Тюнинг 162fmg
|
|
nikita |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:13 | Сообщение # 1 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста,существуют ли тюнинг-запчасти на двигатель 162fmg(мотоцикл guowei gw150-5c) ? Если можно дайте ссылку.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:21 | Сообщение # 2 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
|
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 30.06.2009, 13:23 | |
|
|
nikita |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:48 | Сообщение # 3 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Очень смешно.......... Думаю здесь никто не поможет(даже уверен),тему можно удалять!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:52 | Сообщение # 4 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| А что ты хотел? Напильник, бормашина, руки и тюнингуй себе не здоровье. Заводских тюнингов для китайских моторов не существует в природе! Ну или ищи японского отца этой балалайки и с него снимай запчасти.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
nikita |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:56 | Сообщение # 5 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Балалайка это твой табурет! Нехрен называть чужую технику,так чтоб было обидно ее хозяину! За это дело и по морде можно получить...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:07 | Сообщение # 6 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ну балалайка и балалайка... Подумаешь... Еще один табуретоненавистник, готовый сразу обижаться и лезть в морду бить.)) Обижать не хотел, но и ты бы мог как-то проще сейчас отреагировать. У тебя, кстати, права есть? Ну это я так, к слову. По теме: ищи с какого мотора кЕтайцы тырили чертежи у японцев. Ищи японский мотор и тюнинги на него, которые ваще не факт, что подойдут, а стоят запредельных денег. Алсо, чем тебя стоковый мотор-то не устраивает?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
nikita |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:17 | Сообщение # 7 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Я не че против табуреток не имею. Обижать не хотел,а обидел... Ладно,забыли... Прав нету. Да и не нужны они мне,я всё таки не по москве катаюсь,тут гаи практически нету. Ну поймают,заплачу штраф,поеду дальше...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:21 | Сообщение # 8 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (nikita) Ну поймают,заплачу штраф,поеду дальше... Как бы не отобрали вообще... Штрафом можешь не отделаться...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alpha |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:28 | Сообщение # 9 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Quote (Kenny) Алсо, чем тебя стоковый мотор-то не устраивает? Тоже интересно.
| |
|
|
nikita |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:37 | Сообщение # 10 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Да нет,мотор отличный,100км/ч на 5 передаче на 6000об/мин идет. Пока на обкатке,больше 6000 не даю, на нейтральной передаче больше 9000 не давал,но может больше. Думаю 120 пойдет,можно звездочку от явы ведущую побольше поставить,будет 140 идти.... А спросил я так,ради интереса.Добавлено (30.06.2009, 14:37) --------------------------------------------- Если его отнимут,приду заплачу штраф ,заберу и поеду...
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:01 | Сообщение # 11 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Вообще, я пришел к мнению, что кетайские моторы форсируются исключительно тем, на что я давал ссылки в первом своем посте этой темы. Запчастей тюнинговых на них только нет, моторы задушены и рассчитаны на то, чтобы расход топлива был не более 45 грамм на 1000 километров... Кстати, ничего смешного в этом не было. Форсировка кетайского мотора без выхода из предела стокового объема - чистый hand made. Alex, вон, у своего 72сс сейчас голову пилит, чтобы каналы расширить. Посмотрим что у него поучится. Интересно заметить, что 72сс комплект кетайской ЦПГ без доработок встал на Honda Chaly Хаммера. Логично предположить, что возможна и обратная перестановка и покупка деталей уже непосредственно для ЦПГ Honda. Короче, думайте...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 30.06.2009, 15:03 | |
|
|
amdmen |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:07 | Сообщение # 12 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Работал с такими моторами, первый тюнинг- карб от скутера с ускорительным насосом. Второй- снятие головки и полировка каналов. Похорошему нужно балансировать коленвал- трясётся зараза...
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:44 | Сообщение # 13 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (amdmen) Второй- снятие головки и полировка каналов. Это ничего не даст. От полировки впуска автотюнингеры давно отказались.На выпуске можно полирнуть и камеру сгорания заодно.Но прибавки в мощности никакой не будет. Уменьшим на некоторое время нагрев и нагар будет меньше прилипать.Тупо расширять каналы тоже нет смысла. Надо убирать спупеньки и утыки ,косяки от литья и фрезеровки ,ровнять и совмещать каналы.
| |
|
|
amdmen |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:50 | Сообщение # 14 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Я про это и говорил, там литьё отвратное. Несостыковки+-километр.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:08 | Сообщение # 15 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Alex) Тупо расширять каналы тоже нет смысла. Дядь, ну не скажи... Большому карбюратору - большой впускной канал. Иначе смысла вообще нет его ставить. Выпуск должен быть не меньше впуска, а лучше если даже больше. Чем больше старой смеси выйдет, тем больше попадет новой. Так что, как там у Ильфа и Петрова, "Пилите, Шура, пилите!"... Quote (Alex) На выпуске можно полирнуть и камеру сгорания заодно.Но прибавки в мощности никакой не будет. Уменьшим на некоторое время нагрев и нагар будет меньше прилипать. Опять же, не скажи... Меньше нагара - меньше температура. Что есть очень хорошо.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:21 | Сообщение # 16 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Дядь, ну не скажи... Большому карбюратору - большой впускной канал. Иначе смысла вообще нет его ставить Смысл делать канал больше , чем отверстие в седле клапана? Бормашинкой седло ведь не будешь же растачивать.... Там уже более серьезный инструмент нужен...
| |
|
|
amdmen |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:26 | Сообщение # 17 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Quote (Alex) Там уже более серьезный инструмент нужен... Павильно,точный глаз и наждачка
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:28 | Сообщение # 18 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Седла разумеется запрессовать на аналогичные от 110сс мотора, клапана поменять... Хотя при наличии станка (не знаю сколько там "мяса" есть еще) их можно и расточить. Quote (amdmen) Павильно,точный глаз и наждачка Ща я поделюсь технологией, как спортивные маслосъемные колпачки из изоленты делать.)))))
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Вторник, 30.06.2009, 21:28 | |
|
|
Alex |
Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:39 | Сообщение # 19 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (Kenny) Седла разумеется запрессовать на аналогичные от 110сс мотора, клапана поменять... Визуально клапана у 100сс и 72сс одинаковые.У 100сс головки только выточка под 50 поршень. У 110 -хз. Добавлено (30.06.2009, 21:39) --------------------------------------------- Хотя ,когда брал новые клапана для 72 головки(родные отвратного качества) На витрине они были отчены как от 110 мотора....
| |
|
|