Госдума может заставить владельцев скутеров получать права
|
|
leksos2 |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 00:14 | Сообщение # 1 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| Депутаты фракции "Справедливая Россия" 14 мая внесли в Госдуму законопроект, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать водительские права. Кроме того, документ повышает возраст, с которого допускается управление мотоциклами, с 16 до 18 лет. Автором инициативы, в соответствии с которой изменения могут быть внесены в ст.25 федерального закона "О безопасности дорожного движения", стал "эсер" Антон Беляков. По мнению депутата, российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см является одним из самых либеральных в мире: жителям РФ до сих пор не нужно получать права. При этом количество скутеров в России с каждым годом увеличивается, что связано с их невысокой ценой и легкостью в управлении. "Водители скутеров - обычно это подростки от 13-14 лет - становятся полноправными участниками дорожного движения, однако нет никаких гарантий, что они вообще знакомы с ПДД и имеют навыки вождения. Получается, по улицам городов наравне с машинами и мотоциклами со скоростью около 50 км/ч ездят скутеры, водители которых - подростки, считающие, что они не несут никакой ответственности за свои действия на дороге", - полагает А.Беляков. Член "Справедливой России" считает, что результатом такого "явного отставания" законодательства является возрастающее количество аварий с участием мотороллеров. В летний период скутеры и мотоциклы вообще становятся основными источниками аварий на дорогах. "В отличие от России, в большинстве стран мира установлена обязанность получать права на вождение транспортных средств даже с объемом двигателя до 50 куб. см. В Великобритании для управления скутерами для подростков обязательны временные права, которые можно получить в 16-летнем возрасте. В Испании для управления скутером необходимо иметь специальные права, которые можно получить с 15 лет, а вот перевозить пассажиров на заднем сиденье юный водитель имеет право только с 16 лет", - рассказал депутат. "В Дании мопеды подразделяются на "малые" и "большие". "Малые" имеют ограничение скорости до 30 км/ч, а "большие" - до 45 км/ч. Чтобы управлять "малым" мопедом, водитель должен достичь 16-летнего возраста и иметь соответствующую лицензию. Для управления "большими" мопедами надо иметь права на вождение автомобиля или мотоцикла, минимальный возраст - 18 лет. В США вождение скутеров требует прохождения специального курса обучения и получения разрешения на вождение отдельно по мостовой, и отдельно - по тротуарам", - продолжил А.Беляков. "Эсер" считает необходимым обязать водителей скутеров проходить курс обучения и получать права на управление скутерами не раньше, чем по достижении 16-летнего возраста. По его словам, нужно также повысить возраст получения прав на управление мотоциклами с 16 до 18 лет. "Современные мотоциклы сильно отличаются от своих предшественников по техническим характеристикам. Спортивные мотоциклы развивают скорость до 400 км/ч и являются очень опасным видом транспорта. Я сам являюсь владельцем мотоцикла и знаю, что управлять им намного тяжелее, чем автомобилем. До сих пор, несмотря на хорошие навыки вождения, стараюсь не брать с собой пассажира, потому что это очень большая ответственность", - заключил А.Беляков.
14 мая 2012 г.
| |
|
|
Esprit |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 01:20 | Сообщение # 2 |
Имя: Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| В ПДД нет понятия "скутер". Есть "мопед". В общем-то идея не лишена смысла. Главное, чтобы не ввели обязательную регистрацию мопедов (и все сопутствующее этому). И, разумеется, все у кого открыта хоть какая-то категория в водительском удостоверении, могли бы пользоваться ими (правами) вместо "мопедных прав".
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 04:51 | Сообщение # 3 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Интересно знать, что А.Беляков может сказать на счет придурков, которые с "купленными правами" на зная ПДД садятся за руль автомобиля и берут на таран тех же скутеристов, да и более того автомобилистов. В марте месяце из-за такого гомосека я лишлся своего любимого автомобиля, два года назад из-за подобного индивида я три недели пролежал на больничке с сотрясением мозга (это не считая мелких ДТП, которые решались на месте). В первом случае он не увидел знак "уступи дорогу", а во втором меня на мопеде, двигавшегося со скоростью всего 40-50 км/ч. Может права сейчас дают слепым и проблема в медкомиссии? Да и когда я получил права и начинал водить (доучиваться вождению), первое правило помимо ПДД было: не мешать другим участникам движения. Сейчис же "восклицательные знаки", да и не только они (я имею ввиду народ на хороших, дорогих машинах) считают: я еду как хочу, как могу и срать я хотел(А) на всех остальных. На данный момент я не припомню, чтобы народ на двухколесной технике мне мешал на дороге (хотя манера вождения у меня довольно агрессивная). Просто нухно смотреть не только тупо вперед, но и по сторонам и зеркалам.
| |
|
|
MVAgustaF3 |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 10:41 | Сообщение # 4 |
Имя: Батыр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Вологда
Статус: Offline
| Владимир, проблемы несомненно есть, но инициатива правильная. Сам езжу на мото несколько лет и довольно часто вижу как пионеры на скутерах едут как им вздумается. И на красный свет, и без шлема, и т.д. Вчера, возвращаясь с тренировки, видел как скутерист вез ребенка маленького и ехал по тротуару. Спрашивается "на месте ли голова у этого человека?". В общем я полностью "За" такие изменения.
Добавлено (15.05.2012, 10:41) --------------------------------------------- Было бы неплохо обязать водителей покупать покупать экип в виде элементарных рубашки защитной и наколенников
Сообщение отредактировал MVAgustaF3 - Вторник, 15.05.2012, 11:49 | |
|
|
fezini |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 14:02 | Сообщение # 5 |
Имя: игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
Статус: Offline
| я тоже считаю что беляков прав. Сам недавно на авто чуть не сбил скутериста, он ехал без света вечером. Ещё бы каких-то пару метров и всё был бы капец хотя некоторые люди и с правами ездиют не лучше. Меня однажды на зиде газель так круто подрезала что я вылетел на обоину, хорошо в шлеме был ...
| |
|
|
Pasha_55 |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:00 | Сообщение # 6 |
Имя: ПАВЕЛ
Группа: Активные
Сообщений: 175
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Да уж обычно что то новое происходит в России а потом это приходит в Украину,а тут наоборот. У нас уже давно обязали зарегистрировать все дырчеги,и получить права категория А1,причём категория А на мотоциклы не катит.
Мой фантом стрелою белой на распластанном крыле c ревом набирает высоту...
| |
|
|
VLADIMIR_RND |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:13 | Сообщение # 7 |
Имя: VLADIMIR
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
ICQ:
Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
Статус: Offline
| Неужели Вы считаете, что права решат проблему? Ребята мы живем в России, поэтому как ездили не по правилам, так и будут продолжать. Да и полиция врядли будет сильно гоняться за нарушителями. А получение прав будет лишь напрягать законопослушных граждан и бить неоправдано по карману (я думаю ни для кого не секрет что нужно сделать, чтобы с первого раза их получить).
| |
|
|
MVAgustaF3 |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:18 | Сообщение # 8 |
Имя: Батыр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Вологда
Статус: Offline
| В разных регионах по разному. На юге легко за деньги решить эти проблемы, в Вологде например довольно таки тяжело. Знаешь, как говорил Солженицын: Не наказывая, даже не порицая злодеев, мы не просто оберегаем их ничтожную старость - мы тем самым из-под новых поколений вырываем всякие основы справедливости. Оттого-то они "равнодушные" и растут, а не из-за "слабости воспитательной работы". Молодые усваивают, что подлость никогда на земле не наказуется, но всегда приносит благополучие. И неуютно же, и страшно будет в такой стране жить!
Если все пустить на самотек, то так и будет.
| |
|
|
Esprit |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 15:29 | Сообщение # 9 |
Имя: Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Солженицин вообще много чего трындел. У него даже фамилия говорящая)))
| |
|
|
fezini |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 16:06 | Сообщение # 10 |
Имя: игорь
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
ICQ:
Город:дзержинск
Статус: Offline
| всётаки какоето обучение должно быть прежде чем ездить по дорогам общего пользования. Многие юнцы вобще незнают элементарных правил и правоцируют дтп или становяца их учасниками. А про А1 неплохо придумано, челобек имеющий права несет ответственость
| |
|
|
makap |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:37 | Сообщение # 11 |
Имя: иван
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
ICQ: 464642053
Город:Москва
Статус: Offline
| Я например в прошлом году купил новый мопед (за не малые деньги) только потому что на него не нужны права, а теперь оказывается, что я мог купить приличный мотоцикл с тем же успехом. Теперь же если права действительно введут, то этот мопед РЕЗКО упадет в цене и я буду ездить на мопеде со скоростью 50-60 км./ч., НО ЗА ТО С ПРАВАМИ!
| |
|
|
MVAgustaF3 |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:45 | Сообщение # 12 |
Имя: Батыр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Вологда
Статус: Offline
| Смысл водительских прав не в том, чтобы дать их и заработать на этом деньги, а в том, чтобы сделать дорожное движение более безопасным как для самих водителей, так и для пешеходов.
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:46 | Сообщение # 13 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| торговцы мопедами наверняка потерпят убыток, мопеды перестанут покупать т.к. они потяряют основное преимущество - отсутствие прав и регистрации
| |
|
|
MVAgustaF3 |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 18:53 | Сообщение # 14 |
Имя: Батыр
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
ICQ:
Город:Вологда
Статус: Offline
| за 20-30 т.р. приличный мотоцикл не купить, если только советского производстваДобавлено (15.05.2012, 18:49) --------------------------------------------- Да и плевать. Зато меньше подростков в ДТП попадут. Добавлено (15.05.2012, 18:53) --------------------------------------------- мопеды не перестанут покупать, если введут градацию категории А как за рубежом. То есть человек сначала ездит на малокубатурной технике, через пару лет допускается к мотоциклу помощнее и так далее. А стаж капает при наличии в праве собственности мото, допуск на который есть на данный момент
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:30 | Сообщение # 15 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Pasha_55) У нас уже давно обязали зарегистрировать все дырчеги, и получить права категория А1,причём категория А на мотоциклы не катит. Очередной бред В правах нового образца три категории: AM - мопеды, А1 - мототехника до 125 куб. см. А - вся остальная мототехника. Если дают А1 - за границей можно будет и на мотоциклах ездить
Вот у нас все как положено: AM - мопеды. Можно получить в 16 лет. Для получения нужно сдать только теорию - 10 вопросов на компе, допускается 1 ошибка. Всем тем у кого есть хоть какие-либо права категория АМ дается автоматом. А1 - до 125 кубиков. Дают только с 16 до 18. Нужна теория и практика. A - мотоциклы. После 18. Экзамен на А1 и А одинаковый, так что я думаю по исполнению 18 лет можно просто поменять права и дадут А автоматом.
А с некоторых пор еще и регистрацию ввели. В принципе я это поддерживаю - если нужна регистрация, то вероятность угона хоть чуточку, а уменьшается. Правда ввести-то ввели а законы не синхронизировали. Теперь лажа выходит: обязательная страховка на мопеды не то что не нужна, а и не возможна в принципе, т.к. "не считается страховым случаем причинение вреда владельцами ТС ответственность которых не подлежит страхованию(мопедов...". Да и с техосмотром непонятки: Вот только перечитал положение еще раз - предельного срока в 24 месяца не увидел, а они конкретный пункт не написали... Вообще считаю так: страховка нужна. Лучше заплатить копейки чем потом ремонтировать чей-нибудь Бентли или Майбах за свой счет Техосмотр тоже нужен. Но только один раз при приобретении(нового владельца при продаже Б.У. это тоже должно касаться).
Сообщение отредактировал nick_shl - Вторник, 15.05.2012, 19:32 | |
|
|
Esprit |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 19:46 | Сообщение # 16 |
Имя: Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (nick_shl) Очередной бред На Украине несколько другие законы, чем в Белоруссии.
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:01 | Сообщение # 17 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Esprit) На Украине несколько другие законы, чем в Белоруссии. Во-первых Беларуси. А во-вторых, признаю, был не прав. Хотя все равно бред, но об этом чуть ниже. Нашел отличную статью в российском авторевю. Там почерпнул следующее: Quote Конвенция разрешает (именно разрешает, а не требует!) создать в рамках действующих категорий прав (A, B, C, D, BE, CE и DE) подкатегории А1, B1, С1, D1, C1E и D1E (см. таблицу). «В рамках» означает то, что если сейчас у водителя открыта, например, категория С (грузовые автомобили), то при замене старого водительского удостоверения на новое он без дополнительных экзаменов получит и подкатегорию С1 (грузовики массой от 3,5 т до 7,5 т). ... А вот права категории А1 понадобятся не только мотоциклистам, как сказано в таблице, но и владельцам мопедов. Пока в нашей стране «скутеры» (двух- или трехколесные транспортные средства с моторами объемом менее 50 см3 и скоростью не выше 50 км/ч) приравниваются к велосипедам с подвесным двигателем и ездить на них можно без прав. Однако в Конвенции сделана важная оговорка: при отсутствии у мопеда педального привода его позволено отнести к мотоциклам. ... Любопытно, что европейцы пошли другим путем. Для мопедов они ввели специальную категорию М (в некоторых странах — AM), которую автоматически открывают всем, у кого есть хоть какие-то права. А тем, у кого водительского удостоверения нет, для получения категории М достаточно прослушать небольшой теоретический курс и сдать тест на знание Правил. Вот мы пошли европейским путем. А Украина, похоже, пошла путем создания категории А1 и приравнивания беспедальных мопедов к мотоциклам. А теперь вопрос: если получил категорию А1 зачем брать полтос? Лучше уж сразу 125-ку! Вот и получается, что желая сделать "благое дело" заставив всех скутеристов выучить правила, автоматом дают им в руки агрегаты способные быстрее разгонятся и до большей скорости, что более опасно.
Сообщение отредактировал nick_shl - Вторник, 15.05.2012, 22:02 | |
|
|
Esprit |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 22:55 | Сообщение # 18 |
Имя: Богдан
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (nick_shl) Во-первых Беларуси. Опечаток не было. Я написал абсолютно правильно. Quote (nick_shl) если получил категорию А1 зачем брать полтос? Тут многое зависит от того, надо ли регистрировать мопед до 50сс или нет. Если без регистрации (и, соответственно, ГТО, ОСАГО, налогов, "писем счастья")- то резон все-таки есть... В противном случае, конечно же никто и не посмотрит в сторону меньшей кубатуры. У сабжа есть еще один плюс (если организовать все правильно): немалая часть мопедистов- это "лишенцы" (те, у кого отобрали ВУ). В первую очередь за пьянку. Мопед, хоть и не автомобиль, но все равно представляет опасность на дороге (особенно под управлением нетрезвого гражданина).Добавлено (15.05.2012, 22:55) --------------------------------------------- ПС. Т.к. все равно это "курилка" напишу сюда: Я уже второй раз за сегодняшний день произвошу "вход на форум". Это у всех так, или только меня "вышибает"? Да и раньше тоже замечал, что входить на сайт приходится очень часто- сайт не запоминает.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Вторник, 15.05.2012, 23:17 | Сообщение # 19 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (nick_shl) Во-первых Беларуси. Николай,мы по этому поводу уже с тобой говорили. Думаю что поставлю точку в этом вопросе:
По-русски в России правильно — Белоруссия, однако в тех случаях, когда необходимо привести полное официальное название страны, употребляется форма Республика Беларусь.
Аналогично: Молдавия — Республика Молдова, Туркмения — Республика Туркменистан. Источник: gramota.ru
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
nick_shl |
Дата: Среда, 16.05.2012, 00:11 | Сообщение # 20 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 172
ICQ:
Город:Минск, Беларусь
Статус: Offline
| Quote (Esprit) У сабжа есть еще один плюс (если организовать все правильно): немалая часть мопедистов- это "лишенцы" (те, у кого отобрали ВУ). В первую очередь за пьянку. Мопед, хоть и не автомобиль, но все равно представляет опасность на дороге (особенно под управлением нетрезвого гражданина). Это да. Но есть и минус: у нас если забирают ВУ, то на все категории сразу. За пьянку понятно. Но за превышение скорости-то чего на AM забирать? При максималке в 50 км/ч превысить скорость в большинстве случаев просто невозможно будет.
Колхозник, говорили. Есть такая штука как "Общероссийский классификатор стран мира", который "предназначен для идентификации стран мира и используется в процессе обмена информацией при решении задач международных экономических, научных, культурных, спортивных связей и т. д.", что в общем-то тут присутствует, так что прошу называть мою страну именно по этому классификатору. И ещё: и Молдавия, и Туркмения из примера выше имеют именно такое написание в этом классификаторе. Как бы кому-то не хотелось, что бы "Беларусь" снова была "Белоруссией" и северо-западным краем, пока этого нет.
| |
|
|
КостяQ-500 |
Дата: Суббота, 13.07.2013, 18:38 | Сообщение # 21 |
Имя: Константин
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
ICQ:
Город:Мытищи
Статус: Offline
| Зидоводы, Мужики, а кто нить в курсе как обстоит дело с законом о правах на мопеды категории до 50сс в Москве и Мос. области?
Тормоза придумали трусы! Умру, но газ не сброшу!!!!
Сообщение отредактировал КостяQ-500 - Суббота, 13.07.2013, 18:41 | |
|
|
killer258 |
Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 11:13 | Сообщение # 22 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| так же точно, как и в остальных городх России. Закон вступит в силу 9 ноября этого года. А пока что катайтесь спокойно.
Добавлено (14.07.2013, 11:13) --------------------------------------------- страшилки одни и те же, виденные уже много раз. А вот некоторая статистика, быстро почерпнутая в сети: ГИБДД: статистика аварий за 2012 год. За 11 месяцев 2012 года на территории России произошло 187 098 ДТП с пострадавшими. Игнорирование скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения - погибло 22 138 человек. Из-за ненадлежащего качества дорожного полотна погибло 6235. Количество жертв пьяных ДТП составило 1888 человека. Ну и так далее. (суммировать эти данные нельзя, скорее всего они частично перекрываются). Ну а ДТП с участием скутеров, мопедов и мокиков? В 2011 году 459 погибших и 8 тысяч 768 раненых. Сравните разницу. Лучше бы автомобилистами-лихачами занялись, а то вон иные на скорости под 180 сметают автобусную остановку вместе с людьми, а есть даже и такие, депутатов "подрезают" и избивают бейсбольными битами,устраивают стрельбу из травматики, переделанной на боевые патроны.
Или взять недавнюю историю с камазом. Если б вместо камаза в автобус врезался мопед, сомневаюсь,что автобус разорвало бы на 2 части и вряд ли было бы столько трупов. При том, заметьте, у водителя камаза права были!
Сообщение отредактировал killer258 - Воскресенье, 14.07.2013, 21:22 | |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 09:33 | Сообщение # 23 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Введение прав категории "М" это лишний карман в котором можно поискать денежку,а не уменьшение числа ДТП!(мое мнение)
| |
|
|
killer258 |
Дата: Среда, 17.07.2013, 07:18 | Сообщение # 24 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| им бы заниматься своими прямыми обязанностями - организация и регулирование дорожного движения, тогда и нарушений было бы меньше. Но гибдд- коммерческая структура, меньше будет нарушений- меньше будет и прибыль. а такая цель не ставится
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Среда, 17.07.2013, 12:31 | Сообщение # 25 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| В любом случае всё сводится к БАБЛУ.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Среда, 17.07.2013, 17:32 | Сообщение # 26 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| и что теперь самое страшное , бабло - любой ценой
| |
|
|
leksos2 |
Дата: Пятница, 19.07.2013, 23:18 | Сообщение # 27 |
Имя: Вася
Группа: Активные
Сообщений: 121
ICQ:
Город:Барнаул
Статус: Offline
| безусловно какой то процент мотивации введения прав вызвано искренним желанием уменьшить беспредел всё возрастающего колличества мопедистов, но в нашей стране всё хорошее остаётся в теории, на практике одни перекосы С курением незнаю как , но должны исчезнуть сигареты из вида, продаваться только в специальных отделах и стать не по карману молодёжи, а вообще я не курю и мне до лампочки это ядовитое дерьмо
| |
|
|
killer258 |
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:38 | Сообщение # 28 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| недавно в новостях промелькнуло о том, что на севере Москвы водитель скутера расстрелял из автомата водителя фольксвагена и скрылся. Ох, не спроста эта новость. Видимо, потихоньку начинают готовить общественное мнение к одобрению необходимости принятия закона об обязательной регистрации мопедов, я так понял.Добавлено (30.03.2014, 13:38) --------------------------------------------- !!! Новое постановление правительства от 22 марта "О внесении изменений в правила дорожного движения РФ" приготовило нам очередную пакость, согласно которой мопед-это теперь уже механическое ТС. (Со всеми вытекающими отсюда последствиями, значит.) Догадались таки исправить, или подсказал им кто.. Документ также уточняет понятие "велосипед", в нем уточняется, что велосипед может иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью не более 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Мопед, по версии кабмина, — "это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт".
а ещё они добавили в правилах , что водитель мопеда должен теперь предьявлять гаишникам своё ВУ (раньше водитель мопеда не обязан был это делать, даже когда уже ввели эту злосчастную категорию "М" )
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/30/03/2014/914387.shtml
Сообщение отредактировал killer258 - Воскресенье, 21.07.2013, 10:14 | |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:06 | Сообщение # 29 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Вот интересно где взять ву категории м- если у нас в городе на неё пока не обучают.
| |
|
|
killer258 |
Дата: Среда, 02.04.2014, 07:07 | Сообщение # 30 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 345
ICQ: 147319549
Город:Люберцы
Статус: Offline
| Опасайтесь подделок! Они уже были в продаже пару месяцев назад.Добавлено (02.04.2014, 07:07) --------------------------------------------- Недавно прочитал последние изменения в ПДД от 22 марта, так вот там много чего поменяли, в том числе и в нашей 24-й главе. Многие определения (велосипед, мопед и тд)-уточнены. Мопед теперь-механическое ТС, велосипед с электромотором более 0ю25 квт до 4 квт теперь считается мопедом,а велосипед с электромотором мощностью до 0.25 квт считается велосипедом (прав в этом случае не надо. (пока ещё)). Обязательно прочтите, что было раньше, и что стало теперь: http://ruspdd.ru/izmeneniya-pdd/219-izmeneniya-2014-velosipedistam
| |
|
|
UA3USY |
Дата: Пятница, 18.04.2014, 10:47 | Сообщение # 31 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 346
ICQ: 373044127
Город:Старая Вичуга
Статус: Offline
| так и придётся мопеды переводить на двигатель стирлинга... он уже ВНЕШНЕГО сгорания. под правила не попадает))))))
мой сайт www.ua3usy.narod.ru
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Пятница, 18.04.2014, 13:00 | Сообщение # 32 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| Тоже вариант. Реактивная тяга тоже в правилах не прописана.
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:29 | Сообщение # 33 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| Ребят, ну так что с мопедными правами? уже выдают? У меня категория В, стаж с 2004 года. Мне обязательно получать категорию М ?
| |
|
|
vano0225 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:50 | Сообщение # 34 |
Имя: иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
Статус: Offline
| тебе нет ненадо. любая другая категория заменяет категорию м.
| |
|
|
химчанин86 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 15:53 | Сообщение # 35 |
Имя: Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
Статус: Offline
| ок, спасибо!
| |
|
|
sander28 |
Дата: Понедельник, 23.07.2018, 20:08 | Сообщение # 36 |
Имя: aleksander
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Пущино
Статус: Offline
| Вроде как категория М открывается автоматом у тех, у кого раньше была просто B
| |
|
|
ulahalina |
Дата: Четверг, 08.08.2019, 17:35 | Сообщение # 37 |
Имя: Юля Халина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| все что не нужно придумывают
| |
|
|
innafedorova |
Дата: Воскресенье, 04.07.2021, 18:10 | Сообщение # 38 |
Имя: innafedorova
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
ICQ:
Город:Киев
Статус: Offline
| Что-то со скутеристами надо делать. Может и на права заставить сдавать.
сварби
| |
|
|
Lucas_Ferguson |
Дата: Вторник, 19.03.2024, 22:19 | Сообщение # 39 |
Имя: Lucas_Ferguson
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
ICQ:
Город:///
Статус: Offline
| Интересная тема! Какие у вас опыт и впечатления на этот счет?
| |
|
|