собственно прикол в чём: проехал 186 км не глуша мотор. техника 50-01 актив 72 куба и цилиндр и голова. заглох. компрессии ноль. вскрыл поршневую а между клапанами винт длинною 5мм в диаметре 3мм.клапана соответственно открыты.на поршне и головке следов боя инородным предметом нет! тоесть он до туда не успел добраться. вопрос от куда взялся данный предмет? на сколько мне помнится таких винтиков в мопедке не имеется. фильтр нулевик в отличном состоянии, я его исключаю. какие будут предложения?
перебирал сам. не новичёк в этом деле. случайное попадание в процессе переборки исключено т.к. двиг после последней переборки откатал 5-6 тыс. по разным покрытиям и в разных режимах. вот по этому я и охуе.....ю
Опасная штука эти посторонние предметы... у меня тоже разок попало, только влетело в поршневую отломившийся кусок метки от крышки грм... схватил клина (сначала думал прегрев, а когда увидел что у крышки отломан кусочек сразу стало всё понятно)
Сообщение отредактировал лесник - Вторник, 27.08.2013, 21:48
может я конечно чего-то не понимаю, но откуда лепестковый клапан то взялся ? двиг 4-х тактник. писал-же 50-01 актив. подумываю может с воздушной заслонки ? но пока не проверял.
Когда был ČZ-472 тоже история была. Помыл мопед и забыл тряпку на воздушном фильтре, поехал кататься и через 14,5 км заглох ни в какую не хотел заводиться, смесь идет, искра есть... забытая тряпка забила глушитель!!!
нашел я от куда взялся этот поганый винт. как и предполагал с воздушной заслонки. а заслонку нашел в фильтре-нулевике. вот так вот . клапана на замену их погнуло.