Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Киря  
ЗиД 50 agronom'а
DRIFTKING Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:02 | Сообщение # 51
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
agronom, игла незаменяема, могу те отдать 2 икова за 400р комплектных.



Колхозник Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:22 | Сообщение # 52
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
agronom, я иглу делал из гвоздя надфелями,если хорошо пошкуриш обода,то краска и на хроме будет держатся,но лутше грунтонуть сначала.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
agronom Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:11 | Сообщение # 53
Имя:Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ребенок)
ржавчины много?

См. фото. Ржавчины не мало, в основном беспокоит там где хром, вилка, обода, часть глушака. Завтра дам еще фото.

Quote (DRIFTKING)
agronom, игла незаменяема, могу те отдать 2 икова за 400р комплектных.

нет спасибо, но при твоем желании могу обменять на три к39 комплектных.

Колхозник
возьму на заметку.
SerG Дата: Вторник, 03.11.2009, 13:35 | Сообщение # 54
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Ребенок)
SerG/qn писал(а):uzqТак-с вопросы, Что делать с ржавчиной на ободах? покрасить обода? каким цветом? Молотковым? Металиком? Черным? Белым?

Я такого не писал.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
agronom Дата: Среда, 04.11.2009, 15:45 | Сообщение # 55
Имя:Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сень, перебрал карб промыл его, продул компрессором. Рычаг поплавка отогнул. Почистил ЦПГ. Теперь заводится нормально, не глохнет как раньше. Спокойно по заводу накатал 10км. Проблема исчезла!
Холостые обороты... их нормально не отрегулировать. При макс закручиным спокойно глохнет, пробывал на пульте шайбу поставить, слишком много оборотов...
Обещанные фоты. Фотки ниже кликтабельны.


как от такой ржавчины избавится?

XyD Дата: Среда, 04.11.2009, 17:28 | Сообщение # 56
Имя:Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Везет тебе, такой здоровый у тебя "гараж"
agronom Дата: Среда, 04.11.2009, 17:47 | Сообщение # 57
Имя:Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
smile "гараж" что надо. Прямой пример Российской экономики, пустующий несколько лет завод почти в центре Москвы (КЮТ не предлагать). Прошу про это не болтать.
skyrider Дата: Среда, 04.11.2009, 21:57 | Сообщение # 58
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (agronom)
Холостые обороты... их нормально не отрегулировать. При макс закручиным спокойно глохнет, пробывал на пульте шайбу поставить, слишком много оборотов...

Вот этой фразы не понял. Что за шайба, куда конкретно и зачем?
По карбу: какой винт до упора закрутил?
Если качества, то его первоначальная установка - 0.5~1 оборот, от полностью закрученного.




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
agronom Дата: Среда, 04.11.2009, 23:23 | Сообщение # 59
Имя:Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Скайрайдер, закручивал до упора винт х.х.
Снимал тросик, на него одел шайбу и обратно вставил, так чтобы шайба держала кожух у входа в пульт.
Ничего сверхестественного... качество правельно стоит.
DRIFTKING Дата: Четверг, 05.11.2009, 00:49 | Сообщение # 60
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (agronom)
закручивал до упора винт х.х.

зачем?



SerG Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 08:18 | Сообщение # 61
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
А чего это всё затихло?


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
agronom Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 10:29 | Сообщение # 62
Имя:Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Затихло? учеба, родители времени на завод ездить нет. Хотел разобрать на покраску отец запретил, поэтому покрашу только бак, крыло и пластик. Если денег отвалят... cool еще пытаюсь отца уговорить перевезти зидок в гараж и доверить мне ключи от гаража пока погода позволяет кататься. Правда он мне все равно не дает по Москве кататься ссылаясь что Москва это неподмосковье, шлем есть доки есть ПДД я примерно знаю есть большой опыт... Милое дело кататься и поставить в гараж у дома, но нетт... angry sad Забыл сказать что нашлась инструкция по эксплотации родная, и паспорт на новый ДВИГ со всеми подписями и штампами. А так-с зид чуствует себя хорошо, на заводе накатал около 30км обкатывать так нереально.
Duos Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 15:53 | Сообщение # 63
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обкатка - это самое главное для нового двигателя! biggrin Как обкатаешь, так дальше будешь ездить! wink


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
SerG Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 16:33 | Сообщение # 64
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да и не интересно ведь по одному и тому же месту кататься.. ведь мото, это прежде всего СВОБОДА. Ну в ваши семейные дела не имею права лезть, а вообще постарайся ещё поуговаривать, ведь он только за тебя беспокоится... Переубеди и всё будет на 5+ Маятник тебе очень желательно покрасить. Я его на фото где то видел.. не дело это с новымдвигом и ободранным маятником так гонять


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
DRIFTKING Дата: Понедельник, 16.11.2009, 00:19 | Сообщение # 65
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
SerG, про маятник согласен, но пока лучше обкатать двигатель, это сейчас важнее, пуска по 10 -20 км, но накатаешь свои 500 - 600 км к новому сезону.



SerG Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:06 | Сообщение # 66
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, ты абсолютно прав, но представь по территории цеха кататься... КАРТИНА ОДНА И ТА ЖЕ.. НИЧЕГО НОВОГО ВОКРУГ. Двигатель самое главное, тут я уверен никто даже не рискнёт поспорить.


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
skyrider Дата: Понедельник, 16.11.2009, 12:44 | Сообщение # 67
Имя:Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
DRIFTKING, 500-600 - ты имеешь в виду обкатку? Это же мало! 2000 норм, а лучше тысячи три...




Даёшь нейтраль между второй и третьей!
АнтON-OFF Дата: Понедельник, 16.11.2009, 14:19 | Сообщение # 68
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Для нового 2т много надо... 500 это для поршня с кольцами.
2000 самое оно


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
agronom Дата: Понедельник, 05.04.2010, 17:20 | Сообщение # 69
Имя:Aлександр
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
ICQ:
Город:Москва - ВАО
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Развели тему=) я уже читал про обкатку, темка такая есть. Вот только мерных стаканчиков нету, думаю как сделать.
SerG, действительно. Один круг по цеху около 1 км, эт 2000 раз круг за кругом, для экстрималов smile ждем весны.

Добавлено (05.04.2010, 17:20)
---------------------------------------------
Ну вот, долгожданная весна пришла. С зимы было сделано немало профилактичеких работ всех узлов, разве что единственное не дошли руки до заднего аммортизатора, поэтому проседает зад мальца.
SerG слепил мне схему реле-регулятора, тем самым зид апгредил аккумом, но появился неведомый мне феномен что заряженный аккум за 70км становится разряженным и света нету. Толи схема была для Совы с более мощным генером, толи провод 02 отошол. Буду смотреть и пробывать... Кофр конечно оболденный сделал, но на пока я его снял до лучших времен и быта на даче. Место него использую под груз красную торбу, такую как у Максим'а. Фару эту противотуманную тоже снял, синдромм колхозника был, когда делать нечего всяких штук навешиваю=) Топливо использую мотюль 510, 1 к 20. Своиобразно поставил рекорд 5 - 6 литров на 100км, тем самым не доехав до дома 5км кончиля бенз, докатил до ближайшей заправки. Через час друг привез масло, какойто ликви молли на 2 литра 3 его крышечки залил, много мало низнаю. Так домчался до дома. Видимо винт качества сильно открутил, богатило. Скорости держусь обкаточной 35км в час.
Насчет ободранного маятника, очень помог самоблеск для обуви (типа гуталина), смыть лужей невозможно, чем больше слоев тем лучше. Потом ей можно еще много другово замазать.
Иглу к икову я нашол там где её не ждал, его положил на полку, сейчас нашол оптимальный к39 из моей коллекции.
А так все путем, мопед в гараже, пробег нового мотора от силы 200км.

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100