ЗиД 50 Пилот [BNK]
|
|
crazy70 |
Дата: Четверг, 02.07.2009, 08:26 | Сообщение # 51 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 32
ICQ: 495214266
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| А зачем ему сидушку покрасили?
| |
|
|
BNK |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:06 | Сообщение # 52 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| И так,продолжаю рассказ о своем зидке! Катался на нем все лето,за это время очень привык к нему выучил все его косяки и методы их исправления,привык к управлению теперь мне на нем ездить так же просто как и на велосипеде,не то что в первые дни когда для меня он казался здоровенной махиной. В конце августа я уехал обратно в город и оставил на даче свой зид. Думал перезимует он там,а потом на нем буду так же ездить. НО все это время мне недовала покоя одна мысль,то что он может ездить лучше. Все началось в середине июня когда мой сосед по даче тоже купил себе пилот, точнее ему отдали.Так вот катались мы с ним вместе и я стал замечать то что динамика у его пилота гораздо лучше ,хоть у меня и стояла на тот период звезда на 14,а у него наоборот на 16.Ну думал ладно у меня послабже немного не страшно ездить можно, но когда под конец лета я рассирал свой пилот,а он не особо торопясь вместе с пассажиром обгонял меня вот это меня уже совсем удивило.А пилот у него был обычный,просто со свежей поршневой.Хотя как говорил предыдущий владелец,что поршневая у меня тоже новая,видимо меня обманули... Так вот решил я перебрать свой пилот а заодно и занятся небольшим тюнингом двигателя. Но для этого его надо сначала перевезти с дачи,наверное как раз завтра за ним и поеду. Вот кстати одна из летних фоток: Добавлено (24.09.2009, 20:06) --------------------------------------------- crazy70, не красили ничего ему.
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 20:58 | Сообщение # 53 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Мда... Вилка от лясика - ваще жесть Фнс - круто, уже наверно цилиндр сам расточился до ремнта? Если у тебя динамика как у газули, это не значит, что надо двигатель колоть. С таким отношением ещё хуже станет. Не дано посмотреть ЛК, зажигание отрегулировать? Хотя это давнольно трудно, если ты так и не установил почему происходили прошлые косяки. Антиреспект кароче
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:18 | Сообщение # 54 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| АнтON-OFF, +1, антиреспект!
| |
|
|
BNK |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:22 | Сообщение # 55 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Чем вилка не нравится?Почему ты так уверен что она хуже родной? Вилка перебранный Rox Shox,конечно не марзочи но не плохой брендовый аналог. Да я заметил на форуме не любят ФНС.Все из за того что юный любитель пилотов любит их ставить и говорить что его пЕлот попер 80 кмч. Я не такой,нулевик стоял от предыдущего хозяина,и меня как то не напрягает. З.Ы. О его востановлении буду писать в другой теме так как это будет уже совсем другой пилот,направление будек к стоку с личными дороботками.
Сообщение отредактировал BNK - Воскресенье, 27.09.2009, 17:10 | |
|
|
Раллист |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:47 | Сообщение # 56 |
Имя: Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ: 434511182
Город:Москва
Статус: Offline
| А мне внешний вид нравится.Вот только колесо спереди надо мопедное.Хотя,в эту вилку наверно не влезет.Да ещё багажник надо вернуть,без него как-то незаконченно.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 21:50 | Сообщение # 57 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| Вилку стоило бы посмотреть от 4т Пилота, вот это тема!
| |
|
|
BNK |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 22:14 | Сообщение # 58 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Раллист, да я за внешним видом как то не следил,в основном ездил на машине,а это так запасной вариант,но сейчас впереди целая зима и гараж . DRIFTKING, да тоже вариант вилка от 4т,надо подуматьДобавлено (26.09.2009, 22:14) --------------------------------------------- Продолжаю тему: Сегодня выдался свободный денек и я решил снять двигатель и посмотреть на ЦПГ. Результаты довольно интересны,чем дальше я разбирал мопед тем меньше я удивлялся что он раньше так плохо ехал. И так для начала снял выхлопную трубу и увидел занятную картину:труба в том месте где она соединяется с цилиндром ее диаметр был практически в два раза меньше,все это благодаря нагару.Засел он там так хорошо что я его еле сбил молотком с зубилом.Потом нагрел эту трубу на газовой горелки и обстучал,нагару вывалилось полно.Снял головку она вся в нагаре и ссадинах.Дальше снял цилиндр,зеркало его не идеально с одной стороны есть две параллельные канавки которые расположены там где расплогается отверстие для пальца и такая же полоска напротив но только одна.Думаю цилиндр еще может пожить. Что касается поршня то с ним намного хуже.Идеальный поршень должен плавно опустится в смазаном цилиндре, а этот взял и провалился,колечки тоже изношены. Еще есть вопрос,что будет если повысить СЖ под 95-98?Будет ли прирост тяги или можности? Так же есть желание повысить максимальные обороты двигателя.Здк как известно не крутится больше 6.5тыщ об/мин,что мешает крутится ему больше?
| |
|
|
AnTi-DoT |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:09 | Сообщение # 59 |
Имя: Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ: 367805163
Город:Раменское--->Москва
Статус: Offline
| Все нормально крутится и ничего ничему не мешает.Даже вайрас крутится больше 6500 оборотов.Степень сжатия поднимать не стоит,только хуже будет.
| |
|
|
BNK |
Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:35 | Сообщение # 60 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| AnTi-DoT, по документам макимальные обороты 6500. Когда на второй передаче раскручивал двигаетель то сначала мопед разгоняется, а потом как будто упирается и начинает строчить в глушитель и больше не разгоняется. Где то читал что механических причин того что двигатель крутится только до 6500 нет,а проблема кроется в БКС,который неспособен подовать искру на оборотах выше 6500. Поэтому думаю поменять БКС. От чего он может подойти? Еще кстати у меня на БКС написанно сделанно в Беларуси(хотя на всех пилотах которые я видел на БКС не написанно сделано в Беларуси),может он не родной? И почему будет хуже если повысить СЖ?
Сообщение отредактировал BNK - Суббота, 26.09.2009, 23:37 | |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 00:10 | Сообщение # 61 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
|
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
BNK |
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 00:15 | Сообщение # 62 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Kenny, благодарю.Как раз то что нужно. И все таки хотялось бы услышать внятный ответ по поводу увеличения СЖ!
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:48 | Сообщение # 63 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания, страница 26-27 - Увелечение степени сжатия страница 27-28 - Повышение частоты вращения
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
BNK |
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:10 | Сообщение # 64 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| АнтON-OFF, спасибо.Добавлено (27.09.2009, 21:10) --------------------------------------------- Какой диаметр диффузора карбюратора от джога оптимален для Пилота?
| |
|
|
LEX |
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:31 | Сообщение # 65 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (BNK) Какой диаметр диффузора карбюратора от джога оптимален для Пилота? 16мм
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
| |
|
|
BNK |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:24 | Сообщение # 66 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Сегодня отчистил головку цилиндра от нагара. Вот фото: Оригинальный размер На нем очень хорошо видны следы,которые скорее всего были оставлены песком или еще чем то,в этом виноват "нулевик". Еще вопрос между головкой и цилиндром стояла металическая прокладка. Она так и должна быть?Или может это кто сделал прокладку под аи 80?
| |
|
|
АнтON-OFF |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:37 | Сообщение # 67 |
Имя: Anton
Группа: Активные
Сообщений: 670
ICQ:
Город:Киржач
Статус: Offline
| В стоке медное кольцо.
Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 20:25 | Сообщение # 68 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Да в стоке медное кольцо,но к сожалению некоторые индивидуумы умудряются туда герметик напихать! И хотят чтобы после этого ещё и проблем с движком не было.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:13 | Сообщение # 69 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| ГОМЕРИЩЕ, у меня чуточку герметика есть по контуру прокладки, ничего страшного.
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:15 | Сообщение # 70 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| DRIFTKING, я имел ввиду не чуточку и не по контуру а вместо прокладки!!!
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:19 | Сообщение # 71 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| надо ставить морзочи монстр))))) стремно с велосипедной вилкой, она все таки менее прочная чем пилотовская) Добавлено (28.09.2009, 22:19) --------------------------------------------- а че за Rox Shox, какая модель?
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
Сообщение отредактировал OSTAP - Понедельник, 28.09.2009, 22:21 | |
|
|
BNK |
Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:27 | Сообщение # 72 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| OSTAP, если честно не помню,сам пытаюсь опознать,но вилка древняя. Покупал давно с рук на dirt.ru для велика,хотел построить DH байк но не сложилось. Хозяин сказал что вилку перебирал,говорил год выпуска и модель а я что то забыл. Добавлено (29.09.2009, 19:40) --------------------------------------------- Сегодня был в гараже. Зашкурил бак до металла,загрунтовал и покрасил. Очистил раму от всяких говен.Завтра еду за карбом от Yamaha BWS 100. Добавлено (29.09.2009, 23:27) --------------------------------------------- Притаищл цилиндр домой,начал его изучать и вот что заметил: помимо 3 канавок которые я видел еще в гараже заметил и ступенку в верхней части цилиндра,поршень сверху не встает а если ставить его снизу то он проваливается под собственным весом. И еще вопрос стоит ли брать новый пошень?или они все одинаковые? Просто очистил тот и он оказался в хорошем состоянии,единственное что меня не устроило так это то что в цилиндре он не плавно опускается под собственым весом а просто падает.Или все таки в сокольниках можно подобрать поршень? И еще куда можно подключить + от электроподсоса?
Сообщение отредактировал BNK - Вторник, 29.09.2009, 23:35 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Среда, 30.09.2009, 00:43 | Сообщение # 73 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| BNK, щас поршни делают как попало,и ты возможно подберёш поплотнее.Надо с горшком в магазин ехать. В эл. обогатителе нет плюсов и минусов,провод можно подцепить к световой клеме.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BNK |
Дата: Пятница, 02.10.2009, 17:16 | Сообщение # 74 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Колхозник, как это нету плюсов и минусов? Везде читал что один провод надо кинуть на раму,т.е. минус ,а другой на плюс. А можно провод подключить к кнопке включения зажигания? Добавлено (02.10.2009, 17:16) --------------------------------------------- Сегодня закупился ништяками: -поршень -кольца -стопорные кольца -герметик -бензокраник -масло 2т Repsol -Масло для коробки Elf п/синт. 10W40 -всякие шланги -карбюратор Mikuni от Yamaha Кстати во время подбора поршня под мой цилиндр выяснилась еще одна причина по которой у двигателя была такая плохая тяга:цилиндр был расточен на 0.25 под первый ремонт,а поршень с кольцами стояли номинал.
Сообщение отредактировал BNK - Среда, 30.09.2009, 23:04 | |
|
|
AnTi-DoT |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 10:43 | Сообщение # 75 |
Имя: Антон ЫЫ
Группа: Модераторы
Сообщений: 95
ICQ: 367805163
Город:Раменское--->Москва
Статус: Offline
| ЫЫЫ эт он сам расточился)))
| |
|
|
BNK |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 23:21 | Сообщение # 76 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Сегодня собрал двигатель. Стало намного лучше,но пока особо не гонял так как обкатка да и погода не очень. Но все таки неудержался и один раз притопил,с резонатором который у меня стоит чувствется хорошиq подхват после примерно 4 тысяч об/мин. Пришлось немного обточить иглу на Микуни так как сильно беднило,а регулировок не хватало. Теперь просится 16 звезда. Может кто знаеь скок в сокольниках звезда стоит? И еще надо бы поставить крыло переднее.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 23:26 | Сообщение # 77 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| BNK, лучше 15 ищи, для твоих полей лучше она.
| |
|
|
LEX |
Дата: Суббота, 03.10.2009, 23:30 | Сообщение # 78 |
Имя: Саня
Группа: Активные
Сообщений: 282
ICQ: 379388372
Город:Москва, м. Медведково
Статус: Offline
| Quote (DRIFTKING) Может кто знаеь скок в сокольниках звезда стоит? 120р, и на 14 и на 16, на 15 не встречал, надо поспрашивать, но так как она редкая, то и стоить должна дороже! Крыло переднее металлическое 500 р в соколях, пластиковое 200 не крашенное. Но тебе же не на родную вилку, правильно? С этим уже сложнее!
ЗиД Пилот 50 - затяжное восстановление!
Сообщение отредактировал LEX - Суббота, 03.10.2009, 23:33 | |
|
|
BNK |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:14 | Сообщение # 79 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| да я тоже думал на 15 но что то не встречал нигде. Добавлено (03.10.2009, 23:34) --------------------------------------------- LEX, спасибо Добавлено (04.10.2009, 22:14) --------------------------------------------- Продолжаю тему. Сегодня занимался пилотом,для начала принялся за регулировку карба, попробовал сделать смесь побогаче,но так как канавок регулировки не осталось то решил обточить иглу,в результате исчез провал на низах,но чувсвется что надо сделать смесь еще немного побогаче.Дома нашел иглу от К-39 она короче чем у микуни завтра попробую ее немного обточить и поставить. В интернете нашел схему резонатора который у меня имеется вместе с схемой его дороботки. Резонатор Suzuki Sepia ZZ Доработанный: Как видно по второму рисунку из резонатора удалены все заглушки и стенки. Собственно как до них добратся?Получается надо его распиливать все выкорчововать и заваривать обратно.Завтра наверное этим и займусь. Но это временный вариант,а так буду ставить технигаз. Сейчас пока в инете читаю про резонаторы,буду подбирать подходящий вариант. За сегодня искатал один бак,то есть 6 литров и получается минимум километров 200. Под конец решил раскрутить двигатель со светофора,так вот каково же было мое удивление когда светофора я уехал быстрее чем весь поток,проехав метров 500, я догнал нексию и когда ее обгонял специально глянул на ее спидометр,стрелка была между 60 и 70 и плюс я ее обгонял. Завтра куплю звезду на 16.
Сообщение отредактировал BNK - Воскресенье, 04.10.2009, 22:37 | |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 22:49 | Сообщение # 80 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (BNK) Как видно по второму рисунку из резонатора удалены все заглушки и стенки. Где ты видишь заглушки? Чем доработанный резонатор лучше? Мало ли кто, что вырезал и написал потом. Шуму прибавилось и кажется что попер! Оставил бы ты все как есть…
| |
|
|
BNK |
Дата: Четверг, 08.10.2009, 10:13 | Сообщение # 81 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Эта тема обсуждалась на дырчике,там про это было написанно 3 страницы. Щас потерял ссылку. Ладно сначала оставлю резонатор как есть.Но пилить его совсем не жалко. По шуму скорость никогда не мерял на это есть GPS.Добавлено (06.10.2009, 11:56) --------------------------------------------- Вчера успел только поставить звезду на 16.Динамика конечно похуже стала но не намного,а вот крейсерская скорость повысилась.Сейчас пока планирую откатать на этом двигателе до конца сезона,а потом собрать двигатель 39 мм. Добавлено (08.10.2009, 10:13) --------------------------------------------- Заказал пошень у Руслана 39 мм,одно кольцо.Двигатель снял,головку скоро отдам поджать на 1.5 мм. Вопросы:где продаются заготовки под карбоновые лепестки.Чем отличаются на 0.5 и 0.3?Может ли кто то на форуме сварить резонатор на пилот?
| |
|
|
RIPLAI |
Дата: Среда, 02.12.2009, 13:55 | Сообщение # 82 |
Имя: Дмитрий
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
ICQ:
Город:Клин М.О.
Статус: Offline
| Видел я когда-то этот ЗиД на авто.ру хотел тоже как вариант рассмотреть но сразу почуял что с ЦПГ траблы будут, купил себе подешевле один фиг с ним потом ковырялся довёл до состояния нового летом рассекал 60-75 на стоковых деталях (проблемы обычно в плохой настройке) зажигание выставлял по наилучшей тяге + сменил свечку на bosh 10wac и карб был к-39 так что всё в твоих руках (глушак лучше делать самопал лучше буит) пиши в личку если проги нужны будут по расчёту резонатора
| |
|
|
BNK |
Дата: Вторник, 15.12.2009, 23:12 | Сообщение # 83 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Вообщем перебрался зидок ко мне на зимовку домой. Зачистил я ему раму до метала,загрунтовал и покрасил. Цвет рамы зеленый,аля кавасаки.Качество конечно не ахти, к сожалению местам есть подтеки,но тешу себя мыслей то что я его не реставрирую и не стремлюсь сделать из него новый как с завода мопед,а использовать его как средство для отжига. В городе у себя нашел токаря,буду заказывать у него набор звезд ведущих на 12,13,15 зубов.Буду эксперементировать. Вообщем зид решил немного перепрофилировать,до этого гнался за максимальной скоростья,а щас когда начитался про кросовых малокубатурных япошек и увидел как на них заезжают в крутые горки решил занятся динамикой и тягой. Нашел несколько вариантов исполнени резонатора,пока все они рассматриваются и обдумываются. Движек будет собран на другой,немного доработаной ЦПГ, но об этом чуть позже. З.Ы. RIPLAI,у меня дача под клином,можно будет пересечься.
Сообщение отредактировал BNK - Вторник, 15.12.2009, 23:13 | |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:37 | Сообщение # 84 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (BNK) В городе у себя нашел токаря,буду заказывать у него набор звезд ведущих на 12,13,15 зубо Народ у вас любой кто имеет дело с металлообработкой называется токарем? Просто для сведения, для изготовления звездочки нужен ещё человечек на фрезерном станке или на долбёжном
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
BNK |
Дата: Среда, 23.12.2009, 23:02 | Сообщение # 85 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Получил вчера ЦПГ от Руслана 40.25,сегодня уже собрал двигатель. Заводить пока не пробовал,только плеснул немного под свечу для того что бы проверить работоспособность. Двигатель поработал секунд 10.Все четко. Завтра займусь регулировкой и окончательной сборкой.
Сообщение отредактировал BNK - Среда, 23.12.2009, 23:02 | |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 00:02 | Сообщение # 86 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| звезду можно сделать на токарном станке полностью
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 10:22 | Сообщение # 87 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Rusлан, если не секрет как? В шпиндель зажимать фрезу, а на суппорт приспособу со заготовкой?Добавлено (24.12.2009, 10:22) --------------------------------------------- Или заготовку в патрон а на суппорт долбяк и на быстром ходу врезаться? Я имел введу что на 1К62 не сделаешь. если у вас токарный станок с ЧПУ с приводным инструментом то не спорю. не прав, поправь, буду благодарен
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 11:39 | Сообщение # 88 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| а чё усложнять себе жизнь,точится заготовка с внутренним диаметром,диаметром делительной окружности и по внешнему с запасом,по делительной окружности размечаем центра роликов и высверливаем на том же станке зажав в патрон сверло,или тупо дрелью...шлицы,если надо,можно резцом выдолбить по десятке снимая за проход,не сложно и надфилем выбрать в тисках,делов минут на 20,ну и обточить зубья по внешнему диаметру,и опять же в тисках напильником довести зуб....если понадобится,можно и без станка из листа заготовки всё это сделать...вырезаем из ватмана шаблон,наклеиваем и высферливаем что надо дрелью,доводим напильником...еще способ,взять готовую звезду,сжать струбциной вместе с листом металла и обработать по наружке болгаркой с доводкой напильником во всех случаях времени займет это не более 2.5ч,если в носу попутно не ковырять и без перекуров)))
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
SerG |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:13 | Сообщение # 89 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Quote (Rusлан) резцом выдолбить Это я и имел ввиду когда говорил про инструмент долбяк. Но если использовать сверление это ведь уже.... ладно спорить смысла нет. Умельцы всё могул. Я думаю ты понял что я имел ввиду говоря про токоря.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
BNK |
Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:39 | Сообщение # 90 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Вообщем собрал до конца все,завел прокатился.Все работает. Есть мелкие заморочки с карбюратором,все будет решатся настройкой. Дел с мопедом еще много.Надо сварить резонатор,собрать новое зажигание. Сечас на первой и второй едет хорошо.На второй чувствуется увереный подхват на верхах.Мотор по ощущением стал крутится больше.Боялся что низы будут сильно завалены,но даже сейчас без резонатора в снегу трогается с малых оборотов не хуже стандарта.
| |
|
|
SerG |
Дата: Пятница, 25.12.2009, 17:52 | Сообщение # 91 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| BNK, ПоЗДРАВЛЯЮ. Самое главное, что бы создатель был доволен!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Пятница, 25.12.2009, 22:59 | Сообщение # 92 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| BNK, толпа скандирует: ФОТКЕ ФОТКЕ!
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 00:12 | Сообщение # 93 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| DRIFTKING, а что ты на фотке увидиш?расточенный цилиндр или поршень?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
BNK |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:09 | Сообщение # 94 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Я к сожалению не фоткал,т.к. фотоаппарата пока нет. Думаю у Руслана должны быть фотки,я спрошу. Конечно есть и другие доработки,помимо увиличеного объема. Доработан цилиндр,легкий поршень с одним тонким кольцем. ЦПГ сделана что бы работать на оборотах от 6000.Добавлено (26.12.2009, 16:33) --------------------------------------------- Фото: Вес не более 48 грамм.Стандарт весит около 56. Добавлено (16.01.2010, 20:09) --------------------------------------------- Фото с телефона:
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 21:36 | Сообщение # 95 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| BNK, цвет у рамы ниче такой. Только вот реактивную тягу забыл покрасить. И вилку все таки поменяй.
| |
|
|
BNK |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:22 | Сообщение # 96 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Тягу специально не красил,мне так нравится. На счет вилки думаю,ищу хорошую замену.Но явно не сток.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:45 | Сообщение # 97 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| BNK, 4т вилка с маслом погущее.
| |
|
|
BNK |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:46 | Сообщение # 98 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 84
ICQ:
Город:Зеленоград
Статус: Offline
| Завтра хотел купить свечей хороших,от каких автомобилей подходит?Или какое название? А то в сокольники лень ехать.
| |
|
|
DRIFTKING |
Дата: Суббота, 16.01.2010, 22:53 | Сообщение # 99 |
Магистр Изоленто, Ночной Дальнобойщик
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2003
ICQ: 645195
Город:Тейково, Иваново, Ивановская область
Статус: Offline
| BNK, сходи в экзист и закажи нормальные не паленые свечи. Дешевле чем в магазинах выйдет.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 20:18 | Сообщение # 100 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
|
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|