Главная     Выход    Мой профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alex, Киря  
пилот 4такт После переборки не заводиться(даж не схватывает)
Pasha11 Дата: Четверг, 01.11.2012, 13:52 | Сообщение # 1
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
После переборки не заводиться(даж не схватывает) sad
Что только не делал: масло в цилиндр лил,карб чистил и
регулировал!!!
Подозрение на зажигание.за один ход поршня
вверх-вниз искра срабатывает 3-5 раз!!!
если у кого есть фото настройки зажигания
cкинте сюда или шлите на p11051999@ya.ru

Добавлено (01.11.2012, 13:52)
---------------------------------------------
подскажате что мож сделать плиз

Колхозник Дата: Четверг, 01.11.2012, 19:20 | Сообщение # 2
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Pasha11, Колено за 4 такта проходит два оборота,следовательно искры две.
По меткам ли установлен распредвал,правильно ли отрегулированы клапана?


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
Pasha11 Дата: Пятница, 02.11.2012, 14:45 | Сообщение # 3
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
A как это узнать???
В инете негде нету!!


Сообщение отредактировал Pasha11 - Пятница, 02.11.2012, 15:36
Колхозник Дата: Пятница, 02.11.2012, 22:57 | Сообщение # 4
Имя:Андрей
Группа: Администраторы
Сообщений: 3572
ICQ:
Город:п.Ильинский моск.обл.
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не спец в 4т,кто нибудь ткнет пальцем в нужную тему.


Диагностика,если не заводится или глохнет
http://zid.moy.su/forum/19-4789-1
33-45 Дата: Суббота, 03.11.2012, 11:11 | Сообщение # 5
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (Pasha11)
A как это узнать???
В инете негде нету!!

насчет распредвала вроде-бы вот это
а зазор клапанов на впуск и выпуск 0.05


Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
Pasha11 Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:33 | Сообщение # 6
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Quote (33-45)
насчет распредвала вроде-бы вот это


не это просто снятие цилиндра!
а мне нужно как клапана настроить и
какие для этого метки надо совместить!
33-45 Дата: Понедельник, 05.11.2012, 20:47 | Сообщение # 7
Имя:Андрей
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
ICQ:
Город:Климовск
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
сори аппшибся вот то что надо


Не так страшен Русский танк, как его пьяный экипаж
Pasha11 Дата: Понедельник, 05.11.2012, 21:57 | Сообщение # 8
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
а какая метка должна быть на роторе?

Добавлено (05.11.2012, 21:57)
---------------------------------------------
А что это за журнал на фото???

(в@рщи]{ Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:17 | Сообщение # 9
Имя:Никита
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
ICQ:446940780
Город:Калуга
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Чтобы клапана настроить надо чтобы звезда на распредвале смотрела точкой на центр прорези под крышкой этой звезды как на рисунке №7 у 33-45.
Метка на тоторе при этом должна быть Т но по ней лучше не настраивать клапана, потому что когда она в смотровом окне звезда на распредвалу может быть повернута на 180 градусов.


Ремонт мототехники, покраска в Калуге т.8-953-317-46-58
Есть: Иж-56 / Рига-13 / Пилот 2т / Пилот 4т
Было: Пилот 2т / ДельтоПилот 2т / 5 мотовелов / 8 двускоростняков / Dio af27 / 2 китайские Дельты / 2 Юпитера-2 / Кроссовая R-11
Pasha11 Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:34 | Сообщение # 10
Имя:Павел
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
ICQ:
Город:Серпухов
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Метка на тоторе при этом должна быть Т но по ней лучше не настраивать клапана
А по какой тогда настраивать.

Добавлено (24.03.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Все, сделал клапана новые... Первый запуск был при -17!!! завелся с 2-ого тыка!!!

DenWer21 Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:16 | Сообщение # 11
Имя:Данил
Группа: Активные
Сообщений: 263
ICQ:
Город:Пермь
[ ]
Замечания: 0% ±
Статус: Offline
Я не знаю как у Вас Ув.(в@рщи]{, но у меня при выставлении метки "Т" , метка на звезде ГРМ смотрит куда нужно. Поэтому то и написано, нужно совмещать метки, т.е. вращать ротор пока и на ГРМ и на роторе метки не совпадут. Если они не совпадают, тогда нужно малость разбирать голову(это на собственном опыте установлено), иначе при несовпадении меток, работать мопедка будет куево, то греться безбожно.


я не волшебник, я только учусь!

Сообщение отредактировал DenWer21 - Воскресенье, 24.03.2013, 23:18
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru
Faststart.ru:
Информационный портал Rambler's Top100