хочу купить а что? форсаж, балтмоторс, обсуждение характерис
|
|
galactika |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 21:02 | Сообщение # 51 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| rost, все правильно , согласен на 10000000%. Вот перейди по этой ссылке, там небольшой обзор, что я увидел об одной фирме. Точнее о сайте их японских дилеров. Я был в шоке. Вася пупкин сделал сайт, и его дизайнерская контора, телефон, зато фирма япан т...тт СО.ЛТД. вобщем надо только присмотреться и вдуматься. http://www.mototravels.my1.ru/forum/53-1560-1 Добавлено (13.02.2010, 21:02) --------------------------------------------- Тут мне один деятель что то про кикстартер говорил, мол это все херня. Ну в смысле не тут, а на каком то сайте, и главное мол 300 кубов еще хер кикнешь, какой там черт чекушке, это 250 без киков идут, а хр400 именно с киками и без стартера. Во какие дела. А я сегодня утром заводил, и всегда завожу только киком, и перед заводкой обязательно несколько киков делаю без зажигания, чтоб там немного смазку поднять, ну и вообще, и только потом с зажиганием, и вроде рекомендации такие есть, а тут пишут мол херня этот кик. А тогда на 400 кубах почему он. Деятели.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 13.02.2010, 21:43 | Сообщение # 52 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| galactika, я наблюдал как ХИРУРГ своего харлея заводил,эл.стартера там и в помине нет,а кубов ну никак не меньше 700,может даже литр был,точно незнаю.Я полгода дизельную эл.станцию(армейскую) с кривого стартера заводил в байк клубе,и нечего.А урал,а иж,а сz.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
galactika |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:14 | Сообщение # 53 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Не знаю как кому, а я не мыслю внедорожник, экстримальный и с эксплуатацией в холоде без кика. Вобщем чем проще тем лучше, стартер конечно нужен, уже прогретый заводить стартером. Но без кика это не боец.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
rost |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:15 | Сообщение # 54 |
Имя: user
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
ICQ:
Город:ivanovo
Статус: Offline
| galactika, "деятель" так понимаю это я Еще раз свое ИМХО скажу - для япошки кик не критичен,вполне можно обойтись и без него,разумеется нужно следить за проводкой и использовать ТОЛЬКО мото аккумулятор и не соблазняться дешевизной UPSовых. Без сомнения наличия кика ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС !!! Но тысячи людей гоняют без него и ни разу не вспомнили про "кочергу". Для китайца кик намного важнее, т.к. проводка и аккум могут подвести,но вероятность потерять незаметно кик от вибрации одинаковая ))) На китайце киком заводил редко и лишь для экзотики. Ну а если не веришь,что иномарочные поршневые кикать труднее чем совковые - "у меня был XR600 вспоминаю с содроганием его кикстартер" http://www.400ccm.ru/forums....=616071 "кстати не замечал проблем с искрой и киком, хотя порой электростартер лучше " http://www.400ccm.ru/forums....=616081 "а с киком ситуация заключалась в том что не каждый мототоварищ, умеющий заводить с кика (в том числе понимающий как пользоваться декомпрессором) подходил и заводил мой хр600 потому что там реально нужно было с душой провернуть рычаг, мотобот крайне желателен при этом как следствие этого 2 раза лапка кика ломалась" http://www.400ccm.ru/forums....=616110 "если не умея то кик можно и на четырёхсотке свернуть, много лет назад был у меня киксовый чёперёнок и раз в литве на байкшоу один пристал "дай прокатиться, дай прокатиться" ну я сдуру и сказал "заведёшь, прокатишься" вопщем из-за границы я возвращался с киком в кармане " http://www.400ccm.ru/forums....=616139
| |
|
|
galactika |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:58 | Сообщение # 55 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Привет rost, да не это я не о тебе , есть один пример, но это ладно. За себя скажу без кика я брать однозначно не буду, ну если только не обалденное предложение. Кик потом поставить штуку баксов. Не дешево. Вобщем я без кика никак. А что у тебя за мот. Не хр250 случаем. Что то я смотрю, и понимаю, ни бая, ни джабель, ни раид, это не мое. Однозначно форсажа бы с нуля взял, только вот с птс знаешь что тупик у них. И даже приоритет форсаж, за 75 хр250 в хорошем состоянии не возмешь. Уж стал думать о хр 400 а там оказывается выносной масляный бачок. НУ это все рассуждения, денег то ни начто нет, ну остается помечтать тока. Но во всяком случае знаю что есть и что буду брать как мани появятся. Почему хр, просто я спортсмен(бывший, но всеж мечтаю вернуться), и что как травмы заживают, меня опять подрывает что то в крови типа закиси азота. А хр 250 отвечает всему, ну wr450 про это не говорим.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Сообщение отредактировал galactika - Воскресенье, 14.02.2010, 17:00 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:21 | Сообщение # 56 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| А почему вас так пугает отсутствие кик-стартера? Для городской эндуры должно отпугивать отсутствие электростартера. Заглохнув в пробке при подьеме на мост или в межрядье или при вьезде / выезде из подземного перехода, кикать просто нету места, нет времяни, можно потерять равновесие, а тут есть КНОПОЧКА!!! Для не городской эндуры или кросоча без электростартера вообще ни как. Как кикать стоя по колено в говнолине?, на склоне?, как кикать мото который лежит на тебе на боку?, как кикать в холодной воде по пояс? На последних кроссачах прототипах кик и АКБ выкинут нах, вместо АКБ стоит конденсатор???
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 14.02.2010, 17:27 | |
|
|
galactika |
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:23 | Сообщение # 57 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Hitrij, привет. Ну в принцыпе мот по любому не для города, тут даже на дачу ехал сегодня и понял даже на табуретке это не то, качество дороги, шебень в рытвинах. Элекстростартер это обязательно, прогресс еще никто не отменял. Но офроад без кика я не представлю, это как офроад на машине без лебедки, колхозник скажи, ты на своей в глушь поедешь без лебедки, пусть и на пятерке. Все просто, среда и условие использования.Добавлено (14.02.2010, 18:20) --------------------------------------------- И еще Quote (Hitrij) Как кикать стоя по колено в говнолине?, на склоне?, как кикать мото который лежит на тебе на боку?, как кикать в холодной воде по пояс? наверно не задача забраться в гавно, или воду, это не то что мне нужно, если только не необходимая переправа, или проход к цели, трюков я получше найду, тут скорее понимание СИСТЕМЫ ВЫЖИВАНИЯ.Добавлено (14.02.2010, 18:23) --------------------------------------------- А система выживания это нас выбрасывают в горы и мы должны выжить, и что главное, это спички , нож, и униодежда.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 27.02.2010, 12:44 | Сообщение # 58 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
|
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Суббота, 27.02.2010, 15:23 | Сообщение # 59 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Quote (galactika) колхозник скажи, ты на своей в глушь поедешь без лебедки, пусть и на пятерке. У меня ОКА,лебедку беру когда еду на рыбалку,на всякий случай.А ПЛ-5К я не раз заводил в луже глубиной по карб.Эл. стартер конечно не помешал бы.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
XyD |
Дата: Суббота, 27.02.2010, 15:49 | Сообщение # 60 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) http://rutube.ru/tracks....e0be7d6 2:50 без электростартера можно было бы обоскикнуться и наекикнуться. на 4:20 тоже
| |
|
|
лесник |
Дата: Вторник, 10.05.2011, 23:24 | Сообщение # 61 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал лесник - Среда, 11.05.2011, 00:09 | |
|
|
galactika |
Дата: Среда, 03.08.2011, 09:28 | Сообщение # 62 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| лесник, ой лесник, у меня уже крышу снесло что мне нужно. Только был в горах, а это учтите не лес. И близко не сравнишь. Валуны камни, гоночные четырехколесные и лесовозы нарыли ямы. Вобщем порвал цепь, а поехал на пристрелку, и не запасся, пришлось тягать мот по камням, чтобы его спрятать, потом 20км пешком до станции, по шпалам, а там шебенка крупная, а я в кедах, вобщем подошвы до сих пор болят. А там где был людей и машины не ездят, но за день пару раз проедут, на вездеходах, конечно не джипах вездеходах, то сопливчики, а уазы с колесами по полтора метра. Так что актуальный вопрос. Даже серов тяжеловать. Один то мот и не так уж, но вы видели как экипирваны мчсовские моты, вот и повесь столько на серова, и лишние 25-30 кг веса мота это будет кикоз. Нужел легкий, очень прочный, чтоб рама усиленная , клиренс, двигателя шватит думаю и 200сс, мне бы хватило и 125сс, и чтобы ногами доставать не носочками а стоять можно было.
Про хр -ы, кх-ы и прочем высоком можно забыть, даже не думать. Ну это действительно если не покатушки а офроад и туризм, настоящий, когда спуск 50-55 градусов и сразу подьем такой же, валуны.и прочее. Короче такой нужен как пилот, но чтоб цепи там уловитель или натяжитель, клиренс побольше вертикальный двигатель и колеса 16-19. Я своему раму проварил крепко,
Вобщем в ступоре, поэтому лесник и кажись догадываюсь почему так говоришь, если с лесом дело имеешь. И максима еще раз вспоминал с его мотом. Но 2х тактник это не мое.
Был бы мот с рамой крепкой и надежной , мот типа омакса, и вертикальный двигатель на 125 я бы купил , уж и вопрос то не в деньгах. А среде использования.
Кстати лесник, если просто порожняком мотаться по лесам и менты не проблема то есть легкий за 34тыс у форсажа.
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
Сообщение отредактировал galactika - Среда, 03.08.2011, 09:37 | |
|
|
лесник |
Дата: Среда, 21.09.2011, 15:25 | Сообщение # 63 |
Имя: Сергун
Группа: Активные
Сообщений: 369
ICQ:
Город:Михнево
Статус: Offline
| Quote (galactika) есть легкий за 34тыс у форсажа. ну я нашёл только forsage 110 cross 16/19
Выживанием не увлекаюсь, а вот проходимость и надёжность очень не хватает... брёвна, лужи, горки, говна на пилоте во многих трудных местах стрёмно проезжать, везде чего то да не хватает... в поле и горках нужна усиленная рама с ходовой, в лесу колесо 19" и позлее резину, тормозов почти нету))) Единственное что за само понятие 'мопед' он отрабатывает на все сто, как по шоссе так и грунту
Сообщение отредактировал лесник - Четверг, 22.09.2011, 09:50 | |
|
|