Проблемы, по ходу с зажиганием...
|
|
Анабольчег |
Дата: Среда, 25.03.2009, 23:43 | Сообщение # 1 |
Имя: Алексей
Группа: Активные
Сообщений: 395
ICQ: 638719345
Город:Moscow
Статус: Offline
| В общем, работал мотор отлично, потом на оборотах, выше средних бах-бах и все... Заводится, но выстреливает красным пламенем из выпускного окна, двигло трясется, при открытии газа - глохнет, иногда подстреливает и в воздушник, работает лишь на холостых, и то с перебоями, свеча полумокрая, купил две новых, в разных меагазах, с обеими все то же самое. Карб - чистый, клапана - в роде как в порядке, грешу на CDI, что за хрень?
ЗиД-2Т(Робинзон), RMX-50, CBR1100XX.
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 01:13 | Сообщение # 2 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Попробуй топлива подачу уменьшить или наоборот увеличить. Методом подгибания язычка у поплавка. АМДМЕН CDI менял вроде, не помогло. Разместил проблемку на форуме 4-т китайских скутеров, нужно искоренить такие проблемы. Возможно сбилось зажигание, путем проворачивания ротора на цапфе коленвала. Добавлено (26.03.2009, 01:13) --------------------------------------------- Тут точно такие же симптомы и разные способы лечения http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=11572&start=0
Сообщение отредактировал Dens177 - Четверг, 26.03.2009, 01:13 | |
|
|
herocat |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 03:13 | Сообщение # 3 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ: 425580948
Город:Сергиев Посад
Статус: Offline
| Анабольчег, в общем Dens177 прав... Попробуй уменьшить подачу топлива в поплавковую камеру (подогни язычёк на поплавке, но аккуратно и не много) и слегка обедни смесь винтом качества на карбе. если не поможет лови положение ротора генератора на коленвале. Это геморно,но реально. (снимаешь ГБЦ, на левой половине картера на крышке генератора шлицевой отвёрткой выкручиваешь хромированный лючёк, который сбоку побольше, затем головкой на 14 крутишь коленвал что бы поршень дошёл доВМТ, потом выкручиваешь второй лючок который находится выше и поменьше размером... Когда поршень находится в верхней мёртвой точке, в этом маленьком лючке должна быть видна метка в виде буквы "Т". Если положение поршня в ВМТ и этой метки совпадает, значит ротор на коленвале не прокрутился. Когда будешь ставить ГБЦ обратно, поршень должен находиться в ВМТ, а точка(или ромбик) на звезде привода ГРМ должна совпадать с ответной маленькой риской на головке.)
Ветер в харю-я фигарю)))
| |
|
|
amdmen |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 07:37 | Сообщение # 4 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| http://ironeagle.ru/forum/topic.php?forum=7&topic=223 обсуждение мной этогоже вопроса. Значит так, я менял комутатор. Я ставил заведомо настроеный и рабочий карб, с которым у меня дома заводился аналочичный мотор дома 20 минут назад. Я ставил другой блик -генератор, комутатор, катушка зажигания,соединённые напрямую. Они тоже 20 минут назад работали. Я снимал голову и выставлял грм пометкам. И выставляб с умом, проверяя вживую фазы. Теперь ешё одна непонятка, у меня ведьмотор 110 кубиков. Волей случая ко мне попалешё один мотор 110 кубиков, т.е. у меня было две 110. Когда моя 110сдохла, я поставил временный мотор. От моего оставил целиком генератор и карб. Временная 110 завелась с ним как нивчём небывало. Дома я свою дохлую 110 заводил! подсоединив опятже всё напрямую, с минуту он работал без перебоев, иногда выплёвывая одн или 2 красных искры. Но темнеменее он нормально крутился на газ! Я заметил особенность моя сдохшая 110 имеет в креплениях резиновые буферы, а временный мотор их неимел. На лифановском моторе есть резиновые буферы? Я подозреваю что у меня идёт непостоянгная масса на раму, следовательно и на комутатор... Но тогдабы сгорел стабилизатор-регулятор напряжения.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
herocat |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 11:25 | Сообщение # 5 |
Имя: Дмитрий
Группа: Активные
Сообщений: 118
ICQ: 425580948
Город:Сергиев Посад
Статус: Offline
| amdmen, Я точно не помню, но уверен на 90%, Если ты имеешь ввиду крепления нижней части картера к раме, то на самом двигле никаких буферов нет, ести лишь на самой раме... Помоему так.
Ветер в харю-я фигарю)))
| |
|
|
amdmen |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 11:28 | Сообщение # 6 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Это то я и сма знаю. А вот другие 2 крепления, куда шпилька вдевается. У меня там резинки внутри, и картер никасается шпильки.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:24 | Сообщение # 7 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Так ведь у тебя ж все нормально по-началу было, Тим? Только потом глюки начались.
| |
|
|
amdmen |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:27 | Сообщение # 8 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Да... Причём когда бы встали в центре - это был первый приступ такой. Но он прошёл и недавал о себе знать.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:29 | Сообщение # 9 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Такс,я в 4Т не спец,но amdmen говорил про пятый провод из генератора на 110 сс,который масса,а может это и есть та самая масса с двигателя?
| |
|
|
amdmen |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:32 | Сообщение # 10 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| Он банально припаян к .сердечнику генератора. А сердечник прикрученг к основанию генера, а основание к крышки. Но первые 250км он также болтался ничейным)
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:58 | Сообщение # 11 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (herocat) Анабольчег, в общем Dens177 прав... Попробуй уменьшить подачу топлива в поплавковую камеру (подогни язычёк на поплавке, но аккуратно и не много) и слегка обедни смесь винтом качества на карбе. если не поможет лови положение ротора генератора на коленвале. Это геморно,но реально. (снимаешь ГБЦ, на левой половине картера на крышке генератора шлицевой отвёрткой выкручиваешь хромированный лючёк, который сбоку побольше, затем головкой на 14 крутишь коленвал что бы поршень дошёл доВМТ, потом выкручиваешь второй лючок который находится выше и поменьше размером... Когда поршень находится в верхней мёртвой точке, в этом маленьком лючке должна быть видна метка в виде буквы "Т". Если положение поршня в ВМТ и этой метки совпадает, значит ротор на коленвале не прокрутился. Когда будешь ставить ГБЦ обратно, поршень должен находиться в ВМТ, а точка(или ромбик) на звезде привода ГРМ должна совпадать с ответной маленькой риской на головке.) Делали...Всё выставили идеально. Уровень топлива ни с того ни с сего изменится не может. Дело в системе зажигания.... на 99,9% уверен....
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 12:58 | Сообщение # 12 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Quote (amdmen) Но первые 250км он также болтался ничейным) А потом ты его прикрутил? А если опять отсоединить?
| |
|
|
amdmen |
Дата: Четверг, 26.03.2009, 13:09 | Сообщение # 13 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
| А потом начались проблемы. Я его нетрога, он так и болтается.
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Pavlyxa |
Дата: Пятница, 27.03.2009, 13:26 | Сообщение # 14 |
Имя: Павел
Группа: Активные
Сообщений: 216
ICQ: 294666070
Город:Новосибирск
Статус: Offline
| Резинок на заднем креплении двигателя (на раме) нет. Кроме того, масса подсоединяется к стартеру.
| |
|
|
Dens177 |
Дата: Суббота, 28.03.2009, 21:34 | Сообщение # 15 |
Имя: Денис
Группа: Активные
Сообщений: 354
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
|
Сообщение отредактировал Dens177 - Суббота, 28.03.2009, 21:34 | |
|
|
Alex |
Дата: Четверг, 02.04.2009, 22:06 | Сообщение # 16 |
Имя: Алексей
Группа: Администраторы
Сообщений: 1722
ICQ:
Город:Москва
Статус: Offline
| Анабольчег сообщил , что проблема была решена. Умер блок CDI.
| |
|
|
amdmen |
Дата: Пятница, 03.04.2009, 12:36 | Сообщение # 17 |
моральный урод падонак, железная задница,айсрайдер
Имя: Тимофей
Группа: Активные
Сообщений: 962
ICQ: 20520541
Город:Москва, НиНо
Статус: Offline
|
Человек для мотоцикла расходник. 8-906-782-36-85 Тимофей. Ремонт любой мототехники, выезд. Мотосервис м.Преораженская площадь.
| |
|
|
Дробздер |
Дата: Пятница, 03.04.2009, 16:43 | Сообщение # 18 |
Имя: Николай
Группа: Активные
Сообщений: 856
ICQ: 480617186
Город:Москва,ЗАО,ст.м.Проспект Вернадского
Статус: Offline
| Проблему исчерпали,тему закрою)
| |
|
|