Сгорел мой "минск"...
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 30.05.2009, 00:08 | Сообщение # 1 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Случилась сегодня одна беда,наполовину сгорел мой мотоцикл "минск"... Сгорел фильтр воздушный,седушка,бак,ручка газа и т.д. Позже выложу фото. Собственно прежде чем начать востанавливать мотоцикл хочу узнать в чем была причина возгорания,о чем и хочу спросить у вас. Произошло всё так: еду спокойно километров 90-100 в час(точно незнаю,спидометра нету),всё хорошо было,остановился посадил друга к себе поехали дальше,затем друг пересел на другой мотоцикл. И тут началось...завожу его значит,еду скорость набирает плохо,обороты выше средних не подымаются,еду так метров 100 затем мотоцикл глох когда давал я газ,работал только на холостых, даешь газу-глохнет.потом вобще заглох,начал заводить начались какие то сильные взрывы в цилиндре со свистом,посмотрел вроде всё хорошо,подкачал,завожу снова и опять было два-три сильных хлопка со свистом в цилиндре после чего загорелся воздушный фильтр...ну я был в растеренности,че делать,чем тушить...мотоцикл стоит горит посреди леса,выбить фильтр и карб не получится,тушить нечем. И тут я совершил серьезную ошибку...кинул мотоцикл на бок(не когда так не делайте,если мопед/мотоцикл горит!) бак был полный,весь бензин загорелся...загорелось близостоящее дерево...побежал за друзьями,оттащили мотоцикл от дерева,начали тушить чем попало...в итоге всё потушили,существенных повреждений нет,востановить можно. Но прежде чем это делать хотелось бы узнать в чем причина возгорания? Лично мне кажется проблема с зажиганием,искра подается не в тот момент,но всё таки до этого я ехал нормально... Очень расчитываю на вашу помощь,заранее спасибо!
| |
|
|
skyrider |
Дата: Суббота, 30.05.2009, 00:25 | Сообщение # 2 |
Имя: Иван
Группа: Активные
Сообщений: 470
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Похоже на раннее зажигание, когда идут хлопки в карбе - смесь выбрасывает в фильтр как-раз.
Даёшь нейтраль между второй и третьей!
| |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 30.05.2009, 00:35 | Сообщение # 3 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Но до этого я ехал,всё было замечательно,что там за 5 минут могло случиться...Добавлено (30.05.2009, 00:35) --------------------------------------------- Честно говоря,я не нашел никаких рисок по которым надо выставлять зажигание,выставил как попало...еще вопрос:как выставлять зажигание на минске? Есть там какие нибудь метки?
| |
|
|
Анабольчег |
Дата: Суббота, 30.05.2009, 00:45 | Сообщение # 4 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ: 638719345
Город:Moscow
Статус: Offline
| Да... У меня так Пилот 4т зимой загорелся... Я выбил нахер фильтр горящий ногой, хотя мысленно попрощался с карбом... Сто пудняк - зажигание. Пока ты ехал "нормально", мотор подчихивал и пропитывал фильтр бензиком. Когда фильтр намок окончательно, воздушная смесь практически прекратила попадание в карб, мот перестал заводиться, ну и ранне зажигание сделало свое грязное дело, подкинув взрыв смеси в сторону карба...а там и фильтр в бензике...
ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Суббота, 30.05.2009, 01:25 | Сообщение # 5 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Про обратный выброс смеси и раннее зажигание все правильно написано, но наверняка мотоцикл был ГРЯЗНЫЙ! Не просто грязный, а на подтеки смеси налипал песок, пыль и образовалась пленка/корка горючего вещества с загустителем. Проводка на мотоцикле тоже была на скрутках, незаизолированный высоковольтный провод, колпачек свечи негерметичный. Так было?
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Суббота, 30.05.2009, 11:08 | Сообщение # 6 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Quote (Анабольчег) У меня так Пилот 4т зимой загорелся... 4т то почему загорелся? У него же зажигание настраивается автоматически.
| |
|
|
Анабольчег |
Дата: Суббота, 30.05.2009, 11:46 | Сообщение # 7 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ: 638719345
Город:Moscow
Статус: Offline
|
ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
| |
|
|
nikita |
Дата: Суббота, 30.05.2009, 14:10 | Сообщение # 8 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Нет хитрый,ты ошибаешься. Проводки там вобще практически нет,там нету фар,поворотников и т.д. Они мне не нужны. Там проводка 3-5 небольше. По поводу того ,что он был грязный,ты снова ошибаешься...как раз перед выездом,был сильный дождь,мотоцикл стоял под дождем мылся,потом я его еще немного помыл,вобщем он был чистый.Добавлено (30.05.2009, 14:10) --------------------------------------------- Нет хитрый,ты ошибаешься. Проводки там вобще практически нет,там нету фар,поворотников и т.д. Они мне не нужны. Там проводка 3-5 небольше. По поводу того ,что он был грязный,ты снова ошибаешься...как раз перед выездом,был сильный дождь,мотоцикл стоял под дождем мылся,потом я его еще немного помыл,вобщем он был чистый.
| |
|
|
XyD |
Дата: Суббота, 30.05.2009, 14:49 | Сообщение # 9 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 502
ICQ:
Город:Москва ; г. Фокино- брянская обл.
Статус: Offline
| Ну вот , под дождем может и окислился какой либо провод! Такое было на мопеде, после мойки прошло где-то 3-4 часа и только после этого началось:пропадала искра на разные интервалы и как сделствие разные чихи и пыхи.. Потом просто зачистил контакты и смазал их в солидоле.
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 03:33 | Сообщение # 10 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Незнаю как устроен фильтр на минске,но как бы нибыло,он загорется не мог,если только какой то не самопальный или дырявый весь.Для горения нужен кислород(воздух).Загарется он мог еще потому что выброс бензина при хлопках потек во все не герметичные щели.Ещё для любителей положить тряпочку под карб- не делайте этого,тряпка накапливает бензин,а потом хорошо горит. nikita, правильно заметил,что класть набок при горении нельзя,можно только закрыть кран,и песочком это дело закидывать,бак не взорвется,если огонь только на карбе и фильтре,но все ровно надо осторожно,если на бак перекинется,ну его,пусть горит,жизнь дороже. Что за генератор там стоит,может такой же как на восходах или мопедах,так тогда какието метки должны быть.Дай фотку или номер генератора,зажигание можно поставить и по стропоскопу.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 06:14 | Сообщение # 11 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (nikita) еду спокойно километров 90-100 в час Такая фраза сильно напрягает когда уже знаешь подробности. Quote (nikita) Проводки там вобще практически нет,там нету фар,поворотников и т.д. Они мне не нужны. Quote (nikita) По поводу того ,что он был грязный,ты снова ошибаешься...как раз перед выездом,был сильный дождь,мотоцикл стоял под дождем мылся,потом я его еще немного помыл,вобщем он был чистый. Песочно-маслянная-бензиновая корка с двигателя удаляется очень неохотно даже с применением химии и АВД (апараты высокого давления). Дождик дополнительно намочил те участки которые не были электропроводящими. Под дождем или дождевой водой мопеды, мотоциклы, автомобили не моют - дождевая вода самая мягкая!!! Запепкаешься мопедку мыть в дождевой воде. Какой генератор на Минске стоял? КЭТ? БКС? У меня тоже неоднократно горели мопеды / мотоциклы - сам виноват + грязный двигатель. Предпоследний раз был показательный, т.к. я упал на трамвайных рельсах прямо напротив нашей пожарной части. Из-за падения оторвало бензошланг от краника и смесь загорелась от искр (подножка / подставка чиркали по асфольту). Я без паники поднял полыхающий мопед, закрыл краник, оттащил его на тротуар и начал закидывать землей с газона. Подоспевшие пожарные с огнетушителями были в легком ахуе, им с поста показалось что я все это проделал не вынимая сигареты из рта, так запросто, как будто у меня мопедка горит по несколько раз за день. P.S. Да можете не верить но когда-то я курил, т.е. пропускал через свой организм эту ВОНЬ! (1987-2002 папиросы, сигареты, табак, трубки)
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
Сообщение отредактировал Hitrij - Воскресенье, 31.05.2009, 06:26 | |
|
|
nikita |
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 09:49 | Сообщение # 12 |
Имя: Никита
Группа: Активные
Сообщений: 436
ICQ: 376705286
Город:Щёлково
Статус: Offline
| Схожу вечером сфоткаю генератор и сам мотоцикл. Название генератора не знаю,но меток там нету никаких,сколько не смотрел-не нашел. Да и полное название мотоцикла я незнаю...этих "минсков" разных есть хрен знает сколько.
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 23:15 | Сообщение # 13 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Hitrij, интересно пишешь еще про пневматический гудок помню, а сборника сочинений нет? Извеняйте, по теме сказать нечего.
| |
|
|