"Принципиальный ремонт"
|
|
AWHunter |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 20:41 | Сообщение # 1 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Доброго времени суток всем!! Буквально со вчерашнего дня стал счастливым обладателем Пилота 2005 года выпуска. Радость переполняет и готова выплеснутся наружу, если бы не погода. Так как мокик не новый, то ясен пень у него есть мелкие недочеты, которые легко устранимы. Это касается, во всяком случае, известных мне проблем. Теперь собственно сабж. Так как я плохо разбираюсь в шестеренках и поршнях, то попросил друга помочь мне в переборке агрегата, что бы поменять расходники и посмотреть состояние. На что получил ответ, что (примерно дословно) "Если все работает, то нечего туда лезть". То есть если еще ничего не сломалось, то и не стоит, собсно, разбирать и смотреть. Точка. Мое мнение заключается в том, что если уж ты взял что-то с рук и не уверен, что все в исправном состоянии, то нужно сделать профилактику, а не ждать пока "жареный петух клюнет в... гхм... выхлопуху. Мне интересно ваше мнение)
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 21:52 | Сообщение # 2 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| AWHunter, Друг твой прав.Он правильно все говорит.Ведь мотор разобрать это не лампочку поменять.Для переборки мотора нужны инстременты. Даже если ты его разберешь,ну глянешь на шестерни?что измнится то?Только время убьете) Ты его заведи,тронься,попереключай передачи,если ничего не стучить,все переключаеься ровно,не разбирай,если же передачи вылетают или просто не включаются,тогда уже можно задуматься.
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:08 | Сообщение # 3 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Manhatten, здесь я с тобой согласен. Увы, но плохая погода и отсутствие опыта сейчас не позволяют мне опробовать мокик. Но конечно же, выводы буду делать только после "обкатки". Спасибо за мнение)))
| |
|
|
Sederic |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:22 | Сообщение # 4 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Но протянуть все винты и крепления ИМХО стоит, ну и маслице) Лазить лишний раз не надо, в конце концов нервы целее)))
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Manhatten |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:31 | Сообщение # 5 |
Имя: Влад
Группа: Активные
Сообщений: 445
ICQ: 615761855
Город:Кострома
Статус: Offline
| Sederic, Ну это да! я на своем еле болты отворачивал,прошлый хозяин далеко не лопух был)И с мотоциклами то много общался,щас вот он взял планету спорт) Вобщем посмотри все соединения,что то смаж,проводку глянь и прочее/
моя Мопедко http://zid.moy.su/forum/37-3590-1#52048
| |
|
|
nikita |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:35 | Сообщение # 6 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| А это смотря для каких целей... кататься не далеко от дома -катайся пока работает. сломается-починишь. А если ездить в дальнобои,то тут другое дело-всё проверить,настроить,отремонтировать,улучшить и т.п.
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 22:52 | Сообщение # 7 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Sederic, так точно) Масло тоже проверю, спасибо. Manhatten, с соединениями вроде разобрался. С проводкой сложнее. Сижу, читаю инструкцию, и пока что вникаю в схему. Вроде все работает.) nikita, пока что буду пробовать на районе, а вообще собираюсь на дальняк мотаться, поэтому и лишний раз беспокоюсь по этому вопросу. Собсно, постараюсь завтра отфоткать мокик, и сделать тему в соответствующем разделе. Так "дело для нас новое, неопробованное", то надеюсь на Вашу поддержку)
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:03 | Сообщение # 8 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| AWHunter, Олег ты не сказал какой двигатель,2т или 4т.И поселок какой бЫково или быкОво.Если второе,то милость просим в гости.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:08 | Сообщение # 9 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Колхозник, быкОво)). Рядом с Жуковским. А движок 2т.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:15 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| AWHunter, Ну вообще то рядом с жуковским находится село Быково,а поселок рядом с железкой.Но не суть важно,главное рядом,так ежели что звони,консультация и инструмент имеется.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Понедельник, 21.03.2011, 23:17 | Сообщение # 11 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Колхозник, а п.Быково рядом с другой стороны закрытого ныне аэропорта))) За предложение спасибо.)
| |
|
|
Duos |
Дата: Вторник, 22.03.2011, 00:20 | Сообщение # 12 |
Имя: Михаил
Группа: Активные
Сообщений: 220
ICQ: 363785211
Город:Saratov
Статус: Offline
| Все правильно тебе твой друг говорит! Зачем туда лезть, если все нормально работает!!! А то полезешь и еще хуже сделаешь))) Ездий и не знай хлопот!
----------- П-е-ш-е-х-о-д-о-м--с-т-а-л-.....
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Вторник, 22.03.2011, 09:47 | Сообщение # 13 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Duos, и тебе спасибо. Сдается мне, что все-таки стоит пересмотреть свое мнение на технику...)
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 23.03.2011, 18:36 | Сообщение # 14 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Странные вы... Мне вспомнились мои первые Карпаты. Блин, пример так себе, но тем не менее. Я самостоятельно весь движок изучал. Читал форумы всяческие, когда еще вообще нифига не понимал, а потом они (Карпаты идеологически верного красного цвета) поехали. Года черыте назад, вроде было. Начинаем с основ, что и как вращается, что от чего зависит, что как работает. Лучше собственноручно и максимально наглядно изучить все самому и становиться гуру, чем просить других и при том оставаться полным нубом. Но тут три варианта: 1. Epic fail. Ты разбираешь мопед, понимаешь, что ничего не понимаешь и не можешь собрать обратно. (Потом зовешь друзей помогать собирать, продаешь все в мешке как есть... Много вариантов развития собырий.) 2. Knowledge is light and ignorance is darkness. Ты разбираешь мопед, собираешь обратно, а он не работает. Сасамба... Потом долго сидишь на форумах, читаешь полезную инфу, пытаешься понять где накосячил... И собираешь его и он начинает работать (может не с первого раза).) (Ну или не начинает, снова много развитий события.) 3. Win. Разобрал рабочий. Собрал - работает. Везунчик, блин.)))) Каждый сам выбирает свой путь. Кто-то хочет просто ездить и ничего не делать, кто-то хочет быть уверенным, что он сможет справиться со всем самостоятельно... Я за самоучек, потому что ясам из таких. Руки становятся прямыми только тогда, когда ими работаешь.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Sederic |
Дата: Среда, 23.03.2011, 19:40 | Сообщение # 15 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Ага, Kenny, ты прав конечно, но начинать то надо с чего попроще) Я вот до сих пор помню, как на дизеле 2 шпильки обломил, пришлось уциться исправлять ошибки). AWHunter, ну голову и цилиндр снять, я так думаю, стоит, мало ли чего там. Лучше щас исправить, чем это все в дороге рассыпится. А в коробку имхо пока лазить не стоит... Ну и для полного счастья в фильтр глянуть, может там песка мама не горюй. Все-таки напрямую в цилиндр летит.
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Kenny |
Дата: Среда, 23.03.2011, 20:11 | Сообщение # 16 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Sederic) Я вот до сих пор помню, как на дизеле 2 шпильки обломил, пришлось уциться исправлять ошибки). Когда до армии в автотехцентре работал, тоже косячил бывало. Все приходит с опытом. Отрицательный он или положительный - не важно. Опыт - он всегда опыт. Пилотовский мотор, конечно, не из простых, но ничего ужасно сложного в нем нет. Главное - учиться не про**ывать детали.) Можно не досчитаться шайбочек при сборке, потом суматошно их искать где-нибудь в гараже, сарае, на балконе... Просто нужно быть аккуратным и последовательным. Для новичка, когда знания не хватает, а зрительная память хромает, лучшее средство - фотоаппарат. Делаем последовательную съемку при разборке и потом в обратном порядке собираем все взад (обратно). Ничего сложного. Потом все само собой запомнится и можно уже будет без проблем и фотографий все собрать. Так что дерзайте. Кстати, не знаю, почему все про это забывают, но Дрифт написал максимально подробный топик про сборку коробки конкретного двигателя. Ищем, читаем, действуем.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
AWHunter |
Дата: Среда, 23.03.2011, 21:01 | Сообщение # 17 |
Имя: Олег
Группа: Активные
Сообщений: 59
ICQ:
Город:п.Быково, МО
Статус: Offline
| Kenny, Sederic, спасибо и Вам за точку зрения. Сколько людей - столько мнений. Я придерживаюсь точки зрения что существует 3 типа людей ездящих по нашим дорогам: 1. Те, кто использует технику, но практически ничего не понимает о том "как это работает". Что-то ломается, сел аккумулятор, не закрывается лючок бака - вызываем эвакуатор и везем в сервис. Сами ни-ни. 2. Те, кто любят свою технику и заботятся о ней. Знают что и как работает, и при необходимости могут сами поменять воздушник, подрегулировать зеркало заднего вида и поменять масло. Это не значит, что они обязательно сами полезут перебирать заклинивший движок (особенно если машина иностранная), но по крайней мере они знают как он устроен. 3. Промежуточное состояние. Каждому нравится свое и по-своему прав. Кому-то хочется ездить, кому-то нравится копаться под капотом. Мне например хочется понимать как устроено то, на чем я езжу и не мотаться в сервис только потому, что у меня слетел трос сцепления (утрирую конечно, но тем не менее). Сейчас я плохо разбираюсь в технике, но есть желание узнать и понять. Поэтому я на этом форуме и мне приятно, что я могу пообщаться с людьми, которые знают и могут помочь советом и делом))
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 16:52 | Сообщение # 18 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Техноманьяков забыл, и псевдоинженеров)))Добавлено (24.03.2011, 16:52) --------------------------------------------- то бишь еще 2 категории)
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|
Kenny |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 17:10 | Сообщение # 19 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Sederic) Техноманьяков забыл, и псевдоинженеров))) А где технические онанисты? Не порядок... Есть куча разных конфессий, на которых делится то, чем мы знимается. Для кого-то это хобби, для кого-то работа, для кого-то смысл жизни (говорят такие люди(?) вымерли).
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:03 | Сообщение # 20 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Техноманьяк и псевдоинженер,технический онанист.Еще окушер-бульдозерист скажите.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Sederic |
Дата: Четверг, 24.03.2011, 21:14 | Сообщение # 21 |
Имя: Илья
Группа: Активные
Сообщений: 618
ICQ: 351144650
Город:Ижевск
Статус: Offline
| Имелось ввиду те, кто знают как оно работает и ковыряются постоянно, и те, кто думают, что понимают, как оно работает)))
Русский мотор для русских дорог
| |
|
|