Высота впускного\выпускного окна.
|
|
Daimon |
Дата: Суббота, 08.11.2008, 22:45 | Сообщение # 1 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Памагите. Пол интернета облазил и ничего не нашол.. А цилиндра под рукой нету. А если ктонибудь знает фазу вкуска\выпуска в градусах, это будет просто замечательно. Хотя это и сам магу посчитать. Как я понимаю 44мм - это 180 градусов, т.к. это ход поршня, ну а дальше понятно.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:40 | Сообщение # 2 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:41 | Сообщение # 3 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Спасибо. Ещё на 1 шаг ближе к настроенному выпуску... И так, если мои расчоты верны, то фаза впуска 57,3 градуса , фаза выпуска 32,7 градуса. Считал вот так вот: 44 - ход поршня 180 - угол поворота каленвала, равный пути поршня от НМТ до ВМТ 14 - высова выпускного окна х - искомое число 44\14=180\х х=(14*180)\44 Для впуска аналогично. Поидее правильно. Или же я ошибся с формулой для расчота?
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:35 | Сообщение # 4 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| высота выпускного окна 14мм.просто оно ниже кромки поршня
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Daimon |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:41 | Сообщение # 5 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Странно. Если судить по развёртке-то 15мм. - Это сейчас исправлю. Не удивлюсь, если высота впускных окон не 8мм....
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:43 | Сообщение # 6 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Daimon) Поидее правильно. Или же я ошибся с формулой для расчота? Что-то я сильно сомневаюсь... Попробуй взять D=44мм, а хорду АВ=14мм. Найди чему равен угол АОВ, где О - центр окружности. Если результаты сойдутся, значит правильно посчитал.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Максим |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:06 | Сообщение # 7 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Да, сейчас померил 14,35. Изнутри цилиндра фасочка маленькая, обманулся.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 22:07 | Сообщение # 8 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| У меня фаза выпуска получилась в районе 39*-40*. Точнее сказать не могу - нормальных таблиц Брадиса под рукой нет. Решал так: получаем треугольник АВС с углом <АВС=а. АВ=ВС=22мм АС=14мм. Sin(a)=14.35/22=0.6522. По таблицам Брадиса а=40.42*. Либо я где-то накосячил, либо пропорция Daimon'а не верна.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Воскресенье, 09.11.2008, 22:28 | |
|
|
Hitrij |
Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 23:48 | Сообщение # 9 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Фазы считаются от начала открытия окна ДО ЕГО ЗАКРЫТИЯ, а не до НМТ. Считайте...
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 08:43 | Сообщение # 10 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Hitrij) Фазы считаются от начала открытия окна ДО ЕГО ЗАКРЫТИЯ, а не до НМТ. Считайте... Это понятно... Только вчера написать не смог - комп уже выключил. А вот как рассчитать угол этой самой фазы? Что-то мне мой рассчет показался крайне неправильным, потому что я так и не понял, откуда я взял такой радиус и такую хорду. Ближе к вечеру попробую свои рассчеты обосновать. Была еще идея рассчитать через радиус цилиндра. во-первых получился другой угол, а во-вторых мне опять стало неясно откуда и по какому принципу я вообще взял точку на оси вращения цилиндра.) Проще к коленвалу прикрутьить диск со шкалой в градусах, а на картере зафиксировать стрелочку. Когда поршень будет в НМТ, от риска 0* и стрелочка должны быть напротив друг друга. Далее вращаем коленвал и записываем фазы. Можно и посчитать, только объяснил бы кто-нибудь как это правильно делать...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
Сообщение отредактировал Kenny - Понедельник, 10.11.2008, 09:02 | |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 18:50 | Сообщение # 11 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Смутно понимаю о чем толкуете, но считаю нужным обратить ваше внимание Нет ли вашей ошибки в том, что окна не прямоугольной формы? К примеру, есть ведь разница открывается круглое окно или квадратное. Если круглое и прямоугольное окно открыть на 1мм, то это же две разные картины получаются. Еще. Впускные окна (если они вообще участвуют в формуле) входят в цилиндр под углом, а впускное окно напротив выпуска, вообще под очень острым углом и фактический размер этого канала 5,2 (точнее – шарик диаметром 5,4 не проходит, а 5,2 проходит). Еще. Если сравнивать левые и правые впускные окна на моем цилиндре, и мерить сверху по нижнюю кромку окон, разница в размерах будет 0,6. Мудреного ответа не требую, хочу лишь показать с какими допусками имеете дело в оригинальном варианте и возможно, что расчеты должны быть еще сложнее.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:23 | Сообщение # 12 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Максим, а кому адресовано сообщение? Просто даже не знаю, что ответить...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Максим |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 21:42 | Сообщение # 13 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| У меня нет вопроса. В развертке которую я выложил наедена ошибка в 1мм (смотри выше), я подумал, что если это приводит к значительным изменениям в ваших расчетах, то возможно вам стоит обратить внимание и на другие моменты. Мне понятно, что ответить сложно, это и не нужно.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:02 | Сообщение # 14 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Ну в рассчетах ошибку поправить не трудно. Главное другое - понять как правильно рассчитать. В своих рассчетах я о-о-о-чень сильно сомневаюсь, потому что совершенно не понятно, по какому принципу я тгда считал. Поршень и коленвал совершают движение в перпендекулярных другу осям, соответственно и простейшая пропорция не подходит и угол коленвала через пройденное расстояние поршня просто так не расчитать. Вопрос конкретно чертежа: высота цильзы дана от верхней кромки до нижней с учетом выступа цильзы сверху рубашки? И другой вопрос, касающийся конструктивной особенности двигателя: сколько миллиметров поршень не доходит до верхней кромки гильзы? С учетом этих данных я уже скорее всего смогу поссчитать фазы. Daimon, а вазу впуска ты как рассчитывал? Как мне показалось, ты просто из 90* вычел градусы вазы впуска? Почему?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Rusлан |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 22:40 | Сообщение # 15 |
Имя: Руслан
Группа: Активные
Сообщений: 1222
ICQ:
Город:Архангельск
Статус: Offline
| чет совсем непонятно чаго тут считают...а ход поршня 44мм, поршень доходит до верхнего среза гильзы,ну может на 0.2мм ниже,30мм вниз - кромка выпуска,37мм вниз - кромка перепускных окон.расчертите циркулем окружность,возмите длинну шатуна 90мм,и всё будет понятноДобавлено (10.11.2008, 22:40) --------------------------------------------- фаза выпуска 155градусов
ЗиД-80, honda crm 80,aprilia rx-50(60сс),чезетка 125-516, "хондопилот "
| |
|
|
Daimon |
Дата: Понедельник, 10.11.2008, 23:41 | Сообщение # 16 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
| Вобщем.. Сегодня разговаривал с профессором на кафедре "Автомобильные и тракторные двигители". Он сказал, что это решается методом пропорции, как я и писал выше. Ошибка у меня в том, что расчот был не с момента открытия до момента закрытия.
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|