cock |
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 20:06 | Сообщение # 1 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Вот появилось время, и решил рассказать, как я провёл лето 2009. Итак, 2 июля я сдал вышку, а 4 числа отправился с утра в магазин покупать ЗиД. Я думал, что будет как образец на витрине: с полуавтоматом, отечественной электрикой и амортизаторами в гофрах. На складе их было несколько штук, но все одинаковые и за 38700 руб. мне достался ЗиД 50-01 2007 г.в. красного цвета с ручным сцеплением и китайской электрикой. Т.к. мокик был в упаковке, мы погрузили его на «Газель» и сразу отправились в деревню. Несмотря на то, что день был хмурый, я был, наверное, самым счастливым человеком! Далее в течение нескольких дней мне предстояла приятная работа по сборке моего нового аппарата. Как это приятно: собрав новую, только что из коробки технику залить в ещё пустой бак бензин и нажать кнопку электростартера! Но что это?! - стартер крутит, а двигатель не заводится? Оказывается не всегда нужно следовать инструкции, не только в части замены масла, но и при запуске холодного двигателя-всего лишь нужно было выключить обогатитель, и двигатель прекрасно завёлся. Итак, 8 июля мой «Пилот» начал свой первый сезон и в течение его я проехал на нём 750км. (это конечно немного, если учесть что я езжу каждый день, когда нахожусь в деревне, просто в один день проедешь 3км, а на следующий, например 40км.) по асфальтированным трассам, лесным дорогам, песчаным просёлкам и другим, иногда совершенно невообразимым местам (не смог проехать только по трассе для квадроциклов). Всё это послужило отличным полигоном для испытания качеств мокика в различных условиях и на различных режимах и ниже я попытаюсь высказать своё мнение насчёт этого продукта российско-китайского мотопрома. Сразу скажу: у меня было с чем сравнивать: в 2007г. я купил 2Т «Пилот» 1997г.в. за 9000р., но проехал на нём немного, потому что он постоянно ломался и продал его перед покупкой 4Т «Пилота» в состоянии запчастей за 6000р. Приступим: -Двигатель. Наверно лучшего и не пожелаешь: хорошая тяга (в горку на 2-й) лёгкий запуск, тихо работает (слышно как шуршит цепь ГРМ) низкий расход топлива (у меня получается 2л./100км.), японское качество на китайской платформе сулит большой ресурс. Правда имеется такой недостаток: прогретый заводится хуже, чем холодный, только если прибавить газу. Регулировал карбюратор: с трудом заводится холодный и пришлось вернуть настройки на место. -КПП. Как писал выше – думал что будет полуавтомат, что по моему мнению в деревне удобнее, но в процессе эксплуатации пришёл к выводу что ручное сцепление всё же привычнее. Самая ходовая передача по грунтовке-2-я, можно и 3-ю иногда. На трассе 3-4.1-я передача короткая, подходит только для старта или преодоления трудных участков, долго ехать на ней неудобно. Вначале коробка работала нечетко, но потом обкаталась, правда осталось дёрганье при включении 1-ой; думал, сцепление не выжимается до конца-нет, регулировка не помогла. Также очень удобен индикатор передачи – сразу видно какая включена. -Рама. Проблем пока не возникло, только сварные швы страшные и плохо покрашены. -Ходовая часть. Растягивается цепь. Вначале думал, что что-то открутилось, оказалось цепь бьётся о свой щиток. Колеса: заднее отлично как по асфальту, так и по бездорожью, самостоятельно прокладывает себе путь. Переднее более шоссейное, для песка лучше пошире и зацепистее. Тормоза: меня вполне устраивают и ни разу не подвели, работают без блокировки. В основном пользуюсь передним, его достаточно, на большей скорости добавляю задний. Амортизаторы: ощущения противоречивые. Думал будет вилка с гофрами-оказалась без. Считаю её жёсткой т.к. все неровности дороги ощущаются на руле, особенно когда едешь по «стиральной доске» вилка просто не успевает обрабатывать неровности. Предполагаю что это из-за слишком вязкого масла. Задний амортизатор совсем непонятный: толи жесткий, толи мягкий. Здесь хорошо бы с регулировкой по состоянию дороги, лучше пневмо. Иногда просто начинает надоедать раскачиваться на кочках как на волнах. -Электрооборудование. Вначале не понравились китайские поворотники-как- то не вписывались в общий стиль, потом привык. Китайский задний фонарь тоже меня устроил. Пульты очень удобные. Огорчает, что освещение не работает от аккумулятора: на холостых и малой скорости фара светит слабо, а поворотники мигают очень редко. ЗиД-покоритель бездорожья: Обкатку прошёл по инструкции и по возможности выполнил ТО-500. 11 октября мопед был законсервирован и сейчас он дожидается в деревне нового сезона и новых путешествий. Перед консервацией: В итоге мы имеем аппарат, в своей базовой комплектации отлично подходящий для использования в деревне с её неторопливостью и отсутствием дорог. При желании можно лишь добавить поршневую 72 сс, чтобы иметь запас скорости, а всё остальное у ЗиДа есть. Жду ваших мнений.
| |
|
|
SerG |
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 20:23 | Сообщение # 2 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Прочитав, мне понравилось. Молодец что прошёл обкатку =)
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Lesha |
Дата: Суббота, 27.02.2010, 13:27 | Сообщение # 3 |
Имя: алексей
Группа: Активные
Сообщений: 182
ICQ: 437415089
Город:москва
Статус: Offline
| почитал все)) оч понра)
| |
|
|
Раллист |
Дата: Среда, 10.03.2010, 17:42 | Сообщение # 4 |
Имя: Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ: 434511182
Город:Москва
Статус: Offline
| Хорошо написал. Я тоже с 2т на 4т пересел))
| |
|
|
Kirjan |
Дата: Среда, 10.03.2010, 18:23 | Сообщение # 5 |
Имя: Больщиков Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
ICQ: 410307116
Город:Воронеж
Статус: Offline
| Да написано хорошо,но 2т мне больше по душе.
| |
|
|
Duos |
Дата: Среда, 10.03.2010, 20:10 | Сообщение # 6 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Классный рассказ)!
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
cock |
Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:05 | Сообщение # 7 |
Имя: Николай
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Спасибо всем за мнения
| |
|
|