Мой первый ЗиД...
|
|
USSR |
Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:56 | Сообщение # 1 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 460319962
Город:Москва
Статус: Offline
| Были у меня карпаты, рига-13 была. Но вот захотелось что-то по-мощнее. Решил скрестить дельту и пилот http://www.dyr4ik.ru/forum....start=0 . Но так как он меня задолбал, я его продаю. Ходовая была плохая, и вообще мароки на целый год. Так вот решил я купить зид. чОрт меня дёрнул купить Пилотик перед зимой. Вообщем быстро распрадав движки барыгам, я купил долгожданный ЗиДок. Купил я его у Daimon'a. Мопедик понравился, тем более перебранный двиг. А вот без небольших преключений не обошлось. Т.к. мопед не держал холостые, я глох на светофорах. И вот так каждый раз. Первый раз даже на перекрёстке заглох, благо не растерялся. На ЗиДе я катаюсь впервые, так что было трудно привыкнуть к коробке (на карпатах просто 1-N-2). Но постепенно начал привыкать. Пока ехал меня застал дождь, не дождь, а ливень. Но опять же повезло, что живу в сокольниках, ехать недалеко. Фото будут завтра. Ну а теперь по мопеду возникли вопросы. - Какой карбюратор лучше поставить? Джог, Ииков, к-60(под пилот) или что-то другое??? - Что за свист слышно, когда едишь быстрее 30? Или это из-за шлема? Пока что фсё.
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Среда, 26.08.2009, 00:00 | Сообщение # 2 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| USSR, поздравляю с покупкой,отличный ЗиДок! Ответы - 1.Если хочется оптимальной мощности и нет тяги к форсировке мотора,то советую Иков,а если хочется поднять мощность,то от Ямахи Джог,ни в коем случае не ставь К-60,жуткая кака. 2.Свист после 30 км\ч это нормально,это свистит КПП,это у всех 2Т ЗиДов. Удачи в эксплуатации!
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 26.08.2009, 03:07 | Сообщение # 3 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Успехов с ним.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
USSR |
Дата: Среда, 26.08.2009, 22:21 | Сообщение # 4 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 460319962
Город:Москва
Статус: Offline
| Сегодня я просто обкатался. Аппарат нравится, стрелку кладёт. На козла встаёт при условии, если отклонишься назад. Теперь о минусах: - Течёт бензобак, не какие-нибудь две капли за ночь, а пять капель за час.Но если закрыть краник, то будет течь 2 капли. Завтра заварю бак или заклею поксиполом. Кстати, его не разъест бензин? - Вилку я поменяю, т.к. есть вторая. - Карбюратор хочу купить Джоговский, так как с к-39 всё время глохнет(не держит холостые). Да и мощности прибавит. - Не могу подключить передние поворотники - краска с проводов сошла, теперь есть белый провод и розовый))). Вроде пока всё. ЗиД мне нравиться... Добавлено (26.08.2009, 22:21) --------------------------------------------- И ещё вообще какой карбыратор лучше поставить на Зид?
| |
|
|
Daimon |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 02:35 | Сообщение # 5 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Обкатай его сначала...) Карб от джога можешь поставить. Но его нада будет настраивать нормально. Паксипол не вариант. Quote (Дробздер) 1.Если хочется оптимальной мощности и нет тяги к форсировке мотора,то советую Иков,а если хочется поднять мощность,то от Ямахи Джог,ни в коем случае не ставь К-60,жуткая кака.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 09:38 | Сообщение # 6 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| 1. зачем задавать вопросы, которые уже задавались? 2. Приветствуем в своём ряду. 3. Не понял я с чем у тебя там морока при переделке была! Абсолютно не понял!!!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
USSR |
Дата: Четверг, 27.08.2009, 21:44 | Сообщение # 7 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 460319962
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Daimon) 3. Не понял я с чем у тебя там морока при переделке была! Абсолютно не понял!!! При какой переделке? А бак значит придётся варить Добавлено (27.08.2009, 21:44) --------------------------------------------- А вот и фотки Сегодня поменял вилку. Завтра буду бак варить.
| |
|
|
Duos |
Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:17 | Сообщение # 8 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Поздравляю с покупкой! Удачной езды без поломок!
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:11 | Сообщение # 9 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| скрещивание дельты и пилота
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
USSR |
Дата: Пятница, 28.08.2009, 22:07 | Сообщение # 10 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 460319962
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Duos) скрещивание дельты и пилота http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8771Добавлено (28.08.2009, 22:07) --------------------------------------------- Купил сегодня карбюратор от Джога. Облазил весь форум, возникли вопросы. Куда подсоединять это И это Это я так понял замазать герметиком? А электроподсос - один провод подсоединить к массе, а другой к БКС 02. Так?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Суббота, 29.08.2009, 01:54 | Сообщение # 11 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
|
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
USSR |
Дата: Суббота, 29.08.2009, 11:43 | Сообщение # 12 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 460319962
Город:Москва
Статус: Offline
| Спасибо, всё ясно. А что делать с этим( отмечено синим)? Просто оставить? Я так понял это отверстие идёт к обогатителю?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Суббота, 29.08.2009, 13:34 | Сообщение # 13 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Надеть шланг и отвести.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
USSR |
Дата: Суббота, 29.08.2009, 19:28 | Сообщение # 14 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 460319962
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (USSR) Надеть шланг и отвести. Спасибо, пойду ставить.Добавлено (29.08.2009, 19:28) --------------------------------------------- Скажите, а на сколько обрезать это (отмечено синим)
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Суббота, 29.08.2009, 22:09 | Сообщение # 15 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Я эту трубку вытащил всю и за место неё поставил винт регулировки хода троса. Он у многих карбюраторов. Как тут:
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
USSR |
Дата: Среда, 09.09.2009, 22:07 | Сообщение # 16 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 460319962
Город:Москва
Статус: Offline
| Спасибо, завтра точно поставлю карбюратор.Добавлено (31.08.2009, 21:36) --------------------------------------------- Сегодня поставил карбюратор от джога, ничего не подпиливал не подтачивал у карбюратора. НО! Пришлось укоротить резиновую трубку, которая идёт к воздухофильтру. Пооджигал на пилотике. Мощность возрасла. Опять же НО! карбюратор не держит холостые, приходится регулировать натяжением тросса. И ещё когда тормозишь, естественно выжав сцепление, двигатель набирает очень большие обороты, что это может быть? Особенно заметно когда выжимаешь сцепление, ехав на 3 скорости. Фото буду завтра. Добавлено (09.09.2009, 22:07) --------------------------------------------- Давно я что-то не писал. Катаюсь... Собственна ж0г и оТжЕгал. Сцепление нужно менять, т.к. после желающих покататься сцепа была сожжена. 50км\час набирает быстро, а уже пото нужно топить метров 200. Ещё вопрос когда стрелка спидометра упирается в начало отсчёта (начало зелёненькой полосы), это какая скорость?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Среда, 09.09.2009, 23:10 | Сообщение # 17 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Quote Ещё вопрос когда стрелка спидометра упирается в начало отсчёта (начало зелёненькой полосы), это какая скорость? это вибрация... вообще родному спидометру верить нельзя.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
USSR |
Дата: Четверг, 10.09.2009, 17:11 | Сообщение # 18 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ: 460319962
Город:Москва
Статус: Offline
| жалко....
| |
|
|