заменил фильтр топливный и всё вроде заработало)
только вот цепь зря снимал и чистил... наверное плохо замок посадил, слетела по дороге sad

Добавлено (14.05.2011, 16:13)
---------------------------------------------
Кое как приделал самопальное крыло сзади и нарастил высокое переднее... и поехал ковырять грязь в лесу)))
В первой канаве заметил что тяги на первой не хватает (колесо в прокрут не идёт) чуточку перекрутил карб и начал тянуть, только холостые обороты очень криво стал держать и заводится со второго раза (пока ссылаюсь на плохой бензин).
Во второй канаве я конечно застрял cool , причём как обычно неудачно, едешь ведь между колией, а если встать в трудном месте то по обоим сторонам некуда ногу ставить)))
А вот через ветки по нормальному проехать не удалось, первая мне по ноге отлетела от переднего колеса, а чуть позже вторая дубина както в бок попала и цепь слетала! surprised я пока даже не понял где именно сдвиг получился, оси dry , пришлось 4км по лесу кое как на второй переться осторожно.

Как ни странно, но грязь после поездки вся была только сзади, (я местами в грязи по раму почти ехал))) а вот перед мотора был почти чистым happy

Добавлено (23.06.2011, 11:25)
---------------------------------------------
Подножку искал долгое время, соколях не нашлось в итоге купил у хламщиков тут с форума, ребята клялись что у 2т и 4т одинаковые они... впрочем и на рынке мне тоже самое рассказывали dry
теперь сижу и думаю, зачем меня все обманывали?!))
у меня клиренс 27см , а подножка от 2т максимум на 20 и чуть иной конфигурации,
и чего теперь делать?! какбы её пристроить кое как...



Сообщение отредактировал лесник - Суббота, 14.05.2011, 16:21
Alex Дата: Среда, 14.09.2011, 20:39 | Сообщение # 40
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тема перенесена в раздел "Всё о наших ЗиДах"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100