Двигатель от Восхода или Минска
|
|
Alter |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:16 | Сообщение # 1 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Скажите,подойдёт ли по креплениям без всяких переделок двигатель от Восхода или Минска на Пилотовскую раму??? А ЦЕПИ от этих мотоциклов не подойдут к ведомой Пилотовской звезде???
| |
|
|
OSTAP |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:40 | Сообщение # 2 |
Имя: Артем
Группа: Активные
Сообщений: 438
ICQ: 387374947
Город:Москва
Статус: Offline
| нет крепления полюбак переваривать!!!
Если нам плюют в спину - значит мы впереди
| |
|
|
Человек |
Дата: Пятница, 10.10.2008, 20:52 | Сообщение # 3 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 458
ICQ: 414818520
Город:Москва, ЮВАО
Статус: Offline
| Больная тема... Много раз говорилось, что не надо портить Пилот, нет же находятся желающие . Все переделки были почти неудачные - жуткий колхоз. Только единицы сделали что-то приемелемое. Но судя по таким вопросам врятли у тебя получится повторить отделенно напоминающее лучшие переделки. Если этого недостаточно, могу рассказать че делать: 1. берешь подопытного 2. перевариваешь раму под крепелния минского или восходовского движка 3. усиливаешь раму раза в 4 4. ставишь переднюю вилку от Совы, чтобы можно было тормозить, а еще лучше от Курьера 5. накладываем гипс на все части тела, намазываем адскую ракету солидолом и.... дальше все знают Нет серьезно прямо говорю: ну гиблое это дело. Лучше купи Минск или Восход, уколхозь его в жопу приклей везде ЗИД 50 и задница отправляется в путь, на встречу приключеиям.
| |
|
|
Alter |
Дата: Суббота, 11.10.2008, 16:47 | Сообщение # 4 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Хм...а разве рама не выдержит??? Спицы на колёсах толстые,рама полудуплексная!
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 11.10.2008, 17:20 | Сообщение # 5 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Alter) Хм...а разве рама не выдержит??? Спицы на колёсах толстые,рама полудуплексная! Какие нахрен толстые спицы? Ты видел из чего твоя рама сделана? Я 4 трубы Пилотовской рамы ножевкой распилил за 2 минуты! Ходовая на Пилоте вообще никакая! Вилка - трэш! Ее при торможении передним тормазом с 30 км/ч с родным двигателем вести не по-детски начинает! Аммотризатор задний вообще на соплях висит! А о том, что это колхоз я вообще не говорю... Не, Alter, умереть молодым - конечно круто, но готов ли ты к этому?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 11.10.2008, 18:43 | Сообщение # 6 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 11.10.2008, 18:48 | Сообщение # 7 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Другую.)Quote (Максим) Raptor 50cc ABM, мотоцикл который продается с двигателем 50сс. Человеку понтов хочется, а вы ему стоковый экземпляр предлагаете... Дуги поставить не дали - значит мотор менять надо.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Максим |
Дата: Суббота, 11.10.2008, 19:00 | Сообщение # 8 |
Имя: максим
Группа: Активные
Сообщений: 1181
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
| |
|
|
Kenny |
Дата: Суббота, 11.10.2008, 19:22 | Сообщение # 9 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Alter, чисто ради интереса сравни спицу колеса от Минска/Восхода с пилотовской. Потом сравни размер тормозного барабана Минска/Восхода с пилотовским. Сравниваешь толщину труб рамы Минска/Восхода с полотовской. Потом читаешь книгу "Мотоцикл. Конструкция теория рассчет. "Машиносторение" 1971 год - это как раз издание того времени, когда выпускали Мински/Восходы, чей двигатель наверняка станет донором для сей поделки.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alter |
Дата: Вторник, 14.10.2008, 19:38 | Сообщение # 10 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Кто то же ездит на ДЕЛЬТАХ и КАРПАТАХ с Макаковскими движками! А про спицы я говорю то,что при трогании их не вырвет! Quote (Kenny) Raptor 50cc ABM, мотоцикл который продается с двигателем 50сс. У меня денег дохрена?
| |
|
|
Kenny |
Дата: Вторник, 14.10.2008, 20:48 | Сообщение # 11 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Alter) Кто то же ездит на ДЕЛЬТАХ и КАРПАТАХ с Макаковскими движками! На Карпатах с двигателем М1М не ездят! Рама на столько тухлая, что не способна выдержать подобных нагрузок. Я не видел ни одну Дельту, на которой был бы качественно установлен "макаковский" двигатель. Вот, читай. Может пригодится...
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alter |
Дата: Среда, 22.10.2008, 15:16 | Сообщение # 12 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Kenny, спасибо за совет.. Но пилотовская рама это не какой-нибудь карпач или дельта,эта рама крепче!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 22.10.2008, 15:24 | Сообщение # 13 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Alter) Кто то же ездит на ДЕЛЬТАХ и КАРПАТАХ с Макаковскими движками! Быстро, но не долго. В большинстве случаев мопедка умирает быстрее.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Alter |
Дата: Среда, 22.10.2008, 15:35 | Сообщение # 14 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Но всё равно,интересно было бы с Минсковским двигателем на Пилоте ездить... Hitrij, если полный газ не выжимать и за состоянием рамы следить,то думаю надолго хватит!
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 22.10.2008, 16:52 | Сообщение # 15 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Quote (Alter) Hitrij, если полный газ не выжимать и за состоянием рамы следить,то думаю надолго хватит! А кто так сможет ездить? Никто из мопедистов не смотрит за состоянием рамы, никто не разбирает мопед до рамы после каждой поездки. Для определения мест с микротрещинами, мест усталостного излома и.т.д. и.т.п., ПОД КРАСКОЙ нужны специальные приборы... Даже пенсионеры не умеют ездить на мотоциклах, НЕ В ПОЛНЫЙ ГАЗ.
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Alter |
Дата: Среда, 22.10.2008, 18:43 | Сообщение # 16 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Раму надо укрепить...да и вообще,кто-то в форуме писал,что Зид ехал 90-100)))))))))))))))) Только не помню кто...
| |
|
|
Daimon |
Дата: Среда, 22.10.2008, 18:50 | Сообщение # 17 |
Имя: Лёха
Группа: Активные
Сообщений: 1014
ICQ: 199244228
Город:Москва
Статус: Offline
|
Классический тип мотоциклиста – внутренне раскован, сам определяет границы дозволенного, закон для него – лишь рекомендация.
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Среда, 22.10.2008, 19:05 | Сообщение # 18 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Я могу написать что у меня мопедка 450км/ч едет, и с пеной у рта доказывать на 15 страниц форума. Что можно считать доказательствами максимальной скорости мопедки? Это показания мощностного стенда + квитанция о штрафе от ГАИ. На dtr4ikе есть специальный раздел в форуме "МЫ ГОНИМ"
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Alter |
Дата: Среда, 22.10.2008, 21:12 | Сообщение # 19 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Hitrij, по-твоему Zedrayn звездит???
| |
|
|
Hitrij |
Дата: Четверг, 23.10.2008, 01:06 | Сообщение # 20 |
Имя: сергей
Группа: Активные
Сообщений: 834
ICQ:
Город:Рига
Статус: Offline
| Почему ты так решил, может и правда. Но как праило в интернете все самое широкое, самое глубокое, самое быстрое....
Мой "Пелод" http://foto.inbox.lv/33375/senda
| |
|
|
Kenny |
Дата: Пятница, 24.10.2008, 19:46 | Сообщение # 21 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Alter) Hitrij, по-твоему Zedrayn звездит??? wink Может и не звездит, но в своих словах сомневаться заставаляет... Quote (Brain4) общался я с этим м.б уважаемым человеком,спросил что и как делал... А ты как гильзу выпресововал. А он,я положил в кастрюли с кипятком и она выволилась.... Я ему 3.14здишь Он:мне пох веришь нет. Quote (Alter) Но всё равно,интересно было бы с Минсковским двигателем на Пилоте ездить... Hitrij, если полный газ не выжимать и за состоянием рамы следить,то думаю надолго хватит! А ума хватит такую переделку не затевать? Во-первых: раскурочишь раму от Пилота. Во-вторых: сделаешь агрегат на котором ездить нельзя по причине хлипкости его конструкции. В-третих: первый встретевший тебя ГАИшник наградит штрафом и отпустит домой пешком. Стоит ли заниматься таким колхозом, который к тому же для жизни опасен? Ну не рассчитана мопедная ходовая под такой мотор, хоть ты тресни.
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Чайник |
Дата: Суббота, 25.10.2008, 16:50 | Сообщение # 22 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 71
ICQ:
Город:москва
Статус: Offline
| Раму можно укрепить, сделать 2 конверта, выдержать должна(вроде бы))))) там косяк будет только с приводом, у них цепи с разных сторон, это будет равносильно "отключить" задний тормоз, а на 1 переднем с 50сс страшно, про 125 вообще не разговор...надо будет как-то усиливать тормоза, менять комутатор. А если еще уболтать ментов "мол это самодельная рама", то его и зарегестрировать можно будет))))
В европе придумали WD-40. В России ударную отвертку....
| |
|
|
Alter |
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 19:17 | Сообщение # 23 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Да менты фигня..двигатель то и замаскировать можно. Quote (Kenny) А ума хватит такую переделку не затевать? Во-первых: раскурочишь раму от Пилота. Во-вторых: сделаешь агрегат на котором ездить нельзя по причине хлипкости его конструкции. В-третих: первый встретевший тебя ГАИшник наградит штрафом и отпустит домой пешком. Стоит ли заниматься таким колхозом, который к тому же для жизни опасен? Ну не рассчитана мопедная ходовая под такой мотор, хоть ты тресни. Да,ты прав не стоит....лучше родной двигатель протюнить.Добавлено (27.04.2009, 19:17) --------------------------------------------- Блин,я тут почитал то что пол года назад написал.........такая тупость Quote (Alter) лучше родной двигатель протюнить. Мне бы его для начала сделать.....чтобы ездил нормально... Всё же за*бал меня родной двигатель.....ненадёжный,а сделать надёжным не могу... А от 4т двигатель дорого стоит.
| |
|
|
Kenny |
Дата: Понедельник, 27.04.2009, 20:59 | Сообщение # 24 |
Эквалайзер
Имя: Алешка
Группа: Активные
Сообщений: 2456
ICQ: 462362167
Город:Москва - м.Сокол. МО - Истринский р-н
Статус: Offline
| Quote (Alter) Всё же за*бал меня родной двигатель.....ненадёжный,а сделать надёжным не могу... А что мешает?
ПОГЛАДЬ СОЛИДОЛЭ СУКА!!!!!1111111адинадинадинадин
| |
|
|
Alter |
Дата: Вторник, 12.01.2010, 22:43 | Сообщение # 25 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Короче.Я летом забил на мопед и стал увлекаться мотоциклами) Ну мопед у меня пылился в гараже....и все же я решил поставить двигатель от Минска. Мне переварили раму и впихнули туда новый двигатель. Так я и проездил все лето...... Ребята,а вот вы мне тут втирали про ненадежность этого Ковровца.... Я постоянно ездил со скоростью 70-90 км/ч и у меня ничего не ломалось и не отваливалось. Единственные недостатки это-нужно переделывать глушитель,тормоза,раму) Добавлено (12.01.2010, 22:43) --------------------------------------------- Сори за колхоз.Самое колхозное это глушак и лиса от ижака) Но мне пох)
Сообщение отредактировал Alter - Вторник, 12.01.2010, 22:46 | |
|
|
Чумодан |
Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:32 | Сообщение # 26 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ: 307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
Статус: Offline
| Похвально, не очень то и колхозно выглядит.
Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
| |
|
|
Alter |
Дата: Вторник, 12.01.2010, 23:45 | Сообщение # 27 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Спасибо)
| |
|
|
ГОМЕРИЩЕ |
Дата: Среда, 13.01.2010, 01:26 | Сообщение # 28 |
Имя: Евгений
Группа: Активные
Сообщений: 440
ICQ: 479824140
Город:Спб
Статус: Offline
| Alter, неплохо однако,со стороны очень похож на родной Пилотовский.
ЗИД ПИЛОТ 2Т 55сс
| |
|
|
SerG |
Дата: Среда, 13.01.2010, 07:02 | Сообщение # 29 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| Колёса на самом деле далеко не худьшие! Не надо так уж пилотовскую ходовую обсирать. Мне говорили что ЗДК раму дельты пополам согнет, а при минимальных усилиях я её усилил. и ни спицы из хлюпких стоковых колёс не повырывало ничего. Хотя двигатель был далко не вялым. Тоже считаю, что ставить двигатель который ты хочешь на Пилот не имеет смысла. Ведь и тормоза можно дисковые установить. и раму усилить... и сварщика грамотного найти который глушак обольёт по раме, но ты сам говоришь, что денег у тебя не куча... Делай выводы.. это всё дорого. От ДПС на пилоте ты не скроешься, в смысле что это мопэд... двигатель то известный всем. Одна положительная сторона явная... запчасти намного доступнеее и дешевле, но стоит ли твоё здоровье каких то ухищерений, ведь не расчитанная рама и ходовка в целом может подвести в любой момент, и даже самый неподходящий. Удачи.
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Чумодан |
Дата: Среда, 13.01.2010, 09:29 | Сообщение # 30 |
Имя: Сергей
Группа: Активные
Сообщений: 189
ICQ: 307166566
Город:Ликино-Дулево Орехово-Зуевский р-н МО
Статус: Offline
| На счет ДПС и тормозов согласен.
Нет не решимых проблем, есть неприятное решение.
| |
|
|
Alter |
Дата: Среда, 13.01.2010, 16:14 | Сообщение # 31 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| SerG,я с тобой практически согласен)! НО,вот смотри-рама у пилота крепкая и крепления под двигатель мне тоже переварили с качеством и надежностью,вернее не сами крепления,а полностью все переварили что держало родной двигатель. Новые крепления сделали взяв за осову другую раму.Приварили все как положено и еще и усилили. ИМХО-Если нормально ездить то все прослужит долго и будет надежно. На счет тормозов-да,передних тормозов будет недостаточно,но можно вывести лапку тормозов на другую сторону,то есть не саму лапку,а что держит тягу. А на счет ДПС-))) Меня уже останавливали на этом мопеде.Мне ничего не сделали,т.к двигатель перекрашен в черный цвет и по размерам как родной.Инспектор ничего не заподозрил.Мжт просто мне повезло) У меня стоял глушитель от пилота,а который на фотке-сразу бы выдал)) Ну или на крайняк-двигатель можно закрыть-оргстеклом,жестью или же какой нибудь тряпочкой)) Добавлено (13.01.2010, 16:04) --------------------------------------------- ГОМЕРИЩЕ, он почти одинаковый по размерам,если не вглядываться то можно и не отличить) Добавлено (13.01.2010, 16:14) --------------------------------------------- Вот еще-если уж кто то хочет вложить в такую же переделку много денег то..............купите лучше Минск))) Оч много заморочек)) Я не жалею что сделал это с моим любимым мопедом.....)Т.к у мя есть 4 мотоцикла)) Я продал двигатель за 4 штуки,а сам мопед с "новым двигателем" скоро должны купить за 5 штук. Уже есть 3 покупателя. Итого-9 штук выхлопа со всей продажи) Но разговор конечно не об этом) Просто я доказал что можно переделать стандартный мопед.
Сообщение отредактировал Alter - Среда, 13.01.2010, 16:05 | |
|
|
SerG |
Дата: Среда, 13.01.2010, 16:43 | Сообщение # 32 |
Имя: Серёга
Группа: Активные
Сообщений: 681
ICQ:
Город:Омск
Статус: Offline
| С этим я и не спроил. Я сам купил то из чего пытались сделать гибрид пилота и макаки. раму выкинул. Друг прислал пилотовскую. щас восстанавливаю всё. а если Quote (Alter) Если нормально ездить то все прослужит долго и будет надежно. то хоть что будет нормальным.. и пилот 100 пойдёт, только руки не к переделки рамы нужно приложить и на спекуляции двигателями и прочим. а к доводке двигателя =) А то что сделал - молодец. Доказал ты скорее всего не нам всем. а себе, что МОЖЕШЬ!
Пока ты не поймешь технику - Она не поймёт тебя!
| |
|
|
Alter |
Дата: Среда, 13.01.2010, 17:18 | Сообщение # 33 |
Имя: Вячеслав
Группа: Активные
Сообщений: 143
ICQ: 370774730
Город:ЧЕРЕПовец
Статус: Offline
| Если доводить родной двигатель-то нужно много поменять и доработать и вложить много денег...и ведь тоже не факт что будет надежно.) Родной двигатель не расчитан на такие нагрузки как у Макаки.....поэтому проще поставить в пилот двигатель от Минска. Вот вам и скорость и мощность) Вот как получается то: Родной двигатель не расчитан на такие нагрузки как у Макаки..... А родная рама не расчитана на такие нагрузки как рама у минска)))xD Вывод-купи себе минск))xD SerG, спасибо что одобрил) Я доказал не только себе) Я доказал вам-что можно поставить и другой двигатель,при этом не потеряв надежность. Ребята,рама усилена.Специально переварили под мощный двигатель.И еще- одна капелька сварки выдерживает несколько десятков килограммов........так с чего тогда бы рама должна развалиться на ходу?? Я уверен в надежности такой конструкции.
| |
|
|
061959040 |
Дата: Среда, 29.09.2010, 00:34 | Сообщение # 34 |
Имя: Вадим
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
ICQ:
Город:Тверь
Статус: Offline
| рама выдерживает даже б крссе крепления надо переделовать маитник пероворачивать тачка что надо
| |
|
|
galactika |
Дата: Среда, 29.09.2010, 11:59 | Сообщение # 35 |
Имя: Vlad
Группа: Активные
Сообщений: 561
ICQ: 355425997
Город:Краснодар
Статус: Offline
| Я очень агресивно езжу уже 3 года по офроад, на кросс трассу тока катался, прыгать не пробовал, резина лысая, вот купил зад еще перед и попробую. Когда ендуришь все равно встаешь, значит начинаешь работать, и рама может и не очень, но если сварена на совесть, то ничего, вся нагрузка на подвески, мне например страшно что подножки оторвется, маятник задний треугольный, у 4т, достаточно неплохой, вот если бы там какая прогресивная характеристика, то было бы класс, самое то. вот и проблема это подвески. 061959040, а что значит переворачивать маятник.?
Солнце, небо и земля, это родина моя. Мой фантом как пуля быстрый, в небе голубом и чистом, с ревом набирает высоту.
| |
|
|
Jenek-13 |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 10:12 | Сообщение # 36 |
Имя: Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| да че вы тут :гавно-гавно-не поедет-развалится: Если руки откуда надо растут и бошка на плечах ровно растет-то переделать по уму можно... Мотор от минска - само то...и никаких нагрузок нету...чуть усиливаешь раму обрезаешь как надо - переворачиваешь колесо и все...готово-и никто еще не жаловался - что разваливается и невыдерживает... Сам недавно нашел двигатель от восхода 3М - скоро буду ставить... Полностью переделываю внешний вид.. За зиму сделаю как надо... Тем более мне нравится возиться с техникой!!
- Jenek -
Сообщение отредактировал Jenek-13 - Суббота, 02.10.2010, 10:19 | |
|
|
BOBAN |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 13:32 | Сообщение # 37 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| А в чём смысл?? В чём ты выиграешь? В весе? Kenny же писал, что раму надо усиливать в четыре раза! Ездить беспалевно без прав? Тоже нет. Что менты не знают как выглядит пилотовский двигатель и какие у него размеры? Да и раму надо ПРАВИЛЬНО усилить. А то в один прекрасный момент всё это дело может попросту рассыпаться и хорошо если не на ходу!.
Ученье свет, а за свет надо платить.
| |
|
|
Jenek-13 |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 15:16 | Сообщение # 38 |
Имя: Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| выигрываешь в том что разгоняться будешь быстро и стабильно...а не как на 50 кубовом..медленно и тяжело.. Раму усилить-просто...ничего там выдумавать не надо...где видишь слабое место - там навариваешь пластину или т.п А я и не собираюсь останавливаться перед ментами...да и они сейчас не могут гоняться за мотоциклистами!
- Jenek -
| |
|
|
alexzdes))) |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 20:40 | Сообщение # 39 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 29
ICQ: 493031958
Город:г.домодедово моск.обл.
Статус: Offline
| мне кажется зачем человеку мешать нравится ему возится с техникой пусть делает опыт никогда не бывает лишним
| |
|
|
BOBAN |
Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:38 | Сообщение # 40 |
Имя: Владимир
Группа: Активные
Сообщений: 311
ICQ: 352792038
Город:Химки
Статус: Offline
| Jenek-13, а если мотобат? И какая раздница иметь резвый разгон на мотоцикле или на Пилоте?
Ученье свет, а за свет надо платить.
Сообщение отредактировал BOBAN - Суббота, 02.10.2010, 22:38 | |
|
|
Jenek-13 |
Дата: Воскресенье, 03.10.2010, 10:05 | Сообщение # 41 |
Имя: Женек
Группа: Активные
Сообщений: 122
ICQ:
Город:Дзержинск
Статус: Offline
| какой нафиг мотобат в дзержинске!...вчера была ситуация-стояли гаишники-всех тормозили(только незнаю почему) - я остоновился- и посмотрел ради интереса- через минут 7 увидил едит мотоцикл - ижак проехал - парнишка был без шлема - сначала гнал-потом сбросил примерно до 50 и спокойно мимо них проехал-они даже не рыпнулись! Просто я не хочу палится на мотоцикле- лучше сделать пилот порезвей-он не так заметен-с далека же гаишники увидят маленькую технику-проеду мимо них на 3-ей тихо-они ничего не заподозрят...
- Jenek -
| |
|
|
Delta-V50 |
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:27 | Сообщение # 42 |
Имя: Виктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
ICQ:
Город:Санкт-Петербург
Статус: Offline
| Привет! Вот в этой ветке говорилось о том, ставить Минский мотор на мопед или нет,всё гнёться и ломаеться,спицы вылетают. Спешу всё опровергнуть. Я на своей Дельте 3 сезона откатал и нормально,не каких траблов не вылезало! А гаишники, так просто от смеха падали когда меня останавливали, я их понимаю...видят дядька 37-ми лет едет на дырчике....постоим, поприкалываемся и дальше уезжаю.
| |
|
|