Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Киря  
Мой первый ЗиД...
USSR Дата: Вторник, 25.08.2009, 20:56 | Сообщение # 1
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:460319962
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Были у меня карпаты, рига-13 была. Но вот захотелось что-то по-мощнее. Решил скрестить дельту и пилот http://www.dyr4ik.ru/forum....start=0 . Но так как он меня задолбал, я его продаю. Ходовая была плохая, и вообще мароки на целый год. Так вот решил я купить зид. чОрт меня дёрнул купить Пилотик перед зимой. Вообщем быстро распрадав движки барыгам, я купил долгожданный ЗиДок. Купил я его у Daimon'a. Мопедик понравился, тем более перебранный двиг.

А вот без небольших преключений не обошлось. Т.к. мопед не держал холостые, я глох на светофорах. И вот так каждый раз. Первый раз даже на перекрёстке заглох, благо не растерялся. На ЗиДе я катаюсь впервые, так что было трудно привыкнуть к коробке (на карпатах просто 1-N-2). Но постепенно начал привыкать. Пока ехал меня застал дождь, не дождь, а ливень. Но опять же повезло, что живу в сокольниках, ехать недалеко.
Фото будут завтра.

Ну а теперь по мопеду возникли вопросы.
- Какой карбюратор лучше поставить? Джог, Ииков, к-60(под пилот) или что-то другое???
- Что за свист слышно, когда едишь быстрее 30? Или это из-за шлема?
Пока что фсё.

Дробздер Дата: Среда, 26.08.2009, 00:00 | Сообщение # 2
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 855
ICQ:480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
USSR, поздравляю с покупкой,отличный ЗиДок! Ответы -

1.Если хочется оптимальной мощности и нет тяги к форсировке мотора,то советую Иков,а если хочется поднять мощность,то от Ямахи Джог,ни в коем случае не ставь К-60,жуткая кака.

2.Свист после 30 км\ч это нормально,это свистит КПП,это у всех 2Т ЗиДов.

Удачи в эксплуатации!




Daimon Дата: Среда, 26.08.2009, 03:07 | Сообщение # 3
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Успехов с ним.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
USSR Дата: Среда, 26.08.2009, 22:21 | Сообщение # 4
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:460319962
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сегодня я просто обкатался. Аппарат нравится, стрелку кладёт. На козла встаёт при условии, если отклонишься назад.

Теперь о минусах:
- Течёт бензобак, не какие-нибудь две капли за ночь, а пять капель за час.Но если закрыть краник, то будет течь 2 капли. Завтра заварю бак или заклею поксиполом. Кстати, его не разъест бензин?
- Вилку я поменяю, т.к. есть вторая.
- Карбюратор хочу купить Джоговский, так как с к-39 всё время глохнет(не держит холостые). Да и мощности прибавит.
- Не могу подключить передние поворотники - краска с проводов сошла, теперь есть белый провод и розовый))).
Вроде пока всё. ЗиД мне нравиться...

Добавлено (26.08.2009, 22:21)
---------------------------------------------
И ещё вообще какой карбыратор лучше поставить на Зид?

Daimon Дата: Четверг, 27.08.2009, 02:35 | Сообщение # 5
Имя:Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ:199244228
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Обкатай его сначала...)
Карб от джога можешь поставить. Но его нада будет настраивать нормально.
Паксипол не вариант.
Quote (Дробздер)
1.Если хочется оптимальной мощности и нет тяги к форсировке мотора,то советую Иков,а если хочется поднять мощность,то от Ямахи Джог,ни в коем случае не ставь К-60,жуткая кака.


Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
SerG Дата: Четверг, 27.08.2009, 09:38 | Сообщение # 6
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
1. зачем задавать вопросы, которые уже задавались?
2. Приветствуем в своём ряду.
3. Не понял я с чем у тебя там морока при переделке была! Абсолютно не понял!!!


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
USSR Дата: Четверг, 27.08.2009, 21:44 | Сообщение # 7
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:460319962
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Daimon)
3. Не понял я с чем у тебя там морока при переделке была! Абсолютно не понял!!!

При какой переделке?

А бак значит придётся варить

Добавлено (27.08.2009, 21:44)
---------------------------------------------
А вот и фотки



Сегодня поменял вилку. Завтра буду бак варить.

Duos Дата: Пятница, 28.08.2009, 10:17 | Сообщение # 8
Имя:Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ:363785211
Город:Saratov
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Поздравляю с покупкой! smile Удачной езды без поломок! smile


-----------
П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
SerG Дата: Пятница, 28.08.2009, 11:11 | Сообщение # 9
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
скрещивание дельты и пилота


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
USSR Дата: Пятница, 28.08.2009, 22:07 | Сообщение # 10
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:460319962
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Duos)
скрещивание дельты и пилота


http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8771

Добавлено (28.08.2009, 22:07)
---------------------------------------------
Купил сегодня карбюратор от Джога. Облазил весь форум, возникли вопросы.
Куда подсоединять это

И это

Это я так понял замазать герметиком?

А электроподсос - один провод подсоединить к массе, а другой к БКС 02. Так?

АнтON-OFF Дата: Суббота, 29.08.2009, 01:54 | Сообщение # 11
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
USSR Дата: Суббота, 29.08.2009, 11:43 | Сообщение # 12
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:460319962
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо, всё ясно. А что делать с этим( отмечено синим)?

Просто оставить? Я так понял это отверстие идёт к обогатителю?
АнтON-OFF Дата: Суббота, 29.08.2009, 13:34 | Сообщение # 13
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Надеть шланг и отвести.


Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
USSR Дата: Суббота, 29.08.2009, 19:28 | Сообщение # 14
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:460319962
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (USSR)
Надеть шланг и отвести.

Спасибо, пойду ставить.

Добавлено (29.08.2009, 19:28)
---------------------------------------------
Скажите, а на сколько обрезать это (отмечено синим)

АнтON-OFF Дата: Суббота, 29.08.2009, 22:09 | Сообщение # 15
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я эту трубку вытащил всю и за место неё поставил винт регулировки хода троса. Он у многих карбюраторов.

Как тут:



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
USSR Дата: Среда, 09.09.2009, 22:07 | Сообщение # 16
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:460319962
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Спасибо, завтра точно поставлю карбюратор.

Добавлено (31.08.2009, 21:36)
---------------------------------------------
Сегодня поставил карбюратор от джога, ничего не подпиливал не подтачивал у карбюратора. НО! Пришлось укоротить резиновую трубку, которая идёт к воздухофильтру. Пооджигал на пилотике. Мощность возрасла.

Опять же НО! карбюратор не держит холостые, приходится регулировать натяжением тросса. И ещё когда тормозишь, естественно выжав сцепление, двигатель набирает очень большие обороты, что это может быть? Особенно заметно когда выжимаешь сцепление, ехав на 3 скорости.

Фото буду завтра.

Добавлено (09.09.2009, 22:07)
---------------------------------------------
Давно я что-то не писал.
Катаюсь...
Собственна ж0г и оТжЕгал. Сцепление нужно менять, т.к. после желающих покататься сцепа была сожжена. 50км\час набирает быстро, а уже пото нужно топить метров 200.

Ещё вопрос когда стрелка спидометра упирается в начало отсчёта (начало зелёненькой полосы), это какая скорость?

АнтON-OFF Дата: Среда, 09.09.2009, 23:10 | Сообщение # 17
Имя:Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote
Ещё вопрос когда стрелка спидометра упирается в начало отсчёта (начало зелёненькой полосы), это какая скорость?

это вибрация... вообще родному спидометру верить нельзя.



Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
USSR Дата: Четверг, 10.09.2009, 17:11 | Сообщение # 18
Имя:Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:460319962
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
жалко....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100