Нафаня;)
|
|
Дробздер |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 00:22 | Сообщение # 51 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Alex, не,это говорит о том,что качество говно,а не мопед,но жить можно. Я думаю,если бы Пилот был бы произведен где-нибудь в Италии,то ничего бы не разваливалось. Дело только в качестве материалов и деталей,возможно сборки. Не заводи,пожалуйста тему про японцев,меня от них тошнит.
| |
|
|
BigBan |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 01:39 | Сообщение # 52 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Я видно один, у кого не трескалась рама, не вырывало с корнем крепление амортизатора и нет проблем с проводкой
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 12:53 | Сообщение # 53 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote Я не езжу пьяный(было пару случаев,примеров других людей и мозгопромывок,которые объяснили мне,что так делать не надо),да ещё и по Рязанской области. И ЮраЗавр и Юра Лангемарк этого делать не собираются,т.к. они учаться на чужих ошибках,а не на своих. Спасибо Quote 2. Мопед тебе не собирал Коля. На каком основание такой наезд?
| |
|
|
XyD |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:12 | Сообщение # 54 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| У меня из косяков только что бак потеть стал в у левого крепление, ну и аморт задний конечно с завода баг для всех, даже при моем весе 60кг, на больших ямах я его полностью складываю и такое ощущение что он вот вот сломается.Тут либо крепление пересверливать, самый простой способ, но не лучший, либо другой аморт подбирать.
| |
|
|
BigBan |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:27 | Сообщение # 55 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote Тут либо крепление пересверливать, самый простой способ, но не лучший, либо другой аморт подбирать Если правильно просверлить, то все ок.
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:31 | Сообщение # 56 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Рама лопнула кстати еще до того , как я изменял жесткость аммортизатора... После этого всё ок. Ну ломали еще блонде подножку ... Ну это уже дефект к мопеду не относящийся он невиноват)
| |
|
|
XyD |
Дата: Суббота, 19.12.2009, 14:57 | Сообщение # 57 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Вы уверены что это именно моноаморт?
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 14:22 | Сообщение # 58 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| XyD, Cпасибо, кто?
| |
|
|
XyD |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:44 | Сообщение # 59 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| я имею ввиду ты уверен что это моноамортизатор, а не обычный? и что там с ценой?
Сообщение отредактировал XyD - Воскресенье, 20.12.2009, 15:46 | |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 15:59 | Сообщение # 60 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (XyD) я имею ввиду ты уверен что это моноамортизатор, а не обычный? А ты уверен, что есть какие-то различия между моноамотризатором и обычным амортизатором? Я всегда думал, что от жесткости пружины и рычага зависит, сколько амортизаторов нужно.)))))))
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:01 | Сообщение # 61 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Kenny, Что такое моно-амортизатор?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:58 | Сообщение # 62 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Langemarck27, моно- это одинДобавлено (20.12.2009, 16:58) --------------------------------------------- но привыкли называть моноамортизатор,который находится по центру маятника,ближе к оси его крепления,на скутере же никто не называет его моно.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:53 | Сообщение # 63 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Колхозник) на скутере же никто не называет его моно. На скутере тоже называют.) Но редко, потому что встречаются скутеры с двумя амортизаторами не часто.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:08 | Сообщение # 64 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Сегодня когда катался с Колей, был очень доволен полуавтоматом, и решил что мне 72 будет достаточно, и передумал покупать 110сс!
| |
|
|
BigBan |
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 23:50 | Сообщение # 65 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 270
ICQ: 400432506
Город:Москва
Статус: Offline
| Я нашел комплект 100сс по выгодной цене, всего 5500р, там же есть коммутатор (правда китайский) с УОЗ и комплект масляного охлаждения, вот кому интересно: http://www.dyr4ik.ru/shop.html?divider=1253871395 сам думал купить, но щас занимаюсь другим проектом и деньги уходят на него.
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Среда, 30.12.2009, 03:24 | Сообщение # 66 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Langemarck27 - Вторник, 22.12.2009, 23:02 | |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 30.12.2009, 10:15 | Сообщение # 67 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Langemarck27) Воздухан сделает Дробздер самопал... То бесполезный, в вашем случае, ФНС, то самопал... Чем родной не устраивает? Что с ним случилось? Если он сломан - паяльник решает. Если его просто нет - лучше купить новый оригинальный бокс. Расположение у него довольно удачное, но, при желании, можно впускную дыру шлангом вывести куда-нибудь под пластик или под сиденье, где двигатель песка из воздуха не наберет, и проблема с фильтром будет окончательно решена. Городить альтернативные боксы - это конечно интересно, только зачем, если есть более простое решение?Quote (Langemarck27) А с амортом... я смогу поездить и на сломаном... Поездить-то можешь, но советую не дальше твоего двора. Пилот тяжелый и на себе тащить, в случае поломки, его довольно тяжко. Да и кайфа от катания на разбитом амортизаторе ты не получишь.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Среда, 30.12.2009, 18:03 | Сообщение # 68 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Kenny, на счёт фильтра - а порум почитать,а подумать? Родной фильтр душит так,что появляются ненравящиеся мне провалы от недостатка воздуха,как карбюратор не регулируй и это на 72 кубах,что будет на 110 я не представляю.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 30.12.2009, 19:50 | Сообщение # 69 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Дробздер) Kenny, на счёт фильтра - а порум почитать,а подумать? Родной фильтр душит так,что появляются ненравящиеся мне провалы от недостатка воздуха,как карбюратор не регулируй и это на 72 кубах,что будет на 110 я не представляю. Ну тогда сам попробуй подумать о причинно-следственной связи зависимости качества смеси от фильтрующего элемента и бокса воздушного фильтра. А пока ты думаешь, я расскажу для Юры в какую сторону нужно копать. Копать просто. Заменой фильтрующего элемента. Можно подобрать под стандартный бокс хороший нулевик (зайти в Реваут - глянь Redsponge и Stage6) с маслами под него, либо найти подходящий поролон и вырезать его под бокс, опять же, с маслами, либо купить воздушный фильтр, который уже имеет собственный корпус, либо искать альтернативу в виде бумажных фильтров. От стандартного бокса под фильтр отказываться не стоит - он расположен хорошо и сделан герметичным, так что каки с дороги в фильтрующий элемент лететь не будут, а как от этого обезопасить его практически под конца - я написал постом выше. Самопал не катит - можно запросто убить ЦПГ. Фильтр подбирается методом проб и ошибок до получения оптимального результата. Бокс меняют только в самых крайних случаях или от банального непонимания сути проблемы. Замена воздушного фильтра может повлечь (и скорее всего повлечет) за собой настройку карбюратора под более богатую смесь, вплоть до замены главного жиклера карбюратора, так как воздуха в смеси, потребляемого двигателем, в пропорции будет больше чем топлива. В противном случае, перегрев и тепловой клин обеспечен... В общем думай. Надеюсь, что объяснил я популярно.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Среда, 30.12.2009, 19:51 | |
|
|
Дробздер |
Дата: Среда, 30.12.2009, 20:03 | Сообщение # 70 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Kenny,безполезный ФНС? Перебои на 1 и 2 передачах меня бесят,как и провалы при отворачивании гашетки на полную. Вот лично что мне,что Юре чисто в лом искать какие-то фильтрующие элементы,проще заменить фильтр в сборе,его хотябы снимать нормально можно. А на счёт смеси,то на стандартном фильтре идут СИЛЬНЫЕ провалы и перебои при прямоточном глушителе,значит не хватает воздуха(проверялось снятием фильтра и прогазовкой. Если не хватает воздуха,значит нужно менять фильтр(элемент) На счёт амморта - если не знаешь,как он устроен и как работает,не говори! С аммортом ничего не случится,только за зад поднимать нельзя.
Сообщение отредактировал Дробздер - Среда, 30.12.2009, 22:24 | |
|
|
XyD |
Дата: Среда, 30.12.2009, 20:45 | Сообщение # 71 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Да,кстати, я тоже думал купить фильтрующий элемент в ревауте и поставить его в стандартный бокс, но тут вылез один не приятный и весомый минус, чтобы открутить и почистить(а при нулевике это надо делать часто) надо потратить минут 10 , там просто очень неудобно снимать его...Так что я решил купить malossi с крышкой, снимается за 30 секунд чистится и в путь) Но да жиклер надо больше ставить, в моем случае на 88. А разницу почувствовал, когда сел на кетайскую дельту с таким же карбом и стандартным фильтром и жиклером..
Сообщение отредактировал XyD - Среда, 30.12.2009, 20:47 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 30.12.2009, 21:24 | Сообщение # 72 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Дробздер) Kenny, а если внимательно почитать? Бесполезный ФНС? Та ты шо? Не ездил - не 3.14зди,не пробовал - не 3.14зди. Колян,а нормальным языком уже обьяснять не умееш,это форум а не аска и не мыло,противно это видить.Считай что я лично для себя тебя забанил,пока вестИ себя не научишся.С новым годом.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Среда, 30.12.2009, 22:06 | Сообщение # 73 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
|
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 22:32 | Сообщение # 74 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Блин, я даже не знаю... И какой мне фильтр покупать? Или что делать??? И что вы хотите сказать что фнс совсем плох и его придумали чтобы он у всех цпг портил?
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:22 | Сообщение # 75 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Langemarck27, да не парься, сделай легче, выведи фнс под сидение, там пыли меньше или делай фильтр как у 2т пилота, там фнс будет спокойно и не пыльно.
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 02:11 | Сообщение # 76 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| DRIFTKING, спасибо что-нибудь придумаю;)
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 15:36 | Сообщение # 77 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| (фото Ребёнка вроде) Я бы вот так сделал, только фильтр закрытый:
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
torres8 |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 16:42 | Сообщение # 78 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| А это идея! А от чего этот фильтр? Надо мне попробовать обязательно.
| |
|
|
BNK |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:53 | Сообщение # 79 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Не от чего,он просто как ФНС.В скутерных магазинах продается.Брать лучше закрытый как сказал АнтON-OFF.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 17:58 | Сообщение # 80 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| или закрытие самому соорудить.
| |
|
|
torres8 |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:22 | Сообщение # 81 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| У нас нет скутерных магазинов, есть Вело-мото, но, что-то не встречал такие там или не обращал внимания может, а закрыть ...так это можно придумать. Что мне в магазине спрашивать? Как оно называется?
| |
|
|
BNK |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:48 | Сообщение # 82 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Фильтр нулевого сопротивления,или проще говоря нулевик.А закрытие самому соорудить не проблема.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:55 | Сообщение # 83 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Только после покупки надо проверить на герметичность швы. И я бы ещё сверху дал слой сетки. Это если "нулевик" стоит рублей 300.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:33 | Сообщение # 84 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Круто спасибо:)))
| |
|
|
torres8 |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 08:42 | Сообщение # 85 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
Статус: Offline
| Капроновый носочек надеть и никакая бяка не попадет, у меня на мото-вело на фильтре надет.
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:56 | Сообщение # 86 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 08:12 | Сообщение # 87 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Langemarck27, не буду листать всю тему,спрошу:а что со старым амортизатором,если убит в усмерть не выкидывай,я бы взял для детального его изучения и возможной модорнизации.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:42 | Сообщение # 88 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник, Я знаю, я вроде тебе говорил, что отдам после покупки нового С ним все нормально, с ним тоже самое, что и у всех... Он хороший, только разбирается при поднятии зада, а так можно и на нем ездить...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 19:04 | Сообщение # 89 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (Langemarck27) Он хороший, только разбирается при поднятии зада, ОК.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:21 | Сообщение # 90 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| :D всмысле не зада хозяина а при поднятии зада ЗиДка
Сообщение отредактировал Langemarck27 - Суббота, 09.01.2010, 20:22 | |
|
|
lordi12 |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 22:24 | Сообщение # 91 |
Имя: Игорь
Группа: Активные
Сообщений: 139
ICQ: 696474
Город:Москва
Статус: Offline
| Молодец,поздравляю! Вижу дела продвигаются! Аморт поставил новый?
зид 50 пилот 2т. 1999г. выпуска. в процессе восстановления
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 23:36 | Сообщение # 92 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| lordi12, Спасибо большое что прочитал... Да потихонечку Нет пока не поставил потому что ко мне должен прийти друг и просверлить в маятнике грамотную дырку под аморт... Вот жду...
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 07:25 | Сообщение # 93 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| А на ЭТОЙ мопедке карбюратор - обычный или с ускорительным насосом?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:51 | Сообщение # 94 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Hitrij, с чего ты взял?
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:08 | Сообщение # 95 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Langemarck27, Quote (Langemarck27) А на ЭТОЙ мопедке карбюратор - обычный или с ускорительным насосом? это вопрос был,можно бы и ответить
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:18 | Сообщение # 96 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник, нет, обычная 19...
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:29 | Сообщение # 97 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Langemarck27, когда я ремонтировал 4т пилота,обратил внимание,что двигатель задумчево отзывается на ручку газа,вот как раз бы ему ускорительный насос нужен.А 19 это чего,диаметр дифузора?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:32 | Сообщение # 98 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Колхозник, да диаметр дифузора. Я бы купил 19 с ускорителем, только денежек нет.
| |
|
|
Zhuk_rus |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:29 | Сообщение # 99 |
Имя: Юра
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Зеленогорск, Красноярский край
Статус: Offline
| Langemarck27, А какая у него примерная цена?
| |
|
|
Veshenkov |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:31 | Сообщение # 100 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Zhuk_rus, я незнаю.
| |
|
|