MINARELLI AM6. Тюнинг. Есть вопросы.
|
|
BVP |
Дата: Вторник, 17.02.2009, 23:20 | Сообщение # 1 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
|
Мой Пилот
| |
|
|
Человек |
Дата: Среда, 18.02.2009, 18:43 | Сообщение # 2 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Кхе-кхе. Очень знакомый наборчик. По теме карбюратора достаточно 17,5 для обыкновенной езды, 19+ для трека и гонок. Для такой поршни это не обязательно, т.к. она для спокойной комфортной езды в режиме до 90-100 км/ч. Большой диффузор карбюратора дает прибавку лошадок на высоких оборотах, но совершенно тупит на малых и средних. 17,5 наоборот распределяет тягу (мощность двигателя) по большему к-ву оборотов, но в тор же время не дает выдавить из движочка лишних лошадок. Также при использовании карба с таким диффузором позволяет экономично расходовать бензин. Большие карбюраторы больше подходят под алюминиевые поршневые класса Рейсинг. Такие поршневые крутятся до 14000 об/мин, а рабочий диапазон от 10 000 до 13 000. Но это общие знания, в каждом случае все по разному. Например чугунная поршневая не крутится больше 12 000 об/мин и карбюратор с большим диффузором просто не раскроет весь потенциал поршневой. Одной из причин почему я выбрал чугунную поршневую это то, что можно ехать на средних оборотах и при этом не будет громкого постоянного шума орущего движка, в дальнобое это будет приятнее. Короче говоря чугунная поршня более универсальная, но все зависит от того, как настроит двигатель сам хозяин. Про коленвал я выяснил, что при таком тюнинге стандартный выдерживает нагрузки, т.к. изначально сделан с запасом по прочности. P.S. ВШЬФ и я абсолютные 100% близнецы ![biggrin](http://s4.ucoz.net/sm/24/biggrin.gif)
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Среда, 18.02.2009, 19:03 | Сообщение # 3 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Карб на 2Т похож. Может подойдет?
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
| |
|
|
BVP |
Дата: Среда, 18.02.2009, 21:48 | Сообщение # 4 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| ser_torm, так двигатель 2т и есть Человек, да кстати, я на Дырчике сегодня твою тему видел, обратил внимание, что некоторые пункты такие же ))) То есть замена коленвала не потребуется? Это очень радует ))) Насчёт карбюратора наверное будет правда лучше 17.5
Мой Пилот
| |
|
|
shnur |
Дата: Среда, 18.02.2009, 21:52 | Сообщение # 5 |
Имя:
Группа: Удаленные
Сообщений:
| Карб у меня стоит 19".
| |
|
|
ser_torm |
Дата: Среда, 18.02.2009, 21:54 | Сообщение # 6 |
Имя: михаил
Группа: Активные
Сообщений: 385
ICQ: 398839067
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Где карб такой достать и скока стоить будет?????Добавлено (18.02.2009, 21:54) --------------------------------------------- Которрый на сылке сверху.
ЗиД-50 АКТИВ 2Т синий ЗиД-200 Тарпан 4Т красный С ЗиДом по жизни!!!
| |
|
|
Человек |
Дата: Среда, 18.02.2009, 22:49 | Сообщение # 7 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Хочу огорчить по теме магазина scootfast, доставка в Россию обойдется в 150 евро! В данный момент переговариваюсь с ними на тему доставки другой фирмой, сидят эти жидосы во Франции. shnur, для люминиевой 82сс поршневой от малосси я считаю это нормально.
| |
|
|
BVP |
Дата: Среда, 18.02.2009, 23:24 | Сообщение # 8 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| ser_torm, по ссылке же и цена есть, и явно видно, что не в России Человек, да... цена кусачая... но ты в итоге оттуда заказывать будешь? или из другого магазина?
Мой Пилот
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 18.02.2009, 23:41 | Сообщение # 9 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Фигасе!!! Доставка 150Евро. Карб на "типа 80см3" можно и 28мм ставить. Только какой толк от этого будет. Расход в 10 литров. Предупреждение для любителей 21мм (и выше) карбюраторов!!! снимите патрубок карбюратора с Тригеровского двигателя и посмотрите какое его проходное сечение. Значит и патрубок тоже прийдется докупать. 19мм ставьте или 17,5мм. И не надо никаких ОКО, Ariete, Motorforce, достаточно б/у Dellorto благо скутарашек у Вас в МАСКВЕ видимо не видимо.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Человек |
Дата: Четверг, 19.02.2009, 00:42 | Сообщение # 10 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Самое противное то, что до Финляндии доставка обойдется в 46,98 евреев. Ну со всеми запчастюльками определились, осталось только придумать как их к нам в Россию доставить.
| |
|
|
BVP |
Дата: Четверг, 19.02.2009, 20:21 | Сообщение # 11 |
Имя: Boris
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 4134877
Город:Москва. СЗАО. Тушино.
Статус: Offline
| Человек, да... С доставкой самая большая проблема.
Мой Пилот
| |
|
|