Тяжелый выбор. Очень нужен совет.
|
|
Karfogenych |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 23:07 | Сообщение # 1 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Уважаемые Комрады! Возникла у меня проблема. Очень прошу помогите авторитетным советом. Суть проблемы такая: Двигателю Пилота (2Т) настал звиздец. Долго описывать ситуацию, вообщем считайте, что его нет. Итак, возник вопрос, что же делать дальше? Существуют три варианта: 1.Покупать новый пилотовский (2Т) двигатель, (+) - ничего переделывать не надо, воткнул и поехал. (-) - стоит такой в Питере 27т.р, в Сокольниках, говорят видели за 22-25т.р (да его еще как-то надо привезти), да и с запчастями начинаются напряги. 2.Переваривать раму под двигатель 4Т. (+) - стоимость двигателя порядка 10-12 т.р, доступность запчастей, несколько вариантов кубатуры. (-) сваркой никогда не занимался, в Питере не знаю кто бы мог грамотно переварить раму под 4Т. Ну и напоследок сидит поганенькая мысль, что за 33т.р можно взять новый ttr 125. Какой-никакой а новый аппарат, и вроде не такой плохой как альфы и дельты. Вообщем ломаю голову уже месяц, не могу определиться. Вроде решаюсь на ttr, а зайду в гараж, посмотрю на Зидка и сердце кровью обливается. Вот если бы найти в Питере, кто раму переварит...
У меня ЗиД REDкого цвета
| |
|
|
Malossi |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 00:38 | Сообщение # 2 |
Имя: Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
Статус: Offline
| а б\у движок в нормальном состояний купить и откапиталить его ?
| |
|
|
ivansok |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 08:19 | Сообщение # 3 |
Имя: Иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
ICQ:
Город:Кирово-Чепецк
Статус: Offline
| С ТТРом будет в разы больше проблем, чем с зидком! Ни в коем случае не покупай его, он своих денег не стоит, а в его ценовой категории есть достойные аппараты, например kayo.
| |
|
|
Karfogenych |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 10:38 | Сообщение # 4 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Цитата Malossi ( ) а б\у движок в нормальном состояний купить и откапиталить его ? Да вот тоже об этом думаю, но если честно, страшновато брать незнакомый двигатель, скажут одно, а на деле двиг убитый будет. С другой стороны барыгам отдавать 25-27т.р - рука не поднимается. Да и новый Русский двигатель это еще то приключение. Лотерея...
Цитата ivansok ( ) С ТТРом будет в разы больше проблем, чем с зидком! Ни в коем случае не покупай его, он своих денег не стоит, а в его ценовой категории есть достойные аппараты, например kayo. Посмотрел KAYO, мдаа интересные аппараты...
У меня ЗиД REDкого цвета
| |
|
|
Malossi |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 16:39 | Сообщение # 5 |
Имя: Коля
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
ICQ:
Город:Кишинёв (Молдова)
Статус: Offline
| Karfogenych, при покупке возьми с собой человека который понимает в этом деле вот и пусть осмотрит цпг, сцепление, коленвал ... да и внешне будет видно состояние, вот мне месяц назад предлогали моторчик за 2000р, с убитой поршневой и коленвалом, я не взял и он до сих пор лежит никому не нужен.
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:29 | Сообщение # 6 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Цитата Karfogenych ( ) Какой-никакой а новый аппарат, и вроде не такой плохой как альфы и дельты. ттрка ничем ни лучше и не хуже этих мопедов... аппарат достойный учитывая его цену. Только в зависимости от езды придётся подписаться под его поломки ходовой и управления.
Но как уже было сказано, лучший вариант это взять бушный движок в любом состоянии под переборку.
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Вторник, 28.01.2014, 18:05 | Сообщение # 7 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Я бы тоже взял б\у 2т+у тебя будет донор(старый двиг)не может в нем всё убится разом+к ним можно подобрать не оригинальные запы.Переделка рамы это тоже с родни лотереи,а если переделать капитально -минус в эстетике,гемор,и много расчётов и прикидок.Брать изначально агрегат попадающим под определение мопед с завышенной кубатурой в наше время тоже лотерея-законы меняются быстро(мало ли чего с этими правами ТО и номерами и х.з. ещё чего)
| |
|
|
Karfogenych |
Дата: Среда, 29.01.2014, 11:53 | Сообщение # 8 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Цитата Malossi ( ) при покупке возьми с собой человека который понимает в этом деле вот и пусть осмотрит цпг, сцепление, коленвал ... да и внешне будет видно состояние, вот мне месяц назад предлогали моторчик за 2000р, с убитой поршневой и коленвалом, я не взял и он до сих пор лежит никому не нужен. К сожалению у меня нет таких знакомых, да и в Питере вроде грамотных людей, знающих пилот маловато.
Вообщем, складывается такое решение: Буду брать KAYO CRF801-7L Classic 14/12 140cc 4т. А пилот востанавливать с 2Т движком. Главное, чтоб денег на все хватило Плохо только то, что маловато времени... Работа забирает все.
У меня ЗиД REDкого цвета
| |
|
|
Kirjan |
Дата: Вторник, 04.02.2014, 23:37 | Сообщение # 9 |
Имя: Больщиков Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
ICQ: 410307116
Город:Воронеж
Статус: Offline
| Почему не рассматриваешь вариант Зид 200 он же Курьер был во владении 2 года у меня понравился по бездорожью очень даже и по городу можно покатать не плохо.
| |
|
|
may |
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 22:19 | Сообщение # 10 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| Раму варить - Пилот губить. 2т именно и ценен, имхо. Я бы постарался сделать 2т. Езжу также на Альфе, купленной в коробке и собранной своими руками. Вовсе не плохой аппарат за свои деньги. Но 2т приятнее. Именно потому и говорю, что есть с чем сравнивать, хотя 4т новый и всё такое. Сам смотрел себе TTR 250 (китай). Новый у нас 63тыс. Собирался брать. Но поездил на китае с месяц и понял, что больше 20тыс за китайскую мототехнику отдавать на мой взгляд нет смысла. Потому взял новую Альфу и не жалею. Пилот замучил именно по двигателю. Но пока есть Альфа, Пилот пришёл в себя по механике, осталось бы ещё двигатель в норму привести. Думаю, по ремонту ты уложишься тысяч в 8-10, но никак не 30.
maymotors.ru
| |
|
|
Karfogenych |
Дата: Вторник, 18.02.2014, 11:34 | Сообщение # 11 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Короче, заказал KAYO CRF 801-7L 17/14 YX140cc, должен прийти в конце февраля, ну а Пилот встает под востановление. Чуть потеплеет поведу дефектацию двигателя, там понятнее станет что закупать. Постараюсь 2Т востановить.
У меня ЗиД REDкого цвета
| |
|
|
may |
Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:30 | Сообщение # 12 |
Имя: Алексей
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
ICQ:
Город:Рязань
Статус: Offline
| *радость за ЗиДа*!
maymotors.ru
| |
|
|
Karfogenych |
Дата: Среда, 19.02.2014, 10:34 | Сообщение # 13 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Народ, подскажите а нулячий цилиндр это я так понимаю редкость? В Питере в Русском Моторе продаван сказал, что давно не было (я так понимаю и не будет). А в Москве, в сокольниках можно купить?Добавлено (19.02.2014, 10:34) ---------------------------------------------
Цитата Kirjan ( ) Почему не рассматриваешь вариант Зид 200 он же Курьер был во владении 2 года у меня понравился по бездорожью очень даже и по городу можно покатать не плохо. В Питере не купить... У нас вообще с мототехникой совковой плохо
У меня ЗиД REDкого цвета
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Суббота, 22.02.2014, 08:14 | Сообщение # 14 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| В ивановской обл.нулячий цилиндр можно найти,прошлым летом стоил или 1500 или 2500 точно не помню.Добавлено (22.02.2014, 08:14) --------------------------------------------- А кто в курсе,в каком году перестали выпускать 2т пилоты?
| |
|
|
Kirjan |
Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 21:26 | Сообщение # 15 |
Имя: Больщиков Кирилл
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
ICQ: 410307116
Город:Воронеж
Статус: Offline
| До 2005 года их вроде выпускали с 2т. мотором.
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 09:32 | Сообщение # 16 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| А почему тогда для них запы завод не выпускает!? Ведь по какому то там закону"завод изготовитель должен выпускать запчасти ещё 10 лет после снятия с производства ..."примерно как то так.
| |
|
|
Karfogenych |
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 13:38 | Сообщение # 17 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Дык здали в металлолом наверное уже эти станки, как только китай-двигло ставить начали. Очень удобно, запчасти для двигателей не делают, пластик только льют, и то не сами. Одна сборка осталась.
У меня ЗиД REDкого цвета
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 14:59 | Сообщение # 18 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| А вот интересно,наши Кулибины сами не могли 4т движок изобрести на пилот? Неужто дешевле покупать пилот в разобранном виде у братьев наших меньших(ускоглазых) здесь собрать и продать?Добавлено (24.02.2014, 14:59) --------------------------------------------- И вообще я хренею от нашего авто-мото-вело прома.
| |
|
|
лесник |
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 15:58 | Сообщение # 19 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| vano0225, Ну так то почти весь мир в китае только и закупается
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 24.02.2014, 19:54 | Сообщение # 20 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Скоро жигули будут из китайских комплектующих.
| |
|
|
SanGiego |
Дата: Вторник, 19.03.2024, 22:44 | Сообщение # 21 |
Имя: SanGiego
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:////
Статус: Offline
| Сложный вопрос. Какие аргументы вы приводите в поддержку вашей точки зрения?
| |
|
|