пилот 4такт После переборки не заводиться(даж не схватывает)
|
|
Pasha11 |
Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:52 | Сообщение # 1 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Серпухов
Статус: Offline
| После переборки не заводиться(даж не схватывает) Что только не делал: масло в цилиндр лил,карб чистил и регулировал!!! Подозрение на зажигание.за один ход поршня вверх-вниз искра срабатывает 3-5 раз!!! если у кого есть фото настройки зажигания cкинте сюда или шлите на p11051999@ya.ruДобавлено (01.11.2012, 13:52) --------------------------------------------- подскажате что мож сделать плиз
| |
|
|
Колхозник |
Дата: Четверг, 01.11.2012, 19:20 | Сообщение # 2 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Pasha11, Колено за 4 такта проходит два оборота,следовательно искры две. По меткам ли установлен распредвал,правильно ли отрегулированы клапана?
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
Pasha11 |
Дата: Пятница, 02.11.2012, 14:45 | Сообщение # 3 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Серпухов
Статус: Offline
| A как это узнать??? В инете негде нету!!
Сообщение отредактировал Pasha11 - Пятница, 02.11.2012, 15:36 | |
|
|
Колхозник |
Дата: Пятница, 02.11.2012, 22:57 | Сообщение # 4 |
Имя: Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
Статус: Offline
| Я не спец в 4т,кто нибудь ткнет пальцем в нужную тему.
Диагностика,если не заводится или глохнет http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
| |
|
|
33-45 |
Дата: Суббота, 03.11.2012, 11:11 | Сообщение # 5 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
Статус: Offline
| Quote (Pasha11) A как это узнать??? В инете негде нету!! насчет распредвала вроде-бы вот это а зазор клапанов на впуск и выпуск 0.05
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
| |
|
|
Pasha11 |
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:33 | Сообщение # 6 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Quote (33-45) насчет распредвала вроде-бы вот это
не это просто снятие цилиндра! а мне нужно как клапана настроить и какие для этого метки надо совместить!
| |
|
|
33-45 |
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:47 | Сообщение # 7 |
Имя: Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
Статус: Offline
| сори аппшибся вот то что надо
Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
| |
|
|
Pasha11 |
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:57 | Сообщение # 8 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Серпухов
Статус: Offline
| а какая метка должна быть на роторе?Добавлено (05.11.2012, 21:57) --------------------------------------------- А что это за журнал на фото???
| |
|
|
(в@рщи]{ |
Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:17 | Сообщение # 9 |
Имя: Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ: 446940780
Город:Калуга
Статус: Offline
| Чтобы клапана настроить надо чтобы звезда на распредвале смотрела точкой на центр прорези под крышкой этой звезды как на рисунке №7 у 33-45. Метка на тоторе при этом должна быть Т но по ней лучше не настраивать клапана, потому что когда она в смотровом окне звезда на распредвалу может быть повернута на 180 градусов.
Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58 Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
| |
|
|
Pasha11 |
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:34 | Сообщение # 10 |
Имя: Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Серпухов
Статус: Offline
| Метка на тоторе при этом должна быть Т но по ней лучше не настраивать клапана А по какой тогда настраивать.Добавлено (24.03.2013, 20:34) --------------------------------------------- Все, сделал клапана новые... Первый запуск был при -17!!! завелся с 2-ого тыка!!!
| |
|
|
DenWer21 |
Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:16 | Сообщение # 11 |
Имя: Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
Статус: Offline
| Я не знаю как у Вас Ув.(в@рщи]{, но у меня при выставлении метки "Т" , метка на звезде ГРМ смотрит куда нужно. Поэтому то и написано, нужно совмещать метки, т.е. вращать ротор пока и на ГРМ и на роторе метки не совпадут. Если они не совпадают, тогда нужно малость разбирать голову(это на собственном опыте установлено), иначе при несовпадении меток, работать мопедка будет куево, то греться безбожно.
я не волшебник, я только учусь!
Сообщение отредактировал DenWer21 - Воскресенье, 24.03.2013, 23:18 | |
|
|