Производится ли еще 4х тактник?
|
|
Alex |
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 14:34 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Инфа ради интереса) на сайте ЗиДа вроде висит) Актив походу исчез в небытие.
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 20:41 | Сообщение # 2 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Тоже недавно смотрел их сайт и обратил внимание, что 4т зид 50 продаётся. Может осталось у них несколько штук. Можно попробовать на почту написать.
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 20:09 | Сообщение # 3 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| В свободной продаже в своем городе ( Рязани ) я наблюдал только трехколесник. Рынок завален китайским ширпотребом - это факт. И запчасти на целиком китайский мопед найти проще , чем на тот же пилот. ЗиД собирает китайцев под отвертку. Это факт. Пилоты возможно остались, и то сборка их штучная, а не конвеерная как раньше...Отсюда и цена. Возможно пока оставят на производстве как память о легендарном мотоциклетном прошлом. Непонятна политика завода в целом. Взять тот же 2т. Все 10+ лет завод знал о всех детских болячках машинки, но исправить их никто не пытался. Некоторые из них причем перекачевали и в 4х тактник. были попытки, но в основном для улучшения внешнего вида , а с технической точки зрения почти никаких.По крайней мере для рядового юзера они не дошли. Хотя внешность пилота меня например устраивает. это раз. Второе: как только последний 2х тактник был собран из заводских остатков завод сразу почему то забыл , что где то по просторам нашей родины катается более 25 тысяч машинок их производства. Завод мог тупо получать прибыль от производства хотябы запчастей на них.
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 21:17 | Сообщение # 4 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Alex, как часто бывает, задумка хорошая, а результат не очень. ЗиД50 перспективный аппарат был, если бы устранили все слабые стороны как по раме так и по 2т двигателю, плюс цену адекватную, то конкурент китайцам был бы вполне годный, особенно сейчас, когда цены выросли на китайцев. Ближайший аналог ирбис ттр 125 60тысяч стоит уже. Мне мой зид 2т куда больше всяких альф нравится, ехать более комфортно и он резвее, можно по пересечёнке гонять, но огорчают только поломки, делаешь одно, а другое ломается. Я изначально брал бу, двигатель убитый был, может потому поломки одна за другой. Щас вот генератор достаёт, магниты провернулись, вернул на место, эпоксидкой залил, поездил немного и он перестал заводиться, ротор пока не снимал, но магниты вроде на месте, в крышке пластиковой эпоксидка была, думаю наверно она не вся загустела и запачкала ротор.
| |
|
|
Alex |
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 21:39 | Сообщение # 5 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| А китайцы молодцы. в каждой опе затычка. Мало того , что свое производят, так еще и на наше зп делают. ivzlomi, а были бы запчасти - сходил купил новый ротор и все. И не по заоблачной цене. А так пилоты вымирают с нехилой прогрессией. часть продолжает худо бедно жить, часть распродается по запчастям, а дальше кто во что горазд.
| |
|
|
ivzlomi |
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 22:07 | Сообщение # 6 |
Имя: Александр
Группа: Модераторы
Сообщений: 356
ICQ: 421462552
Город:Орёл
Статус: Offline
| Alex, пилот это техника для энтузиастов, люди заморачиваться не хотят и продают, а дальше потрошат их и распродают, мой бы на металлолом отправился если бы я его не забрал. За ротор мне заломили 2 тысячи и это притом, что он не новый. Со временем, когда запчастей вообще не будет, можно переходить на 4т двигатель с какого-нибудь китайца.
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 23.06.2015, 12:01 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Все из за отсутствия запасных частей. Нынешние пилоты 2т живут за счет других пущеных в разбор. Наш мотопром умер. И больше целиком отечественный мотоцикл мы врятли увидим. Белорусы молодцы как клепали мински так и клепают. Правда цена на них тоже стоит заметить слишком заоблачная. За образец практически не получивший никаких изменений с 80х годов прошлого века -около 60 т.р.Добавлено (23.06.2015, 12:01) --------------------------------------------- Двигатель на пилоте был хорош. По сути лучший их всех которые производились у нас. Хоть и слизанный. А какой двигатель из наших не слизан? Все являются потомками в основном трофейных аппаратов)
| |
|
|
Esperanso |
Дата: Вторник, 19.03.2024, 04:19 | Сообщение # 8 |
Имя: Esperanso
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
ICQ:
Город:Русь
Статус: Offline
| не в курсе
| |
|
|