Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
реанимация после расточки 2т
dezrot Дата: Вторник, 20.05.2014, 11:37 | Сообщение # 1
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
расклад таков :
расточил цилиндр под поршень от дио 40 мм (af34 вроде).
поршень выше на 1мм оригинального - прокладка под цилиндр 3мм паронит.
компрессия без масла 8 кг/см2 с маслом 9
бензин поступает.вроде бы.
искра есть ( правда после зимовки стала криво бить с боку электрода и посинела).
признаков жизни не подает.

вопросы :

критична ли прокладка под цилиндром толщиной явно большей чем надо ?
что предпринять для запуска мотора? (помимо попыток завести с толкача)

Добавлено (20.05.2014, 11:37)
---------------------------------------------
промахнулся чуть..
просьба модераторам перенести тему в правильный раздел.


Сообщение отредактировал dezrot - Вторник, 20.05.2014, 13:28
vano0225 Дата: Вторник, 20.05.2014, 15:48 | Сообщение # 2
Имя:иван
Группа: Активные
Сообщений: 294
ICQ:
Город:иваново
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Попробуй под свечу бензина налей. я так думаю 2 мм выше чем надо - это всё равно многовато.

Добавлено (20.05.2014, 15:48)
---------------------------------------------
Получается что ты увеличил камеру сгорания примерно на 2.5 кубика.

dezrot Дата: Вторник, 20.05.2014, 20:57 | Сообщение # 3
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
бензин в цилиндр поступает и без подливания.
искра методом подбора свечки стала нормального цвета и воспламеняет пары смеси, если поднести к свечному отверстию.
понятное дело,что толстая прокладка увеличила объем,однако компрессия то вполне годная для запуска мотора (тем более с учетом не притертых колец после расточки).
химчанин86 Дата: Вторник, 20.05.2014, 21:09 | Сообщение # 4
Имя:Владимир
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Химки, Московская область
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Что-то  с зажиганием  или с продувкой. Все же попробуй бензинчик под свечку залить- если хоть чихнет пару раз- уже будет понятно. Так же погляди- все ли в порядке в генераторе- метка не сбита?   можно  попробовать туда-сюда  момент зажигания подвигать.  Так же сними головку- поршень  в  вмт загони  и погляди- на сколько  мм  выступает цилиндр, может правда прокладку  потоньше  надо.   У  кого то  такая же  фигня была, на форуме...  где то  видел тему.
dezrot Дата: Четверг, 22.05.2014, 10:08 | Сообщение # 5
Имя:Сергей
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
ICQ:
Город:москва
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
бензин под свечу естесссно лил - ноль реакции.
зажигание стоит на том же месте , как и при жизни мотора.
минуту назад в который раз проверил - стоит четко по метке.
поршень в вмт не доходит до края  цилиндра визуально раза в полтора больше, чем оригинальный ( штангенциркуля нет под рукой пока,как впрочем и более тонкого паронита).

Добавлено (22.05.2014, 10:08)
---------------------------------------------
прогулки на передаче с выкрученной свечой дали результат - компрессия 10.
мотор запустился секунд на 5-10 и снова тишина.
прокладка умялась/улеглась - в вмт от края поршня до края цилиндра 1мм.

_______
Ув. модераторы, просьба перенести тему в соответствующий раздел.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100