Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Киря  
форум » Наши проекты » Моя техника » Нафаня;) (ЗиД 50. 01 Hand made... by Langemarck тоесть просто Юра:))
Нафаня;)
Дробздер Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:22 | Сообщение # 51
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Alex, не,это говорит о том,что качество говно,а не мопед,но жить можно. Я думаю,если бы Пилот был бы произведен где-нибудь в Италии,то ничего бы не разваливалось. Дело только в качестве материалов и деталей,возможно сборки. Не заводи,пожалуйста тему про японцев,меня от них тошнит.



BigBan Дата: Четверг, 17.12.2009, 01:39 | Сообщение # 52
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я видно один, у кого не трескалась рама, не вырывало с корнем крепление амортизатора и нет проблем с проводкой smile
Veshenkov Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:53 | Сообщение # 53
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Я не езжу пьяный(было пару случаев,примеров других людей и мозгопромывок,которые объяснили мне,что так делать не надо),да ещё и по Рязанской области. И ЮраЗавр и Юра Лангемарк этого делать не собираются,т.к. они учаться на чужих ошибках,а не на своих.

Спасибо wink
Quote
2. Мопед тебе не собирал Коля.

На каком основание такой наезд?


XyD Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:12 | Сообщение # 54
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У меня из косяков только что бак потеть стал в у левого крепление, ну и аморт задний конечно с завода баг для всех, даже при моем весе 60кг, на больших ямах я его полностью складываю и такое ощущение что он вот вот сломается.Тут либо крепление пересверливать, самый простой способ, но не лучший, либо другой аморт подбирать.
BigBan Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:27 | Сообщение # 55
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Тут либо крепление пересверливать, самый простой способ, но не лучший, либо другой аморт подбирать

Если правильно просверлить, то все ок.
Alex Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:31 | Сообщение # 56
Имя:Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1720
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Рама лопнула кстати еще до того , как я изменял жесткость аммортизатора... wink
После этого всё ок.
Ну ломали еще блонде подножку bash ...
Ну это уже дефект к мопеду не относящийся он невиноват)
XyD Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:57 | Сообщение # 57
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Вы уверены что это именно моноаморт?
Veshenkov Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:22 | Сообщение # 58
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
XyD, Cпасибо, кто?


XyD Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:44 | Сообщение # 59
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
wacko я имею ввиду ты уверен что это моноамортизатор, а не обычный? и что там с ценой?


Сообщение отредактировал XyD - Воскресенье, 20.12.2009, 15:46
Kenny Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:59 | Сообщение # 60
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (XyD)
я имею ввиду ты уверен что это моноамортизатор, а не обычный?
А ты уверен, что есть какие-то различия между моноамотризатором и обычным амортизатором? Я всегда думал, что от жесткости пружины и рычага зависит, сколько амортизаторов нужно.)))))))



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Veshenkov Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:01 | Сообщение # 61
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, Что такое моно-амортизатор?


Колхозник Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:58 | Сообщение # 62
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Langemarck27, моно- это один

Добавлено (20.12.2009, 16:58)
---------------------------------------------
но привыкли называть моноамортизатор,который находится по центру маятника,ближе к оси его крепления,на скутере же никто не называет его моно.



Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Kenny Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:53 | Сообщение # 63
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колхозник)
на скутере же никто не называет его моно.
На скутере тоже называют.) Но редко, потому что встречаются скутеры с двумя амортизаторами не часто.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Veshenkov Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:08 | Сообщение # 64
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня когда катался с Колей, был очень доволен полуавтоматом, и решил что мне 72 будет достаточно, и передумал покупать 110сс! wink


BigBan Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:50 | Сообщение # 65
Имя:Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 278
ICQ:400432506
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я нашел комплект 100сс по выгодной цене, всего 5500р, там же есть коммутатор (правда китайский) с УОЗ и комплект масляного охлаждения, вот кому интересно:
http://www.dyr4ik.ru/shop.html?divider=1253871395
сам думал купить, но щас занимаюсь другим проектом и деньги уходят на него.
Veshenkov Дата: Среда, 30.12.2009, 03:24 | Сообщение # 66
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо если и заинтересуюсь то не скоро... wink

Добавлено (22.12.2009, 23:01)
---------------------------------------------
Вот завтра сделаем маятник, а вот что можно сделать с амортом задним? Что бы он не вылетал при поднятии? sad
Еще куплю Голден-бой на Зиму, сток на лето. И куплю колеса у Стаса(Стсены). На НГ закажу с завода запы когда подарят деньги... А главное надо купить ВФНС.

Добавлено (28.12.2009, 01:47)
---------------------------------------------
как только Дробздер,у привезут двиг мы поедем кататься хоть и нет у меня воздухана нет аморта и т д соровно поставлю на ход и буду кататься сегодня днем поедем за покрышками... wink

Добавлено (30.12.2009, 03:24)
---------------------------------------------
Покрышки есть wink (http://zid.moy.su/forum/34-787-1) happy )
Воздухан сделает Дробздер самопал... wink
А с амортом... я смогу поездить и на сломаном... sad





Сообщение отредактировал Langemarck27 - Вторник, 22.12.2009, 23:02
Kenny Дата: Среда, 30.12.2009, 10:15 | Сообщение # 67
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Langemarck27)
Воздухан сделает Дробздер самопал...
То бесполезный, в вашем случае, ФНС, то самопал... Чем родной не устраивает? Что с ним случилось? Если он сломан - паяльник решает. Если его просто нет - лучше купить новый оригинальный бокс. Расположение у него довольно удачное, но, при желании, можно впускную дыру шлангом вывести куда-нибудь под пластик или под сиденье, где двигатель песка из воздуха не наберет, и проблема с фильтром будет окончательно решена.
Городить альтернативные боксы - это конечно интересно, только зачем, если есть более простое решение?
Quote (Langemarck27)
А с амортом... я смогу поездить и на сломаном...
Поездить-то можешь, но советую не дальше твоего двора. Пилот тяжелый и на себе тащить, в случае поломки, его довольно тяжко. Да и кайфа от катания на разбитом амортизаторе ты не получишь.



ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Дробздер Дата: Среда, 30.12.2009, 18:03 | Сообщение # 68
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny, на счёт фильтра - а порум почитать,а подумать? Родной фильтр душит так,что появляются ненравящиеся мне провалы от недостатка воздуха,как карбюратор не регулируй и это на 72 кубах,что будет на 110 я не представляю.



Kenny Дата: Среда, 30.12.2009, 19:50 | Сообщение # 69
Эквалайзер
Имя:Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ:462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
Kenny, на счёт фильтра - а порум почитать,а подумать? Родной фильтр душит так,что появляются ненравящиеся мне провалы от недостатка воздуха,как карбюратор не регулируй и это на 72 кубах,что будет на 110 я не представляю.
Ну тогда сам попробуй подумать о причинно-следственной связи зависимости качества смеси от фильтрующего элемента и бокса воздушного фильтра.
А пока ты думаешь, я расскажу для Юры в какую сторону нужно копать.

Копать просто. Заменой фильтрующего элемента. Можно подобрать под стандартный бокс хороший нулевик (зайти в Реваут - глянь Redsponge и Stage6) с маслами под него, либо найти подходящий поролон и вырезать его под бокс, опять же, с маслами, либо купить воздушный фильтр, который уже имеет собственный корпус, либо искать альтернативу в виде бумажных фильтров. От стандартного бокса под фильтр отказываться не стоит - он расположен хорошо и сделан герметичным, так что каки с дороги в фильтрующий элемент лететь не будут, а как от этого обезопасить его практически под конца - я написал постом выше. Самопал не катит - можно запросто убить ЦПГ. Фильтр подбирается методом проб и ошибок до получения оптимального результата. Бокс меняют только в самых крайних случаях или от банального непонимания сути проблемы.
Замена воздушного фильтра может повлечь (и скорее всего повлечет) за собой настройку карбюратора под более богатую смесь, вплоть до замены главного жиклера карбюратора, так как воздуха в смеси, потребляемого двигателем, в пропорции будет больше чем топлива. В противном случае, перегрев и тепловой клин обеспечен... В общем думай. Надеюсь, что объяснил я популярно.




ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин


Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 30.12.2009, 19:51
Дробздер Дата: Среда, 30.12.2009, 20:03 | Сообщение # 70
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Kenny,безполезный ФНС? Перебои на 1 и 2 передачах меня бесят,как и провалы при отворачивании гашетки на полную. Вот лично что мне,что Юре чисто в лом искать какие-то фильтрующие элементы,проще заменить фильтр в сборе,его хотябы снимать нормально можно. А на счёт смеси,то на стандартном фильтре идут СИЛЬНЫЕ провалы и перебои при прямоточном глушителе,значит не хватает воздуха(проверялось снятием фильтра и прогазовкой. Если не хватает воздуха,значит нужно менять фильтр(элемент) На счёт амморта - если не знаешь,как он устроен и как работает,не говори! С аммортом ничего не случится,только за зад поднимать нельзя.





Сообщение отредактировал Дробздер - Среда, 30.12.2009, 22:24
XyD Дата: Среда, 30.12.2009, 20:45 | Сообщение # 71
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да,кстати, я тоже думал купить фильтрующий элемент в ревауте и поставить его в стандартный бокс, но тут вылез один не приятный и весомый минус, чтобы открутить и почистить(а при нулевике это надо делать часто) надо потратить минут 10 , там просто очень неудобно снимать его...Так что я решил купить malossi с крышкой, снимается за 30 секунд чистится и в путь) Но да жиклер надо больше ставить, в моем случае на 88. А разницу почувствовал, когда сел на кетайскую дельту с таким же карбом и стандартным фильтром и жиклером..


Сообщение отредактировал XyD - Среда, 30.12.2009, 20:47
Колхозник Дата: Среда, 30.12.2009, 21:24 | Сообщение # 72
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Дробздер)
Kenny, а если внимательно почитать? Бесполезный ФНС? Та ты шо? Не ездил - не 3.14зди,не пробовал - не 3.14зди.

Колян,а нормальным языком уже обьяснять не умееш,это форум а не аска и не мыло,противно это видить.Считай что я лично для себя тебя забанил,пока вестИ себя не научишся.С новым годом.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
DRIFTKING Дата: Среда, 30.12.2009, 22:06 | Сообщение # 73
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дробздер, чтобы мериться с другими пользуй сервсис http://www.wyllf.ru/pisko/pipiskomer.php



Veshenkov Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:32 | Сообщение # 74
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Блин, я даже не знаю... И какой мне фильтр покупать? Или что делать??? blink
И что вы хотите сказать что фнс совсем плох и его придумали чтобы он у всех цпг портил?


DRIFTKING Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:22 | Сообщение # 75
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Langemarck27, да не парься, сделай легче, выведи фнс под сидение, там пыли меньше или делай фильтр как у 2т пилота, там фнс будет спокойно и не пыльно.



Veshenkov Дата: Понедельник, 04.01.2010, 02:11 | Сообщение # 76
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, спасибо что-нибудь придумаю;)


АнтON-OFF Дата: Понедельник, 04.01.2010, 15:36 | Сообщение # 77
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline

(фото Ребёнка вроде)

Я бы вот так сделал, только фильтр закрытый:



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
torres8 Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:42 | Сообщение # 78
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А это идея! А от чего этот фильтр? Надо мне попробовать обязательно.
BNK Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:53 | Сообщение # 79
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Не от чего,он просто как ФНС.В скутерных магазинах продается.Брать лучше закрытый как сказал АнтON-OFF.
DRIFTKING Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:58 | Сообщение # 80
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
или закрытие самому соорудить.



torres8 Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:22 | Сообщение # 81
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
У нас нет скутерных магазинов, есть Вело-мото, но, что-то не встречал такие там или не обращал внимания может, а закрыть ...так это можно придумать. Что мне в магазине спрашивать? Как оно называется?
BNK Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:48 | Сообщение # 82
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Фильтр нулевого сопротивления,или проще говоря нулевик.А закрытие самому соорудить не проблема.
АнтON-OFF Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:55 | Сообщение # 83
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Только после покупки надо проверить на герметичность швы. И я бы ещё сверху дал слой сетки. Это если "нулевик" стоит рублей 300.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
Veshenkov Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:33 | Сообщение # 84
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Круто спасибо:)))


torres8 Дата: Вторник, 05.01.2010, 08:42 | Сообщение # 85
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Капроновый носочек надеть и никакая бяка не попадет, у меня на мото-вело на фильтре надет.
Veshenkov Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:56 | Сообщение # 86
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Ясненько, спасибо cool
В СОКОЛЬНИКАХ ПОЯВИЛИСЬ АМОРТЫ НА ЗИДЫ 4Т!!!!!!!! tongue biggrin cool cool cool cool cool

Добавлено (08.01.2010, 00:48)
---------------------------------------------
Поставил Коля мой ЗиД на колеса и теперь осталось дождаться когда Коля себе двиг накалдует...
Очень хааачу себе аморт, потратил сегодня немного денег с 2300р осталось 850...:( буду капить...

Добавлено (09.01.2010, 00:56)
---------------------------------------------
Купил 4Т аморт за 2к biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool cool cool cool cool crazy crazy crazy crazy crazy



Колхозник Дата: Суббота, 09.01.2010, 08:12 | Сообщение # 87
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Langemarck27, не буду листать всю тему,спрошу:а что со старым амортизатором,если убит в усмерть не выкидывай,я бы взял для детального его изучения и возможной модорнизации.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Veshenkov Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:42 | Сообщение # 88
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, Я знаю, я вроде тебе говорил, что отдам после покупки нового wink
С ним все нормально, с ним тоже самое, что и у всех... Он хороший, только разбирается при поднятии зада, а так можно и на нем ездить...


Колхозник Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:04 | Сообщение # 89
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Langemarck27)
Он хороший, только разбирается при поднятии зада,

biggrin biggrin biggrin
ОК.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Veshenkov Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:21 | Сообщение # 90
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
biggrin :D biggrin cool
всмысле не зада хозяина а при поднятии зада ЗиДка biggrin




Сообщение отредактировал Langemarck27 - Суббота, 09.01.2010, 20:22
lordi12 Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:24 | Сообщение # 91
Имя:Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ:696474
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Молодец,поздравляю!
Вижу дела продвигаются!
Аморт поставил новый?


зид 50 пилот 2т.
1999г. выпуска.
в процессе восстановления
Veshenkov Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:36 | Сообщение # 92
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
lordi12, Спасибо большое что прочитал... Да потихонечку cool
Нет пока не поставил потому что ко мне должен прийти друг и просверлить в маятнике грамотную дырку под аморт... Вот жду...


Hitrij Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 07:25 | Сообщение # 93
Имя:сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А на ЭТОЙ мопедке карбюратор - обычный или с ускорительным насосом?


Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Veshenkov Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:51 | Сообщение # 94
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Hitrij, с чего ты взял? biggrin


Колхозник Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:08 | Сообщение # 95
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Langemarck27,
Quote (Langemarck27)
А на ЭТОЙ мопедке карбюратор - обычный или с ускорительным насосом?

это вопрос был,можно бы и ответить


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Veshenkov Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:18 | Сообщение # 96
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, нет, обычная 19...


Колхозник Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:29 | Сообщение # 97
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3562
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Langemarck27, когда я ремонтировал 4т пилота,обратил внимание,что двигатель задумчево отзывается на ручку газа,вот как раз бы ему ускорительный насос нужен.А 19 это чего,диаметр дифузора?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Veshenkov Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:32 | Сообщение # 98
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колхозник, да диаметр дифузора. Я бы купил 19 с ускорителем, только денежек нет.


Zhuk_rus Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:29 | Сообщение # 99
Имя:Юра
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Зеленогорск, Красноярский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Langemarck27, А какая у него примерная цена?
Veshenkov Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:31 | Сообщение # 100
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Zhuk_rus, я незнаю.


форум » Наши проекты » Моя техника » Нафаня;) (ЗиД 50. 01 Hand made... by Langemarck тоесть просто Юра:))
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100