Если бензин идет из бака то фильтр все пропустит. Менять его можно не часто. Пока не испачкается окончательно. 1000-1500 отходит без сомнений. А может и больше.
При малом количестве бензина надо открывать резерв.
Завестись должен и заведется. Если в карб поступит бенз. Если он не идет или идет но плохо откручиваем крышку бака и дуем по давлением. И он польется. Я так делаю часто крышка бака засралась и не пропускает воздух и получается что нет воздуха в баке и бенз не идет.
Цепь грязная. Че ей будет. Так то ничего. Ресурс уменьшится. Если вобще в говнах снимай и мой потом в графитке кипяти. Звезду тоже сними и промой.
Только не надо вопросов про то как проваливать цепь, в интернете много информации с картинками, лучше чем там не Обьяснят.Добавлено (17.06.2011, 22:34)
---------------------------------------------
А про фильтр еще. Если снять ничего не будет. Но тебе придется лить чистокровный бензин без примесей и мелких всяких частиц. Фильтр пачкается еще как. Я новый поставил Дак у меня прилично он загрязняется. Это говорит о некачественном бензине вернее о загрязненном. Старая канистра. Воронка и прочее где он содержался этот бензин. Воющем для мотора лучше им пользоваться.