Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Киря  
Вот и мой Пилот теперь тут
SerG Дата: Понедельник, 31.08.2009, 15:00 | Сообщение # 51
Имя:Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Самое главное из этой истории, что девшка нашла себе не только интереснейшее занятие а ещё как минимум одного хорошего друга


Пока ты не поймешь технику -
Она не поймёт тебя!
prariewolf Дата: Четверг, 17.09.2009, 17:00 | Сообщение # 52
Имя:Ирина
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:msk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (LEX)
Всё конечно классно! Качество покраски ваще супер!

Это Колхознику спасибо smile Но вообще по этим фотографиям сложно оценить покраску, особенно потому, что мопед весь залапанный) Сначала соберу до конца, потом помою.
Quote
И второе, если боковой пластик не ставить, тогда лучше поставить низкое крыло, потому что мотик получился в стиле стритфайтер и кроссовое крыло ему не идет! но если всё-таки поставить боковой пластик, то другое дело!

Пластик я поставлю, но не заводской - новый буду делать. Хотя вообще мне и так нравится.

SerG, друга - это Пилота? smile

Добавлено (17.09.2009, 17:00)
---------------------------------------------
Наконец-то выехала на Пилоте на работу. Один раз. Нет, блин, на МКАД я больше соваться не хочу.
Расскажите, как вы на своих Пилотах ездите по скоростным магистралям? Или не ездите? Я со страху вылезла во второй ряд (если не ошибаюсь, ряды справа налево нумеруются), втопила на полную и так и ехала, в принципе, никому особо и не мешая. Доехала хорошо, но ощущения!! Адреналину выше крыши. Пришла к выводу, что по Москве можно ездить только на Пилоте в отличном техническом состоянии - нормальная скорость и тяга, хорошие тормоза, зеркала с двух сторон, исправные амортизаторы.. и все равно лучше ездить за городом.
Теперь, наверное, поеду на работу только на мотоцикле. На нем я чувствую себя гораздо спокойнее и уверененнее.

DRIFTKING Дата: Четверг, 17.09.2009, 19:03 | Сообщение # 53
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя:Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ:645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
prariewolf, а вас ждать на сходку то? Покажите всем своего зверька.



prariewolf Дата: Четверг, 17.09.2009, 22:32 | Сообщение # 54
Имя:Ирина
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:msk
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я буду в Москве вечером 20го. Могу не успеть, к сожалению.
Максим Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:43 | Сообщение # 55
Имя:максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Hitrij)
Гайки или резьбовые соединения колес на мото должны быть слева! Если по каким-то соображениям надо перевернуть ось и поставить гайку справа, то на оси и на гайке нарезается ЛЕВАЯ резьба.

Hitrij, у Пилота гайка на задней оси справа и я уже знаю, что это не правильно) Хотя я так же знаю, что после откручивания гайки, ось не стремиться выйти из колеса. Более того, Пилот может продолжительное время ехать со сломанной пополам осью. И это еще не все. Вот такая это волшебная техника)) Скоро статью допишу, там подробней будет.
torres8 Дата: Среда, 11.11.2009, 10:59 | Сообщение # 56
Имя:Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 347
ICQ:
Город:Шуя Ивановская обл
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Странно.....на моем пилоте на переднем колесе гайка слева, а на заднем справа.....
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100