| Друзья подскажите) что лучше? | 
| 
				
			 | 
| | zbepb | Дата: Пятница, 24.10.2008, 20:18 | Сообщение # 1 |  |   Имя:Влад Группа: Модераторы Сообщений: 212 ICQ:745431 Город:Москва
  Статус: Offline | Доброго время суток всем)    1) Хочу поинтересоваться и услышать ваше мнение! Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного?
 Именно всего холодовой части, скорости, прочности и всего всего что важно! Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:)
 У самого был тока 2 тактик, на 4 тактном пока ещё не ездил( вот и хочу узнать!
 И если можно залейте видео работу зидка 4 тактного ( на месте, на ходу, и описание его как бы вокруг него) фотки фотками а видео лучше) КОму не сложно!
  2) И ещё второй вопрос что лучше брать актив или пилот? что лучше удобнее? или даже незнаю как подругому сказать ну вы поймёте!
 И хотелось бы увидеть по лучше фотки актива 4 тактного!!_) А лучше видео если у кого есть:)
 Заранее спасибо) За ответы и пояснения благодарю)))
  
 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал zbepb - Пятница, 24.10.2008, 20:23 |  |  |  | 
 | 
| | Kenny | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:23 | Сообщение # 2 |  |   Эквалайзер Имя:Алешка Группа: Активные Сообщений: 2456 ICQ:462362167 Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
  Статус: Offline | Ну тут на форуме впринципе все уже рассказано, но повотрюсь... 4Т гораздо тише чем 2Т. 2Т мощнее, чем 4Т. У 4Т коробки больше ступеней, чем у 2Т. Ходовая, как говорят, у 4Т помощнее. Что лучше - решай сам. Я за 2Т голосую - он проще.Quote (zbepb) Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного? 
 На скорость не влияет. С полуавтоматом проще ездить - как на табуретке, только передачи нужно щелкать. Тут на любителя.Quote (zbepb) Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:) 
 Просто опишу... Представь, что сидиш на таком же 2Т, нолько под попой вибрации нет и мотора почти не слышно. Вот так примерно 4Т и работает.Quote (zbepb) У самого был тока 2 тактик, на 4 тактном пока ещё не ездил( вот и хочу узнать! И если можно залейте видео работу зидка 4 тактного ( на месте, на ходу, и описание его как бы вокруг него) фотки фотками а видео лучше) КОму не сложно!
 Хрен редьки не слаще. Пилот он и в Африке - Пилот. А уж как его нарядили в принципе роли не играет. Если 3000 не жалко за пластик, то можно и Актив купить.Quote (zbepb) И ещё второй вопрос что лучше брать актив или пилот? что лучше удобнее? или даже незнаю как подругому сказать ну вы поймёте!
 
   ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
 |  |  |  | 
 | 
| | zbepb | Дата: Пятница, 24.10.2008, 21:37 | Сообщение # 3 |  |   Имя:Влад Группа: Модераторы Сообщений: 212 ICQ:745431 Город:Москва
  Статус: Offline | Quote (Kenny) Quote (zbepb) Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного?
 Ну тут на форуме впринципе все уже рассказано, но повотрюсь... 4Т гораздо тише чем 2Т. 2Т мощнее, чем 4Т. У 4Т коробки больше ступеней, чем у 2Т. Ходовая, как говорят, у 4Т помощнее. Что лучше - решай сам. Я за 2Т голосую - он проще.
 в каком плане немножко не понеЛ:( 2тактный мощнее типо по бездорожью например!! а 4 такный быстрея я так понимаю?
   Quote (Kenny) Quote (zbepb) Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:)
 На скорость не влияет. С полуавтоматом проще ездить - как на табуретке, только передачи нужно щелкать. Тут на любителя.
 ну смотри допустим выжигать на нём к примеру говорю, макс на каждой скорости, если с ручным ты же можешь выжать по макс на каждой для быстрого разгона!! а с автоматом как:? как она регулирует скорость передачи? или такая же система когда переключишь так и будет вот это интересует! и нету ли проблем с полу-автоматом? так как сцепление само же работает !! вроде бы как то привычно с ручным вот да и проще , но волнует одно есть ли проблемы с полу автоматом? или лучше перестраховаться и взять с ручным?   А так большое спасибо за пояснение!) Жду следующих кто ещё чего расскажет и желательно покажет как работает движок на месте на ходу и актива)
 
   
   
   |  |  |  | 
 | 
| | Kenny | Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:15 | Сообщение # 4 |  |   Эквалайзер Имя:Алешка Группа: Активные Сообщений: 2456 ICQ:462362167 Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
  Статус: Offline | Литровая мощность двухтактного двигателя (кол-во л.с. на 1 литр объема) превышает литровую мощность четырехтактного. Четырехтактных быстрее в плане того, что КПП имеет больше ступеней и передаточные числа там подобраны гораздо лучше.Quote (zbepb) в каком плане немножко не понеЛ:( 2тактный мощнее типо по бездорожью например!! а 4 такный быстрея я так понимаю? Вот, прочитай. Там все грамотно расписано. Бери с тем сцеплением с которым удобно.Quote (zbepb) ну смотри допустим выжигать на нём к примеру говорю, макс на каждой скорости, если с ручным ты же можешь выжать по макс на каждой для быстрого разгона!! а с автоматом как:? как она регулирует скорость передачи? или такая же система когда переключишь так и будет вот это интересует! и нету ли проблем с полу-автоматом? так как сцепление само же работает !! вроде бы как то привычно с ручным вот да и проще , но волнует одно есть ли проблемы с полу автоматом? или лучше перестраховаться и взять с ручным? 
 
   ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
 |  |  |  | 
 | 
| | zbepb | Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:20 | Сообщение # 5 |  |   Имя:Влад Группа: Модераторы Сообщений: 212 ICQ:745431 Город:Москва
  Статус: Offline | Kenny, спасибо) Ребят с видео кто нибудь поможет?*
 И кто что ещё посоветует?:)
 
 
   
   
   
 
 Сообщение отредактировал zbepb - Пятница, 24.10.2008, 22:23 |  |  |  | 
 | 
| | Daimon | Дата: Пятница, 24.10.2008, 22:53 | Сообщение # 6 |  |   Имя:Лёха Группа: Активные Сообщений: 1014 ICQ:199244228 Город:Москва
  Статус: Offline | http://zid.moy.su/forum/28-1153-1 Я поражаюсь просто. Неужели никто дальше тем, которые он создал, не лазет....
   Quote (Kenny) Я за 2Т голосую - он проще. Да принцип работы проще, но 4т починить гораздо проще, только потаму, что проблем с запами ваабще нету.
   Quote (Kenny) Четырехтактных быстрее в плане того, что КПП имеет больше ступеней и передаточные числа там подобраны гораздо лучше.Обороты у 4т выше, чем у 2т. Не помню точно на сколько, но если память не изменяет- у 2т-6000, а у 4т-8000.
  zbepb, ты же в Москве живёш. Попроси кавонибуть прокатить на 4т, или даже прокатится.   Ну а вабще не плохо бы форум почитать. Это уже много раз обсуждалось. 
 Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
 |  |  |  | 
 | 
| | zbepb | Дата: Пятница, 24.10.2008, 23:02 | Сообщение # 7 |  |   Имя:Влад Группа: Модераторы Сообщений: 212 ICQ:745431 Город:Москва
  Статус: Offline | Daimon, ну извените, не нашёл( 
 Quote (Daimon) zbepb, ты же в Москве живёш. Попроси кавонибуть прокатить на 4т, или даже прокатится.   Ну а вабще не плохо бы форум почитать. Это уже много раз обсуждалось. Ха инетересно кто даст проехаться? были бы такие люди с радостью!!! Но знакомых нету с 4 т!(((
 
 
   
   
   |  |  |  | 
 | 
| | Art1st | Дата: Суббота, 25.10.2008, 10:18 | Сообщение # 8 |  | ![Art1st]()  Имя:Олег Группа: Активные Сообщений: 275 ICQ:200014181 Город:Moskau
  Статус: Offline | Quote (zbepb) в каком плане немножко не понеЛ:( 2тактный мощнее типо по бездорожью например!! а 4 такный быстрея я так понимаю? у 2т 3.5 лошадок у 4т 2.75. так разницы почти никакой, но тупо поставив хороший резонатор на 2т разница будет заметна (:
  когда едешь на 2т - кажется под тобой зверь, а с горки едешь можно подумать вот-вот попа взорвется (: 4т китайский мотор со всеми выходяшими последствиями - едешь на эндуро-табуретке
 ездил на 4т. не мое. я за 2т
 
 Quote (Daimon) Обороты у 4т выше, чем у 2т. Не помню точно на сколько, но если память не изменяет- у 2т-6000, а у 4т-8000. гхм. у 2тактных полюбому обороты больше. и макс. должны быть больше и в секунду
 вы путаете, уважаемый.
 
    Neverride faster than your angel can fly
  
 
 Сообщение отредактировал Art1st - Суббота, 25.10.2008, 10:19 |  |  |  | 
 | 
| | Kenny | Дата: Суббота, 25.10.2008, 10:24 | Сообщение # 9 |  |   Эквалайзер Имя:Алешка Группа: Активные Сообщений: 2456 ICQ:462362167 Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
  Статус: Offline | Надо замерить. 4Т мотор не такой уж и высокооборотистый.Quote (Daimon) Обороты у 4т выше, чем у 2т. Не помню точно на сколько, но если память не изменяет- у 2т-6000, а у 4т-8000.
 
   ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
 |  |  |  | 
 | 
| | Art1st | Дата: Суббота, 25.10.2008, 13:17 | Сообщение # 10 |  | ![Art1st]()  Имя:Олег Группа: Активные Сообщений: 275 ICQ:200014181 Город:Moskau
  Статус: Offline | Quote (Kenny) Надо замерить. 4Т мотор не такой уж и высокооборотистый. по сути 4т меньше оборотов делает. т.к. у 4 т. 4 такта, т.е. рабочие ходы в 4тактном происходят в двое реже (:
 тупо для сравнения
 
 
    Neverride faster than your angel can fly
  
 
 Сообщение отредактировал Art1st - Суббота, 25.10.2008, 13:18 |  |  |  | 
 | 
| | АнтON-OFF | Дата: Суббота, 25.10.2008, 14:26 | Сообщение # 11 |  |   Имя:Anton Группа: Активные Сообщений: 670 ICQ: Город:Киржач
  Статус: Offline | Я вообще кЕтаю как то недоверяю   Мой голос за 2т.
 А то что аккума нет на 2т - попровимо
   Я бы вот 2т сделал чуть погромче..... Резонатор прилепил нормальный.
 
 Когда мчишься на мотоцикле по равнине, 5 минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. © The World’s Faster Indian, Burt Munro
 |  |  |  | 
 | 
| | Alex | Дата: Суббота, 25.10.2008, 15:26 | Сообщение # 12 |  |   Имя:Алексей Группа: Администраторы Сообщений: 1722 ICQ: Город:Москва
  Статус: Offline | Quote (zbepb) Доброго время суток всем) 1) Хочу поинтересоваться и услышать ваше мнение!
 Чем лучше новый зид 4т, 2х тактного?
 Именно всего холодовой части, скорости, прочности и всего всего что важно! Чем лучше чем хуже? что лучше автомат. сцепление или с ручным брать? влияет ли автомат на скорость или ещё на что?:)
 У самого был тока 2 тактик, на 4 тактном пока ещё не ездил( вот и хочу узнать!
 И если можно залейте видео работу зидка 4 тактного ( на месте, на ходу, и описание его как бы вокруг него) фотки фотками а видео лучше) КОму не сложно!
 2) И ещё второй вопрос что лучше брать актив или пилот?
 что лучше удобнее? или даже незнаю как подругому сказать ну вы поймёте!
 И хотелось бы увидеть по лучше фотки актива 4 тактного!!_) А лучше видео если у кого есть:)
 Заранее спасибо) За ответы и пояснения благодарю)))
 за 4т   Ходовая чать прочнее.( конструкция завднего маятника и передней вилки)
 Удобнее посадка.
 Двигатель более надежнее и неприхотливее, также менее прожорлив по сравнению с 2т.
 Чистый бензин.
 Если сравнивать сток 4т более динамичен чем 2т.
 Обороты у 4т больше!!! конкретно мы не сравниваем бензопилу и 4х тактный мотоблок.
 А два конкретных двигателя 139FMB и Здк50. Daimon все правильно написал. 4т оборотистее
 Запчасти на 4т стоят дешевле и качественее чем у 2т.
 объединяет 4т и 2т большое пространство для тюнинга.
 По поводу пелот или актиф.
 Лучше взять пилот ....на съекономненные деньги взять 72сс например.
   Покраска на актифах нынешних не радует никак
  100 и 1 раз этот вопрос обсуждался на форуме http://zid.moy.su/forum/28-1153-1
 |  |  |  | 
 | 
| | Максим | Дата: Суббота, 25.10.2008, 17:21 | Сообщение # 13 |  |   Имя:максим Группа: Активные Сообщений: 1181 ICQ: Город:Москва
  Статус: Offline | Quote (Alex) Двигатель более надежнее и неприхотливее, также менее прожорлив по сравнению с 2т.Alex (и другие пересевшие), по-видимому у тебя был 2т Пилот (извини весь сайт я не читал), в каком состоянии он тебе достался? Состояние мотора интересно. Хочу понять на сколько ты объективен.
 Если не ошибаюсь, у тебя самый большой пробег 4т. 10 000 + 5 000 с 72сс? Приходилось ли тебе ехать по трассе не сбрасывая полный газ в течении часа при температуре воздуха больше 27? Или в каком режиме перегревается 4т? Особо интересно 72сс…. Кто-нибудь делал или где-нибудь обсуждалась установка масляного радиатора? Заодно и масляного фильтра.
 Сколько жрет 72сс?
 Если горячий 4т в лужу макнуть, чего будет?
 А если аккумулятор выкинуть, кроме стартера все работать будет?
 Теплый движок за кик от руки также легко заводится как и 2т?
 Воздушный фильтр на место где у 2т и такой как у 2т, подвох есть?
   Quote (Alex) Ходовая чать прочнее.( конструкция завднего маятника и передней вилки)Он тяжелее? Длиннее?
 |  |  |  | 
 | 
| | zbepb | Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:07 | Сообщение # 14 |  |   Имя:Влад Группа: Модераторы Сообщений: 212 ICQ:745431 Город:Москва
  Статус: Offline | кто то говорит 2 т лучше кто то 4т лучше!!! так что на самом деле? 2 т уже не найдёт нового!!! только 4т !!! лучше зид 4т или что то другое ? и какая максимался у 4т стандартного!?  
 
   
   
   |  |  |  | 
 | 
| | Art1st | Дата: Суббота, 25.10.2008, 18:48 | Сообщение # 15 |  | ![Art1st]()  Имя:Олег Группа: Активные Сообщений: 275 ICQ:200014181 Город:Moskau
  Статус: Offline | решай сам для себя. 4т - китайко, едет столько сколько надо мопеду. 2т - наше, но онли б\у. едет тоже так же.
 
 
    Neverride faster than your angel can fly
  |  |  |  | 
 | 
| | Alex | Дата: Суббота, 25.10.2008, 19:30 | Сообщение # 16 |  |   Имя:Алексей Группа: Администраторы Сообщений: 1722 ICQ: Город:Москва
  Статус: Offline | Quote (Максим) Alex (и другие пересевшие), по-видимому у тебя был 2т Пилот (извини весь сайт я не читал), в каком состоянии он тебе достался? Состояние мотора интересно. Хочу понять на сколько ты объективен. Если не ошибаюсь, у тебя самый большой пробег 4т. 10 000 + 5 000 с 72сс? Приходилось ли тебе ехать по трассе не сбрасывая полный газ в течении часа при температуре воздуха больше 27? Или в каком режиме перегревается 4т? Особо интересно 72сс…. Кто-нибудь делал или где-нибудь обсуждалась установка масляного радиатора? Заодно и масляного фильтра.
 Сколько жрет 72сс?
 Если горячий 4т в лужу макнуть, чего будет?
 А если аккумулятор выкинуть, кроме стартера все работать будет?
 Теплый движок за кик от руки также легко заводится как и 2т?
 Воздушный фильтр на место где у 2т и такой как у 2т, подвох есть?
2т у меня не было , но очень часто имею с ним дело.В основном в плане ремонта.Так что с конструктивными особенностями данной техники и косяками знаком хорошо
  и ходовыми качествами тоже) На этом форуме пока да
  Езжу в основном не по асфальту ( лес, поля , говны) В полный газ по часу не ездил.Максимум минут 15 при состоянии дороог разогнаться и держать 80+ км/ч в течении часа невозможно.Синптомы перегрева были однажды на 50сс. Вдвоем в длинный подъем на 4ой.Установку маслянного радиатора обсуждали на форуме владельцев миничепперов Regal Raptor.Насчет фильтра были задумки , но всё-таки их вроде не воплотили в жизнь.
 50сс ( смешанный режим) около 2х литров на сотню. 72сс с гл топливным жиклером от К-39 ( 85мл/мин) примерно 3.0-3.5 литров. всегда по разному.На лужи ему параллельно.
 Проезжал вброд через проточную речку. Двигатель погружал постепенно.
 Да , при отключении аккумулятора будет работать все кроме стартера.
 Заводится, но мокик мокику рознь.... не думаю что у всех так. зависит от состояния техники и от прокладки между рулем и сидением
   На месте , где на 2т стоял воздушный фильтр установлен аккумулятор
 Фильтрующий элемент из такого же материала , толщины ,но другой формы.
 Диманика разгона зависит от комплектации мопеда. раниие модели комплектовались глушаком от 2т и такими же звездами ясное дело мокик ехать хорошо не мог.
  Нагрузки на маятник у 4т меньше из-за расположения амортизатора.Маятник длиннее примерно на 10 см Отзыв владельца 2т , пересевшего на 4т:
 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6102
 |  |  |  | 
 | 
| | amdmen | Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:20 | Сообщение # 17 |  |   моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер Имя:Тимофей Группа: Активные Сообщений: 962 ICQ:20520541 Город:Москва, НиНо
  Статус: Offline | У мен6я был 2т Пилот, а сейчас езжу на 4т Пилоте.  4т намного лучше, более крепкая и надёжная вилка, более качественная задняя подвеска. Движёк невызывает никаких нареканий и боязней недоехать, лей только хорошее масло. Мне вот показалось на 2т пилоте проводка качественнее сделана, на 4т я уже координально решил что буду переделывать проводку.   Мой голос за 4т, даже если посмотреть на цены деталей на него и количество апгрейдов) 
 Человек для мотоцикла расходник.
 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
 |  |  |  | 
 | 
| | Alex | Дата: Суббота, 25.10.2008, 20:31 | Сообщение # 18 |  |   Имя:Алексей Группа: Администраторы Сообщений: 1722 ICQ: Город:Москва
  Статус: Offline | Quote (amdmen)  Мне вот показалось на 2т пилоте проводка качественнее сделанаСогласен!
 |  |  |  | 
 | 
| | Максим | Дата: Суббота, 25.10.2008, 21:35 | Сообщение # 19 |  |   Имя:максим Группа: Активные Сообщений: 1181 ICQ: Город:Москва
  Статус: Offline | В дырчике мое имя занято, там я «пенсионер», что правда. amdmen, я задавал тебе вопрос про 2т и 4т http://www.dyr4ik.ru/forum....tart=90 и дал похожий совет там и здесь, думал ты меня узнаешь  Однако хотел еще кого-нибудь послушать. В дырчике я читал про твой 2т, лабораторной частоты эксперимента нет…. Кстати, про проводку и диоды, правильно решил заняться, это безопасность на дороге.  Спасибо, после может еще спрошу. |  |  |  | 
 | 
| | zbepb | Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:22 | Сообщение # 20 |  |   Имя:Влад Группа: Модераторы Сообщений: 212 ICQ:745431 Город:Москва
  Статус: Offline | ммм спасбо за ответы:) Теперь меня волнуют только пару вещей, но это мелочи!):)
 Что посоветуете брать пилот или актив? Что удобнее или незнаю что ещё меняет? вот.....
 Можно ли поставить кофр на пилот или актив? (без всякий вырезаний, проделывания дырок и тд) чтоб сразу подошёл?
 Скиньте ещё пожалуйста работы своих, чужих зидов 4 т видео ( на месте и в езде) И если ещё можно то и актива!)
 И последние) Я 4 года ездил только на зиде 2т) И хочу брать 4 т) ВОт но не разу не ездел и даже рядом не стоят с работующем 4 тактиком((
 Я живу в Москве, найдутся ли такие добрые люди которые могли бы со мной встретится и прокатить на нём, и дать опробывать техникуу? просто оч хочу вначале увидеть в работе перед тем как брать:) заранее спасибо:)
  
 
   
   
   |  |  |  | 
 | 
| | ЛЕО | Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:24 | Сообщение # 21 |  |   Имя:Саша Группа: Активные Сообщений: 227 ICQ:427702410 Город:Егорьевск
  Статус: Offline | ЗиД всегда останется в нашей памяти и остаётся!!!Русские люди не простятся с ним это вечная техника      во сбацал 
 
   
   |  |  |  | 
 | 
| | Kenny | Дата: Суббота, 25.10.2008, 22:55 | Сообщение # 22 |  |   Эквалайзер Имя:Алешка Группа: Активные Сообщений: 2456 ICQ:462362167 Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
  Статус: Offline | Нет. Кофр вообще не предусмотрен конструкторами. На Пилоте его закрепить гораздо проще чем на Активе.Quote (zbepb) Можно ли поставить кофр на пилот или актив? (без всякий вырезаний, проделывания дырок и тд) чтоб сразу подошёл? 
 
   ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
 |  |  |  | 
 | 
| | Человек | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 00:01 | Сообщение # 23 |  |   Имя:Дмитрий Группа: Активные Сообщений: 458 ICQ:414818520 Город:Москва, ЮВАО
  Статус: Offline | В плане дизайна мне жутко нравится актив, но не металлик, и вместо убого оптекателя и фары, нормальная круглая фара, классическая. И чтобы актив был оформлен в черный цвет с некоторыми хромированными деталями. Где-то видел фотку такой переделки с тех пор и понравилась. Если брать нулевый, разумеется 4Т других новых нет, то скорее всего взять Актив, просто на пилот пластик, где угодно продается, а вот на Актив не найти. В конце концов пластик можно потом сбарыжить, если не понравится. А вообще это дело каждого, кому что нравится. 
 
   |  |  |  | 
 | 
| | Daimon | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 00:39 | Сообщение # 24 |  |   Имя:Лёха Группа: Активные Сообщений: 1014 ICQ:199244228 Город:Москва
  Статус: Offline | 
 Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
 |  |  |  | 
 | 
| | zbepb | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:18 | Сообщение # 25 |  |   Имя:Влад Группа: Модераторы Сообщений: 212 ICQ:745431 Город:Москва
  Статус: Offline | вроде да) а ещё ребят подскажите где можно купить зид пилот или актив!)! Знаю в сокольниках он 32000-36000 тыс!
 А где может кто какие склады знает в москве или ещё какие места гипермаркеты мото маркеты всякие где можно посмотреть и другие мото и в часности зид:)
 
 
   
   
   |  |  |  | 
 | 
| | Daimon | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:22 | Сообщение # 26 |  |   Имя:Лёха Группа: Активные Сообщений: 1014 ICQ:199244228 Город:Москва
  Статус: Offline | http://mototehnika.ru/index.php?go=Content&id=39 Хм. Странно.
 В мототехнике обычно ЗиДки дешевле были, чем в сокольниках, но рас цена там такая-же, то думаю дешевле ты не найдёш...
 Кстати говоря, когда я покупал ЗиДок, то предпродажная подготовка в зените была гораздо лучше. Тоесть протяжка, промывка бака, замена масла, и они оттерали его от этой маслянной массы, которым его покрывают на заводе. Насчот регулировки карба, тормазов и клапанов неуверен.
 А тем, кто покупал в мототехнике приходилось всё это делать самим...
 
 Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
 |  |  |  | 
 | 
| | zbepb | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:37 | Сообщение # 27 |  |   Имя:Влад Группа: Модераторы Сообщений: 212 ICQ:745431 Город:Москва
  Статус: Offline | Daimon, тоесть лучше брать в зените да? а как там с горантией? 
 
   
   
   |  |  |  | 
 | 
| | Daimon | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 01:54 | Сообщение # 28 |  |   Имя:Лёха Группа: Активные Сообщений: 1014 ICQ:199244228 Город:Москва
  Статус: Offline | Quote (zbepb) тоесть лучше брать в зените да? Я написал про то, что было 2 года назад. Чесно говоря сомневаюсь, что что-то координально изменилось. Хотя канешно масло всёравно поменять не помешает после покупки, но ты по крайней мере можеш быть уверен, что мопед довезёт тебя до дома и у него ничего не отвалится по дороге.
   Quote (zbepb) а как там с горантией? Вот по гарантии не магу тебе ничего сказать. Ни разу с мототехникой не обращался ни куда по гарантии. Всё сам старался делать.
 Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
 |  |  |  | 
 | 
| | amdmen | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 09:40 | Сообщение # 29 |  |   моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер Имя:Тимофей Группа: Активные Сообщений: 962 ICQ:20520541 Город:Москва, НиНо
  Статус: Offline | Я брал в мототехнике. Мне подтянули спици( после того как я указал на это), проверели всю электрику, залили масло до нормы, залили бензин. Клапана с завода не стучали и карб не требовалось регулировать.
 
 Человек для мотоцикла расходник.
 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
 |  |  |  | 
 | 
| | zbepb | Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 23:24 | Сообщение # 30 |  |   Имя:Влад Группа: Модераторы Сообщений: 212 ICQ:745431 Город:Москва
  Статус: Offline | Так что значит по общим советам я понимаю.... Брать 4т Пилот!!! И брать в мототехнике?:)  И ещё ЛЮди дайте видео работы 4 тактного плизззззз 
 
   
   
   |  |  |  | 
 | 
| | Alex | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 08:49 | Сообщение # 31 |  |   Имя:Алексей Группа: Администраторы Сообщений: 1722 ICQ: Город:Москва
  Статус: Offline |  |  |  |  | 
 | 
| | zbepb | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 15:09 | Сообщение # 32 |  |   Имя:Влад Группа: Модераторы Сообщений: 212 ICQ:745431 Город:Москва
  Статус: Offline | Alex, спасибо:) кто нибудь ещё присоеденится?:)
 
 
   
   
   |  |  |  | 
 | 
| | мотороллер | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 19:21 | Сообщение # 33 |  |   Имя:иван Группа: Активные Сообщений: 258 ICQ:456144795 Город:красногорск
  Статус: Offline |  |  |  |  | 
 | 
| | Kenny | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 22:11 | Сообщение # 34 |  |   Эквалайзер Имя:Алешка Группа: Активные Сообщений: 2456 ICQ:462362167 Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
  Статус: Offline | У 2т один существенный плюс - его становится слышно задолго до того, как его становится видно. Как ни крути, а водители все равно заметят ревущий агрегат, движущуюся с диким ревом и скоростью 60 км/ч.) Безопасность обеспечена! 
 
   ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
 |  |  |  | 
 | 
| | zbepb | Дата: Понедельник, 27.10.2008, 23:17 | Сообщение # 35 |  |   Имя:Влад Группа: Модераторы Сообщений: 212 ICQ:745431 Город:Москва
  Статус: Offline | мотороллер, спасибо)) кто нибудь ещё предоставит? или всё уже?:) 
 
   
   
   |  |  |  | 
 |