Yamasaki Cobra
|
|
den007 |
Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:26 | Сообщение # 1 |
Имя: Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ: 373656395
Город:Краснодарский край
Статус: Offline
| Дорогие форумчане, 4 числа купил себе Yamasaki Cobra - отличный аппарат, нарадоваться не могу, прошел уже 150км. и решил сменить трансмиссионное масло, но вот стала небольшая проблемка, подскажите пожалуйста как называеться у меня двигатель например:(139fmb) и от какого мопеда он стоит, предполагаю что стоит от honda cub, потому что в мануале написано 3квт при 7500об/мин, а в лифане поменьше, так вот и вернемся к маслу, не знаю откуда сливать и куда заливать, может у кого из Вас есть мопед такой или с таким двигателем, подскажите как сменить трансмиссионное и моторное масло. И пожалуйста если не трудно покажите на фото. P.S. С меня + конечно)
Сообщение отредактировал den007 - Воскресенье, 06.06.2010, 23:27 | |
|
|
Veshenkov |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 03:19 | Сообщение # 2 |
Имя: Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ: 441561099
Город:Москва
Статус: Offline
| Берешь мотюль 5100 полусентетику или 7100 синтетику и заливаешь)))
| |
|
|
Toretto |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 08:32 | Сообщение # 3 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Сливать масло следующим образом: внизу двигателя спереди справа ищешь болт ( тот, что стоит ПРЯМО, а не под наклоном ). Берёшь ключ на 17 и отворачиваешь его, ещё надо вывернуть пробку-щуп из заливной гороловины ( справа около рычага кик-cтартера ). Когда масло сольётся - заворачиваешь сливной болт и заливаешь масло в заливную горловину, проверяешь уровень и заворачиваешь пробку-щуп.
ЗиД 72 Актив
Сообщение отредактировал Toretto - Понедельник, 07.06.2010, 08:42 | |
|
|
den007 |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 10:07 | Сообщение # 4 |
Имя: Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ: 373656395
Город:Краснодарский край
Статус: Offline
| Toretto, спасибо большое за подробную информацию, только Вы не написали это какое масло менять : трансмиссионное или моторное? P.S. Hy и конечно +)Добавлено (07.06.2010, 10:07) --------------------------------------------- И еще вопрос: Двигатели схожи с Лифаном?
| |
|
|
Toretto |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 11:30 | Сообщение # 5 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Движок - аналог кабовского. 139FMB или 152FMH. Следовательно, схож с лифановским. П.С. Тут нет такого разделения на моторное/трансмиссионное, ибо коробка интегрированная.
ЗиД 72 Актив
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:03 | Сообщение # 6 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| Тобишь меняется один вид масла который работает везде., посмори снизу на двигателе, под лапкой кпп или где-то рядом, там шильдик (или хз как он называется) на нем набита модель и серийный номер (если не путаю).
| |
|
|
den007 |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:22 | Сообщение # 7 |
Имя: Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ: 373656395
Город:Краснодарский край
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал den007 - Понедельник, 07.06.2010, 18:23 | |
|
|
Toretto |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:31 | Сообщение # 8 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (den007) т.к. мне в магазине сказали что в мотор надо моторное синтетику, а в коробку трансмиссионное полусинтетику Двигатель у тебя 139FMB - это точно ( скорее всего, 72сс ). Коробка,КШМ, ЦПГ, ГРМ имеют комбинированную систему смзки. Масло поступает из картера. Так что заливай либо п/с либо синтетику ( МОТОРНОЕ!!! ) То что ты показал на первой фотке - лючок для контроля меток на роторе. №2 - правильно, это пробка-щуп. Туда заливать. №3 - тот что справа и перпендикулярно - сливной болт. Тот что под углом и слева - болт натяжителя цепи ГРМ ( Не трогай его! ) Право и лево - имеется в виду по ходу мопеда. №4- хз.
ЗиД 72 Актив
Сообщение отредактировал Toretto - Понедельник, 07.06.2010, 19:33 | |
|
|
Колбаса |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:20 | Сообщение # 9 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| 72 не 72, спорить не буду, но двигатель действительно похож на 139, только боковые крышки визуально другие немножко, по ПТСу на зид заливается масло 15W40 по SAE, приблизительно 600грамм, заливная - пробка-щуп, сливной болт на 17 снизу двигателя, тот который смотрит вертикально вниз (на фото он слева). Стеклышко возможно да, но всетаки по щупу надежней мне кажется, у друга на сузуки джебеле (дюбеле или как его там есче, кароче как у Amdmenа) было подобное стеклышко, и там масло плескалось, но действительно хз. А вообще ты его новым брал?, к нему руководства по эксплутации не было?, поюзай местный форум про 4х тактники, двигатели по внутреностям на 99.9% одинаковые..
| |
|
|
Toretto |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:31 | Сообщение # 10 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колбаса) заливная - пробка-щуп, сливной болт на 17 снизу двигателя, тот который смотрит вертикально вниз (на фото он слева) Да уж расписано всё в деталях было. Уж не знаю что непонятного) Quote (den007) в магазине сказали что в мотор надо моторное синтетику, а в коробку трансмиссионное полусинтетику Весело) Продавцы видимо не знают технику, которую продают.
ЗиД 72 Актив
| |
|
|
Колбаса |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:41 | Сообщение # 11 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
Статус: Offline
| Рррр я больше для себя, если специалист сказал - это верно, но если в трех местах подтвердили - то это правда=)Добавлено (07.06.2010, 21:41) --------------------------------------------- и кстати тема не на месте, может в раздел моторов 4х тактных, или во флуд хотя-бы...
| |
|
|
Toretto |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:48 | Сообщение # 12 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Колбаса) я больше для себя Моя реплика обращена к топикстартеру, прост я тебя процитировал). А повторить ещё раз - лишним не будет) П.С. А тема реально не в том разделе.
ЗиД 72 Актив
Сообщение отредактировал Toretto - Понедельник, 07.06.2010, 21:49 | |
|
|
den007 |
Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:21 | Сообщение # 13 |
Имя: Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ: 373656395
Город:Краснодарский край
Статус: Offline
| Колбаса, Toretto, парни спасибо большое за очень подробный ответ , с маслом определился, буду лить esso моторное Добавлено (07.06.2010, 23:21) --------------------------------------------- Колбаса, Двигатель у меня 50сс, но при покупки мне дали в подарок цпг на 80куб.(они мне так сказали) P.S. Колбаса, Toretto, Я тему создавал в разделе флудилка, я не знаю кто её перенес
| |
|
|
Раллист |
Дата: Вторник, 08.06.2010, 08:29 | Сообщение # 14 |
Имя: Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ: 434511182
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (den007) буду лить esso моторное Есть же специальные масла для мототехники.
| |
|
|
Toretto |
Дата: Вторник, 08.06.2010, 09:41 | Сообщение # 15 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ: 364333225
Город:Москва
Статус: Offline
| Да, лучше уж не экономить. К тому же экономия если и выйдет, то мизерная.
ЗиД 72 Актив
| |
|
|
den007 |
Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:46 | Сообщение # 16 |
Имя: Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ: 373656395
Город:Краснодарский край
Статус: Offline
| Уже намотал 1140км, стала другая проблема - когда сбрасываешь ручку газа( когда едешь с выжатым сцеплением ) идет какой то шелест, помогоите пожалуйста определиться что это такое, я где то тут на форуме читал подобная ситуация у кого то была , но уже забыл что там и было. Может мне надо отрегулировать клапана? я их не регулировал с момента покупки? Добавлено (29.06.2010, 12:56) --------------------------------------------- Проблема решена : смазал цепь Добавлено (29.06.2010, 23:47) --------------------------------------------- Сегодня поменял себе ЦПГ с 50 на 72, ощущения просто обалденные, на низах тянуть стал еще лучще, короче нет слов , P.S. Были небольшие трудности но товарищ Rusлан, помог в некоторых случаях и за это я выражаю ему свою благодарность в виде + Добавлено (08.07.2010, 22:46) --------------------------------------------- Сегодня помыл мопед из под шланги, и стали проявляться косяки, а именно : Когда еду например 40км, и сбрасываю ручку газа на низах становиться какое то пырканье(дергаеться) и мопед не едет, потом разгазуешь и едет нормально, на низах только такое происходит, подскажите пожалуйста что я залил?
Сообщение отредактировал den007 - Четверг, 08.07.2010, 22:46 | |
|
|