Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DRIFTKING, Киря  
Yamasaki Cobra
den007 Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 23:26 | Сообщение # 1
Имя:Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ:373656395
Город:Краснодарский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Дорогие форумчане, 4 числа купил себе Yamasaki Cobra - отличный аппарат, нарадоваться не могу, прошел уже 150км. и решил сменить трансмиссионное масло, но вот стала небольшая проблемка, подскажите пожалуйста как называеться у меня двигатель например:(139fmb) и от какого мопеда он стоит, предполагаю что стоит от honda cub, потому что в мануале написано 3квт при 7500об/мин, а в лифане поменьше, так вот и вернемся к маслу, не знаю откуда сливать и куда заливать, может у кого из Вас есть мопед такой или с таким двигателем, подскажите как сменить трансмиссионное и моторное масло. И пожалуйста если не трудно покажите на фото.
P.S. С меня + конечно)


Сообщение отредактировал den007 - Воскресенье, 06.06.2010, 23:27
Veshenkov Дата: Понедельник, 07.06.2010, 03:19 | Сообщение # 2
Имя:Юрий
Группа: Активные
Сообщений: 524
ICQ:441561099
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Берешь мотюль 5100 полусентетику или 7100 синтетику и заливаешь)))


Toretto Дата: Понедельник, 07.06.2010, 08:32 | Сообщение # 3
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Сливать масло следующим образом: внизу двигателя спереди справа ищешь болт ( тот, что стоит ПРЯМО, а не под наклоном ). Берёшь ключ на 17 и отворачиваешь его, ещё надо вывернуть пробку-щуп из заливной гороловины ( справа около рычага кик-cтартера ). Когда масло сольётся - заворачиваешь сливной болт и заливаешь масло в заливную горловину, проверяешь уровень и заворачиваешь пробку-щуп.


ЗиД 72 Актив


Сообщение отредактировал Toretto - Понедельник, 07.06.2010, 08:42
den007 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 10:07 | Сообщение # 4
Имя:Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ:373656395
Город:Краснодарский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Toretto, спасибо большое за подробную информацию, только Вы не написали это какое масло менять : трансмиссионное или моторное?
P.S. Hy и конечно +)

Добавлено (07.06.2010, 10:07)
---------------------------------------------
И еще вопрос: Двигатели схожи с Лифаном?

Toretto Дата: Понедельник, 07.06.2010, 11:30 | Сообщение # 5
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Движок - аналог кабовского. 139FMB или 152FMH. Следовательно, схож с лифановским.
П.С. Тут нет такого разделения на моторное/трансмиссионное, ибо коробка интегрированная.


ЗиД 72 Актив
Колбаса Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:03 | Сообщение # 6
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Тобишь меняется один вид масла который работает везде., посмори снизу на двигателе, под лапкой кпп или где-то рядом, там шильдик (или хз как он называется) на нем набита модель и серийный номер (если не путаю).
den007 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:22 | Сообщение # 7
Имя:Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ:373656395
Город:Краснодарский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Честно скажу не понял как это может быть
Quote (Toretto)
коробка интегрированная
, т.к. мне в магазине сказали что в мотор надо моторное синтетику, а в коробку трансмиссионное полусинтетику, вот фото: 1) Вот сюда я понимаю надо заливать моторное масло http://s11.radikal.ru/i183/1006/47/b1d1d689c514.jpg , 2) Это щуп для трансмиссионного масла (наверно), и туда же заливать масло в коробку http://s53.radikal.ru/i140/1006/a5/3aa321e478d1.jpg , 3) слева болт для слива масла с коробки, а справа с двигателя http://s50.radikal.ru/i128/1006/8f/6f7e641255ec.jpg 4) Это стеклышко, через которое надо смотреть уровень масла в коробке ( наверно) http://s61.radikal.ru/i172/1006/81/e956523e22af.jpg
P.S. Если я не прав, поправьте пожалуйста


Сообщение отредактировал den007 - Понедельник, 07.06.2010, 18:23
Toretto Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:31 | Сообщение # 8
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (den007)
т.к. мне в магазине сказали что в мотор надо моторное синтетику, а в коробку трансмиссионное полусинтетику

Двигатель у тебя 139FMB - это точно ( скорее всего, 72сс ). Коробка,КШМ, ЦПГ, ГРМ имеют комбинированную систему смзки. Масло поступает из картера.
Так что заливай либо п/с либо синтетику ( МОТОРНОЕ!!! )
То что ты показал на первой фотке - лючок для контроля меток на роторе.
№2 - правильно, это пробка-щуп. Туда заливать.
№3 - тот что справа и перпендикулярно - сливной болт. Тот что под углом и слева - болт натяжителя цепи ГРМ ( Не трогай его! ) Право и лево - имеется в виду по ходу мопеда.
№4- хз.


ЗиД 72 Актив


Сообщение отредактировал Toretto - Понедельник, 07.06.2010, 19:33
Колбаса Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:20 | Сообщение # 9
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
72 не 72, спорить не буду, но двигатель действительно похож на 139, только боковые крышки визуально другие немножко, по ПТСу на зид заливается масло 15W40 по SAE, приблизительно 600грамм, заливная - пробка-щуп, сливной болт на 17 снизу двигателя, тот который смотрит вертикально вниз (на фото он слева). Стеклышко возможно да, но всетаки по щупу надежней мне кажется, у друга на сузуки джебеле (дюбеле или как его там есче, кароче как у Amdmenа) было подобное стеклышко, и там масло плескалось, но действительно хз.
А вообще ты его новым брал?, к нему руководства по эксплутации не было?, поюзай местный форум про 4х тактники, двигатели по внутреностям на 99.9% одинаковые..
Toretto Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:31 | Сообщение # 10
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колбаса)
заливная - пробка-щуп, сливной болт на 17 снизу двигателя, тот который смотрит вертикально вниз (на фото он слева)

Да уж расписано всё в деталях было. Уж не знаю что непонятного)
Quote (den007)
в магазине сказали что в мотор надо моторное синтетику, а в коробку трансмиссионное полусинтетику
Весело) Продавцы видимо не знают технику, которую продают.


ЗиД 72 Актив
Колбаса Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:41 | Сообщение # 11
Имя:Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 158
ICQ:
Город:с.Федоскино, мос. обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Рррр я больше для себя, если специалист сказал - это верно, но если в трех местах подтвердили - то это правда=)

Добавлено (07.06.2010, 21:41)
---------------------------------------------
и кстати тема не на месте, может в раздел моторов 4х тактных, или во флуд хотя-бы...

Toretto Дата: Понедельник, 07.06.2010, 21:48 | Сообщение # 12
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Колбаса)
я больше для себя

Моя реплика обращена к топикстартеру, прост я тебя процитировал). А повторить ещё раз - лишним не будет)
П.С. А тема реально не в том разделе.


ЗиД 72 Актив


Сообщение отредактировал Toretto - Понедельник, 07.06.2010, 21:49
den007 Дата: Понедельник, 07.06.2010, 23:21 | Сообщение # 13
Имя:Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ:373656395
Город:Краснодарский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Колбаса, Toretto, парни спасибо большое за очень подробный ответ , с маслом определился, буду лить esso моторное smile

Добавлено (07.06.2010, 23:21)
---------------------------------------------
Колбаса, Двигатель у меня 50сс, но при покупки мне дали в подарок цпг на 80куб.(они мне так сказали)
P.S. Колбаса, Toretto, Я тему создавал в разделе флудилка, я не знаю кто её перенес wacko

Раллист Дата: Вторник, 08.06.2010, 08:29 | Сообщение # 14
Имя:Гоша
Группа: Активные
Сообщений: 202
ICQ:434511182
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (den007)
буду лить esso моторное

Есть же специальные масла для мототехники.


Toretto Дата: Вторник, 08.06.2010, 09:41 | Сообщение # 15
Имя:Николай
Группа: Активные
Сообщений: 239
ICQ:364333225
Город:Москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Да, лучше уж не экономить. К тому же экономия если и выйдет, то мизерная.


ЗиД 72 Актив
den007 Дата: Четверг, 08.07.2010, 22:46 | Сообщение # 16
Имя:Ден
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
ICQ:373656395
Город:Краснодарский край
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Уже намотал 1140км, стала другая проблема - когда сбрасываешь ручку газа( когда едешь с выжатым сцеплением ) идет какой то шелест, помогоите пожалуйста определиться что это такое, я где то тут на форуме читал подобная ситуация у кого то была , но уже забыл что там и было. Может мне надо отрегулировать клапана? я их не регулировал с момента покупки?

Добавлено (29.06.2010, 12:56)
---------------------------------------------
Проблема решена : смазал цепь biggrin

Добавлено (29.06.2010, 23:47)
---------------------------------------------
Сегодня поменял себе ЦПГ с 50 на 72, ощущения просто обалденные, на низах тянуть стал еще лучще, короче нет слов biggrin ,
P.S. Были небольшие трудности но товарищ Rusлан, помог в некоторых случаях и за это я выражаю ему свою благодарность в виде + respect

Добавлено (08.07.2010, 22:46)
---------------------------------------------
Сегодня помыл мопед из под шланги, и стали проявляться косяки, а именно : Когда еду например 40км, и сбрасываю ручку газа на низах становиться какое то пырканье(дергаеться) и мопед не едет, потом разгазуешь и едет нормально, на низах только такое происходит, подскажите пожалуйста что я залил?



Сообщение отредактировал den007 - Четверг, 08.07.2010, 22:46
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100